Назад
16 августа 2022 в 16:56

Новая Ozon Карта

Добрый день!

Будем рады ответить на вопросы про новую Ozon карту.
4756
1,7k
Комментарии
99+

Аватар
13 февраля в 10:57
----------
Цитата

sergyx пишет:
Отчетный период с 18 по 18 число
17 января сделал покупки в повышенной категории с прогнозом кэшбека 764 руб., 18 января этот кэшбек выплачен не был. Эта сумма кэшбека заявлена сейчас в МП к выплате 18 февраля.

На какую сумму кэшбека в этой же повышенной категории (она снова мне выпала и была активирована в феврале) я могу рассчитывать за покупки в феврале и в какие периоды я должен их сделать, чтобы он был мне начислен и выплачен полностью?
1500 или только 1500-764=736 ?

----------


Получил официальный ответ от представителя Озон Банка в лс. Уверен, что подобные вопросы возникают у форумчан в отношении кэшбек программы Озон банка регулярно, поэтому делюсь информацией:

Суть ответа Банка: покупки в категории повышенного кэшбека, совершенные в прошлом календарном месяце, не успевшие провестись по счету и не выплаченные в расчетную дату (у каждого своя) в прошлом месяце, выплата кэшбека за которые технически перенеслась на текущий месяц, не ограничивают размер лимита выплаты 1500 руб в той же повышенной категории за текущий месяц.

То есть, 764 рубля, которые перенеслись по повышенной категории с января месяца за покупку в январе, не повлияют на начисление 1500 рублей кэшбека по этой же повышенной категории в феврале. И, если я сделаю покупку на 1500 руб кэшбека в этой же повышенной категории в феврале, получу суммарно 764+1500= 2264 рубля кэшбека.
Ответить

Аватар
13 февраля в 18:09
sergyx,
теперь главное, чтобы слова оказались не просто словами. А то знаем мы этих Маринок, да Виталиков :yep:

Будем ждать от Вас эмпирического опыта :gramercy:
Ответить

14 февраля в 09:15
Подскажите,запросил у продавца скидку на товар.При запросе скидки есть пункт где указывается предполагаемое количество шт. покупаемого товара.Во всплывающем окне есть утверждение,что скидка действует на одну позицию товара.Тогда зачем указывать предполагаемую покупку в штуках?Т.е.,если это чай,одну пачку куплю по скидке отдельным заказом,а остальные без скидки (другим заказом) по номинальной цене?Или как-то можно все три пачки получить со скидкой?
P.S.Это если продавец одобрит скидку.
Ответить

14 февраля в 09:48
----------
Цитата

Abuboz пишет:
Или как-то можно все три пачки получить со скидкой?

----------

на каждую позицию будет выдана отдельно скидка , придется делать несколько заказов , причем последовательно , один разместить , потом еще раз запросить , по крайней мере я так с продавцом одним делал , но мы первоначально в чате все обговорили , еще когда были чаты с продавцами , он сказал что по другому не может скидку делать
Ответить

14 февраля в 09:48
----------
Цитата

Abuboz пишет:
Подскажите,запросил у продавца скидку на товар.При запросе скидки есть пункт где указывается предполагаемое количество шт. покупаемого товара.Во всплывающем окне есть утверждение,что скидка действует на одну позицию товара.Тогда зачем указывать предполагаемую покупку в штуках?Т.е.,если это чай,одну пачку куплю по скидке отдельным заказом,а остальные без скидки (другим заказом) по номинальной цене?Или как-то можно все три пачки получить со скидкой?
P.S.Это если продавец одобрит скидку.

----------


Здравствуйте.

Уточнили информацию у коллег из маркетплейса. Персональная скидка действует на одну единицу товара. Количество товара клиент указывает для продавца.

Если продавец одобрит заявку на скидку, вы можете использовать её в течение 24 часов в будни или, если одобрение получили с пятницы по воскресенье, до конца понедельника. Пока согласованная скидка активна, вы не сможете запросить новую.

Сразу оформить заказ на три единицы товара и получить скидку на каждый из них не получится. Рассказали об этом в Помощи: https://s.ozon.ru/22VPjgG
Ответить

15 февраля в 11:08
Подскажите пожалуйста по повышенной категории развлечения, mcc коды: 7911, 7922, 7929, 7932, 7933, 7992, 7993, 7994, 7996, 7998, 7999, 8664. А если я например куплю на яндекс афише там код стандартный яндекса 3990. Он пройдет как покупка в повышенной категории? И у вас вообще нигде ничего не написано про коды 3990, 3991, хотя они у яндекса и сбера во всех сервисах проходят.
Ответить

15 февраля в 16:37
привет банку! мне с начала февраля 3 раза точно (может быть, 4) пришло напоминание, что нужно выбрать категории "до 25%", чтобы чего-то там выиграть. что за тупизм с бессмысленной тратой трафика? если я не выбрала категории до начала месяца и после первого напоминания, значит, категории шлак и мне не нужны, что может быть проще.
Ответить

15 февраля в 16:39
----------
Цитата

фейри пишет:
если я не выбрала категории до начала месяца и после первого напоминания, значит, категории шлак и мне не нужны

----------

им со своего бронепоезда не видно, вы на бронепоезде или не
Ответить

16 февраля в 08:57
вопрос немного не тему
подскажите, а можно ли как то настроить озон, чтобы сайт сообщал о готовности заказа к выдаче смской на привязанный номер телефона?
+ сообщал пароль для получения в этой же смс
Ответить

Аватар
16 февраля в 09:15
Xvostik,
Это наврятли, тоже искал не так давно. Да и дорого так будет для них. О заказах лишь пушами сообщают и на почту.
Ответить

16 февраля в 09:19
----------
Цитата

Stonehenge пишет:
заказах лишь пушами сообщают и на почту

----------

Имхо, вполне достаточно
Ответить

16 февраля в 10:54
Xvostik, нет, только пуш или на почту.
Ответить

16 февраля в 12:01
----------
Цитата

Zayac92 пишет:
Он пройдет как покупка в повышенной категории?

----------


Все будет хорошо ;)
«Файл недоступен»
Ответить

16 февраля в 19:51
Довольно странная логика с этими бонусами.
При очередной покупке предоставили выбор - получить за покупку бонусы или использовать уже накопленные бонусы для частичной оплаты.
Выбрал списать накопленные, и новых бонусов не начислили совсем.
Ответить

16 февраля в 20:11
Alex133, так и есть. Либо списать, либо начислить.
Ответить

19 февраля в 12:12
Интересная ситуация с отменой кэшбека по выбранной категории
Вводные данные:
расчетный период 18 января - 18 февраля
Была покупка онлайн на 14220р 13 января, 18 января выплатили кэшбек 995р (в этой категории было 7%, рассчет верный)
19 января отмена покупки, так как привезли в пункт выдачи не то, соответственно возврат средств (кэшбек в отмене почему то уже по ставке 1% "- 142р").
Далее 26 января покупка по другой повышенной категории на 7500р (кэшбек 20%, в ожидании 1515 - 142 = 1373р)
и что же я вижу 18 февраля? Не выплачено ничего, как так? Даже с учетом, что была отмена предыдущей покупки и вычитания выплаченной суммы кэша, то выходит 1515 - 995 = 520р.
Писать в техподдержку бесполезно, после своего ответа сразу закрывают диалог, даже добавить ничего не успеваю или дополнительно спросить.
Последний ответ, что в соответствии с п.3.5.1 программы лояльности, начисленный ранее кэшбек подлежит отмене в случае возврата на операцию, связанную с начислением кэшбека. Но не учитывают, что там же в скобках сказано "сумма начисленного кэшбека уменьшается"
Т.е. по словам Маринок - при отмене любой покупки, весь начисленный кэшбек за месяц аннулируется?Как тогда пользоваться то картой?
Озон Банк, как прокомментируете? Отмена покупки ведет к аннулированию кэшбека других покупок?
Ответить

Аватар
19 февраля в 23:13
----------
Цитата

sergyx пишет:
покупки в категории повышенного кэшбека, совершенные в прошлом календарном месяце, не успевшие провестись по счету и не выплаченные в расчетную дату ...

----------
----------
Цитата

Stonehenge пишет:
Будем ждать от Вас эмпирического опыта изображение

----------


С удовлетворением убедился в верности слов ПБ. Кэшбек был выплачен, согласно расчетам в моем посте выше. Спасибо.
Ответить

21 февраля в 10:59
Покупал пару раз сертификаты на giftery.ru . Первый раз прошло нормально, дали мсс 5947. А второй раз купил 2 сертификата, один прошел с нужным мсс, а второй с 8999(некоммерческие организации). Все серты в Магнит.
Как такое может быть и от чего зависит?
Ответить

21 февраля в 11:58
----------
Цитата

stanava пишет:
Озон Банк, как прокомментируете? Отмена покупки ведет к аннулированию кэшбека других покупок?

----------


Можем предположить, что часть операций находится в обработке, поэтому выплаты не произошло.
Если вы отменяли покупку, то начисленный ранее кешбэк будет аннулирован. Чтобы мы могли детально разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите в личные сообщения номер телефона, привязанный к счёту. Всё проверим и проконсультируем вас.
Ответить

21 февраля в 12:01
----------
Цитата

J@J пишет:
Покупал пару раз сертификаты на giftery.ru . Первый раз прошло нормально, дали мсс 5947. А второй раз купил 2 сертификата, один прошел с нужным мсс, а второй с 8999(некоммерческие организации). Все серты в Магнит.
Как такое может быть и от чего зависит?

----------


МСС-код устанавливает магазин и банк-эквайер, который его обслуживает. Когда вы расплачиваетесь картой, к нам приходит информация от эквайера, в том числе МСС. По нему мы понимаем категорию операции. Всё происходит автоматически, мы никак не влияем на то, какой именно МСС-код придет - только работаем с полученным сведениями. В правилах программы лояльности по карте есть подробная информация о категориях и МСС: https://ozon.ru/t/YgoV2E3
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть