Подскажите,запросил у продавца скидку на товар.При запросе скидки есть пункт где указывается предполагаемое количество шт. покупаемого товара.Во всплывающем окне есть утверждение,что скидка действует на одну позицию товара.Тогда зачем указывать предполагаемую покупку в штуках?Т.е.,если это чай,одну пачку куплю по скидке отдельным заказом,а остальные без скидки (другим заказом) по номинальной цене?Или как-то можно все три пачки получить со скидкой?
P.S.Это если продавец одобрит скидку.
Abuboz пишет:
Или как-то можно все три пачки получить со скидкой? ----------
на каждую позицию будет выдана отдельно скидка , придется делать несколько заказов , причем последовательно , один разместить , потом еще раз запросить , по крайней мере я так с продавцом одним делал , но мы первоначально в чате все обговорили , еще когда были чаты с продавцами , он сказал что по другому не может скидку делать
Abuboz пишет:
Подскажите,запросил у продавца скидку на товар.При запросе скидки есть пункт где указывается предполагаемое количество шт. покупаемого товара.Во всплывающем окне есть утверждение,что скидка действует на одну позицию товара.Тогда зачем указывать предполагаемую покупку в штуках?Т.е.,если это чай,одну пачку куплю по скидке отдельным заказом,а остальные без скидки (другим заказом) по номинальной цене?Или как-то можно все три пачки получить со скидкой?
P.S.Это если продавец одобрит скидку. ----------
Здравствуйте.
Уточнили информацию у коллег из маркетплейса. Персональная скидка действует на одну единицу товара. Количество товара клиент указывает для продавца.
Если продавец одобрит заявку на скидку, вы можете использовать её в течение 24 часов в будни или, если одобрение получили с пятницы по воскресенье, до конца понедельника. Пока согласованная скидка активна, вы не сможете запросить новую.
Сразу оформить заказ на три единицы товара и получить скидку на каждый из них не получится. Рассказали об этом в Помощи: https://s.ozon.ru/22VPjgG
Подскажите пожалуйста по повышенной категории развлечения, mcc коды: 7911, 7922, 7929, 7932, 7933, 7992, 7993, 7994, 7996, 7998, 7999, 8664. А если я например куплю на яндекс афише там код стандартный яндекса 3990. Он пройдет как покупка в повышенной категории? И у вас вообще нигде ничего не написано про коды 3990, 3991, хотя они у яндекса и сбера во всех сервисах проходят.
привет банку! мне с начала февраля 3 раза точно (может быть, 4) пришло напоминание, что нужно выбрать категории "до 25%", чтобы чего-то там выиграть. что за тупизм с бессмысленной тратой трафика? если я не выбрала категории до начала месяца и после первого напоминания, значит, категории шлак и мне не нужны, что может быть проще.
вопрос немного не тему
подскажите, а можно ли как то настроить озон, чтобы сайт сообщал о готовности заказа к выдаче смской на привязанный номер телефона?
+ сообщал пароль для получения в этой же смс
Довольно странная логика с этими бонусами.
При очередной покупке предоставили выбор - получить за покупку бонусы или использовать уже накопленные бонусы для частичной оплаты.
Выбрал списать накопленные, и новых бонусов не начислили совсем.
Интересная ситуация с отменой кэшбека по выбранной категории
Вводные данные:
расчетный период 18 января - 18 февраля
Была покупка онлайн на 14220р 13 января, 18 января выплатили кэшбек 995р (в этой категории было 7%, рассчет верный)
19 января отмена покупки, так как привезли в пункт выдачи не то, соответственно возврат средств (кэшбек в отмене почему то уже по ставке 1% "- 142р").
Далее 26 января покупка по другой повышенной категории на 7500р (кэшбек 20%, в ожидании 1515 - 142 = 1373р)
и что же я вижу 18 февраля? Не выплачено ничего, как так? Даже с учетом, что была отмена предыдущей покупки и вычитания выплаченной суммы кэша, то выходит 1515 - 995 = 520р.
Писать в техподдержку бесполезно, после своего ответа сразу закрывают диалог, даже добавить ничего не успеваю или дополнительно спросить.
Последний ответ, что в соответствии с п.3.5.1 программы лояльности, начисленный ранее кэшбек подлежит отмене в случае возврата на операцию, связанную с начислением кэшбека. Но не учитывают, что там же в скобках сказано "сумма начисленного кэшбека уменьшается"
Т.е. по словам Маринок - при отмене любой покупки, весь начисленный кэшбек за месяц аннулируется?Как тогда пользоваться то картой? Озон Банк, как прокомментируете? Отмена покупки ведет к аннулированию кэшбека других покупок?
sergyx пишет: покупки в категории повышенного кэшбека, совершенные в прошлом календарном месяце, не успевшие провестись по счету и не выплаченные в расчетную дату ... ---------- ---------- Цитата
Stonehenge пишет:
Будем ждать от Вас эмпирического опыта изображение
----------
С удовлетворением убедился в верности слов ПБ. Кэшбек был выплачен, согласно расчетам в моем посте выше. Спасибо.
Покупал пару раз сертификаты на giftery.ru . Первый раз прошло нормально, дали мсс 5947. А второй раз купил 2 сертификата, один прошел с нужным мсс, а второй с 8999(некоммерческие организации). Все серты в Магнит.
Как такое может быть и от чего зависит?
stanava пишет: Озон Банк, как прокомментируете? Отмена покупки ведет к аннулированию кэшбека других покупок? ----------
Можем предположить, что часть операций находится в обработке, поэтому выплаты не произошло.
Если вы отменяли покупку, то начисленный ранее кешбэк будет аннулирован. Чтобы мы могли детально разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите в личные сообщения номер телефона, привязанный к счёту. Всё проверим и проконсультируем вас.
J@J пишет:
Покупал пару раз сертификаты на giftery.ru . Первый раз прошло нормально, дали мсс 5947. А второй раз купил 2 сертификата, один прошел с нужным мсс, а второй с 8999(некоммерческие организации). Все серты в Магнит.
Как такое может быть и от чего зависит? ----------
МСС-код устанавливает магазин и банк-эквайер, который его обслуживает. Когда вы расплачиваетесь картой, к нам приходит информация от эквайера, в том числе МСС. По нему мы понимаем категорию операции. Всё происходит автоматически, мы никак не влияем на то, какой именно МСС-код придет - только работаем с полученным сведениями. В правилах программы лояльности по карте есть подробная информация о категориях и МСС: https://ozon.ru/t/YgoV2E3
J@J пишет:
Как такое может быть и от чего зависит? ----------
При online оплате такое не редкость. Прошла операция через другой платежный шлюз по какой-то причине и получите другой МСС.
Причин может быть масса. Недоступен, технические работы, перегружен...