Назад
14 декабря 2013 в 20:29

Вклад свыше 700 тысяч в лопнувшем банке - БПФ & etc

По информации в соответствующей ветке 16 декабря состоится встреча превышенцев БПФ:
----------
Цитата

Встреча в 19.00 в понедельник 16 декабря около офиса "Триумфальный" ( в здании Театра сатиры ) 100 м от м. Маяковская ( выход последний вагон из центра ).
----------


Все заинтересованные вкладчики WELCOME!

В продолжение темы:
----------
Цитата

На мой взгляд, ситуация выглядит так: есть вклады физиков около 16 млрд., есть предварительный объем выплат АСВ 12,5 млрд., есть активы по балансу около 30 млрд и вопрос в том, какая часть этих активов недостоверна. URL
----------
4715
577
Комментарии
99+

16 декабря 2013 в 10:40
----------
Цитата

Iriskis пишет:
Поясните, мне, пожалуйста, если эта статья окажется правдой, у нас появляются новые дополнительные проблемы (я не говорю про выплаты АСВ)?

----------


Очень печальная новость. Значительную часть платежей можно восстановить через корсчет, но баланс со внутренними проводками будет огромной проблемой. Спрашивается, почему в этой ситуации нельзя уничтожить и бумажные носители?
Ответить

16 декабря 2013 в 10:48
На сайте БПФ был раздел Реализуемое банком имущество. По состоянию на сентябрь там какая-то мелочёвка значится :D
Вряд ли в конце ноября было сильно больше:)), не смогла найти.
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.bpf.ru%2Fabout%2Fimush%2F&tld=ru&lang=ru&text=%D0%B8%D0%BC%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F&l10n=ru&mime=html&sign=e21350b9d9549f31532be831a1c94a10&keyno=0

Реализуемое Банком имущество
Квартира в поселке "Остров фантазий"
Адрес: Крылатское, Островной проезд
Площадь:
дом 1, кв. 1, площадь 432,7 кв.м;
Цена: 15 000 $ США за кв.м
Телефон: 8-925-642-30-19 Александр, 8-903-7268633 Виктор

Машиноместа на "Острове фантазий" в одном доме
Адрес: Крылатское, Островной проезд, дом 1
Площадь:
3 машиноместа разной площади
Цена: 180 000 $ США за место
Телефон: 8-925-642-30-19 Александр

Коттедж №209 в коттеджном поселке "Фэмили клаб"
Адрес: Московская область, Солнечногорский район, сельское поселение Кутузовское, вблизи д.Голиково
Площадь:
Площадь коттеджа - 237,6 кв.м
Площадь земельного участка - 1414 кв.м
Цена: 14 000 000 рублей
Телефон: 8-925-642-30-19 Александр Подробнее

Коттедж №274 в коттеджном поселке "Фэмили клаб"
Адрес: Московская область, Солнечногорский район, сельское поселение Кутузовское, вблизи д.Голиково
Площадь:
Площадь коттеджа - 228 кв.м
Площадь земельного участка - 1510 кв.м
Цена: 14 000 000 рублей
Телефон: 8-925-642-30-19 Александр

Участок со строительным подрядом на дом в коттеджном поселке "Лесная поляна"
Адрес: 43 км от МКАД, Московская область, Дмитровский район, вблизи д.Андрейково Площадь:
Площадь участка - от 7 соток.
Коттедж - несколько проектов; различная площадь
Цена:
Земельный участок – от 160 000 рублей за сотку.
Подряд на строительство коттеджа - ориентировочно 22 500 рублей за кв.м.
Коммуникации - включены.
Минимальное предложение: 3 700 000 рублей за 7 соток земли и коттедж площадью 112 кв.м. + все коммуникации Телефон: 8-925-544-78-03 Олег
Ответить

16 декабря 2013 в 10:58
----------
Цитата

oksn13 пишет:
На сайте БПФ был раздел Реализуемое банком имущество. По состоянию на сентябрь там какая-то мелочёвка значится
Вряд ли в конце ноября было сильно больше:)), не смогла найти.
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmod...10&keyno=0

----------
Это скорее реализация залога по кредитам, к-е не отдали. Это не активы БПФ.
Ответить

16 декабря 2013 в 11:02
а кредитный портфель - это активы?
По итогам 2012 года БПФ банк занял 127 место (+6) в рейтинге российских банков по объемам кредитования малого и среднего бизнеса. По состоянию на январь 2013 года банк выдал кредитов на сумму 10,25 млрд руб., что на 18,6% больше показателя 2012 года.
Ответить

16 декабря 2013 в 11:03
вкладчик65,

АСВ пишет :

Вклад в банке считается застрахованным со дня включения банка в реестр банков-участников системы страхования вкладов. Ведение этого реестра, в том числе включение в него банков, осуществляет Государственная корпорация "Агентство по страхованию вкладов".



Т.е. все вклады физлиц открытые до даты отзыва лицензии должны считаться застрахованными, правильно ?
Ответить

16 декабря 2013 в 11:04
От активов БПФ осталась дырка от бублика и ЦБ конечно не в доле. :notiam:
http://www.banki.ru/news/lenta/?id=5984867
Ответить

16 декабря 2013 в 11:17
----------
Цитата

Alexey177 пишет:
вкладчик65,

АСВ пишет :

Вклад в банке считается застрахованным со дня включения банка в реестр банков-участников системы страхования вкладов. Ведение этого реестра, в том числе включение в него банков, осуществляет Государственная корпорация "Агентство по страхованию вкладов".



Т.е. все вклады физлиц открытые до даты отзыва лицензии должны считаться застрахованными, правильно ?

----------
По букве закона - получается , что "да". Но это подразумевает некоторые отчисдения банка на страхование вкладов, не так разве?
Ответить

16 декабря 2013 в 11:17
----------
Цитата

hawk77+ пишет:
От активов БПФ осталась дырка от бублика и ЦБ конечно не в доле

----------


конечно, не в курсе, что Вы! ;)

откопала какую-то диаграмму активы-нетто, учитывая обстоятельства, наверное, бесполезную:))

http://www.pierate.ru/bank/abyr1677.php
Информационно-аналитический отчет
о функционировании организации за период с 01.06.2013 по 01.11.2013
(финансовые показатели приведены в тысячах рублей)
Ответить

16 декабря 2013 в 11:18
Вообще-то каждый день в банке создается резервная копия всех операций и баланса на жестком диске. А иногда и несколько. Если сведения по стирание всей информации верны, то будет очень трудно установить, к кого и какой объем обязательств перед банком, т.е. перед нами. Даже, если завести уголовное дело на руководство, то будет просто халатность. Надо искать резервные копии.
Ответить

16 декабря 2013 в 11:27
----------
Цитата

domik44 пишет:
Вообще-то каждый день в банке создается резервная копия всех операций и баланса на жестком диске. А иногда и несколько. Если сведения по стирание всей информации верны, то будет очень трудно установить, к кого и какой объем обязательств перед банком, т.е. перед нами. Даже, если завести уголовное дело на руководство, то будет просто халатность. Надо искать резервные копии.

----------
Кто-то из бывших сотрудников (IT -шников) мог случайно себе копию оставить )).
Ответить

16 декабря 2013 в 11:32
Я думаю, да. Эта информация сейчас очень ценна, а места занимает немного. Не знаю, как у них было устроено резервное копирование, но часто это физически размещено совсем в другом месте и делается автоматически.
Ответить

16 декабря 2013 в 11:33
НЕ НАДО засорять эту тему общими рассуждениями про ЦБ, компьютеры и историю БПФ .!!! :wall:
Для этого есть другая тема !!!!
Здесь только про "превышение".
Ответить

16 декабря 2013 в 12:06
----------
Цитата

Alexey177 пишет:
Здесь только про "превышение".

----------


А разве не ясно, что все шансы получить что-то из превышения зависят от того, будут ли найдены активы? Если Вы полагаете, что история про стирание данных не имеет отношения к "превышению", то Вы сильно заблуждаетесь.
Ответить

16 декабря 2013 в 12:28
----------
Цитата

domik44 пишет:
А разве не ясно, что все шансы получить что-то из превышения зависят от того, будут ли найдены активы? Если Вы полагаете, что история про стирание данных не имеет отношения к "превышению", то Вы сильно заблуждаетесь

----------


Еще раз - если у Вас есть конкретная 100-% информация - выкладывайте.
А гадать кто из компьютерщиков мог или не мог сохранить копию сервера - в другом месте, пожалуйста !
Ответить

16 декабря 2013 в 13:59
Коллеги, :uncap:
так как принять всех желающих под одной крышей вряд ли получится, пожалуйста, проинформируйте общественность о результатах встречи. Кстати, а что может дать договор, если там не прописаны никакие суммы? Кто, кроме БПФ, ЦБ и АСВ может знать про моё превышение (довольно-таки существенное)?
Ответить

16 декабря 2013 в 14:04
Исключительно по превышению
Формирование конкурсной массы начнется только после решения арбитражного суда о начале процедуры банкротства и назначении конкурсного управляющего, в нашем случае АСВ.
Нигде не нашел сроков обращения ЦБ в арбитражный суд после отзыва лицензии о признании банка банкротом. При ликвидации срок обращения не более 15 дней . А при банкротстве ?
Ответить

16 декабря 2013 в 14:10
Вкладчики Москвы, Новосибирск с Вами... Напишите чего там и как порешаете на встрече... у самого превышение существенное...
Ответить

16 декабря 2013 в 14:13
----------
Цитата

sviazist пишет:
Нигде не нашел сроков обращения ЦБ в арбитражный суд после отзыва лицензии о признании банка банкротом. При ликвидации срок обращения не более 15 дней . А при банкротстве ?

----------


3. Если ко дню отзыва у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций у нее имеются признаки несостоятельности (банкротства), предусмотренные настоящим Федеральным законом, Банк России в течение пяти дней со дня опубликования решения об отзыве у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций в "Вестнике Банка России" обязан обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании кредитной организации банкротом.

В случае выявления временной администрацией, назначенной Банком России после отзыва у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций, признаков несостоятельности (банкротства) кредитной организации Банк России в течение пяти дней со дня получения ходатайства временной администрации направляет в арбитражный суд заявление о признании кредитной организации банкротом.

ст. 50.4, Федеральный закон от 25.02.1999 N 40-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций"
Ответить

16 декабря 2013 в 15:28
----------
Цитата

cherrinka пишет:
Надо объединиться и долбить депутатов Думы о продвижении и принятии такого закона. Я понимаю, что шанс небольшой, но надо пытаться. Иначе не получим ничего.

----------


----------
Цитата

huanz пишет:
http://www.kommersant.ru/doc/2349535 Полагаю, что в сложившейся ситуации нужно срочно объединятся всем пострадавшим вкладчикам от банков (теперь нас огромное количество!) в одну единую силу и подать заявку в мэрию москвы о митинге с целью добиться принятия этого закона. С обязательным распространением закона на уже случившиеся страховые случаи этого года.

----------


Насчёт митинга не уверен (политические митинги власть не любит, а вот на тех же дольщиков вполне себе плевала), а вот с тем, чтобы "долбить депутатов" - полностью согласен. У самого эта мысль зрела последние три дня, а сей[/B]час смотрю, что я не одинок.

----------
Цитата

Лина Ру пишет:
А каким образом принятие закона повлияет на дела прошлого, если закон обратной силы не имеет?

----------

Это совсем не всегда так. Законы, [B]улучшающие
положение граждан, обычно имеют обратную силу, часто даже автоматически (например, если за какое-то преступление уменьшают срок, то у осуждённых за него автоматически снижается срок)

Шанс не такой и небольшой - статья Коммерсанта озаглавлена так, как будто это уже свершившийся факт, и там в том числе говорится:
----------
Цитата

По сведениям "Ъ" от источников, знакомых с ходом обсуждения поправок, их идея принадлежит Банку России, ее поддерживают Минфин и АСВ. В настоящее время проект поправок находится на уровне межведомственного обсуждения.
----------


Даже если активы рисованные и многое вывели, то при отодвигании АСВ будет шанс получить если не всё, то значительную часть. Ведь наши суммарные требования всего порядка 4 млрд руб (16 - 12), при формальных активах 30 млрд.

Так что имеет смысл обсудить примерный текст обращения, а также кому его можно направить.

Что касается текста, то по-моему можно упомянуть
1. Непоследовательность ЦБ (про тот же Мастер знали давно, а лицензию отозвали только сейчас)
2. Нерасторопность ЦБ (процессинг Мастера, неработоспособность которого подхлесмнула панику. Должны были сделать так, чтобы 22-го уже работал)
3. Что надо защищать людей, которые доверяли нашей банковской системе и держали деньги здесь, а не заграницей.
4. Что введение поправок повысит доверие к банковской системе, и таким образом пойдёт на пользу всей экономике РФ
5. Что поправки уже активно обсуждаются в профильных ведомствах, в целом поддерживаются ими, т.е. от депутатов требуется лишь ускорить бюрократическую волокиту, сверусилий от них не потребуется, идти против течения им не надо
6. В результате можно прослыть защитниками интересов народа :)

Кому и как посылать - не менее важный вопрос. Волна писем может выглядеть как спам. Поэтому может быть имеет смысл отправлять один раз текст с многими подписями?
Ответить

16 декабря 2013 в 15:37
Рекомендую почитать аналогичную историю банкротства Холдинг-кредита. http://www.asv.org.ru/liquidation/281282/
Тоже уничтожили электронную базу данных, дальше случайные находки серверов в другом городе, обращение конкурсного в ФСБ и МВД,
в итоге всем из первой очереди предложили после 1,5 лет усилий по 7,4%. Уголовного дела пока нет, никто не сидит. Надо Мыся в кипятке сварить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть