Назад
14 декабря 2013 в 20:29

Вклад свыше 700 тысяч в лопнувшем банке - БПФ & etc

По информации в соответствующей ветке 16 декабря состоится встреча превышенцев БПФ:
----------
Цитата

Встреча в 19.00 в понедельник 16 декабря около офиса "Триумфальный" ( в здании Театра сатиры ) 100 м от м. Маяковская ( выход последний вагон из центра ).
----------


Все заинтересованные вкладчики WELCOME!

В продолжение темы:
----------
Цитата

На мой взгляд, ситуация выглядит так: есть вклады физиков около 16 млрд., есть предварительный объем выплат АСВ 12,5 млрд., есть активы по балансу около 30 млрд и вопрос в том, какая часть этих активов недостоверна. URL
----------
4715
574
Комментарии
99+

10 января 2014 в 14:49
В ВТБ в ГУМ-е у меня откесрили все документы и вернули... и я там что -то подпписала, что приняты копии.
Никто и слова не произнес о том, что им нужны подлинники договоров. И обслужили там быстро. Ну, это если вам нужен конкрентый адрес.
Ответить

10 января 2014 в 14:56
----------
Цитата

123458 пишет:
missamey пишет:
может вы знаете как попасть в конкурсные кредиторы?

----------


Да, интересно.
О таком никогда не слышал. Тут нужен юрист.
В администрации президента есть юрист, который консультирует любого человека бесплатно. Сходите на прием!!!!!

Вообще большие сомнения, что это что-то реальное.
Попробую узнать у своих юристов, но не раньше следующей нед. :relax:
Ответить

10 января 2014 в 15:17
спасибо за разъяснения
----------
Цитата

123458 пишет:
Возможно Вы ведете речь о включении представителя вкладчика в состав комитете кредиторов -так это происходит на первом собрании кредиторов -примерно через 2 мес после признания банка банкротом.

----------


да, скорее всего это! а кто устанавливает дату собрания и кто его ведет? может где-то публикуется дата и место?
Ответить

10 января 2014 в 15:25
Дату,время и место проведения собрания вкладчиков (кредиторов), определяет АСВ. На официальном сайте всё разместят.

http://www.asv.org.ru/liquidation/
Ответить

10 января 2014 в 15:28
----------
Цитата

missamey пишет:
подскажите вы отправляли в АСВ требование свыше 700т.р. самостоятельно по почте? или через ВТБ?

если через ВТБ, то подскажите через какое отделение принимают копии?

Коллеги!! не трудитесь указать полную информацию! в каком отделении сдавали документы по копиям, все пишу что по копиям, а где так принимают как-будто трудно написать.... сил нет искать информацию, и свои же сотоварищи не могут помочь...

----------

Я получал страховку в ВТБ в Строгино, копии приняли и заверили,оригиналы отнёс во временную администрацию в Мякинено , у меня тут всё близко от дома(
Ответить

10 января 2014 в 15:31
----------
Цитата

Легов пишет:
Дату,время и место проведения собрания вкладчиков (кредиторов), определяет АСВ. На официальном сайте всё разместят.

http://www.asv.org.ru/liquidation/

----------

спасибо! а то помню где-то читала, а где не знаю. С этими "новостями", вообще не понимаю как я еще держу себя в руках...
Ответить

10 января 2014 в 15:36
----------
Цитата

123458 пишет:
Мне тоже сказали что нужно приложить подлинники , я выслушал пожелания "специалистов " ВТБ и "настойчиво попросил" заверить сделанные мною ксерокопии

----------


еще вопросик, а вам давали копию Заявления 700+ с отметкой о принятии?
мне опять же сказали, что не дают второй экземпляр , только могут просто копию дать без отметки, но думаю это тоже не правильно. Если у меня нет копии с отметкой, как я докажу, что вообще писала это заявление...
Ответить

10 января 2014 в 15:39
----------
Цитата

missamey пишет:
еще вопросик, а вам давали копию Заявления 700+ с отметкой о принятии? мне опять же сказали, что не дают второй экземпляр , только могут просто копию дать без отметки, но думаю это тоже не правильно. Если у меня нет копии с отметкой, как я докажу, что вообще писала это заявление...

----------

Мне в Мякинено дали копию заявления с отметкой о принятии( только после получения страховки надо туда идти и обязательно со справкой из банка-агента о выплате страховки и сколько ещё осталось свыше 700 там тоже пишут)
Ответить

10 января 2014 в 15:42
кто знает, зачем закрывать счет в ликвидируемом банке? есть ли смысл?
просто на сайте АСВ описана процедура.
Ответить

10 января 2014 в 16:05
----------
Цитата

missamey пишет:
кто знает, зачем закрывать счет в ликвидируемом банке? есть ли смысл? просто на сайте АСВ описана процедура.

----------

Это вы ,наверное, о ,,юриках,, что то прочитали) Нам, ,,физикам,,ничего закрывать вроде не надо,за нас уже всё закрыли( ;) :D :painful:
Ответить

10 января 2014 в 16:11
----------
Цитата

missamey пишет:
еще вопросик, а вам давали копию Заявления 700+ с отметкой о принятии?

----------

Да мне дали -после "настойчивого пожелания". В принципе я имел 2 экз требования ( на случай "поломки ксерокса и окончания в нем бумаги" . Но сотрудник ВТБ предпочел отксерить. Вообще ВСЕГДА в ЛЮБОМ учреждении-организации Вы сдаете свои заявления-обращения-жалобы с получением 2 экземпляра с отметкой лица принявшего документ .
----------
Цитата

missamey пишет:
кто знает, зачем закрывать счет в ликвидируемом банке?есть ли смысл?
просто на сайте АСВ описана процедура.

----------

Речь идет о закрытии счета ЮЛ. Иначе придется в дальнейшем показывать нулевые обороты , а взять справку об этом в банке банкроте затруднительно. Кроме того на потерянные на расчетном счету деньги можно уменьшить налогооблагаемую прибыль организации -но это хлопотно.
Ответить

10 января 2014 в 17:08
скорее ЮЛ, на сайте просто написано "клиенты банка", поэтому запуталась :)
Ответить

10 января 2014 в 17:09
Хорошо бы понимать сколько нас вообще по численности, тех кто свыше 700 тр. из БПФ.
каким количеством человек располагаем, чтобы действовать.
Ответить

10 января 2014 в 17:45
----------
Цитата

missamey пишет:
Хорошо бы понимать сколько нас вообще по численности, тех кто свыше 700 тр. из БПФ.
каким количеством человек располагаем, чтобы действовать.

----------


Задайте этот вопрос Кудякову-АСВ, на главной странице сайта
Ответить

11 января 2014 в 03:04
----------
Цитата

domik44 пишет:
Я думаю, что даже после сокращения баланса у физиков будет мало веса в общих требованиях по сравнению с АСВ, юриками и государством.

----------


Теоретически веса достаточно. В Мастер-банке у АСВ 30 миллиардов, у "физиков" 17. Таким образом, у вкладчиков по крайней мере треть голосов на собрании кредиторов. Другое дело, что для голосования надо оформлять доверенности, а поскольку люди в общей массе ленивы и равнодушны, много доверенностей собрать не удастся. Если кто-то и возьмется за эту сизифову работу, доступа к базе данных по вкладчикам все равно нет, их всех обзванивать и предлагать доверенности оформить. На это дело потратиться придется - у нотариуса доверенность составить, а для большинства потратить хотя бы рубль из своего кармана - красная черта. Другое дело - петиции на интернете писать куда попало, даром что проку от этого мало. Господа ветераны банковских банкротств, прав я или нет - Ваше мнение?
Ответить

11 января 2014 в 06:46
----------
Цитата

123458 пишет:
ТО что мы сейчас пишем должно попасть во временную администрацию. У неё 30 раб дней чтобы включить кредитора в реестр . Если суд признает банк банкротом времен администрация слагает полномочия и банком занимается конкурсный управляющий -АСВ. Если требование не рассмотрено до этого момента , то врем адм передает эти требования конкурсному управляющему и срок в 30 раб дней начинает отсчитываться с нуля. Конкурсный управ назначает крайнюю Дату для подачи требования ( но не менее 60 календ дней с момента её объявления) с тем чтобы оно было включено в 1 очередь.

----------


А я по-другому понимаю - подать требование вы можете в отведенные эти 60 дней,но дело в том, что реестр могут закрыть раньше, чем рассмотрели ваше требование. Допустим, подали вы требование 15 марта, а реестр закрыли 5 апреля, и ваше требование не успели рассмотреть. Другими словами - нужно успеть ПОПАСТЬ в реестр, а не подать требование на включение в реестр. Кстати, люди, которые не успеют получить свои 700 тыщ в том числе и из-за разборок в АСВ , в этот реестр могут не успеть попасть, потому что для того, чтобы попасть, нужно приложить справку о полученных 700 тыщах.

Но вы правы в том, что после врем администрацией требованиями занимается конкурсный управляющий. Главное - уложиться в сроки для попадания в реестр, знать бы их еще. Подать то требование не такая проблема, но пока оно попадет в реестр поезд может ку-ку того самого.
Ответить

11 января 2014 в 07:07
----------
Цитата

Dafna1978 пишет:
А я по-другому понимаю -подать требование вы можете в отведенные эти 60 дней,но дело в том, что реестр могут закрыть раньше, чем рассмотрели ваше требование.

----------

Это не так
ст 50.28 ( фз 40 )
2. В целях конкурсного производства конкурсный управляющий устанавливает срок предъявления требований кредиторов, по истечении которого реестр требований кредиторов считается закрытым.
Срок предъявления требований кредиторов не может быть менее 60 дней со дня опубликования сообщения о признании кредитной организации банкротом и об открытии конкурсного производства.
4. Конкурсный управляющий рассматривает предъявленное в ходе конкурсного производства требование кредитора и по результатам его рассмотрения не позднее 30 рабочих дней со дня получения такого требования вносит его в реестр требований кредиторов в случае обоснованности предъявленного требования.
Если этого не достаточно , то есть повтор нормы :
Статья 50.38
3. В порядке предварительных выплат удовлетворяются требования кредиторов первой очереди, которые предъявлены в соответствии с настоящим Федеральным законом в срок до двух месяцев со дня первого опубликования сообщения о признании кредитной организации банкротом и об открытии конкурсного производства.


----------
Цитата

Dafna1978 пишет:
Кстати, люди, которые не успеют получить свои 700 тыщ в том числе и из-за разборок в АСВ , в этот реестр могут не успеть попасть, потому что для того, чтобы попасть, нужно приложить справку о полученных 700 тыщах.

----------

Совершенно не обязательно. Вы можете вписать в требование и всю сумму долга банка. Если между написанием требования и включением в реестр кредиторов получите 700 тыс конк упр просто уменьшит сумму включенную в реестр . Вы сможете получить страховку не только вследствие разбирательств с реестром выплат АСВ , но и если уменьшите встречные обязательства банка к Вам (например погасив кредит ).
----------
Цитата

Dafna1978 пишет:
Главное - уложиться в сроки для попадания в реестр, знать бы их еще.

----------

Они будут опубликованы конк упр после признания судом банкротства банк ( в т числе на сайте этого упр-АСВ ).

ст 50.28. фз 40
2. В целях конкурсного производства конкурсный управляющий устанавливает срок предъявления требований кредиторов, по истечении которого реестр требований кредиторов считается закрытым.
Ответить

11 января 2014 в 10:04
"В понедельник, 13 января состоится общая встреча с 17 до 19 в "центре Рерихов", по адресу Москва, Малый Знаменский пер., 3/5 http://maps.yandex.ru/-/CVfI7-1O

ПОВЕСТКА примерно следующая:
1) АМТ, ВИТАС, Холдинг - кредит, как идущие впереди рассказывают про процесс и свой опыт.
2) АМТ, ВИТАС, Холдинг, Мастер, Пушкино, Смоленский озвучивает общие направления деятельности, формируем список действий и ответственных.
3) Каждый банк разбившись на группы обсуждает индивидуальные шаги."
В Контакте есть группа потерпевших вкладчиков куда входит и наш бпф http://vk.com/club38200800 всем заинтересованным лицам просьба прийти на встречу нам надо объединяться и проталкивать поправки о выплатах асв после физ лиц .помочь нам может только президент подписав соответствующий указ . Иначе мы не получим ничего особенно в свете того что из бпф перед отзывом лицензии вывели все что могли
Ответить

11 января 2014 в 11:55
----------
Цитата

gampr пишет:
Иначе мы не получим ничего особенно в свете того что из бпф перед отзывом лицензии вывели все что могли

----------


Я думаю надо в Следственный комитет заявление написать.
Ответить

11 января 2014 в 13:51
----------
Цитата

gampr пишет:
нам надо объединяться и проталкивать поправки о выплатах асв после физ лиц

----------


я согласна, конечно надо собраться и действовать!
но каким образом мы можем протолкнуть? на собрание будем собирать подписи?
нужна оригинальные подписи на этом заявлении о выплатах асв после физ лиц? или как? или достаточно с сайта? где 560 голосов на данный момент.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть