Назад
14 декабря 2013 в 20:29

Вклад свыше 700 тысяч в лопнувшем банке - БПФ & etc

По информации в соответствующей ветке 16 декабря состоится встреча превышенцев БПФ:
----------
Цитата

Встреча в 19.00 в понедельник 16 декабря около офиса "Триумфальный" ( в здании Театра сатиры ) 100 м от м. Маяковская ( выход последний вагон из центра ).
----------


Все заинтересованные вкладчики WELCOME!

В продолжение темы:
----------
Цитата

На мой взгляд, ситуация выглядит так: есть вклады физиков около 16 млрд., есть предварительный объем выплат АСВ 12,5 млрд., есть активы по балансу около 30 млрд и вопрос в том, какая часть этих активов недостоверна. URL
----------
4715
576
Комментарии
99+

8 февраля 2014 в 22:01
Сообщение на сайте АСВ:

Объявление о банкротстве
Дата: 08.02.2014
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 27 января 2014 года по делу № А40-184548/2013 АКЦИОНЕРНЫЙ БАНК «БАНК ПРОЕКТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ» (закрытое акционерное общество) (АБ «БПФ» (ЗАО), далее – Банк, ОГРН 1027739042572, ИНН 7719038888, адрес регистрации: 125195, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 59) признан несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство в соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций». Функции конкурсного управляющего возложены на государственную корпорацию «Агентство по страхованию вкладов», расположенную по адресу: 109240 г. Москва, ул. Верхний Таганский тупик, д. 4. Следующее судебное заседание по рассмотрению отчета конкурсного управляющего назначено на 15 декабря 2014 года.
Требования кредиторов с приложением подлинных документов либо их надлежащим образом заверенных копий, подтверждающих обоснованность этих требований, или вступивших в законную силу судебных актов, направляются конкурсному управляющему по адресам: 115184, г. Москва, Руновский пер., д. 12, 127055, г. Москва, ул. Лесная, д. 59, стр. 2.
Реестр требований кредиторов подлежит закрытию по истечении 60 дней с даты первого опубликования настоящего сообщения в газете «Коммерсантъ» или в «Вестнике Банка России».
Участниками первого собрания кредиторов являются кредиторы, предъявившие свои требования в течение 30 календарных дней со дня опубликования сведений о признании кредитной организации банкротом и об открытии конкурсного производства, а также в период деятельности временной администрации Банка России, чьи требования установлены конкурсным управляющим. Датой предъявления требования является дата его получения представителем конкурсного управляющего.
При предъявлении требований кредитор обязан указать наряду с существом предъявляемых требований сведения о себе, в том числе: фамилию, имя, отчество, дату рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, и почтовый адрес для направления корреспонденции (для физического лица), наименование, место нахождения (для юридического лица), контактный телефон, а также банковские реквизиты счета, открытого на имя кредитора в одном из банков Российской Федерации (при его наличии), на который могут перечисляться денежные средства в рамках расчетов с кредиторами в ходе конкурсного производства.
Владельцам имущества, находящегося на хранении в АБ «БПФ» (ЗАО), предлагается обратиться за его истребованием к представителю конкурсного управляющего по адресам: 115184, г. Москва, Руновский пер., д. 12, 127055, г. Москва, ул. Лесная, д. 59, стр. 2.
Более подробную информацию о ходе конкурсного производства можно получить по телефону горячей линии: (8-800-200-08-05) или направив запрос на электронную почту: credit@asv.org.ru.
Ответить

9 февраля 2014 в 00:49
----------
Цитата

Kuksya пишет:
То есть о возвращении этих похищенных средств речи не идет?

----------


Ну милиция нам точно ничего не вернет, все что она может, так это видимо обнаружить какие-то незаконные выводы активов из банка и привлечь к ответственности виновных лиц при наличии состава преступления. Если я не права, поправьте.

----------
Цитата

Kuksya пишет:
Этот следователь принимает заявления от не получивших страховое возмещение вкладов менее 700 тыс.руб? У него е-мэйл есть?

----------


При мне была женщина, у которой как раз такая ситуация была.
У него есть телефон мобильный и городской.
Ответить

9 февраля 2014 в 10:40
----------
Цитата

yantonova пишет:
Ну милиция нам точно ничего не вернет

----------
Вот понимают же все правильно! А зачем бугную деятельность по поводу милиции тут развернули? Впрочем, как про собрания, петиции и пикеты....
"Болотные" активисты! Народ и его реальные беды - для Вас повод сделать политкарьеру, а не реально же помочь. Смех и слёзы!
Ответить

9 февраля 2014 в 11:17
----------
Цитата

yantonova пишет:
Ну милиция нам точно ничего не вернет, все что она может, так это видимо обнаружить какие-то незаконные выводы активов из банка и привлечь к ответственности виновных лиц при наличии состава преступления. Если я не права, поправьте.

----------


Вы не совсем правы. Им (милиции) действительно не интересно и не хочется ничего никому возвращать. Их цель - найти и привлечь к ответственности... но...
Если в уголовном деле у Вас статус потерпевшего, то при рассмотрении уголовного дела в суде, потерпевшие вправе обратиться с гражданским иском к обвиняемым с требованием о взыскании с них(в пределах их виновности) нанесённого Вам материального и морального ущерба... (пошлину при этом платить не надо)

----------
Цитата

sviazist пишет:
Требования кредиторов с приложением подлинных документов либо их надлежащим образом заверенных копий, подтверждающих обоснованность этих требований, или вступивших в законную силу судебных актов, направляются конкурсному управляющему по адресам: 115184, г. Москва, Руновский пер., д. 12,

----------


Везде на сайте АСВ только два официальных адреса АСВ и Руновского 12 там нет

Похоже, что от лени и безразличия АСВэшных писарей они мастербанковское объявление недопеределали с текстом адреса про головной офис: Руновский 12.

По логике там должен быть адрес головного офиса БПФ в Мякинино.

Так что, поосторожнее с направлением официальных бумаг на Руновский 12 - это адрес головного офиса Мастер-Банка

Вообще же АСВ на сайте сообщает, что надлежащим образом заверенные копии ценных бумаг - это копии, заверенные подписью их держателя.

Если им отправить оригиналы, то можно и с концами проститься с деньгами.

Тем более, что сотни или тысячи БПФовских требований (даже и с оригиналами) АСВ просто игнорирует

Мой совет: всем, кого кинули с непревышением (и с превышением тоже), зарегистрируйтесь у Максима на сайте (мыло Максима: migms68@gmail.com).

Это самоуправство с мошенничеством и с хищением мы собираем для более активных действий правоохранителей
Ответить

9 февраля 2014 в 11:23
----------
Цитата

_606_ пишет:
"Болотные" активисты! Народ и его реальные беды - для Вас повод сделать политкарьеру, а не реально же помочь. Смех и слёзы!

----------


Это Вы вообще о ком тут говорите? Мы пытаемся помочь сами себе, а вот что Вы тут делаете - не понятно, хочется позлорадствовать - идите мимо, тут веток навалом
Ответить

9 февраля 2014 в 11:27
----------
Цитата

sokratov пишет:
Мой совет: всем, кого кинули с непревышением (и с превышением тоже), зарегистрируйтесь у Максима на сайте

----------

Если Вы про www.bpfbankrot.ru, то сегодня он уже не открывается. Заблокирован?
Ответить

9 февраля 2014 в 11:46
----------
Цитата

Kuksya пишет:
Если Вы про www.bpfbankrot.ru, то сегодня он уже не открывается. Заблокирован?

----------


Можно по мылу с Максимом связаться. мыло точно не заблокировано.

А следователю заявление об умышленном уничтожении имущественных обязательств (Подозреваете, что - сотрудниками временной администрации АБ "БПФ") с целью хищения или присвоения или растраты надо будет не по мылу, а по почте отправлять с уведомлением о вручении на размещённый стр. на 63(или около того) его адрес направлять.

Он теперь перегружен заявлениями и времени на проверку описанных нами безобразий у него мало...

Но посылать по почте заявления кинутым непревышенцам (и превышенцам) всё равно надо, для статуса пострадавшего в уголовном деле.
Ответить

9 февраля 2014 в 11:57
----------
Цитата

sokratov пишет:
Вообще же АСВ на сайте сообщает, что надлежащим образом заверенные копии ценных бумаг - этокопии, заверенные подписью их держателя.

----------
Таки нет!
Вот цитата одного ДЕЙСТВУЮЩЕГО документа (п. 2 Указа Президиума Верховного Совета СССР от 4.8.1983 г. № 9779-X «О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан» (в ред. Федерального закона от 8.12.2003 № 169-ФЗ)):----------
Цитата

Предприятия, учреждения и организации обязаны свидетельствовать верность копий документов, необходимых для представления гражданами в эти предприятия, учреждения, организации, если законодательством не предусмотрено представление копий таких документов, засвидетельствованных в нотариальном порядке.
----------
Т.е. приносите и сдаёте ксерокопии, но при этом покаываете им из рук оригиналы. Они обязаны сами удостоверить подлинность копий.

yantonova, вот Вам пример кнокретной помощи!
Ответить

9 февраля 2014 в 12:42
----------
Цитата

_606_ пишет:
Таки нет!

----------


Формально Вы правы, но если АСВ на своем ОФИЦИАЛЬНОМ сайте заявляет, что согласно принимать копии документов, заверенные подписью их держателя и признает это "надлежащим образом заверенные" то зачем ломать копья?
Ответить

9 февраля 2014 в 12:47
----------
Цитата

sviazist пишет:
Формально Вы правы, но если АСВ

----------
Видать Вы по судам мало хаживали/доказывали!
Ответить

9 февраля 2014 в 12:50
----------
Цитата

_606_ пишет:
Видать Вы по судам мало хаживали/доказывали!

----------


Так речь идет не о суде а о представлении документов КУ
Кстати, такое согласие АСВ еще одно косвенное доказательство того, что базы данных на вкладчиков не уничтожены ( по крайней мере на бумажном носителе) и АСВ (КУ) может сличить оригинал с копией
Ответить

9 февраля 2014 в 13:07
----------
Цитата

sviazist пишет:
о представлении документов КУ

----------
Прочтите ст. 50.28 ЗоБКО целиком (часть 7), ведь это не сторонний КУ, а заинтересованное лицо (такой же кредитор, как и Вы), заинтересованное в том, чтоб Вас в реестре кредиторов не было! Так что обжаловать отказ КУ прдётся в АС! Вот там-то всё, что я сказл и пригодится. Пригодится каждому, а не через одного. Смотрите на шаг вперёд, хотя бы!
Ответить

9 февраля 2014 в 13:23
Господа!!!
кто то получал от временной администрации БПФ письменное уведомление о включении в реестр кредиторов?
Ответить

9 февраля 2014 в 14:05
----------
Цитата

veot1403 пишет:
кто то получал от временной администрации БПФ письменное уведомление о включении в реестр кредиторов?

----------
Отвечу "по-еврейски" - вопросом на вопрос:
А кто подпвал в ВА заявление кредитора обустановлении размера требований и включении в реестр кредиторов?
Если не подавали - ответы от сырости ваших слёз возьмутся?
Ответить

9 февраля 2014 в 14:52
606, Ваши советы и комменты актуальны для ветки дробильщиков. Здесь ветка для превышенцев у которых нет проблем с присутствием в списках кредиторов. На шаг вперед мы думаем, потому и не стали дробить. Не мешайте думать дальше.
Ответить

9 февраля 2014 в 14:59
----------
Цитата

muppett пишет:
Здесь ветка для превышенцев у которых нет проблем с присутствием в списках кредиторов.

----------
А Вы уже в реестре, или только так сами о себе возомнили?
А вот интересный документик:


А то шарахает Вас тут всех в разные правовые стороны!
«Файл недоступен»
Ответить

9 февраля 2014 в 15:54
я вообще это имел ввиду....................
Кредитор банка вправе предъявить свои требования временной администрации в период ее деятельности или конкурсному управляющему (ликвидатору) в течение всего срока конкурсного производства (ликвидации).
Временная администрация или конкурсный управляющий (ликвидатор) не позднее 30 рабочих дней со дня получения ими требования кредитора уведомляет заявителя о включении его требования (полностью или частично) в реестр требований кредиторов или об отказе от такого включения с указанием причин.

Требование кредитора, предъявленное в период деятельности временной администрации и внесенное в реестр требований кредиторов, считается установленным в размере, составе и очередности удовлетворения, которые определены временной администрацией, если в течение 60 рабочих дней со дня опубликования сообщения о признании кредитной организации банкротом и об открытии конкурсного производства (о начале процедуры ликвидации) конкурсный управляющий (ликвидатор) не направил кредитору уведомление о полном или частичном исключении указанного требования из реестра требований кредиторов.

Требования кредиторов, предъявленные в период деятельности временной администрации, но не рассмотренные на день истечения ее полномочий, считаются предъявленными в день опубликования сведений о признании кредитной организации банкротом и об открытии конкурсного производства (начале процедуры принудительной ликвидации) и рассматриваются конкурсным управляющим (ликвидатором) в течение 60 дней со дня опубликования вышеуказанных сведений.


кто то получал что то от ВА БПФ?
Ответить

9 февраля 2014 в 17:50
Я написала свое требование о включении в реестр 13 января.Вчера я дозвонилась в АСВ и мне очень любезно ответили,что бы я не волновалась.что все будет хорошо и попросили позвонить в конце февраля.
Ответить

9 февраля 2014 в 17:53
----------
Цитата

Yelen4554 пишет:
что все будет хорошо и попросили позвонить в конце февраля.

----------

А в конце февраля скажут, что все ваще отлично и попросят вас позвонить в конце мая... Потом, попросят позвонить в конце августа... Ну и так далее...
Ответить

9 февраля 2014 в 18:47
----------
Цитата

Kuksya пишет:
Если Вы про www.bpfbankrot.ru, то сегодня он уже не открывается. Заблокирован?

----------

Всё работает без проблем! Попробуйте ещё раз!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть