Назад
14 декабря 2013 в 20:29

Вклад свыше 700 тысяч в лопнувшем банке - БПФ & etc

По информации в соответствующей ветке 16 декабря состоится встреча превышенцев БПФ:
----------
Цитата

Встреча в 19.00 в понедельник 16 декабря около офиса "Триумфальный" ( в здании Театра сатиры ) 100 м от м. Маяковская ( выход последний вагон из центра ).
----------


Все заинтересованные вкладчики WELCOME!

В продолжение темы:
----------
Цитата

На мой взгляд, ситуация выглядит так: есть вклады физиков около 16 млрд., есть предварительный объем выплат АСВ 12,5 млрд., есть активы по балансу около 30 млрд и вопрос в том, какая часть этих активов недостоверна. URL
----------
4715
576
Комментарии
99+

20 декабря 2022 в 10:11
В любом случае до 28 декабря должны быть новые публикации о выплатах
Ответить

20 декабря 2022 в 10:47
----------
Цитата

Ninos пишет:
до 28 декабря должны быть новые публикации о выплатах

----------

К сожалению, это совсем не означает, что выплаты будут. Небось, продлят сроки проведения расчётов с кредиторами, как обычно... Хотя какие-то деньги в конкурсной массе есть (28 млн по состоянию на 01.11.2022). С тех пор конкурсная масса должна была пополниться ещё минимум на 4 млн руб. Я ещё с лета жду хоть каких-то выплат, но АСВ безбожно тянет с решением.
Ответить

20 декабря 2022 в 12:35
А может так статься, что процедуру с отступным применят к кредиторам не 1 и 2 очереди, а следующим по очерёдности, чтобы прекратить конкурсное производство в отношении банка?
Я нашла статью, в которой обозначены необходимые условия для запуска отступного, и одно из них состоит в том, чтобы требования кредиторов 1 и 2 очередей были предварительно погашены.
Ответить

20 декабря 2022 в 12:53
Из решения АСВ от 15.12.2022 г. абсолютно ясно только одно - на себя любимого АСВ потратит 2,6 млн.руб. из нашей конкурсной массы.
Ответить

21 декабря 2022 в 09:55
Есть подозрение, что в случае БПФ провернут нечто похожее.

cherrinka, Вы были правы, схематоз аналогичный.
Интересно, можно запросить у АСВ реквизиты моего договора с БПФ, у меня вряд ли что-то сохранилось, и сумму остатка долга?
Ответить

6 января 2023 в 18:45
Всем привет! Всех с Новым годом!) Прочитал сводки АСВ. Предлагают написать заявление о предоставлении отступного в течение 30 дней. Имущество которое предоставляют в качестве отступного непонятно какое. Возможно какие нибудь активы с нулевой стоимостью за хранение и содержание которых придется платить самому кредитору. Вот не знаю что делать? Как быть.? Уважаемые кредиторы, кто нибудь будет писать это заявление? АСВ написало странную фразу, никого ни к чему не обязывающую но в то же время дающую понять что может быть все потеряно и упущено) "Кредитор, не направивший конкурсному управляющему Заявление в установленный срок, считается отказавшимся от погашения своего требования путем предоставления отступного." Что посоветуете делать?
Ответить

7 января 2023 в 22:18
----------
Цитата

vadim4ik пишет:
Что посоветуете делать?

----------

:scratch: Выяснить - письменно - у АСВ все "непонятки". С письменными же ответами АСВ на все ваши - конкретные - вопросы по существу реализации всей этой, предложенной кредиторам банка, схемы. Начать можно/нужно с подробного/детального выяснения вот этого:
----------
Цитата

vadim4ik пишет:
Имущество которое предоставляют в качестве отступного непонятно какое.

----------

Со всеми имеющимися у АСВ, подтверждёнными - официально, со "свежими" документами - характеристиками этого имущества. Особо - официальную оценку нынешней стоимости и нынешнего состояния заинтересовавшего именно вас имущества (подтверждающие документы, фото), географическое его нахождение. Я бы ещё выяснил, например, как будет АСВ "разруливать" ситуацию, когда на одну и ту же "единицу имущества" будет несколько/много претендентов из числа кредиторов банка. ... :pardon:
Ответить

8 января 2023 в 10:16
Вот тоже в замешательстве, что делать. Попасть в итоге ещё на чужие долги же можно согласившись на долю, верно?
Ответить

8 января 2023 в 20:55
А на почту нам они сводки эти присылали об отступном? Я ничего не получала, хотя подписана и всяческие новости о продлении и тд от АСВ были
Ответить

8 января 2023 в 21:21
Нет не на почту . Читайте официальные новости в разделе нашего банка БПФ на сайте АСВ. Кинул бы ссылку но её удалит модератор. Новость от 20 декабря 2022. Ответить нужно в течение 30 дней. Но вся загвоздка в том что не пишут что за имущество. Фактически кот в мешке. Но самое главное это имущество АСВ выставляло на торги и не смогло продать с их торгов. И это то с их возможностями. Вот я и думаю что это может быть какой нибудь неликвид за хранение и содержание которого АСВ ещё и платит деньги. Поэтому хочет его спихнуть на кредиторов в качестве отступного. И заодно себе статистику эффективности улучшить.
Ответить

8 января 2023 в 22:44
Так это жёстко. Спихнуть неспихиваемое после 9 лет невыплат. (Или выплат кот наплакал).
Ответить

24 января 2023 в 16:35
Интересно, само АСВ приняло это отступное? Если да, то принцип очередности предполагает возможность погашения требований кредитора путем предоставления ему отступного только при полном погашении таким кредитором требований иных кредиторов приоритетной очередности (независимо от стоимости имущества, передаваемого в качестве отступного). А требования вкладчиков до 300 тысяч рублей и есть эта приоритетная очередь, вроде как.

Я всё думаю, зачем вообще было это предновогоднее отступное, которое кредиторам-вкладчикам де-факто невозможно взыскать? Уж точно никаких шансов по правам требования по возмещению ущерба (солидарно) к Гундару С.С. и Гладковой Н.В. на 356 млн рублей, остальное копейки. И ради чего всё это? Вывести из конкурсной массы неликвидную недвижимость, которая кому-то очень нужна, но на торгах не продаётся?

Или всё же кто-то в АСВ или повыше решил, что пора заканчивать эту канитель с конкурсным производством? В этом году будет 10 лет со дня отзыва лицензии... АСВ примет себе на баланс отступное, в конкурсную массу вольёт денег строго для выплаты вкладчикам до 300 тысяч рублей, остальное как раз к декабрю спишут по судебным решениям, как невозможное для взыскания или продажи, и на том покончат. Это так, мысли вслух... просто сколько можно конкурсную массу проедать и тянуть банкротное дело?
Ответить

2 февраля 2023 в 16:03
За декабрь в конкурсной массе прибавилось 8,5 миллионов рублей: https://www.asv.org.ru/news/726649

Когда же будут очередные выплаты?! Давайте зададим этот вопрос АСВ официально: https://www.asv.org.ru/support/feedback/official

Я написала обращение с вопросом, когда планируется следующий транш выплат. Последний раз мы что-то получали из конкурсной массы аж в июне 2019 года. Более 3,5 лет нет выплат - это неудовлетворительный результат конкурсного производства.
Ответить

2 февраля 2023 в 19:24
Уважаемые кредиторы, давайте коллективно оформим жалобу на неудовлетворительный результат конкурсного производства!
% удовлетворения требований кредиторов невероятно низкий, вся конкурсная масса ушла на содержание АСВ… Если не дадим огласку этой ситуации, они вообще похоронят окончательно этот банк.
Ответить

2 февраля 2023 в 20:16
user-134112361200,
----------
Цитата

user-134112361200 пишет:
Уважаемые кредиторы, давайте коллективно оформим жалобу на неудовлетворительный результат конкурсного производства!
% удовлетворения требований кредиторов невероятно низкий, вся конкурсная масса ушла на содержание АСВ… Если не дадим огласку этой ситуации, они вообще похоронят окончательно этот банк

----------
Ответить

2 февраля 2023 в 20:20
Согласна насчёт коллективной жалобы!!! Готова подписаться!!
Ответить

2 февраля 2023 в 23:24
Пока соберёмся с коллективной жалобой, переходите по ссылке Cherinka и задавайте вопросы по поводу денег. Одно другому не мешает.
Ответить

3 февраля 2023 в 10:56
----------
Цитата

user-134112361200 пишет:
Уважаемые кредиторы, давайте коллективно оформим жалобу на неудовлетворительный результат конкурсного производства!

----------

Согласен. Полагаю, что эту жалобу надо направить в ЦБ, профильный Комитет Госдумы и Администрацию Президента. Надо обсудить как это сделать практически. Было-бы неплохо, если эту ситуацию, что конкурсная масса идет не на выплату кредиторам а на содержание АСВ, озвучили на ТВ. Причем упор должен быть сделан на то, что кредиторам все равно кто не возвращает деньги - банк, который банкрот, или АСВ которое тратит их на свое содержание.
Ответить

5 февраля 2023 в 18:32
----------
Цитата

user-60066779723 пишет:
Полагаю, что эту жалобу надо направить в ЦБ

----------

ЦБ отправит вас в районный суд, который ведёт дело о банкротстве, а тот скажет извините: вот закон, вот ликвидатор назначенный судом, вот расходы на процесс ликвидации, которые оплачиваются из конкурсной массы. Всё по-закону.
Ответить

6 февраля 2023 в 09:40
----------
Цитата

GromRom пишет:
ЦБ отправит вас в районный суд, который ведёт дело о банкротстве, а тот скажет извините: вот закон, вот ликвидатор назначенный судом, вот расходы на процесс ликвидации, которые оплачиваются из конкурсной массы. Всё по-закону.

----------

Во первых размер "расходов на процесс ликвидации" не регламентирован ни одним НПА, значит можно тратить сколько захочется?
Во вторых, под лежачий камень вода не течет. Давайте ничего не делать, само рассосется.
А если серьезно, то цель - привлечь внимание высоких инстанций. Возможно это подвигнет их инициировать внесение изменений в 177-ФЗ от 23.12.2003 в части размера затрат на содержание КК в ходе ликвидационных процедур.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть