Назад
Аватар
17 ноября 2021 в 10:00

Наши финансовые стратегии

Дорогие, обсудим наши финансовые стратегии.

Вы готовы на размещение депозитов по меньшим ставкам при высокой надёжности банков? Насколько велика должна быть разница в доходности чтобы вы согласились на предложение от малоизвестного банка?

Превышение страхового лимита в частных системно значимых банках, таких как Альфа, МКБ, Тинькофф — дальновидность или риск? А в банках с иностранным капиталом — в ХКФ, КЕБ, Эс-Би-Ай Банке? А в банках на санации — в ИТБ, Таврическом, Солидарности?

Какие ваши финансовые стратегии в периоды снижения и повышения ключевой ставки? А в текущем цикле ужесточения ДКП? Вы угадываете "моменты входа" и полагаетесь на свою интуицию?


изображение изображение
Всем шикарного настроения и вкусных ставок! :{}
4
4894
2,1k
Комментарии
99+

14 октября 2023 в 10:59
----------
Цитата

kioratsu пишет:
"Жить с рынка" - знаковая фраза из лексикона околорыночных блоггеров. Я бы держался от них на расстоянии пушечного выстрела по соображениям инфогигиены.

----------


Это сейчас такой тренд. Вообще жить с рынка, это синоним рантье (лица, живущие за счёт ренты, то есть доходов, получаемых с капитала, как правило, размещённого в виде банковских вкладов, ценных бумаг, доходной недвижимости, земли и тд).

----------
Цитата

kioratsu пишет:
Правильно. Поэтому спорить с рыночным консенсусом насчет инфляции лишний раз не рекомендуется.

----------


Спорить по инфляции вообще глупо, т.к у каждого она своя.
Кто то считает в буханках хлеба, кто то в квартирах, кто то в золоте и тд.

----------
Цитата

kioratsu пишет:
Может быть, причина здесь в обилии лишних движений, если индексный портфель решает эту задачу автоматом, да с хорошим запасом прочности?

----------


Наверное стоит спросить об этом у тех кто набрал тех же етф от финекс.
Начиналось все отлично - корзина на весь мир, наборы от 500 акции, все классы активов на любой вкус, Но что то пошло не так.

Я не особо эксперт в посредниках, т.к стараюсь своей головой работать и на своих ошибках учится (естественно на мелкие суммы), тупо полезно для мозгов.

Да, я на текущий момент отбиваю потреб инфляции благодаря в основном покупке бакса и юаня ниже 70 руб.
Ответить

14 октября 2023 в 11:15
----------
Цитата


Спорить по инфляции вообще глупо, т.к у каждого она своя.

----------


Не стоит путать с личной потребительской корзиной или стоимостью жизни. Инфляция - свойство конкретной валюты, она едина для всех, и рынок пытается дать ей объективную оценку. Это принципиальный момент, без понимания которого безопаснее будет не контактировать с финрынками вообще.

----------
Цитата


Наверное стоит спросить об этом у тех кто набрал тех же етф от финекс.

----------


Или клиентов ОФБУ "Юниаструма". Но ОФБУ/ETF/... - это не ПИФ. Пайщику обычного фонда в российской юрисдикции, тем более индексного, подобные вещи не грозят.
Ответить

14 октября 2023 в 12:20
----------
Цитата

kioratsu пишет:
Инфляция - свойство конкретной валюты, она едина для всех, и рынок пытается дать ей объективную оценку. Это принципиальный момент, без понимания которого безопаснее будет не контактировать с финрынками вообще.

----------


Для кого то и инфляция 0% (Силуанов).

Вообще я немножко потерял нить, мы о чем вообще спорим? :D

Я выше высказал утверждение, что депозит нужно распихать, равными долями по 4 корзинам.

Вы, я так понимаю, выступаете за то что бухнуть весь депозит в акции?

Хорошая стратегия, но только до очередного 2008, 2014, 2018, 2020 или 2022 года.

По посредникам, ну согласитесь, глупо думать, что чужой дядя (управляющий) заинтересован вам прибыль отдать.
Ответить

14 октября 2023 в 12:23
----------
Цитата

user-839714806175 пишет:
Тяжело все это конечно, для пессимистов остается только вариант жить по средствам.
Имеешь в банке 10 млн - сходи и потрать. изображение


Оптимистам впрочем такой вариант тоже стоит рассмотреть. Как минимум распланировать траты по сумме депозита. Иначе зачем это все?
Наследники спасибо точно не скажут.

----------

Жить по средствам - прекрасный и самый разумный вариант для ВСЕХ. И вот верно вы обозначили целевую аудиторию. Если копишь для наследников лет через 50, то, возможно, сбережения только на банковских депозитах - не самое лучшее решение. А вот если для себя перед пенсионным возрастом, на горизонте лет 10-20, то, по-моему, самое оптимальное. Наследникам в любом случае останется твоя квартира и другая недвижимость и движимость, а это сегодня уже не мало.
Ответить

14 октября 2023 в 12:41
----------
Цитата


Вообще я немножко потерял нить, мы о чем вообще спорим? :D

----------


Мы не спорим. :) Я лишь показал, что ортодоксальный бенчмарк инфляции (ИПЦ) перебивается большинством доступных инструментов.

----------
Цитата


Вы, я так понимаю, выступаете за то что бухнуть весь депозит в акции?
Хорошая стратегия, но только до очередного 2008, 2014, 2018, 2020 или 2022 года.

----------


Поэтому зависит от терпимости к риску. Подходит не всем (уж точно не тем, кто помнит про "обвал" 2018 года), но ценой волатильности приобретается более высокая доходность на долгосроке.

----------
Цитата


По посредникам, ну согласитесь, глупо думать, что чужой дядя (управляющий) заинтересован вам прибыль отдать.

----------


Вы ведь признались сами, что слабо в этом разбираетесь. Управляющий не вправе ничего забирать из фонда сверх фиксированной комиссии, и лишен возможности действовать вразрез с инвестдекларацией. Индексным же фондом вообще управляет железяка, у нее есть статистически стабильное отставание от индекса (даже в наших деревнях нормой считается порядка 1% годовых), куда умещается все: и комиссии самой УК, и инфраструктурные издержки, и погрешность в отслеживании состава индекса.
Ответить

14 октября 2023 в 12:51
1. Согласен ИПЦ перебивается, только к моей личной инфляции он не имеет ни какого отношения.

2. Я 2018 году помню, потому как закупался в тот момент, в основном сбер.
У меня триггер срабатывает в тот момент когда инвесторы начинают кричать "мы все умрем". :D
Рука сама тянется купить.

Стратегия подходит всем, но не на 100% депозита и не на хаях рынка.

Рынок, это вообще просто и работает всегда по одному принципу. Картинка ниже.

3. Вот посредники, это как раз таки

----------
Цитата

kioratsu пишет:
Поэтому зависит от терпимости к риску. Подходит не всем (уж точно не тем, кто помнит про "обвал" 2018 года)

----------

«Файл недоступен»
Ответить

14 октября 2023 в 13:04
----------
Цитата


1. Согласен ИПЦ перебивается, только к моей личной инфляции он не имеет ни какого отношения.

----------


Мне проще: у меня нет "личной инфляции". :) И никто не обязан покрывать мне рост собственных расходов, который зачастую бывает инфляцией и не вызван.

----------
Цитата


2. Я 2018 году помню, потому как закупался в тот момент, в основном сбер.
Стратегия подходит всем, но не на 100% депозита и не на хаях рынка.

----------


Доля акций в портфеле определяется приемлемым риском, а решение оставаться в акциях, когда рынок на хаях - требуемой доходностью. Бородатая картинка с иллюстрацией пузыря пригодится один раз в несколько десятилетий.
Ответить

14 октября 2023 в 13:14
1. Мне пока далеко до уровня Силуянова. Поэтому приходится учитывать личную инфляцию - рост цены товаров повседневного спроса.
2. На самом деле картинку нужно хранить, как икону на рабочем столе. Помогает избегать убытков. :D

Больше не буду спорить. У нас с вами разные понимания реальности.

В своей реальности, возможно вы и правы.

В моей меня слишком часто кидали, в т.ч банки, чтобы я доверял кому бы то ни было.
Ответить

14 октября 2023 в 15:05
----------
Цитата

user-839714806175 пишет:
слишком часто кидали, в т.ч банки

----------

Если не секрет, когда и как это происходило именно с банками?
Ответить

14 октября 2023 в 19:22
----------
Цитата

Alexzimov пишет:
когда и как это происходило именно с банками?

----------

МОБа мало ? Тинькоффа ? И др пре_дателей перечислять?
Ответить

15 октября 2023 в 07:43
----------
Цитата

Alexzimov пишет:
Если не секрет, когда и как это происходило именно с банками?

----------


Из тех кто сейчас живой.

1. Мособлбанк - отказ вернуть ден средства с вклада по окончанию срока. В суде банк заявил что вкладчик является недобросовестным, злоупотребляющим правом.

Но в итоге, все же решил вернуть деньги, не смотря на заявление выше.

2. Тинькофф - отказ исполнять договор в клада в части пополнений (унификация). В суде юристы банка вели себя, как клоуны на ходу придумывая сказки. Создалось такое впечатление, что это не банк, а секта.

По мимо этого было достаточно много проблем, в части отказа соблюдать договор вклада в банках, которые уже умерли.

Под тетрадки не попадал, но знаю людей, которые много лет судились с АСВ за свои деньги.

Зы вчера долго думал, что же мне напоминает диалог выше.

В итоге вспомнил. :D

Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть