Назад
Аватар
17 ноября 2021 в 10:00

Наши финансовые стратегии

Дорогие, обсудим наши финансовые стратегии.

Вы готовы на размещение депозитов по меньшим ставкам при высокой надёжности банков? Насколько велика должна быть разница в доходности чтобы вы согласились на предложение от малоизвестного банка?

Превышение страхового лимита в частных системно значимых банках, таких как Альфа, МКБ, Тинькофф — дальновидность или риск? А в банках с иностранным капиталом — в ХКФ, КЕБ, Эс-Би-Ай Банке? А в банках на санации — в ИТБ, Таврическом, Солидарности?

Какие ваши финансовые стратегии в периоды снижения и повышения ключевой ставки? А в текущем цикле ужесточения ДКП? Вы угадываете "моменты входа" и полагаетесь на свою интуицию?


изображение изображение
Всем шикарного настроения и вкусных ставок! :{}
4
4894
2,1k
Комментарии
99+

22 октября 2022 в 23:36
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Мишустин распорядился направить 1 трлн рублей из ФНБ на покрытие дефицита федерального бюджета в 2022.

----------


Я так понимаю бюджетное правило откладывается...
Ответить

23 октября 2022 в 00:06
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
выше инфляция - и, соответственно, опять необходимость повышения ставки

----------
Так, вроде как, турецким путём идём и ставку отвязали от инфляции. Думаем, что этот путь лучше и сильно поможет :jokingly:.
Ответить

23 октября 2022 в 02:25
[QUOTE][/QUOTE][QUOTE]denof211 пишет:
Я так понимаю бюджетное правило откладывается...[/QUOTE] Госдума приняла в среду в первом чтении правительственный законопроект о новой конструкции «бюджетных правил».
[QUOTE]В усеченном виде они заработают с 2023 года, в полной мере — с 2025-го. Из-за санкций, влияющих на объем добычи нефти и размер ценового дисконта на нее, а также из-за «ограниченной предсказуемости» цен на мировом энергорынке власти решили уйти от «цены отсечения» и курса рубля при разделении нефтегазовых доходов на те, что можно тратить, и те, что следует сберегать. [/QUOTE]
Ответить

23 октября 2022 в 09:15
----------
Цитата

9000black пишет:
Логично, тоже считаю что повышение будет, но не до февральских брутальных форм, умеренное.

----------
История показывает, что до «брутальных форм» ставку повышают только на внеочередных заседаниях ЦБ.
Ответить

Аватар
23 октября 2022 в 13:54
----------
Цитата

9000black пишет:
Логично, тоже считаю что повышение будет, но не до февральских брутальных форм, умеренное.

----------
Согласен.
НО, повышение на 0,5% мало что даст в изменении решений осторожного вкладчика.
Разве , что укажет вектор направления в ближайшей перспективе.
На этом основании, остановит эту категорию вкладчиков от открытия средних и длинных вкладов.
Ответить

23 октября 2022 в 14:02
----------
Цитата

BerezniskyГосдума приняла в среду в первом чтении правительственный законопроект о новой конструкции «бюджетных правил».[/URL]
----------

Это все понятно. Но, в 2023 планируется 8,9трлн нефтегазовых доходов, а в 2022 11,6трлн. И несмотря на сверхдоходы в 2022 еще и распечатывают ФНБ на 1трлн. Какова вероятнгость что в 2023 сверхдоходы пойдут на бюджетное правило, а не на покрытие дефицита бюджета...
Ответить

23 октября 2022 в 14:37
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
направить 1 трлн рублей из ФНБ на покрытие дефицита федерального бюджета в 2022.

----------
----------
Цитата

denof211 пишет:
в 2022 еще и распечатывают ФНБ на 1трлн. Какова вероятнгость что в 2023

----------
В 2023 уже на 2 трлн планируют залезть в ФНБ.
Но залезут, конечно, на бóльшую сумму, как пить дать.
Ответить

23 октября 2022 в 15:09
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Чем больше напечатают, тем выше инфляция

----------

Японцы завидуют такой простоте ;)
Ответить

23 октября 2022 в 16:29
Я вот тоже не понимаю. Напечатать конечно могут, но почему-то не видно от ЦБ таких посылов. Пытаются решать рыночными механизмами. Есть какие то подтверждения необеспеченнной печати рублей? Я слышал только, что ЦБ под замороженные средства минфина что то допечатывал. Т.е. хотя бы виртуально обеспеченные.
Ответить

23 октября 2022 в 16:32
----------
Цитата

denof211 пишет:
Напечатать конечно могут, но почему-то не видно от ЦБ таких посылов.

----------
скорее всего поэтому и берут из ФНБ, чтобы не печатать.
Ответить

23 октября 2022 в 17:48
----------
Цитата

Bereznisky пишет:
скорее всего поэтому и берут из ФНБ, чтобы не печатать

----------

И это хорошо для нас, обывателей ИМХО.. Того ФНБ мы на местах не увидим всё равно, ни до, ни после "распечатывания", а инфляцию мы ощутим сразу и наглядно. Впрочем, ФНБ тоже не ларец .. Возможно, я чего-то не понимаю конечно, главное чтобы было четкое понимание у принимающих эти решения.
Ответить

23 октября 2022 в 18:02
Я может тоже не понимаю, но распечатывание Фонда разве не приводит к той же инфляции, по эффекту равной примерно печати этой суммы.
Ответить

23 октября 2022 в 18:36
----------
Цитата

NoGo1 пишет:
Я может тоже не понимаю, но распечатывание Фонда разве не приводит к той же инфляции, по эффекту равной примерно печати этой суммы X

----------

нет, т.к. ФНБ-шные деньги сначала были изъяты из экономики, то при их использовании мы не вносим в экономику доп. денег сверх изначально там имевшихся
Ответить

23 октября 2022 в 19:22
----------
Цитата

MSN87 пишет:
нет, т.к. ФНБ-шные деньги сначала были изъяты из экономики, то при их использовании мы не вносим в экономику доп. денег сверх изначально там имевшихся

----------

В теории нет а на практике может получиться как с бронежелетами
Ответить

23 октября 2022 в 19:59
----------
Цитата

denof211 пишет:
Я вот тоже не понимаю. Напечатать конечно могут, но почему-то не видно от ЦБ таких посылов.

----------

Правительство не может просто попросить ЦБ "напечатать денег" для бюджета, такого механизма нет в нашем бюджетном кодексе. Оно может использовать собственные средства (как в случае с ФНБ) или взять у кого-то в долг (например, продав ОФЗ на рынке).
----------
Цитата

denof211 пишет:
Я слышал только, что ЦБ под замороженные средства минфина что то допечатывал.

----------

Там есть интересная особенность. Замороженные средства - это обязательства ЦБ перед правительством. Представьте, что вкладчик открыл вклад в банке, а потом счета этого банка кто-то заблокировал. Но вкладчика это не волнует, банк всё равно должен вернуть ему деньги. Так и правительство РФ на самом деле "не чувствует" заморозки счетов ЦБ.
Ответить

23 октября 2022 в 21:51
----------
Цитата

MSN87 пишет:
нет, т.к. ФНБ-шные деньги сначала были изъяты из экономики, то при их использовании мы не вносим в экономику доп. денег сверх изначально там имевшихся

----------

Не совсем так, "ранее поступившие" в ФНБ деньги никогда не были в экономике (ФНБ = "не напечатанные деньги/неизрасходованные средства гос.бюджета/далее по вкусу"), расходование средств ФНБ эквивалентно чистой денежной эмиссии (о чем иногда тот же ЦБ в своей аналитике вскользь упоминает). Поэтому размер ФНБ по большому счету значения не имеет.
Ответить

23 октября 2022 в 21:53
----------
Цитата

злой инвестор пишет:
Правительство не может просто попросить ЦБ "напечатать денег" для бюджета, такого механизма нет в нашем бюджетном кодексе. Оно может использовать собственные средства (как в случае с ФНБ) или взять у кого-то в долг (например, продав ОФЗ на рынке).

----------

А можно еще Сбер "продавать" друг другу в пин-понг ну или еще какие схемы придумать для эмиссии.
Ответить

23 октября 2022 в 22:29
Является ли расходование средств ФНБ необеспеченной эмиссией рубля:
https://www.nakanune.ru/news/2022/06/20/22662325/
Ответить

24 октября 2022 в 11:04
По-моему эта всем очень нужная тема, не в то русло пошла :scratch:
Ответить

24 октября 2022 в 11:25
----------
Цитата

YuriS пишет:
тема, не в то русло пошла

----------

Ну, почему не в то русло, не согласен. Как можно планировать свою личную финансовую стратегию без оглядки на фундаментальные, общероссийские стратегии? У нас же с Вами нет своей личной валюты :D , так или иначе приходится подстраиваться под планы ЦБ и Минфина, а другой информации, кроме открытых источников и личных догадок, у нас нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть