Назад
Аватар
17 ноября 2021 в 10:00

Наши финансовые стратегии

Дорогие, обсудим наши финансовые стратегии.

Вы готовы на размещение депозитов по меньшим ставкам при высокой надёжности банков? Насколько велика должна быть разница в доходности чтобы вы согласились на предложение от малоизвестного банка?

Превышение страхового лимита в частных системно значимых банках, таких как Альфа, МКБ, Тинькофф — дальновидность или риск? А в банках с иностранным капиталом — в ХКФ, КЕБ, Эс-Би-Ай Банке? А в банках на санации — в ИТБ, Таврическом, Солидарности?

Какие ваши финансовые стратегии в периоды снижения и повышения ключевой ставки? А в текущем цикле ужесточения ДКП? Вы угадываете "моменты входа" и полагаетесь на свою интуицию?


изображение изображение
Всем шикарного настроения и вкусных ставок! :{}
4
4894
2,1k
Комментарии
99+

23 октября 2022 в 02:25
[QUOTE][/QUOTE][QUOTE]denof211 пишет:
Я так понимаю бюджетное правило откладывается...[/QUOTE] Госдума приняла в среду в первом чтении правительственный законопроект о новой конструкции «бюджетных правил».
[QUOTE]В усеченном виде они заработают с 2023 года, в полной мере — с 2025-го. Из-за санкций, влияющих на объем добычи нефти и размер ценового дисконта на нее, а также из-за «ограниченной предсказуемости» цен на мировом энергорынке власти решили уйти от «цены отсечения» и курса рубля при разделении нефтегазовых доходов на те, что можно тратить, и те, что следует сберегать. [/QUOTE]
Ответить

23 октября 2022 в 09:15
----------
Цитата

9000black пишет:
Логично, тоже считаю что повышение будет, но не до февральских брутальных форм, умеренное.

----------
История показывает, что до «брутальных форм» ставку повышают только на внеочередных заседаниях ЦБ.
Ответить

Аватар
23 октября 2022 в 13:54
----------
Цитата

9000black пишет:
Логично, тоже считаю что повышение будет, но не до февральских брутальных форм, умеренное.

----------
Согласен.
НО, повышение на 0,5% мало что даст в изменении решений осторожного вкладчика.
Разве , что укажет вектор направления в ближайшей перспективе.
На этом основании, остановит эту категорию вкладчиков от открытия средних и длинных вкладов.
Ответить

23 октября 2022 в 14:02
----------
Цитата

BerezniskyГосдума приняла в среду в первом чтении правительственный законопроект о новой конструкции «бюджетных правил».[/URL]
----------

Это все понятно. Но, в 2023 планируется 8,9трлн нефтегазовых доходов, а в 2022 11,6трлн. И несмотря на сверхдоходы в 2022 еще и распечатывают ФНБ на 1трлн. Какова вероятнгость что в 2023 сверхдоходы пойдут на бюджетное правило, а не на покрытие дефицита бюджета...
Ответить

23 октября 2022 в 14:37
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
направить 1 трлн рублей из ФНБ на покрытие дефицита федерального бюджета в 2022.

----------
----------
Цитата

denof211 пишет:
в 2022 еще и распечатывают ФНБ на 1трлн. Какова вероятнгость что в 2023

----------
В 2023 уже на 2 трлн планируют залезть в ФНБ.
Но залезут, конечно, на бóльшую сумму, как пить дать.
Ответить

23 октября 2022 в 15:09
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Чем больше напечатают, тем выше инфляция

----------

Японцы завидуют такой простоте ;)
Ответить

23 октября 2022 в 16:29
Я вот тоже не понимаю. Напечатать конечно могут, но почему-то не видно от ЦБ таких посылов. Пытаются решать рыночными механизмами. Есть какие то подтверждения необеспеченнной печати рублей? Я слышал только, что ЦБ под замороженные средства минфина что то допечатывал. Т.е. хотя бы виртуально обеспеченные.
Ответить

23 октября 2022 в 16:32
----------
Цитата

denof211 пишет:
Напечатать конечно могут, но почему-то не видно от ЦБ таких посылов.

----------
скорее всего поэтому и берут из ФНБ, чтобы не печатать.
Ответить

23 октября 2022 в 17:48
----------
Цитата

Bereznisky пишет:
скорее всего поэтому и берут из ФНБ, чтобы не печатать

----------

И это хорошо для нас, обывателей ИМХО.. Того ФНБ мы на местах не увидим всё равно, ни до, ни после "распечатывания", а инфляцию мы ощутим сразу и наглядно. Впрочем, ФНБ тоже не ларец .. Возможно, я чего-то не понимаю конечно, главное чтобы было четкое понимание у принимающих эти решения.
Ответить

23 октября 2022 в 18:02
Я может тоже не понимаю, но распечатывание Фонда разве не приводит к той же инфляции, по эффекту равной примерно печати этой суммы.
Ответить

23 октября 2022 в 18:36
----------
Цитата

NoGo1 пишет:
Я может тоже не понимаю, но распечатывание Фонда разве не приводит к той же инфляции, по эффекту равной примерно печати этой суммы X

----------

нет, т.к. ФНБ-шные деньги сначала были изъяты из экономики, то при их использовании мы не вносим в экономику доп. денег сверх изначально там имевшихся
Ответить

23 октября 2022 в 19:22
----------
Цитата

MSN87 пишет:
нет, т.к. ФНБ-шные деньги сначала были изъяты из экономики, то при их использовании мы не вносим в экономику доп. денег сверх изначально там имевшихся

----------

В теории нет а на практике может получиться как с бронежелетами
Ответить

23 октября 2022 в 19:59
----------
Цитата

denof211 пишет:
Я вот тоже не понимаю. Напечатать конечно могут, но почему-то не видно от ЦБ таких посылов.

----------

Правительство не может просто попросить ЦБ "напечатать денег" для бюджета, такого механизма нет в нашем бюджетном кодексе. Оно может использовать собственные средства (как в случае с ФНБ) или взять у кого-то в долг (например, продав ОФЗ на рынке).
----------
Цитата

denof211 пишет:
Я слышал только, что ЦБ под замороженные средства минфина что то допечатывал.

----------

Там есть интересная особенность. Замороженные средства - это обязательства ЦБ перед правительством. Представьте, что вкладчик открыл вклад в банке, а потом счета этого банка кто-то заблокировал. Но вкладчика это не волнует, банк всё равно должен вернуть ему деньги. Так и правительство РФ на самом деле "не чувствует" заморозки счетов ЦБ.
Ответить

23 октября 2022 в 21:51
----------
Цитата

MSN87 пишет:
нет, т.к. ФНБ-шные деньги сначала были изъяты из экономики, то при их использовании мы не вносим в экономику доп. денег сверх изначально там имевшихся

----------

Не совсем так, "ранее поступившие" в ФНБ деньги никогда не были в экономике (ФНБ = "не напечатанные деньги/неизрасходованные средства гос.бюджета/далее по вкусу"), расходование средств ФНБ эквивалентно чистой денежной эмиссии (о чем иногда тот же ЦБ в своей аналитике вскользь упоминает). Поэтому размер ФНБ по большому счету значения не имеет.
Ответить

23 октября 2022 в 21:53
----------
Цитата

злой инвестор пишет:
Правительство не может просто попросить ЦБ "напечатать денег" для бюджета, такого механизма нет в нашем бюджетном кодексе. Оно может использовать собственные средства (как в случае с ФНБ) или взять у кого-то в долг (например, продав ОФЗ на рынке).

----------

А можно еще Сбер "продавать" друг другу в пин-понг ну или еще какие схемы придумать для эмиссии.
Ответить

23 октября 2022 в 22:29
Является ли расходование средств ФНБ необеспеченной эмиссией рубля:
https://www.nakanune.ru/news/2022/06/20/22662325/
Ответить

24 октября 2022 в 11:04
По-моему эта всем очень нужная тема, не в то русло пошла :scratch:
Ответить

24 октября 2022 в 11:25
----------
Цитата

YuriS пишет:
тема, не в то русло пошла

----------

Ну, почему не в то русло, не согласен. Как можно планировать свою личную финансовую стратегию без оглядки на фундаментальные, общероссийские стратегии? У нас же с Вами нет своей личной валюты :D , так или иначе приходится подстраиваться под планы ЦБ и Минфина, а другой информации, кроме открытых источников и личных догадок, у нас нет.
Ответить

24 октября 2022 в 18:39
Я вот чего не понимаю. В 2022 нефтегазовые доходы 11,6трлн, в 2023 планируется на уровне 2021 - 9трлн (разница 2,6трлн).

При том, что нефтегазовых в 2022 на 2,6трлн больше чем планирутся в 2023 и было в 2021, залезли еще и в ФНБ на 1трлн.

----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
Мишустин распорядился направить 1 трлн рублей из ФНБ на покрытие дефицита федерального бюджета в 2022.

----------


Итого дополнительно 3,6трлн. пошло в бюджет в 2022г.

Также, непонятно откуда, НЕнефтегазовые на 2023 планируются на 1трлн. выше чем в 2021 и 2022, очень сомневаюь, с чего бы?
Скорее всего еще нужен будет +1трлн.

Итого на 2023 вырисовывается +4,6трлн для покрытия бюджета.

Кроме того большие сомнения что нефтегазовые останутся на уровне хотя бы 2021, т.к. скорее всего будет сокращение и объемов и цен на наш экспорт. Т.е. 5трлн. вполне вырисовываются.

Это далеко не планируемые 3% дефицита, а ближе к 20. И это только по верхам, если копать глубже, то неизвестно что там вообще происходит с ФНБ, жив ли он вообще, как в плане наличия так и в плане ликвидности.

Я нигде не просчитался? Как это все будет покрываться совершенно не понятно, и что при этом будет с рублем :shock&fall:
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
26 октября 2022 в 22:00
Эксперты разошлись в прогнозах о возможном повышении ключевой ставки на ближайших заседаниях ЦБ, но солидарны в том что вероятность понижения всё меньше. Пора банкирам готовить нам коктейли вкуснее? изображение


Банк России вновь пойдет по пути снижения ставки

Последние данные по инфляции не располагают к особо сильному смягчению ДКП в России

Рынок настроен на аккуратное снижение ключевой ставки ЦБ

Комментарий ЦБ РФ дает понять, что ситуация в экономике развивается близко к базовому сценарию регулятора

До конца года ставка ЦБ РФ может снизиться до 7%

ЦБ РФ может взять тайм-аут в снижении ключевой ставки

Вероятность еще одного снижения ставки до конца года сократилась до минимума

Низкая ставка может спровоцировать новый виток инфляции

Расширение дефицита бюджета в 2022–2023 годах не позволит продолжать цикл снижения ставки

Инфляционная картина сохраняет шансы на тонкую настройку ДКП Банка России

В ближайшие месяцы рубль не будет ослабевать, а ставка ЦБ останется неизменной

Слабость потребительского спроса может потребовать дальнейшего снижения ключевой ставки ЦБ РФ

На ближайшем заседании ЦБ РФ сохранит ключевую ставку без изменений

Цикл снижения ставок Банком России может быть завершен

Инфляционный тренд будет кратковременным — эффект мобилизации будет служить дезинфляционным фактором

Пока не ожидается изменение ключевой ставки Банка России

Вряд ли удастся найти основания для снижения ключевой ставки ЦБ РФ в октябре

Инфляционный тренд способствует приостановке процесса снижения ключевой ставки ЦБ РФ

Банк России вернется к дискуссии о снижении ключевой ставки не ранее февраля 2023 года

На ближайшем заседании ЦБ не стоит ожидать повышения ставки



Друзья, с прошедшим Днём подразделений специального назначения Вооружённых сил России! Zа Великую Россию!

изображение изображение
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть