Назад
Аватар
17 ноября 2021 в 10:00

Наши финансовые стратегии

Дорогие, обсудим наши финансовые стратегии.

Вы готовы на размещение депозитов по меньшим ставкам при высокой надёжности банков? Насколько велика должна быть разница в доходности чтобы вы согласились на предложение от малоизвестного банка?

Превышение страхового лимита в частных системно значимых банках, таких как Альфа, МКБ, Тинькофф — дальновидность или риск? А в банках с иностранным капиталом — в ХКФ, КЕБ, Эс-Би-Ай Банке? А в банках на санации — в ИТБ, Таврическом, Солидарности?

Какие ваши финансовые стратегии в периоды снижения и повышения ключевой ставки? А в текущем цикле ужесточения ДКП? Вы угадываете "моменты входа" и полагаетесь на свою интуицию?


изображение изображение
Всем шикарного настроения и вкусных ставок! :{}
4
4894
2,1k
Комментарии
99+

Аватар
16 июля 2023 в 21:46
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
Хотя, с другой стороны, инфляция дело такое.. её по-разному можно рассчитать.. В зависимости от поставленной задачи. Все несовпадения - случайны и продиктованы рыночной конъюнктурой. Ну, примерно как с автомобилями.

----------

В бизнесе решения принимаются быстрей. С такой волатильностью большинство производителей перейдет на затраты по текущему курсу, и цены перепишут. Одним госрегулированием их не удержат.
Ответить

16 июля 2023 в 21:50
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
По такой логике нужно сделать по 150 и с профицитом финансовый год и следующую трехлетку завершить.

----------

А я предлагаю в неделю тишины обсудить слова Силуанова о мобилизации финансоых ресурсов.
Что это такое и с чем мы будем это есть в ближайшие три года.
Чем это грозит обычным гражданам и вкладчикам в частности.
Ну, например, если КС к концу года поднимут "прилично", банки поднимут ставки на долгосроки, а на краткосроки не поднимут, мы припаркуемся на 2-3 года, а в начале 24-го объявят "мобилизацию", заморозят долгосроки или переведут в ОФЗ).
У меня до сих пор где-то валяются бабушкины гособлигации середины прошлого века. :D

"...Минфин не видит серьезных рисков для исполнения федерального бюджета в 2023 году. Но в следующие три года — с 2024 по 2026-й — правительство готовится к мобилизации финансовых ресурсов, сообщил министр финансов Антон Силуанов.

В середине июня на ПМЭФ-2023 Силуанов отмечал, что наиболее приемлемый вариант финансирования растущих расходов бюджета — это не повышение дефицита или налогов, а перераспределение ресурсов «действующего бюджетного пирога». «Те траты, которые сегодня есть, — их перенести либо на потом, либо отложим и включим то, что нам надо. Это самое правильное, но самое тяжелое», — предлагал глава Минфина (цитата по РИА Новости).

В конце июня Минфин выступил с инициативой «фронтального сокращения» госрасходов в бюджете на 2024 год Силуанов предложил ведомствам урезать 10% так называемых незащищенных расходов — обычно к ним относят общегосударственные вопросы, национальную экономику, охрану окружающей среды. К защищенным — соцполитику, здравоохранение, образование, расходы на выплату процентов по госдолгу и трансферты регионам.

Подробнее на сайте Banki.ru https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10988526

Мы, как вкладчики ведь точно не относимся к "защищенным"? :cry:

Или оставят всем по 1 АСВ, по остальным снимут страховку.
Ответить

Аватар
16 июля 2023 в 22:00
[QUOTE]AlexM-68 пишет:
Согласен с необходимостью, но не согласен с ожиданиями :) Думаю будут шагать постепенно, сначала на 8%. А то чем потом заниматься? "День проспишь - пошто ночь спать будешь?" (с) :D [/QUOTE]
Эльвирушка и в июне при курсе 83 была готова к повышению ставки до 8.25! :{} Насколько ещё с тех пор ослаб рубль? изображение

[QUOTE]Впереди — летний разгон цен? Набиуллина еле удержалась на 7,5% годовых
ЦБ, видимо, готов повысить ставку уже в июле — доллар по 83 располагает

ЦБ пока держит ставку, но важнее сигнал на будущее

Совет директоров ЦБ в пятницу обошелся без сюрпризов и в 6-й раз подряд сохранил ключевую ставку на уровне 7,5% годовых. Из объемного релиза Банка России, по сути, надо выделить единственный важный сигнал — повышение ключевой ставки на следующем заседании в конце июля очень вероятно. «В условиях постепенного увеличения текущего инфляционного давления Банк России допускает возможность повышения ключевой ставки на ближайших заседаниях для стабилизации инфляции вблизи 4 процентов», — сказано в сообщении.

Как правило, регулятор повышает ключевую ставку, если ему нужно «придержать» инфляцию. Сейчас инфляция в России находится на уровне ниже цели целевого показателя (на неделе перед заседанием составила 2,68%) за счет серьезного падения цен на плодоовощную продукцию. Правда, это не повод для спокойствия. Ранее Банк России неоднократно признавал, что текущие данные по инфляции не отражают реальной ситуации из-за эффекта высокой базы. Проще говоря, рост цен замедлился, но это сравнение с «шоковым эффектом» и разгоном весны 2022 года. Таким образом, регулятор попал в ситуацию, когда нет явных предпосылок ни повышать, ни понижать ставку.

Впрочем, в июле инфляция вполне может разогнаться, и тогда ЦБ придется действовать. «Вскоре должен будет сработать отложенный эффект проинфляционных факторов — дисбаланс спроса и предложения товаров и услуг, сохраняющиеся сложности на рынке труда, девальвация рубля. И тогда ЦБ, скорее всего, придется временно поднять ставку, чтобы уложиться в таргет по инфляции», — отметили в «БКС Мир инвестиций». Регулятор в релизе отдельно намекает на риски разгона инфляции: «Рост инфляционного давления проявляется по все более широкому кругу товаров и услуг. Это во многом связано с восстанавливающимся потребительским спросом и постепенным переносом в цены произошедшего с начала 2023 года ослабления рубля».

Короткий вывод следующий: инфляция растет, но пока недостаточно, чтобы поднимать ставку. Нынешнее сохранение ставки скорее верное решение, отметил в разговоре с «БИЗНЕС Online» ведущий экономист АНО «Научно-исследовательский центр Олега Григорьева "Неокономика"» Михаил Виноградов. «Ничего глобально серьезного, что требовало бы изменения ставки, не произошло. Тут на самом деле важно другое. Заход на постепенное повышение ставки, дабы инфляция не росла, безусловно, в этом релизе присутствует», — отметил спикер.

Решение ЦБ «абсолютно верное», указал в разговоре с «БИЗНЕС Online» руководитель направления «Финансы и экономика» Института современного развития Никита Масленников. Многие говорили о том, что можно повысить ключевую ставку, но пока это преждевременно делать, указал собеседник.

«Скорее всего, в дальнейшем они будут повышать. У нас, простите, выборы»

Что все-таки будет в июле? «Пока не вижу перспектив, чтобы ЦБ повышал ставку настолько заранее. Даже если к лету инфляция разгонится до 3–4 процентов годовых, это еще сильно ниже ставки регулятора. Тем более если прогноз на конец года составляет около 4,5–6 процентов, то поводов для повышения ставки нет. Только если вдруг у нас случится непредвиденное ослабление рубля, тогда может быть повышена», — рассказал в беседе с «БИЗНЕС Online» аналитик «Открытие Инвестиции» Андрей Кочетков.

По его мнению, летом скорее возможна дефляция цен на продукты питания из-за нового урожая. Источником инфляции могут быть импортируемые промышленные товары. «Но все зависит от политики ЦБ и Минфина. Если они не будут искусственно ослаблять рубль, то инфляция в этой сфере тоже стабилизируется. Поставщики не станут закладывать повышенные валютные риски в свои цены», — сказал эксперт.

«Скорее всего, в дальнейшем они ее как раз будут повышать. Зачем — понятно. У нас, простите, выборы в следующем году, и, естественно, раскачивать лодку в очередной раз дальше, наверное, уже некуда. Вот, собственно, и все. А пока вот так», — отметил Виноградов. Масленников склоняется к тому, что на ближайшем заседании 21 июля ставка сохранится.

На пресс-конференции по итогам заседания Совета директоров председатель ЦБ Эльвира Набиуллина уточнила, что в пятницу предметно обсуждались варианты повышения ключевой ставки в диапазоне от 0,25 до 0,75 процентного пункта.
Локальный максимум инфляции, то есть превышение цели в 4%, может прийтись на конец 2023-го или на первую половину 2024-го, сообщила Набиуллина. Из хороших новостей: российская экономика пока не «перегрета» и полностью вернется к докризисным значениям уже в следующем году. Помочь должно «постепенное замещение внешнего спроса внутренним».

А раз ситуация в экономике улучшается, массовые льготные ипотечные программы нужно постепенно сворачивать, повторила Набиуллина свой традиционный тезис. «В прошлом году широкое применение льготных программ от застройщиков привело к тому, что цены выросли и разошлись цены на первичном и вторичном рынках — больше 30 процентов доходил разрыв этих цен, поэтому мы приняли меры по повышению резерва существенного по такого рода кредитам», — отметила председатель ЦБ.

Как вести себя с учетом ожидаемого разгона инфляции? «Всегда нужно вести себя осторожно и разумно. Покупать валюту не стоит, потому что воспользоваться ей сейчас очень сложно. Китайский юань тоже довольно странная валюта, которая может активно слабеть, хоть и в узких рамках», — считает Кочетков. По его словам, возможно, стоит инвестировать в ОФЗ с учетом «весьма привлекательной» доходности. И если инфляция будет активно разгоняться, эти бумаги — облигации федерального займа — будут дорожать активнее. «Наверное, это один из самых лучших инструментов по защите своего капитала. Плюс он приносит доход порядка 3 процентов годовых сверх того, что еще растет база актива», — сказал аналитик «Открытие Инвестиции».

«Что касается покупок, которые стоит совершать сейчас, то есть хорошая поговорка: доллар покупать никогда не поздно. С учетом того что рубль опять пытается провалиться ниже границы 82 и уже почти провалился, на границе сейчас застрял, в этом смысле оно имеет смысл. Делать крупные покупки, ну не знаю, бытовой техники, автомобиля, это кому как. Если нужно, то это имеет смысл», — указал Виноградов и уточнил, что для сохранения капитала «лучше, конечно, зелень».

Чем чревато резкое ослабление рубля?

В завершение недели финансовый рынок не только ждал решения ЦБ, но и наблюдал за стремительным ослаблением рубля. К вечеру 8 июня рубль резко ускорил падение к трем основным иностранным валютам. Утром 9 июня курс доллара впервые за два месяца превысил 83 рубля. По мнению экспертов, на динамику рубля влияют сокращение продаж экспортной выручки, хеджирование некоторых участников рынка перед длинными выходными, неопределенность с ценами на нефть. Наконец, сказывается политический фактор — власти Евросоюза близки к согласованию 11-го пакета санкций.

«Ослабление рубля у нас случилось с начала года по сегодняшнюю пору. Оно было достаточно значимым, особенно ярко было выражено в марте – мае, когда резко начал расти импорт из-за спроса со стороны импортеров и разрешения правительства некоторым экспортерам сохранять выручку на зарубежных счетах. Соответственно, начал формироваться дефицит валюты. Курс двинулся из примерно 75 до 80 рублей, может и 85 рублей», — отметил Кочетков.

По словам аналитика, нынешний «довольно слабый» рубль многим невыгоден, в частности производственникам и потребителям. «Но он выгоден бюджету, и Минфин РФ смотрит на эту ситуацию сквозь пальцы. При этом слабый рубль — это не только выгода для бюджета, но и риски самой инфляции, потому что, как только начинает слабеть рубль, у нас повышаются цены на бензин, импорт. Импортеры закладывают повышенные риски ослабления валюты в ценах, которые касаются непосредственно потребителей. Это тоже в свою очередь повышает инфляционные ожидания населения и бизнеса. Спираль закручивается по новой», — отметил собеседник. Аналитики считают, что факторов для долговременного ослабления рубля нет.

/БИЗНЕС Online[/QUOTE]
изображение
Ответить

Аватар
16 июля 2023 в 22:10
----------
Цитата

Ангелада пишет:
Что это такое и с чем мы будем это есть в ближайшие три года. Чем это грозит обычным гражданам и вкладчикам в частности.

----------

Наверное имелось ввиду про налоги и новые сборы с бизнеса. Помимо возможного сокращения финансирования отдельных госпрограмм.
----------
Цитата

Ангелада пишет:
Или оставят всем по 1 АСВ, по остальным снимут страховку.

----------

Бизнес свое возьмет и государство тоже. Новости про заморозку и принудительную конвертацию вкладов оказались фейковыми. А про девальвацию реальными.
Ответить

16 июля 2023 в 22:40
----------
Цитата


По мнению главного аналитика Совкомбанка Михаила Васильева, Банк России на ближайшем заседании 21 июля повысит ключевую ставку сразу на 50 б.п., до 8% годовых и сохранит сигнал о готовности повысить ставку на последующих заседаниях. По его словам, увеличение ставки на 75-100 базисных пунктов тоже возможно, но только в случае дальнейшего ослабления рубля и ускорения недельной инфляции перед заседанием.

Аналитик Банки.ру Вадим Тихонов тоже придерживается прогноза по поднятию ставки до 8%. Оба эксперта отмечают жесткую риторику ЦБ, усиление проинфляционных рисков и ослабление рубля в качестве основных причин для ее повышения. К тому же, Васильев выделяет дефицит кадров на рынке труда, повышенный дефицит бюджета и активный рост кредитования. Он уверен, что это повлияет на решение регулятора.

Аналитик Совкомбанка не исключает, что поднятие ставки будет циклом и продолжится на заседании 15 сентября - до 8,5% годовых. Васильев полагает, что годовая инфляция превысит целевые 4% уже в июле, в сентябре поднимется выше 5% и завершит этот год вблизи 6,5%. При этом риски, на его взгляд, скорее смещены в сторону более высоких значений.

"К сентябрьскому заседанию годовая инфляция уже будет превышать 5% и требовать дальнейших действий регулятора. Мы сохраняем наш прогноз по ключевой ставке на конец года в 8,5%", - добавил эксперт.

Тихонов, ссылаясь на данные самого Центробанка, тоже считает, что по итогам 2023 года инфляция составит 4,5-6,5%, а в третьем квартале 2023 года рост цен может превысить 4% в годовом выражении. В качестве проинфляционных факторов эксперт Банки.ру отметил постепенное увеличение потребительского спроса и влияние дисбаланса между спросом на труд и его предложением.

В "Россельхозбанке" указывают, что инфляционные ожидания населения и ценовые ожидания предприятий в июне оставались на повышенных уровнях - 10,2% и 15,7%. В недельном выражении инфляция также показывает ускорение, достигнув по итогам первой недели июля 3,59%. Как отмечают аналитики, ссылаясь на июльский отчет Центробанка, повышать ставку нужно раньше, поскольку решение регулятора в полной мере сказывается только через 3-6 месяцев.

Как это повлияет на рубль

Банк России давно использует ключевую ставку как один из основных инструментов влияния на уровень инфляции. "Это считается и поддерживающем фактором для национальной валюты, однако влияние на курс рубля будет минимальным", - говорит Тихонов. Курс, по его словам, сейчас зависит от потоков валютной выручки в страну и процесса восстановления импорта в условиях санкций.

Схожего вывода придерживается и Васильев. По его мнению, повышение ключевой ставки 21 июля на 50 б.п., до 8% с сохранением жесткого сигнала в целом соответствует ожиданиям рынка и поэтому не окажет в моменте значимого влияния на курс рубля. Однако в среднесрочной перспективе такое решение увеличит привлекательность рублевых сбережений и поддержит национальную валюту, считает эксперт. Васильев ориентируется на диапазон 85-95 рублей за доллар до конца года. Кроме того, ожидается умеренное повышение доходностей на рынке ОФЗ, а вслед за ними и ставок по ипотеке.

----------
Ответить

16 июля 2023 в 22:49
Ангелада
тоже в последний год (после известных событий) часто и много думал на эту тему, крутил в мозгах своих вопрос сей и так-и этак-и всяко (ибо ЛИЧНО касается), и всё же пришёл к выводу, что вряд ли ... Неразумность подобного шага даже мне, тупорылому, очевидна, а там всё же сидят люди, кои в вопросах оных ну явно поумней меня будут, а потому должны бы вроде понимать, что минусы подобных конфискационных деяний многократно перевешивают даже тот огромный, но всё же единственный разовый плюс ...
Не, я всегда (а тем паче во времена нонешние) помню замечательные слова Атоса из великого романа : "Д'Артаньян, я допускаю -- ВСЁ !!!", а так же то, что глупость российского чиновника веками и a priori ничем не ограничена, но, тем не менее :
с уверенностью 99% (один процент я всё же оставлю "неизбежным на море случайностям") я полагаю, что вылезающие проблемы бюджета государство ПОКА будет решать привычным способом -- плавной девальвацией национальной валюты (что в общем-то все мы и наблюдаем), а экстремальные методы пока оставит на потом ...
P.S. Что касается предстоящего в ближайшую пятницу :
Вангую, что КС поднимут до 7,75--8,0 ... Не больше. Но -- поднимут несомненно ...
Вот тут уже я сам хочу проверить свою чуйку ...
:uncap:
Ответить

16 июля 2023 в 23:02
----------
Цитата

Mavr1 пишет:
P.S. Что касается предстоящего в ближайшую пятницу :
Вангую, что КС поднимут до 7,75--8,0 ... Не больше. Но -- поднимут несомненно ...
Вот тут уже я сам хочу проверить свою чуйку ...

----------

А по мне это ничего не даст. Сейчас надо КС сразу минимум до 8.5% поднимать для начала, а иначе вряд ли что-то изменится, да и валюта дальше дорожать будет. Всё естественно ИМХО.
Ответить

16 июля 2023 в 23:42
YuriS
ну с каждой буковкой в Вашем посте я полностью согласен ...
Но при этом всё же стоит понимать, что решение принимает чиновник (при всём моём личном уважении к ЭСН) ...
А ЛЮБОЙ чиновник по определению есть существо, лишь во вторую очередь озабоченное разумностью принятого им (ей) решения, а в первую очередь и ВСЕГДА тем, сколь это решение понравится вышестоящему начальнику. Так всегда и в веках было, так есть ноне, так всегда и впредь будет ... Ибо это жизнь, а она ВСЕГДА диктует нам свои законы выживания !
А потому я и предполагаю, что решение будет принято, исходя вовсе не из здравого смысла и уж тем паче не из прогнозирования НАПЕРЁД, а исходя именно из старого перестраховочного принципа : дабы были и волки сыты, и овцы целы, и, главное -- что бы начальник брови не хмурил ...
То бишь сегодня будут решаться именно СЕГОДНЯШНИЕ проблемы, а о проблемах завтрашних мы все будем думать ЗАВТРА ...
C'est la vie ...
Именно поэтому я и вангую 7,75--8,00 , и -- только, ибо лично я (на месте ЭСН, не дай мне Бог оказаться) сделал бы именно ТАК, и, сделав, вздохнул бы так облегчённо ...
Подождём до пятницы ...
Вот мне самому любопытно -- правильно ли я предположил или всё же, жизнь прожив, я так ни хрена и не понял ни в жизни этой, ни в людях, жизнь эту жизнью делающих ...
Подождём чуток ...
:drink: :drink: :uncap:
Ответить

Аватар
16 июля 2023 в 23:52
----------
Цитата

Mavr1 пишет:
Именно поэтому я и вангую 7,75-8,00 , и только

----------

Вообще могут не повышать, но потом придется условно на один процент повысить сразу. И так понятно, что по 0,25 инфляцию не заякоренишь.
Ответить

17 июля 2023 в 00:21
С начала июня индекс доллара DXY снизился почти на 4%, до 99,6 пунктов, это показатель апреля прошлого года. Каждая валюта из десятки самых торгуемых (в их число входят евро, фунт стерлингов, иена, канадский, новозеландский, австралийский доллары и т.д.) укрепилась по отношению к доллару США за последний месяц. Курс евро к доллару с начала июня укрепился на 4% — на 14 июля евро стоил $1,11, показатель 25 февраля 2022. При ослаблении доллара реальная стоимость номинированной в нем нефти растет, так как ключевые экспортеры нефти — это Россия, Саудовская Аравия и другие страны, и их экспорт в стоимостном выражении, грубо говоря, подстраивается под новый курс доллара. Эталонная нефть марки Brent с минимумов июня прибавила более 10% и на момент 14 июля торговалась на уровне $81 за баррель — самый высокий уровень с конца апреля.
Ответить

17 июля 2023 в 02:08
Bereznisky
я правильно понял
в десятку самых торгуемых валют наш родимый российский рубль ну даже краешком не попал ?..
Даже с канадскими-австралийскими-новозеландскими долларами в один список залезть не смог ?..
Уж простите, но не пофиг ли Вам (и нам вместе с Вами) на то, на сколько там вечно-зелёный к каким-то экзотическим валютам припал ?..
Прям счас ради любопытства глянул на свой перекидной календарь, под правым локтем лежащий :
курс ЦБ на 17.01.23 -- 68,29 руб за 1 доллар
курс ЦБ на 17.07.23 -- 90,12 руб за 1 доллар
Как Вам эти циферки ?
А лично мне -- это ещё одно подтверждение того, что в мире существуют ДЕНЬГИ (USD) и их производная -- дензнаки, в просторечьи российскими рублями обзываемые ...
Я вовсе не говорю, что это мне нравится ... Вовсе нет ... Но эта та РЕАЛЬНОСТЬ, отмахнуться от которой ну никак не получится, как ты ни старайся ... Вот вся моя жизнь (без единого исключения) меня в этом убеждает ...
Ибо вся жизнь наша есть всего лишь выбор наименьшего из зол, что бы нам тут не втирали разные доморощенные и недалёкие философы в Курилке ...
Вот я и выбрал ...
Будучи и сам патриотом государства Российского, я бы как-то малость нескромно посоветовал всем своим единомышленникам :
друзья мои, вы как-то всё же постарайтесь патриотизм с идиотизмом не путать, ибо это всё же разные вещи, поверьте ...
И, выстраивая свои финансовые стратегии, исходите всё же из разума и здравого смысла, а не из идеологических нарративов, кои, как правило, имеют ой как мало здравого смысла и отношения к реалиям бытия нашего ...
Ну, мне так кажется ...
:drink: :drink: :uncap:
Ответить

17 июля 2023 в 06:15
Неожиданный поворот!

В России решили повысить лимит переводов самому себе без комиссий до 30 млн руб. в месяц

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/17/07/2023/64b48ed59a7947167e74abbb
Ответить

17 июля 2023 в 06:36
----------
Цитата

NoGo1 пишет:
Неожиданный поворот!

----------

Опередили ;) Весьма неожиданно, правда пока ещё не утвердили, да и когда утвердят, ещё через 9 месяцев только вступит в силу. Но всё равно это нечто для крупных банков...
Ответить

17 июля 2023 в 07:09
----------
Цитата

NoGo1 пишет:
В России решили повысить лимит переводов самому себе без комиссий до 30 млн руб. в месяц

----------

Блок и пачки документов, подтверждающих, что не верблюд, в подарок
Ответить

17 июля 2023 в 07:10
----------
Цитата

Le professionnel пишет:

Вообще могут не повышать, но потом придется условно на один процент повысить сразу. И так понятно, что по 0,25 инфляцию не заякоренишь.

----------


Инфляцию и 1% не закроешь, и 2-3 тоже нет, цены сегодня на некоторые товары вообще офегительные, двадцать пять тысяч долларов стоит автомобиль Москвич :crazy:
Ответить

17 июля 2023 в 08:26
----------
Цитата

Mavr1 пишет:
курс ЦБ на 17.01.23 -- 68,29 руб за 1 доллар
курс ЦБ на 17.07.23 -- 90,12 руб за 1 доллар
Как Вам эти циферки ?
А лично мне -- это ещё одно подтверждение того, что в мире существуют ДЕНЬГИ (USD) и их производная -- дензнаки, в просторечьи российскими рублями обзываемые ...

----------

Есть деньги, и есть "денежносодержащий продукт".
Ответить

17 июля 2023 в 08:36
----------
Цитата

9000black пишет:
двадцать пять тысяч долларов стоит автомобиль Москвич

----------

Этот-то "Москвич" ладно бы, там один шильдик наверно отечественный, больше ничего. Вот то, что Лада Гранта, производимая по полному циклу, хотя и с импортными комплектующими некоторыми на борту, стоит под лям - это печаль :( Т.к. больше-то нет ничего, тем более нет ничего дешевле.
Ответить

17 июля 2023 в 08:55
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
Этот-то "Москвич" ладно бы, там один шильдик наверно отечественный, больше ничего. Вот то, что Лада Гранта, производимая по полному циклу, хотя и с импортными комплектующими некоторыми на борту, стоит под лям - это печаль изображение
Т.к. больше-то нет ничего, тем более нет ничего дешевле.

----------

как стоила 8-9,5 килобаксов так и стоит, премия за февраль 22 добавилась конечно

Чтоб не оффтоп, замещающие облиги в юанях/баксах кто-нибудь рассматривает на какую-то часть пОртфеля?
Ответить

17 июля 2023 в 11:07
----------
Цитата

NoGo1 пишет:
В России решили

----------

Причем ЗДЕСЬ об этом как не было ничего, так и нет.. При последней дате представления поправок 30.06. Электронный документооборот.. :pardon:
Кстати, в изложении Интерфакса новость звучит несколько иначе ;) :
https://www.interfax.ru/russia/911849
"...Согласно принятой версии законопроекта, лимит бесплатных переводов в другие банки устанавливался в пределах суммы страхового возмещения по вкладам (сейчас 1,4 млн руб.).
Новая версия законопроекта уточняет, что финансовые организации не смогут ограничивать размер или число операций по переводу денежных средств со счета на счет в пределах порога в 30 млн руб. "..
Ответить

17 июля 2023 в 11:37
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
Кстати, в изложении Интерфакса новость звучит несколько иначе изображение
:

----------
А в оригинале (в Известиях) написано именно так:
----------
Цитата

Власти решили повысить лимит переводов самому себе без комиссий до 30 млн рублей в месяц. В первом чтении Госдума приняла этот законопроект с порогом в 1,4 млн еще в конце прошлого года.
----------
Т.е. это именно те 1,4 млн, которые были в первом чтении.

Но поживём, увидим. Ув. BAY пишет, что комитет заседает в 14мск сегодня.

UPD: похоже перенесли на послезавтра: http://komitet-finans.duma.gov.ru/meropriyatiya
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть