Назад
Аватар
17 ноября 2021 в 10:00

Наши финансовые стратегии

Дорогие, обсудим наши финансовые стратегии.

Вы готовы на размещение депозитов по меньшим ставкам при высокой надёжности банков? Насколько велика должна быть разница в доходности чтобы вы согласились на предложение от малоизвестного банка?

Превышение страхового лимита в частных системно значимых банках, таких как Альфа, МКБ, Тинькофф — дальновидность или риск? А в банках с иностранным капиталом — в ХКФ, КЕБ, Эс-Би-Ай Банке? А в банках на санации — в ИТБ, Таврическом, Солидарности?

Какие ваши финансовые стратегии в периоды снижения и повышения ключевой ставки? А в текущем цикле ужесточения ДКП? Вы угадываете "моменты входа" и полагаетесь на свою интуицию?


изображение изображение
Всем шикарного настроения и вкусных ставок! :{}
4
4894
2,1k
Комментарии
99+

27 августа 2023 в 19:25
----------
Цитата

user-212413676858 пишет:
Хотелось бы все-таки прочитать об опыте, а не о теории)
Ну и все-таки осталось непонятным..... Здешние вкладчики пересчитывают выданные банкоматом пачки денег или никто не занимается таким подсчетом при переносе в другой банкомат/кассу?

----------


там проблема в том, что иногда можно по башке получить, пока будешь пересчитывать :D

вообще конечно, лучше все считать, иногда в банке выдали в кассе, а другом месте через банкомат нужно определенную сумму внести, приходится её частями отщипывать в сумке и тп
Ответить

27 августа 2023 в 19:25
----------
Цитата

user-212413676858 пишет:
Здешние вкладчики пересчитывают выданные банкоматом пачки денег или никто не занимается таким подсчетом при переносе в другой банкомат/кассу?

----------

Я всегда пересчитываю. "Бодигард" прикрывает, а я, не отходя от банкомата пересчитываю, чтобы видела камера, выбираю банкомат в офисе и когда нет очередей.

Когда снимаю мелочь без охраны (до 10т), в магазе, например,то пересчитываю ПРИ ВСЕХ)).
Правда, внутри сумки.
Ответить

27 августа 2023 в 19:33
iamvs, на сей раз драгметалл пришлось ужать до позиции на срочном рынке. Мне в любом случае пришлось бы прощаться с ОМС в "Открытии", который скоро растворится в ВТБ. Тот случай, когда два переезда приравниваются в одному пожару. :)
Ответить

27 августа 2023 в 19:44
----------
Цитата

YuriS пишет:
Если уж тема называется — Наши финансовые стратегии, хотелось бы сделать небольшой опрос, на какой срок сейчас или в ближайшее время после КС 15 сентября, вы собираетесь вкладываться в новые вклады или держать на НС?

1) до 2—3 мес
2) до 6 мес
3) до 12 мес
4) до 2 — 3 лет

----------

1) более 50% .Открыла несколько вкладов в МКБ на Финуслугах на 31 день под 11.5% и 1 на 60 дней(на случай ,если понизит в ближайшее время),в Таврическом -13% ,в Дом РФ под 11.1 % с ежемесячными выплатами ,на очереди стоит Альфа по ст.10,9 % -с ежем.выплатами. НС открыты только на ежедневный остаток(кроме Альфы-закончится 31 июля, нужен был Премиум ,а вкладов в то время хороших не было,поэтому и оформила НС, 31 июля с него размещу деньги на вклады Альфе на 3 и 6 месяцев. ),хочу распоряжаться средствами ,размещенными на НС каждый день ,а не 1 раз в месяц ,исключение РСХБ -НС 10,5%.который можно закрыть в любой день без потери процентов.
2).25% -открыты вклады в ТКБ/ИТБ Хит на 155 по ст.12,5-13% ,на очереди Альфа на 184 дня по ст.10.76% с ежем.выплатами ,остальное-только фиксы -в АТБ ,Металлинвест .,Примсоцбанк.
3)Только фиксы ,но таких вкладов мало - открыто в Металлинвест,ТКБ/ИТБ,Примсоцбанк,АТБ.
4).Только фиксы-но хороших не увидела от слова совсем .Исключение -Солидарность на 450 дней (больше года) ,открыла сегодня фикс на 25 т.руб по вкладу Доходный ,
Ставки меняются каждые 90 дней (9,0 -9,4 -10,1-10,6- 11,4)
Пополнение 180 дней ,то есть реально основная сумма будет лежать по ставке от 10,1% ,каждые 90 дней выплаты процентов и возможно досрочное расторжение в этот день без потери процентов, кроме того можно снимать с него частично до 20% . Не вклад-а сказка с такими условиями ,не пригодится или ставки по нему повысятся -через 90 дней его закрою.
Трехлетки пока не буду открывать совсем. Есть уже несколько ,открытых давно ,
осенью прошлого года, те что открыты в июне-июле-закрыла досрочно.
Основные суммы лежат сейчас на НС в Дом.РФ под 10,2% и Росбанке -10% ,за высокими процентами особо не гонюсь-а в этих банках большие средства держать надежно и удобный вывод средств с большими лимитами снятия наличных с премиальных карт ,большим лимитом в ДОМ РФ по СБП и бесплатным межбанком в Росбанке.
С таким размещением у меня в любой день в доступности всегда более 1 млн.руб. без посещения офиса.
Ответить

Аватар
27 августа 2023 в 21:53
----------
Цитата

YuriS пишет:
небольшой опрос, на какой срок сейчас или в ближайшее время после КС 15 сентября, вы собираетесь вкладываться в новые вклады или держать на НС?

1) до 2—3 мес
2) до 6 мес
3) до 12 мес
4) до 2 — 3 лет

----------


Все виды. Пункты 3-4 понемногу или фиксы. Преимущественно пункты 1-2 с преобладанием короткосрока и НС (всех видов).
Ответить

27 августа 2023 в 22:11
----------
Цитата

digi_spb пишет:
Вообще "кот" это от 1млн $
До этой суммы вообще все котята только

----------

Или генсеки :D
Ответить

27 августа 2023 в 22:26
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
Посмотрите вот эту сторону ещё. Ставка, конечно, чуть пониже и выплаты в конце, но срок пополнения в 3 раза выше - 90 дней вместо 30-ти. Вот уж где время на раздумье "пополнять или нет" почти до конца ноября будет. Там заседания по КС и сентябрьское, и октябрьское подождать можно и чуть не до самого декабрьского почти.
Мне, если память не изменяет, то вы, вроде бы, уже являетесь клиентом этого банка.

----------

Спасибо. Нет, я в этот банк так и не доехал, когда там ещё 14% предлагали на год, и что-то меня не впечатлил этот банк с одним отделением, может и зря конечно.
Я тут прикинул, и можно будет как вариант ещё в ТКБ открыть не под 12% а под 11.5%, который вместо него сделали.
Там разные варианты, допустим месяц подержать на НС под 12%, а потом туда переложиться, но все будет зависить от КС.
Или на 155 дней под 12% с % в конце тоже не плох. Короче буду думать и время есть ещё.
Да и одно АСВ проще сейчас разместить, чем десять :D
Ответить

27 августа 2023 в 22:47
----------
Цитата

chvi пишет:
Основные суммы лежат сейчас на НС в Дом.РФ под 10,2% и Росбанке -10% ,за высокими процентами особо не гонюсь-а в этих банках большие средства держать надежно и удобный вывод средств с большими лимитами снятия

----------

А тут азарт ещё остался, чтобы самые хаи поймать на ставке, как когда-то с валютой, правда это плохо получалось, но с вкладами легче было. Правда иногда надоедает вся эта суета, и может пора уже на пенсию для вкладчиков уходить тоже :D
Ответить

27 августа 2023 в 23:16
----------
Цитата

YuriS пишет:
А тут азарт ещё остался, чтобы самые хаи поймать на ставке, как когда-то с валютой, правда это плохо получалось, но с вкладами легче было

----------

А у меня азарта нет, наступил период ,когда и денег накопленных и дохода от их вложений хватает мне с лихвой ,поэтому оказываю еще и помощь своим детям .
А валюту приличную сумму сконвертировала 15 августа в Открытии по курсу 101,039, эти доллары больше года лежали у меня банке вообще без процентов ,поэтому доход от рублей , полученных от продажи этой валюты , размещенных по любой ставке меня устраивает.
Ответить

27 августа 2023 в 23:38
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Обрубание инвалютного финансирования изнутри ради единовременного грабежа.
Что было: ЦБ РФ пролюбил 300 лярдов инвалюты и... наложил лапу на долларовые вклады россиян. Кто теперь из россиян понесёт свои доллары в банки после такого грабежа даже под 3% или 5%, если выдадут рублями, а может и не выдадут вообще? Т.е. попутно ЦБ дополнительно поставил блок на вливание инвалюты изнутри, - если это и стратегия, то она довольно идиотская. Про политику привлечения вкладов россиян в евро под 0 целых хрен десятых, которая проводится уже не сколько лет я вообще молчу. Теперь обычному россиянину валюту предлагается хранить в матраце.

----------
почему не пишете про запертых иностранных инвесторов, более 1трл$ и если не заградительные меры, могла бы быть девальвация рубля не меньше, чем в 98.
Ответить

Аватар
27 августа 2023 в 23:58
----------
Цитата

Kumiko пишет:
Почему то по прочтении ваших слов вспомнился Р. Далио со своими размышлении о пользе умножения на ноль накоплений, сделаных за последние десятилетия. Это ни в чей огород камень.

----------

Это Вы про разницу фондового рынка со вкладами так тонко намекнули? )

Вклады - это не рисковая стратегия, но ведь все решает количество и возраст в теме преимущественно пенсионный, т.е. безрисковые вложения.

Чувствуете, как у нас народ совсем удалился от фондового рынка, хоть и пишут постоянно про новичков. Не работает это у нас, как на Западе, когда несут каждый свободный цент на биржу, а не в банки.
Ответить

28 августа 2023 в 01:07
----------
Цитата

Bankov пишет:
там проблема в том, что иногда можно по башке получить, пока будешь пересчитывать изображение


вообще конечно, лучше все считать

----------

Я же попросил рассказать о личном опыте, без теоретических размышлений :)
Ответить

28 августа 2023 в 01:40
лучше по башке не получить теоретически, чем практически :)

на вынос всегда четко выдавалось по итогу, считаю только мелкие суммы, а если выдало сотню или более, в людном месте считать не буду

на внос - оптимально как в Альфе, когда машинка считает и пишет перед зачислением сумму, согласен/ не согласен
Ответить

28 августа 2023 в 02:16
----------
Цитата

Bankov пишет:
лучше по башке не получить теоретически, чем практически изображение

----------

Просьба не мусолить по несколько раз теорию про очевидные вещи.
Ответить

28 августа 2023 в 07:30
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Это Вы про разницу фондового рынка со вкладами так тонко намекнули? )

----------

И в мыслях не было сравнивать.
Меня несколько не то, что бы потрясли, но точно взбодрили рассуждения этого человека. Просто и по людоедски. Если кратко в терминологии последних нескольких страниц, то смысл в том, что для экономики будет полезно если разжиревший и обленившийся кот снова станет поджарым и вернется к уже забытой им практике ловли мышей для пропитания.
Ответить

28 августа 2023 в 07:58
----------
Цитата

Kumiko пишет:
для экономики будет полезно

----------

Если он разжирел и обленился в "нежном" возрасте, то это полезно будет и для него самого.
А "старичкам" зачем мышей ловить? Если он уже всех поймал в округе, заморозил, засушил и наслаждается спокойной жизнью. :relax:
Захотелось свежатинки, протянул коготок на залётную, еще и поиграет с ней в своё удовольствие.
А бегать по по полям и чужим подвалам с ослабевшими суставами совсем для него не полезно. А молодильных мышей еще не вывели.
Пусть его дети бегают.
Ответить

28 августа 2023 в 08:21
----------
Цитата

chvi пишет:
А у меня азарта нет, наступил период ,когда и денег накопленных и дохода от их вложений хватает мне с лихвой ,поэтому оказываю еще и помощь своим детям .

----------

Вера, охотно Вам верю. Но если посмотреть, сколько у Вас банков и вкладов разных, в это уже трудно поверить :)
Порхаете между ними, как бабочка ;) А я вот обленился и сейчас редко где-то в новых банках открываю и тоже уже по принципу не гонись за лишний % и лучше открыть в старом проверенном банке, не отрывая свою задницу от стула.
Ответить

28 августа 2023 в 08:36
----------
Цитата

chvi пишет:
С таким размещением у меня в любой день в доступности всегда более 1 млн.руб. без посещения офиса

----------
chvi, а позволите уточнить о какой в общем сумме размещения идет речь? И сколько времени занимает такое размещение? Даже без посещений офисов.
Час в день? 5 минут в день?
На беглый взгляд у вас около 2 десятков вкладов, НС, фиксов, сколько в среднем они приносят ежемесячно?
Если сочтете вопрос некорректным, можете ответить в личку?
Всё время задаюсь вопросом, какой доход приносят такие усилия? Если речь не о 20 АСВ.

Понимаю, если бы у меня было 20 котлет (АСВ), хочу-не хочу, пришлось бы окучивать 10-20 банков, а в них втрое больше "продуктов", чтобы разнести "кладки" по времени.
Ответить

28 августа 2023 в 09:00
----------
Цитата


Чувствуете, как у нас народ совсем удалился от фондового рынка, хоть и пишут постоянно про новичков. Не работает это у нас, как на Западе, когда несут каждый свободный цент на биржу, а не в банки.

----------


На Западе это тоже не сразу привилось, инерция велика везде. Будут тормозить пятками, скандалить, но время - на стороне "биржи": фондовый рынок более емок.

Сейчас интерес к "инвестициям" хоть и снизился, но всяко выше, чем он был 10 лет назад. "Газпром" и Сбер теперь имеют по миллиону акционеров. Рынок ОФЗ - больше не песочница, куда пускали по записи.
Ответить

28 августа 2023 в 09:22
----------
Цитата



Просьба не мусолить по несколько раз теорию про очевидные вещи.


----------


очевидная вещь, не доверяете банкоматам - считайте :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть