Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

26 апреля 2021 в 20:24
Уважаемый ПБ,
23 апреля проведена операция (покупка 21 апреля). Категория Одежда, обувь.
Вроде же должен отображаться кешбэк в ожидании к начислению?
Почему мне в личку был ответ ждать 18 дней?
Отсутствие кешбэка в ожидании - так и должно быть?
Ответить

26 апреля 2021 в 21:23
----------
Цитата

192013 пишет:
Отсутствие кешбэка в ожидании - так и должно быть?

----------

Может и не должно, но так есть. См. обсуждения выше.
Ответить

26 апреля 2021 в 23:29
ПБ, подскажите, планируете ли Вы как-то компенсировать косяки по карте Мобайл тем, у кого дважды прошли списания операций?
На утерянную Вами сумму могли бы капать проценты.
Ответить

27 апреля 2021 в 04:50
----------
Цитата

kprivalov пишет:
Настоятельно рекомендую "старым дедовским" отключать: "СтопСМС ХХХХ" на 2121

----------

Но тут первые два месяца бесплатно также как у других карт? Или какой срок бесплатного периода?
Ответить

27 апреля 2021 в 06:14
----------
Цитата

arbato пишет:
internetionalпишет:
У меня 200 без комиссии прошло.

----------

как вы пополняете? у меня яд просит комсу 1%
Ответить

27 апреля 2021 в 07:22
Здравствуйте! Когда же тут прекратится списание по отказным операциям?
Сегодня списали 5000 руб. за неуспешную операцию. Прошу представителя Банка срочно разобраться с ситуацией и вернуть списанные деньги. Данные послала в личку.
Ответить

27 апреля 2021 в 07:28
----------
Цитата

om2002 пишет:
первые два месяца бесплатно

----------

да.

ЗЫ: была бы нормальная карта, если б руки кривокодеров откуда надо росли...
Ответить

27 апреля 2021 в 10:47
----------
Цитата

kotofeich100 пишет:
как вы пополняете? у меня яд просит комсу 1%

----------
Через мобильное приложение ЮМани. Карту предварительно привязал к кошельку.
Ответить

27 апреля 2021 в 11:11
Представитель Банка! Сообщение получили?
Ответить

27 апреля 2021 в 11:15
Жесть! Оформил карту, пропали все вклады! Чат поддержки молчит, операторы кончились. :wall:
Ответить

27 апреля 2021 в 11:31
----------
Цитата

AnnaGr1 пишет:
Представитель Банка! Сообщение получили?

----------
Он по этому вопросу отфутболивает к "коллегам из МТС".

16 апреля я отправил в МТС обращение по поводу возврата на баланс лицевого счёта суммы неуспешной операции по виртуальной карте. Десятидневный срок, установленный для возврата законом "О защите прав потребителей", истёк вчера. Моё обращение до сих пор "в работе".

Отправил сейчас жалобу в Роспотребнадзор. Посмотрим, может хоть они смогут МТС растормошить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть