Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

21 декабря 2021 в 18:24
----------
Цитата

Sech_Vlad пишет:
И всё на этом. Теперь при нажатии на баннер вижу стандартное сообщение, что "Сервер Занят"

----------

Мы решили, что появление этого сообщения о недоступности сервера - это по сути дела "черная метка", которая означает, что карту вам не дадут. По крайней мере, не было слышно о счастливчиках, у которых этот сервер вдруг включился. Наличие банера ПБ объясняет ошибкой банка, мол если вы видите банер, но при клике по нему не можете выпустить карту - узбагойтесь и считайте, что вам ничего и не предлагают. Была одна надежда - не теребонькать этот банер в течение месяца после покупки свежей сим-карты. По слухам, после этого карту можно выпустить.
Ответить

21 декабря 2021 в 18:42
----------
Цитата

apxun пишет:
Мы решили, что появление этого сообщения о недоступности сервера - это по сути дела "черная метка", которая означает, что карту вам не дадут

----------


Мне-то в итоге дали. Но не в этот сеанс явления баннера, а в следующий. Чем я почистил свою ауру - я не знаю. Но это случилось после того, как при заходе очередной раз на МТС.Деньги от меня потребовали верификацию по номеру паспорта или по карте, я выбрал паспорт. Я не знаю, связано ли это как или нет...
Ответить

22 декабря 2021 в 11:06
----------
Цитата

Neon95 пишет:
Мне-то в итоге дали.

----------


Я тоже получил... Правда косвенно, через лояльных аффилированных лиц. Но в этом то и есть "прелесть" сотрудничества с МТС банком - он нам трехметровый забор с вышками и колючей проволокой, а мы ему - километровый подкоп под этот забор. У каждого банка - своя философия работы с клиентом. Нужно её понять, простить и принять; выработать и реализовать соответствующие контрмеры.
Ответить

23 декабря 2021 в 16:28
----------
Цитата

Neon95 пишет:
Мне-то в итоге дали. Но не в этот сеанс явления баннера, а в следующий

----------
----------
Цитата

Sech_Vlad пишет:
Я тоже получил...

----------
Справедливости ради, хочу сказать, что я тоже таки смог спустя полгода стать обладателем карты. Банер на основном экране приложения пропал, но на вкладке телефона остался. Не зря я месяц ждал. :ura: (в сторону: ну и стоило оно того? тебе карт мало?)
Ответить

23 декабря 2021 в 16:33
----------
Цитата

apxun пишет:
в сторону: ну и стоило оно того? тебе карт мало?

----------
Это очень полезная карта в колоде карт.
Ответить

24 декабря 2021 в 09:32
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Это очень полезная карта в колоде карт X

----------


Будьте любезны - научите "готовить" (в октябре получила, форум почитала...)
Ответить

24 декабря 2021 в 19:22
Добрый вечер. Вчера первый раз пополнил карту. И тут же сняли 59 рублей за уведомления. Хотя точно помню, проверял и они были отключены.
MTS Bank, вы в засаде что-ли сидели и ждали?
Ответить

25 декабря 2021 в 04:19
----------
Цитата

apxun пишет:
Справедливости ради, хочу сказать, что я тоже таки смог спустя полгода стать обладателем карты.

----------
В итоге, после всех мытарств и исправлений у моего баннера тоже сервер "заработал", карту дали. Уж не знаю повлияли ли все эти исправления привязки номеров или МТС что-то в общем глобально поправил, но теперь хоть можно посмотреть что это за фрукт карта такая для узкого круга избранных.
Ответить

Аватар
25 декабря 2021 в 09:14
CNL, для проверки информации потребуются данные. Направьте ФИО и дату рождения нам в ЛС.
Ответить

26 декабря 2021 в 13:57
Знакомому не удается решить проблему привязки карты к платежным приложениям. Он не был клиентом МТС Банка, но зарегился в МП МТС Банка со своим номером МТС и по заветному баннеру выпустил сабж. Попытки привязать сабж к Samsung Pay и Google Pay оказались тщетны, предпринимались прямым добавлением туда карты из МП, а также ручным вводом реквизитов карты в этих платежных приложениях. Samsung Pay вываливает ошибку некорректных данных карты, Google Pay подвисает и молча завершает процесс безрезультатно.

Предполагаемая причина - некорректные паспортные данные в МТС (у ОпСоСа) - имеется ошибка в одной букве в написании имени (имя русское, распространенное). Насколько вероятно, что в этом проблема? Если так, то для ее решения достаточно визита в салон МТС, либо достаточно идентификации в ЛК МТС через ГосУслуги? Или в салон МТС Банка тоже необходимо идти?
Ответить

26 декабря 2021 в 15:48
Чувствую, скучать карта не даст. :crazy:
Пока экспериментирую на маленьких суммах.
Вот, заплатил 1 (один) рубль за Билайн. В личном кабинете карты указано, что расходы на связь 2 (два) рубля. Баланс приходится контролировать с помощью экселя самостоятельно. Он, к счастью, правильный, то есть отнялся рубль, а не два. Ну вот как так можно жить? Даже не 2+2 вычислить надо, и то неправильно получается!

Update: Наверное, решили суммировать расходы по карте и расходы по лицевому счету оператора, то есть цифра в приложении мтсб вдвое больше искомой. Придется пользоваться приложением ОпСоСа - там более-менее верная цифра )))) Я без обид, ситуация меня не злит, а смешит!
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть