Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

Аватар
10 апреля 2022 в 18:10
Sech_Vlad, для рассмотрения вопроса о снятии ограничений необходимо предоставить все документы за указанный период, которые запросили у вас коллеги из МТС.
Ответить

10 апреля 2022 в 19:01
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Sech_Vlad, для рассмотрения вопроса о снятии ограничений необходимо предоставить все документы за указанный период, которые запросили у вас коллеги из МТС.

----------

Так там стандартная болванка в запросе от ОПСОСА!!!Никто еще даже не вникал в наши проблемы. Не подставляйте свою спину в этот ОПСОСный бардак,не портите свое лицо,вы вроде нормальный банк, А ОПСОС даже по маркой МТС не работает, вы на печати в салоне МТС смотрели хоть- это не МТС, это ужс какой-то!!! Не берите на себя это, за банк МТС отвечайте.
Ответить

10 апреля 2022 в 22:19
----------
Цитата

apanasovna пишет:
Это ко мне вопрос или к ОПСОСУ?

----------

К тому, кто запрашивает.
Ответить

11 апреля 2022 в 05:56
----------
Цитата

АЕ_ пишет:
это сильно спрашивать чеки за лето.

----------
Сильно конечно. Поэтому (хотя это и побочная причина) я все чеки сканирую в мобильном приложении (даже в 2-х :o ).
А если этого не делать, то имхо чеки именно от МТС могут автоматически попадать в мобильное приложение "Проверка чеков" от налоговой.
Ответить

11 апреля 2022 в 06:12
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
...приложение "Проверка чеков" от налоговой.

----------

ГуглоПлэй
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.fns.billchecker

Глянул у себя. Чеки в архиве с 2020 года есть.
Внизу каждого чека есть Куар-код. Сканируем его -- чек улетает в архив.
Ответить

11 апреля 2022 в 07:34
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Sech_Vlad, для рассмотрения вопроса о снятии ограничений необходимо предоставить все документы за указанный период, которые запросили у вас коллеги из МТС.

----------


МТС Банк, в том то и дело, что ваши коллеги не запросили у меня ничего. Совсем ничего. Я сам, в порядке гражданской инициативы, посетив в своё свободное время два ваших салуна, в первое посещение получил распечатанное "Заявление с проставленной галкой о снятии", а во второе посещение - предоставил (повторюсь еще раз - сам, никто мне из вашей конторы не просил ничего предоставить) 2 НДФЛ, 2-а чека на последние пополнения (в общей сумме 10057 р.), дал пояснения об экономической природе пополнений. Всё это дело, в салуне, было отсканировано и отправлено на емейл вашим обученным товарищам. С 27.03.2022 г. я каждый день по номеру 0890 уточняюсь как решается мой вопрос? По-факту - никак. В качестве мер дополнительного издевательства с вашей стороны за это время вашими сотрудниками мне было предложено: 1) 60 минут времени на разговоры (ну раз такое дело); 2) оформление кредитной карты; 3) открыть счет / вклад и положить на него денег. Ну и, за последние 3 дня отзвонов мне уже озвучили увеличенный до 60 дней срок рассмотрения снятия блока.
Ответить

11 апреля 2022 в 10:32
MTS Bank, заблокировали все возможности в МТС банке. Выдает сообщение "произошла ошибка" и все. Написала в личку
Ответить

Аватар
11 апреля 2022 в 10:50
Marnikola, ответили Вам в ЛС.
Ответить

12 апреля 2022 в 14:47
----------
Цитата

Marnikola пишет:
MTS Bank, заблокировали все возможности

----------

Ну что,хоть один разблоченный чел появился?
Ответить

12 апреля 2022 в 17:26
----------
Цитата

apanasovna пишет:
Ну что,хоть один разблоченный чел появился?

----------


Попали на блок с женой как и многие 24 марта около 15-00. У супруги разблокировали номер 8 апреля. У меня сегодня. Огромное спасибо представителю банка за ускорение рассмотрения наших претензий. Документы по операциям пополнения отправляли сразу на reclamat@nnov.mts.ru , так как в трёх салонах МТС нам не удалось оставить претензию, то программа не работает, то вообще никто блока не видит.
Ответить

12 апреля 2022 в 17:52
----------
Цитата

apanasovna пишет:
Ну что,хоть один разблоченный чел появился?

----------


разблокировали за один день. Муж дополнительно обращался в чат мп мтс банка. Пока все работает. Также муж просил обосновать блокировки, сослались на технический сбой и даже кэшбэк 120 руб подарили. Спасибо большое представителю мтс банка за решение проблемы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть