Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

17 июля 2022 в 13:11
----------
Цитата

apxun пишет:
На скриншотах - попытки пополнить номер билайна с карты с помощью payment.mts.ru и yoomoney.ru

----------


Здравствуйте! Сможем проверить причину ошибки при платеже в нашем сервисе, если напишете почту для связи нам в ЛС.

Ещё, как вариант, можно обратиться в поддержку по телефону, указанному на сайте, в чате или по почте: https://yoomoney.ru/page?id=536252
Ответить

17 июля 2022 в 13:23
----------
Цитата

ЮMoney пишет:
Здравствуйте! Сможем проверить причину ошибки при платеже в нашем сервисе, если напишете почту для связи нам в ЛС.

----------
А чем вас не устраивает информация на скриншотах?
дата: 17 июля 2022, 11:31 московского времени
код транзакции: 401763773812
код отказа: 70100 (по моему этого кода уже вполне достаточно для определения причины, не?)

По-моему, информации достаточно для проверки. Я лично всеми руками против секретности, так что можете проблему даже на форум озвучить. Не у меня же одного возникает. Всем полезно будет знать. Почту я не скрываю, но зачем вся эта бюрократия? Мы же не противоборствующие стороны?
Ответить

Аватар
17 июля 2022 в 15:21
Aleksey_772345, мы передали информацию нашим коллегам из МТС для приоритетного рассмотрения Вашего вопроса. По результатам Вас проинформируют.
Ответить

17 июля 2022 в 16:14
----------
Цитата

apxun пишет:
Насколько я помню, никаких проблем с платежами от 150 рублей и выше у меня не было за последнее время (хотя их было меньше). Ни одного разрыва, как говорил известный персонаж. Не исключаю, что проблема не в размере платежа, просто так мне показалось.

----------
Подтверждаю проблему мелких платежей. Никак не проходит оплата Мегафона на сумму менее 100 р. сегодня. Предприняты тщетные попытки оплаты в следующих ЛК (всё без комиссии): ТБ, Юмани, Киви. Во всех случаях, кроме ТБ, получаю отказ со стороны банка-эмитента после ввода 3DS (код успешно доставляется). ТБ говорит об отклонении платежа системой безопасности ТБ. Никаких признаков блокировки продуктов/счетов в МТС/МТС Банка не наблюдаю, проверены МП МТС Банка и ЛК "МТС Деньги" в браузере. Денег на сабже (и номере телефона за вычетом 10 рублей) достаточно.

При этом платеж на существенно более крупную сумму сегодня прошел с первого раза, он был совершен ранее возникновения описанной выше проблемы с мелким платежом. Других платежей с 14.07.2022 не было. Месячный лимит на расходы не выбран.
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Замечено, если карта отдохнула на полке, то отказов намного меньше, чем если каждый день она в деле.

----------
Может, именно в этом дело, но подобных прецедентов у меня пока не было.
Ответить

17 июля 2022 в 16:45
----------
Цитата

geleniko1980 пишет:
Никак не проходит оплата Мегафона на сумму менее 100 р. сегодня. Предприняты тщетные попытки оплаты в следующих ЛК (всё без комиссии): ТБ, Юмани, Киви.

----------

А какой MCC при пополнении симки Меги банковской картой через Киви?
Ответить

17 июля 2022 в 16:47
----------
Цитата

emb190 пишет:
А какой MCC при пополнении симки Меги банковской картой через Киви?

----------
Не знаю. У меня это была первая попытка оплаты таким способом, предпринятая от безысходности. Вангую, что 4814.
Ответить

17 июля 2022 в 16:52
----------
Цитата

geleniko1980 пишет:
Вангую, что 4814.

----------

Флагомер Тинь кажет Финансы
Ответить

17 июля 2022 в 17:02
emb190,
Это Вы пополнение Киви-кошелька флагомерили? Я лишь пыталась в ЛК Киви напрямую оплатить Мегафон (сторонней) картой МТС Банка. Сомневаюсь, что там может быть не 4814, если, конечно, не через кошель оплата ОПСОСов фактически идет. :)

----------
Цитата

geleniko1980 пишет:
Предприняты тщетные попытки оплаты в следующих ЛК (всё без комиссии): ТБ, Юмани, Киви. Во всех случаях, кроме ТБ, получаю отказ со стороны банка-эмитента после ввода 3DS (код успешно доставляется).

----------
Поправка. От Юмани стандартный отказ "Эта карта не подходит". Еще напрямую в ЛК Мегафона тщетно пытаюсь его пополнить: "Не удалось пополнить счëт".
Ответить

17 июля 2022 в 17:29
----------
Цитата

geleniko1980 пишет:
Я лишь пыталась в ЛК Киви напрямую оплатить Мегафон (сторонней) картой МТС Банка. Сомневаюсь, что там может быть не 4814, если, конечно, не через кошель оплата ОПСОСов фактически идет.

----------

Была попытка пополнения симки Меги банковской картой в ЛК Киви. Думал, что будет нормальный MCC (Телеком), как и в ЯДе
Ответить

17 июля 2022 в 17:59
----------
Цитата

emb190 пишет:
Флагомер Тинь кажет Финансы

----------

----------
Цитата

emb190 пишет:
Была попытка пополнения симки Меги банковской картой в ЛК Киви. Думал, что будет нормальный MCC (Телеком), как и в ЯДе

----------
Не въеду, как Вам сей процесс удалось отфлагомернить через ТБ. :scratch: Если б кошель Киви пополняли, то понятно было бы.
Ответить

17 июля 2022 в 23:22
MTS Bank,
Сегодня в 9 утра получил смс с ответом на своё вчерашнее обращение: 1-738435194430 "Нам жаль, что что вы столкнулись со сложностями. Мы внимательно <заявка была создана 16 июля в 21:40, ответ в смс пришёл уже в 09:12 17 июля> изучили ваше обращение и проверили настройки <настройки чего? офисного кондиционера?>: сайт и приложение МТС Cashback работают корректно".
Баланс баллов как был 219, так и не изменился. Стал 225, так как утром поступили 6 бонусов за покупки по карте МТС совершенные в предыдущие дни.
Списанные баллы за покупку билета РЖД и сотового телефона возвращены не были.
Во вчерашнем обращении я не просил проверять настройки сайта и приложения МТС Cashback. Просил пояснить основания по которым были списаны баллы за покупку билета РЖД и сотового телефона на Алиэкспресс.
Выкладываю здесь скриншоты покупок за которые МТС аннулировал баллы, чтобы каждый мог увидеть что было предоставлено в чат поддержки для составления обращения. Причём по итогу оператора чата поддержки МТС Cashback отказался предоставить ответ по какой причине были списаны баллы за эти две покупки, сказал что по итогам рассмотрения обращения я получу ответ - ответ в смс вы могли видеть выше.


MTS Bank, так как ваши коллеги из МТС Cashback фактически отказываются предоставлять объяснения, по какой причине были списаны баллы за покупку билета РЖД (который я не возвращал) и сотового телефона на Алиэкспресс (который я так же не возвращал), прошу вас объяснить причины данных списаний баллов. Тем более данная ситуация может затронуть любого владельца карты MTS Cashback Мобайл.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть