Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

1 октября 2022 в 10:40
Уважаемый, мтс банк! Как решается вопрос с месячными лимитами по карте в 40 тыр.? Когда будет возможно полноценно пользоваться картой в соответствии с тарифами и возможностью трат в 200 тыр.? :evil:
Ответить

2 октября 2022 в 08:21
----------
Цитата

olvakon пишет:
Уважаемый, мтс банк! Как решается вопрос с месячными лимитами по карте в 40 тыр.? Когда будет возможно полноценно пользоваться картой в соответствии с тарифами и возможностью трат в 200 тыр.?

----------

Думаю, нужно начать описывать происходящее в народном рейтинге. Это должно замотивировать банк на устранение проблемы.
Ответить

Аватар
2 октября 2022 в 15:42
olvakon, мы понимаем сроки рассмотрения затянулись. Для решения некоторых вопросов требуется больше времени. Как писали ранее, нам известно о сложившейся ситуации и мы работаем над скорейшим решением. К сожалению, по срокам с ориентировать Вас не сможем.
Ответить

10 октября 2022 в 10:13
Добрый день, уважаемые коллеги.

Словил какую-то странную блокировку.
Баланс телефона - 312 руб, соответственно баланс карты должен быть - 302 руб. (ещё вчера так и было)
С утра открываю приложение - баланс карты 0, думаю, всё - приплыли, опять блокировка...
Оказалось, что нет.
Суммой, которую закинул с утра вполне можно пользоваться, то есть карта не заблокирована
а предыдущий баланс (312 руб.) теперь для оплаты недоступен :scratch:
Составил обращение, объявленный срок решения - до 5 дней

В общем, чушь какая-то, хорошо хоть не заблокировали карту :)
Ответить

Аватар
10 октября 2022 в 19:52
Ivliev74, напишите, пожалуйста, нам в ЛС Ваши данные. Проверим информацию по карте.
Ответить

10 октября 2022 в 20:42
----------
Цитата

Ivliev74 пишет:
Словил какую-то странную блокировку.

----------

То же самое сегодня произошло. Что-то странное и после пополнения произошёл рассинхрон баланса и доступных средств для платежей. 1563 на балансе, 626 для оплаты.

MTS Bank,
Тоже написал в ЛС
Ответить

Аватар
11 октября 2022 в 14:35
ZimoR, ответили Вам в ЛС.
Ответить

11 октября 2022 в 14:37
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Ivliev74, напишите, пожалуйста, нам в ЛС Ваши данные. Проверим информацию по карте.

----------

Написал
Ответить

Аватар
11 октября 2022 в 14:39
Ivliev74, работаем по Вашему вопросу. Более подробно написали в ЛС.
Ответить

12 октября 2022 в 16:07
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Уважаемые форумчане, хотим внести ясность в ответ коллеги, представленный на скриншоте. Лимиты по карте не менялись. На текущий момент, из-за особеностей карты, после превышения лимита 40 000 рублей по операциям, с учетом операций с номера телефона, наблюдаются сложности с проведением платежей. Мы знаем о ситуации и занимаемся ее решением. На текущий момент изменения тарифа на планируется. С 01.09.2022 г, после обновления лимитов на номере телефона, операции по карте должны проходить корректно. Мы обязательно уведомим Вас об исправлении ситуации. Примите, пожалуйста, наши искринние извинения за неудобства.

----------


Добрый день! Как дела?
Ответить

12 октября 2022 в 16:11
----------
Цитата

vladsor пишет:
Как дела?

----------

У МТС хорошо, поднимает всем тарифы, ФАС вроде как пальчиком машет. Пользователи потихоньку забывают о лимитах. ПБ продолжает в приоритетном порядке решать наши вопросы. Что еще пожелать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть