Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

20 января в 21:31
В ИБ картинка на главной странице обнуленная, в самой карте доступная сумма верная. ПБ поправите ошибку или тоже через скрин? Затянуличь поиски валентины....
Ответить

21 января в 07:54
----------
Цитата

millaM пишет:
Коллеги, те кто отправил скриншоты с нулевым балансом в личку, какой-нибудь внятный ответ от банка получили?

----------
нет, но как бы (зная МТС Банк не первый день) лично я быстрого решения проблемы и не ожидаю.
1) проблеме с привязкой карт банка в мирпей уже 3 недели
2) проблеме с лимитом (40000 вместо 200000) уже почти 1,5 года.
Ответить

21 января в 09:04
Подтверждаю проблему с картой MTS Mobile - сегодня хотел совершить платеж, прилетел 3ds-код в смс, но после его ввода на сайте магазина выдало ошибку, что платеж не прошёл. Полез в МП МТС-Банка посмотреть что происходит, а там баланс карты "0" (ноль), хотя по факту на лицевом счете телефона деньги есть и они не заблокированы, т.к. в самом МП с баланса телефона платить даёт, но по реквизитам карты платежи не проходят.
MTS Bank, прошу принять меры и восстановить работоспособность карты MTS Cashback Mobile
«Файл недоступен»
Ответить

21 января в 09:52
Забавно, в МТС банке отправляют решать вопрос с не работой карты Mobile в МТС, типа банк за эту карту не отвечает
Ответить

Аватар
21 января в 10:30
ROMS16, akerk, zigzauer, SGordon, millaM, Lea,skydream77, коллеги из технического отдела занимаются этим вопросом. Если ранее вы не присылали информацию с актуальным скриншотом в ЛС, просьба прислать его.
Ответить

21 января в 11:15
Присылания скриншотов и прочее - это туфта! Просто имитация, что ведётся какая-то работа, как и с лимитом уже 1,5 года это идёт.

Данная проблема у всех пользователей данной карты! .

Причина в том, что опсосу эта карта не выгодна и не нужна!

МТС всё делает, чтобы данный продукт свернулся.
Сначала ограничили лимит, а в банке прикидываются 1,5 года непонимающими и типа решают проблему)

Сейчас баланс карты отвязан от баланса телефона, а это главная фишка этой карты, т.к. своего счета она не имеет.
Поэтому баланс карты всегда 0 рублей.

Все перации по карте стали невозможны.

Причина в МТС, они в одностороннем порядке потихоньку гасят данный проект.

Сейчас у всех будут подходить сроки к продлению и следующим сюрпризом буде невозможность продления. На этом история данного продукта и закончится)
Ответить

21 января в 12:11
----------
Цитата

di56 пишет:
Сейчас у всех будут подходить сроки к продлению и следующим сюрпризом буде невозможность продления. На этом история данного продукта и закончится)

----------

Да лучше бы честно написали, что сроки карт продляться не будут (то что карты не перевыпускаются - ясно уже почти 2 года) и дали бы спокойно допользоваться положенный срок, чем устраивать эту клоунаду со скриншотами и т.п...
Ответить

21 января в 16:23
МТС Банк, то есть в мобильном приложении через чат если отправлен скриншот с актуальным балансом карты и актуальным балансом лицевого счёта не достаточно и по факту заявка ничего не значит, так что ли получается? Нужно ещё и тут дублировать обязательно или все же заявки достаточно?!
Ответить

21 января в 19:06
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
по факту заявка ничего не значит, так что ли получается?

----------

Получается так, мне сегодня по такой заявке прислали СМС, что всё починили, проверяй- всё работает.
Но как обычно, ничего не изменилось, баланс 0 рублей, повторно написал в чат...
Ответили ой ой ой, приносим извинения и завели новую заявку.
Но ведь это снова ничем...
Походу закрыли проект, дотянут до окончания срока действия карты и разведут руками...
Ответить

21 января в 19:13
----------
Цитата

di56 пишет:
сюрпризом буде невозможность продления.

----------

В тарифе написано, что перевыпуск карты не производится.
Вполне возможно, что продление в МТС приравнивается к перевыпуску...
Ответить

Аватар
21 января в 19:22
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
МТС Банк, то есть в мобильном приложении через чат если отправлен скриншот с актуальным балансом карты и актуальным балансом лицевого счёта не достаточно и по факту заявка ничего не значит, так что ли получается? Нужно ещё и тут дублировать обязательно или все же заявки достаточно?!

----------


Если коллеги направили информацию коллегам из технического отдела, напишите, пожалуйста, нам номер заявки. Попросим рассмотреть её в приоритете.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть