Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

21 января в 21:36
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
Пришлите, пожалуйста, ваши данные и информацию о карте нам в личку.

----------


МТС Банк мне тоже надо продублировать к вам в личку сриншоты которые я уже выложил здесь в ветке?

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=505&TID=382753&MID=10054332#message10054332
Ответить

22 января в 00:58
Если б случайно не заглянула в эту ветку, даже не обратила бы внимание, что у меня тоже обнулился баланс по карте. Поскольку сумма там маленькая была. И теперь почти уверена, что жди очередную проблему с получением кэша по Турниру трёх кэшбэков. Еще по предыдущим акциям не получен полностью кэш. И вот будет снова здорово...
Ответить

22 января в 08:31
за 0,9 вывод работает, пробовал кто-то?
Ответить

Аватар
22 января в 08:47
----------
Цитата

ak-74 пишет:
Заявку подавал в МБ МТС банка

----------

ak-74, постараемся ускорить решение вашей заявки.
Ответить

22 января в 08:57
----------
Цитата

dmitrij_medvedev пишет:
за 0,9 вывод работает, пробовал кто-то?

----------

Со счёта телефона за 0,9 всё работает, проверено.

Не работает именно карта по реквизитам, т.к. теперь баланс карты отвязан от баланса телефона.
Ответить

22 января в 10:53
----------
Цитата

O.Yu пишет:
И теперь почти уверена, что жди очередную проблему с получением кэша по Турниру трёх кэшбэков.

----------

Так и есть. У меня в истории видно недавнее начисление кэшбека 990 р. по одной из акций, на балансе, естественно 0 и использовать этот кэшбек нельзя
Ответить

Аватар
22 января в 12:50
Aleksey_772345, того, что вы прислали достаточно. Вопрос в работе.
Ответить

22 января в 18:30
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
постараемся ускорить решение вашей заявки X

----------

ПБ, так Вы даже не знаете номер моей заявки, что будем ускорять?)
Слова, только слова...
Ответить

Аватар
23 января в 08:49
ak-74, ранее вы присылали нам свои данные. Поэтому мы видим вашу заявку. Со своей стороны уже направили запрос на ускорение.
Ответить

23 января в 14:04
МТС Банк,

6-й раб.день, включая дату создания заявки
Ответить

23 января в 14:39
----------
Цитата

Lea пишет:
6-й раб.день, включая дату создания заявки

----------
Точность соблюдения сроков рассмотрения обращений и заявок - это не про МТС Банк.
Вроде бы с 1 июля 2024 года должен вступить в силу закон, по которому банк должен обязательно ответить на обращение клиента в течение 15 рабочих дней с возможностью продления еще на 10 рабочих дней.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть