Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

Аватар
14 февраля в 17:31
skydream77, к сожалению, не получили от вас ответа на наш последний вопрос. Возможно это обусловлено техническими причинами. Пришлите, пожалуйста, информацию нам в ЛС.
Ответить

14 февраля в 17:43
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
skydream77, к сожалению, не получили от вас ответа на наш последний вопрос. Возможно это обусловлено техническими причинами. Пришлите, пожалуйста, информацию нам в ЛС.

----------

Какой последний вопрос? В личке у меня нет никаких вопросов от вас. Здесь на ветке переписка выглядела следующим образом:
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
skydream77, просьба проверить, актуален ли баланс карты в приложении Мой МТС.

----------

----------
Цитата

skydream77 пишет:
МТС Банк,
Ничего не изменилось.

----------

----------
Цитата

МТС Банк пишет:
skydream77, работаем по вашему вопросу.

----------

Что прислать в личку? Нового ничего нет, все прежние скриншоты, которые я выслал в январе, там доступны.
Ответить

15 февраля в 19:09
МТС Банк,
а где же зависла моя тыща? Через 4 дня я уже собираюсь праздновать месяц с момента зачисления кешбэка на карту, который так и не зачислился (как бы абсурдно это ни звучало)...
Ответить

15 февраля в 22:03
Оплата сотовой связи из приложения МТС не выбивает из грейса?
Оплатил тиньков-мобайл из раздела Платежи, в истории операций по кредитке почему-то стоит "Оплата услуг" вместо категории "Связь" :scratch:
Исполнитель указан как
----------
Цитата

TINKOFF MOBAYL RAPIDA WALLE
----------

Чёт засомневался, успокойте :painful:
Ответить

Аватар
16 февраля в 07:54
buh04, проверьте, пожалуйста, актуальный баланс в приложении Мой МТС.
Ответить

16 февраля в 08:40
----------
Цитата

МТС Банк пишет:
проверьте, пожалуйста, актуальный баланс в приложении Мой МТС.

----------

Без изменений.
Ответить

Аватар
19 февраля в 09:20
----------
Цитата

banki_ru_login пишет:
Что произойдет? Надо будет заново выпускать карту?

----------
banki_ru_login, карта продолжит работать.
Ответить

20 февраля в 14:34
Выплатили кэшбэк за Турнир трёх кэшбэков. Платила картой Мобайл. Потому был некоторый напряг, все ли будет в порядке. Оказалось, все Ок в этот раз. ;)
Ответить

20 февраля в 15:51
----------
Цитата

O.Yu пишет:
Выплатили кэшбэк за Турнир трёх кэшбэков. Платила картой Мобайл.

----------

Что, и остаток по карте сразу увеличился?
За что же МТС Банк меня так не любит... Вчера ровно месяц был, как КБ появился в приходных операциях, но остаток по карте и остаток баланса телефона до сих пор не учитывает этого.
Ответить

20 февраля в 18:24
----------
Цитата

buh04 пишет:
Что, и остаток по карте сразу увеличился?

----------

Да. Мне сначало пришло сообщение от оператора МТС, что произошло пополнение счета и выслали чек. Я сначала не поняла - думаю, я ж не пополняла сегодня свой номер. Думала даже, может, кто номер перепутал и на мой деньги отослал) А потом заглянула в МТС банк и увидела эти деньги на счёте карты Мобайл , ну, и из истории операций наконец увидела, что это кэш от МТС банка.
Ответить

Аватар
21 февраля в 15:17
buh04, работаем по вашему вопросу. Из-за особенностей карты решения затянулось. Извините нас за это. Обязательно напишем вам, когда все исправим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть