Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

Аватар
18 апреля 2021 в 09:10
SGordon, если операция не успешна, списания средств баланса не произойдет.
Ответить

18 апреля 2021 в 09:16
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
mongolka912, изменение номера не влияет на оформление карт банка

----------

Почему тогда практически у всех тех кто перед выпуском данной карты сменил номер телефона (т.к. например оператор связи отличный от МТС, привязанный к Банку) появляется сообщение после попытки оформить карту по предложению в МП: "Сейчас мы не можем одобрить Вам карту к счету телефона. Пожалуйста, обратитесь к нам через 30 дней. ПАО "МТС-Банк"?
Ответить

18 апреля 2021 в 09:31
----------
Цитата

Tokar пишет:
Опять убрали, враги! изображение

----------


да вообще разброд и шатание — в приложении, например, обещано бесплатное снятие :)
«Файл недоступен»
Ответить

18 апреля 2021 в 09:50
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
изменение номера не влияет на оформление карт банка.

----------

Оч интересно. Тогда почему я не могу выпустить карту, предлагает обратиться через 30 дней? И баннер пропал.
Ответить

18 апреля 2021 в 10:02
Уважаемый MTS Bank, Не могли бы все-таки уточнить у других специалистов и ответить на вопрос: почему при смене номера привязанного к Банку у всех клиентов не получается выпустить карту, несмотря на наличие предложение? Вы ответили что смена телефона не влияет на возможность выпуска карт, но, очевидно, что это не так, судя по отзывам в ветке. В личке мне написали, что есть общее ограничение на выпуск карты не чаще раза в месяц, но у меня последняя карта была выпущена значительно более месяца назад
Ответить

18 апреля 2021 в 10:30
При выпуске карты МТS CASHBACK Mobile мне приходит смс в котором написано о необходимости позвонить в мтс банк и подтвердить изменение номера телефона. Звоню в банк - ввожу номер и серию паспорта, робот сообщает мне о некорректно введенных данных. В чем может быть проблема, может кто сталкивался с таким?
Ответить

18 апреля 2021 в 10:37
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Я Идентифицированный полностью пользователь, с привязкой к аккаунту МТС-банка, но у меня все равно при заявке запрашивали паспортные данные.

----------
Оформил уже 4 карты с идентифицированным профилем - ни у одного повторно не запросили паспортные данные. Почему повторно? Потому что паспортные данные уже проверены при идентификации профиля.

Ps:/ Паспортные данные требовали, когда меня приложение МТС Деньги на МТС Банк.
Ответить

Аватар
18 апреля 2021 в 10:41
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
изменение номера не влияет на оформление карт банка.

----------

mongolka912, onix03, Horned хотим уточнить, это относится ко всем картам, кроме МТS Cashback Mobile.
----------
Цитата

mongolka912 пишет:
Уважаемый MTS Bank, Верно ли понимаю, что изменение номера телефона, привязанного к МТС-Банку, также как и получение, например, другой карты банка, блокирует на 30 дней возможность получения любых других карт банка, в т.ч . и карты Mobile?

----------

По сроку подачи заявки на карту МТS Cashback Mobile mongolka912 написал верно.
Ответить

Аватар
18 апреля 2021 в 10:52
internetional, по Вашему вопросу уже проводится проверка. Ответ будет предоставлен в рамках обращения в НР.
Ответить

18 апреля 2021 в 11:06
Жесть какая-то творится по этой карте - неуспешные операции списывают баланс, что делать-то...
И похоже это массовая проблема.
Ответить

18 апреля 2021 в 11:08
MTS Bank,
Данная консультация в чате верна? Т.е. те у кого есть карта МТС Cachback Lite не могут получить карту Mobile?
«Файл недоступен»
Ответить

18 апреля 2021 в 11:10
MTS Bank, здравствуйте.
Сегодня с утра испортили настроение снижением баланса номера за ночь почти на 3500р.
Никаких следов "левых"/мошОннических транзакций в истории нет.
Путём долгих разбирательств на ГЛ и расчётов пришли к выводу, что произошло задвоение списания нескольких операций.
Направил обращение в личку.
Прошу разобраться и принять меры.
Благодарю.
Ответить

18 апреля 2021 в 11:10
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
если операция не успешна, списания средств баланса не произойдет

----------
да, многое ещё предстоит узнать вам о своей карте ;)))
Ответить

18 апреля 2021 в 11:13
----------
Цитата

Horned пишет:
Данная консультация в чате верна? Т.е. те у кого есть карта МТС Cachback Lite не могут получить карту Mobile?

----------
Практика показывает что могут
Ответить

18 апреля 2021 в 11:16
У меня один только вопрос: как отключить СМС уведомления?
Ответить

18 апреля 2021 в 11:21
----------
Цитата

Horned пишет:
Данная консультация в чате верна? Т.е. те у кого есть карта МТС Cachback Lite не могут получить карту Mobile?

----------
Нет, конечно:
«Файл недоступен»
Ответить

18 апреля 2021 в 11:22
Denius, СМС информирование по карте «МТС Cashback Mobile» платное, стоит 59 руб./мес. (бесплатны первые два месяца), причем его подключают автоматически при выпуске карты. Отключается оно элементарно, для этого нужно отправить смс на короткий номер 2121 с текстом СтопСМС ХХХХ, где ХХХХ — это последние 4 цифры номера виртуальной карты.
Ответить

18 апреля 2021 в 11:22
Уважаемый MTS Bank.
Посылать меня в личке разбираться с оператором МТС по факту задвоения списаний с карты, эмитированной Вашим банком, не стОит.
Проблема Ваша, устроена Вами, будьте любезны разобраться! :evil:

----------
Цитата

kprivalov пишет:
MTS Bank, здравствуйте.
Сегодня с утра испортили настроение снижением баланса номера за ночь почти на 3500р.
Никаких следов "левых"/мошОннических транзакций в истории нет.
Путём долгих разбирательств на ГЛ и расчётов пришли к выводу, что произошло задвоение списания нескольких операций.
Направил обращение в личку.
Прошу разобраться и принять меры.
Благодарю.

----------
Ответить

18 апреля 2021 в 11:34
Уважаемый представитель Банка прошу прокомментировать и принять меры к решению вопроса по списанию денежных средств с баланса телефона и соответственно с карты кешбек Мобайл за неуспешные операции.
Судя по отзывам на форуме проблема принимает массовый характер.
Ответить

18 апреля 2021 в 11:41
----------
Цитата

SergD1 пишет:
Уважаемый представитель Банка прошу прокомментировать и принять меры к решению вопроса по списанию денежных средств с баланса телефона и соответственно с карты кешбек Мобайл за неуспешные операции.

----------

тоже сегодня столкнулся с такой проблемой, написал в личку ПБ
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть