Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

18 апреля 2021 в 11:10
MTS Bank, здравствуйте.
Сегодня с утра испортили настроение снижением баланса номера за ночь почти на 3500р.
Никаких следов "левых"/мошОннических транзакций в истории нет.
Путём долгих разбирательств на ГЛ и расчётов пришли к выводу, что произошло задвоение списания нескольких операций.
Направил обращение в личку.
Прошу разобраться и принять меры.
Благодарю.
Ответить

18 апреля 2021 в 11:10
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
если операция не успешна, списания средств баланса не произойдет

----------
да, многое ещё предстоит узнать вам о своей карте ;)))
Ответить

18 апреля 2021 в 11:13
----------
Цитата

Horned пишет:
Данная консультация в чате верна? Т.е. те у кого есть карта МТС Cachback Lite не могут получить карту Mobile?

----------
Практика показывает что могут
Ответить

18 апреля 2021 в 11:16
У меня один только вопрос: как отключить СМС уведомления?
Ответить

18 апреля 2021 в 11:21
----------
Цитата

Horned пишет:
Данная консультация в чате верна? Т.е. те у кого есть карта МТС Cachback Lite не могут получить карту Mobile?

----------
Нет, конечно:
«Файл недоступен»
Ответить

18 апреля 2021 в 11:22
Denius, СМС информирование по карте «МТС Cashback Mobile» платное, стоит 59 руб./мес. (бесплатны первые два месяца), причем его подключают автоматически при выпуске карты. Отключается оно элементарно, для этого нужно отправить смс на короткий номер 2121 с текстом СтопСМС ХХХХ, где ХХХХ — это последние 4 цифры номера виртуальной карты.
Ответить

18 апреля 2021 в 11:22
Уважаемый MTS Bank.
Посылать меня в личке разбираться с оператором МТС по факту задвоения списаний с карты, эмитированной Вашим банком, не стОит.
Проблема Ваша, устроена Вами, будьте любезны разобраться! :evil:

----------
Цитата

kprivalov пишет:
MTS Bank, здравствуйте.
Сегодня с утра испортили настроение снижением баланса номера за ночь почти на 3500р.
Никаких следов "левых"/мошОннических транзакций в истории нет.
Путём долгих разбирательств на ГЛ и расчётов пришли к выводу, что произошло задвоение списания нескольких операций.
Направил обращение в личку.
Прошу разобраться и принять меры.
Благодарю.

----------
Ответить

18 апреля 2021 в 11:34
Уважаемый представитель Банка прошу прокомментировать и принять меры к решению вопроса по списанию денежных средств с баланса телефона и соответственно с карты кешбек Мобайл за неуспешные операции.
Судя по отзывам на форуме проблема принимает массовый характер.
Ответить

18 апреля 2021 в 11:41
----------
Цитата

SergD1 пишет:
Уважаемый представитель Банка прошу прокомментировать и принять меры к решению вопроса по списанию денежных средств с баланса телефона и соответственно с карты кешбек Мобайл за неуспешные операции.

----------

тоже сегодня столкнулся с такой проблемой, написал в личку ПБ
Ответить

Аватар
18 апреля 2021 в 11:47
kprivalov, ответили Вам в ЛС.
Ответить

18 апреля 2021 в 11:52
Сегодня составил заявку и в МТС банк и сотовому оператору - у них там чудные дела: в банке видят операции по карте, но не видят поступления на телефон (по крайней мере со слов), а у сотового оператора видят поступления на телефон, но не видят операции по карте. В общем с учётом данной проблемы картой пользоваться становится как-то опасно. Посмотрим на сколько быстро вернут деньги и как вообще будут решать данную проблему....
Ответить

18 апреля 2021 в 11:53
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
kprivalov, ответили Вам в ЛС.

----------

Ответил Вам на Ваш ответ.
Повторю здесь его:
----------
Цитата

Все эти операции совершил я.
У Вас в банке массовая проблема с задвоением списания операций / либо списанием неуспешных транзакций с баланса как успешных.
ТРЕБУЮ НЕМЕДЛЕННО РАЗОБРАТЬСЯ И ПРИНЯТЬ МЕРЫ!

----------

Мой отзыв по ситуации в НР.

ЗЫ: если выпускаете сырой проблемный продукт, будьте любезны решать проблемы, а не футболить пользователя от опсоса в банк, а от банка в опсос! :evil:
Ответить

18 апреля 2021 в 12:03
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Нет, конечно:

----------


Научите как сделать так? Есть mobile, хотелось бы lite тоже выпустить
Ответить

18 апреля 2021 в 12:06
коллеги, а что за массовое непрохождение операций? Онлайн или оффлайн? Я так понял деньги списываются с баланса карты (=с баланса телефона), но получателю не доходят?
Ответить

18 апреля 2021 в 12:13
----------
Цитата

vladsor пишет:
списываются с баланса карты (=с баланса телефона), но получателю не доходят

----------

сегодня платил с карты с помощью Google PAY, по транзакции произошел отказ, 3000 р. с карты ( с баланса ) списалось неизвестно куда
Ответить

18 апреля 2021 в 12:15
----------
Цитата

vladsor пишет:
деньги списываются с баланса карты (=с баланса телефона), но получателю не доходят?

----------

смысл такой. если операция оказывается неуспешной (например, не вводить подтверждение по смс), она всё равно списывается с баланса.
ПРОБЛЕМА НОСИТ МАССОВЫЙ ХАРАКТЕР.
Ответить

18 апреля 2021 в 12:28
----------
Цитата

salerno пишет:
сегодня платил с карты с помощью Google PAY, по транзакции произошел отказ, 3000 р. с карты ( с баланса ) списалось неизвестно куда

----------
Очень напоминает проблемы Мегафон карты на старте. У них через некоторое время само возвращались на баланс. Там проблема в том, что деньги хранятся на л/с сотового оператора, а сами операции идут через МТС Банк, поэтому данная сумма улетает на счёт в МТС Банке (он есть, но нам о нем не говорят). А вот обратного автоматического возврата на лицевой счёт нет.
Ответить

18 апреля 2021 в 12:29
----------
Цитата

kprivalov пишет:
ПРОБЛЕМА НОСИТ МАССОВЫЙ ХАРАКТЕР.

----------

М-да, печально. А по каким операциям идет отказ? Покупки в магазинах, оплата онлайн, квазикеш?
Ответить

18 апреля 2021 в 12:34
То же сегодня оплачивал онлайн. 2 операции прошли без проблем. Третья не прошла - отказ банка, но деньги при этом списались с баланса карты (и баланса телефона, соответственно).
Действительно напоминает проблемы, которые были ранее у Мегафона. Похоже система резервирует деньги на оплату с баланса мобильного, а вот обратно их туда возвращать при неуспешной операции не умеет.
Тоже 5000 р. неизвестно где...
Ответить

18 апреля 2021 в 12:37
Вчера также столкнулся с проблемой списания средств без подтверждения ввода кода из смс. ПБ, в личку писать или сами вернете?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть