Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
909
Комментарии
99+

19 апреля 2021 в 16:24
Мда... Наворотили они делов конечно. Только что пытался оплатить телефон с карты, так эти сволочи отказ прислали, а сумму платежа (3000 р.) с баланса один хрен списали. Слов нет, одни эмоции. Как совет другим - не гоните лошадей, пусть карту пока пообкатают, а то можно сейчас много потерять.
Ответить

19 апреля 2021 в 16:34
через юмани пополнение другого телефона прошло с 4814, пополнить телефон с сайта МТС с правильной карты тоже удалось с правильным кодом ... пошел за пирожком.
Ответить

19 апреля 2021 в 16:37
----------
Цитата

azalkmaar1001 пишет:
Мда... Наворотили они делов конечно. Только что пытался оплатить телефон с карты, так эти сволочи отказ прислали, а сумму платежа (3000 р.) с баланса один хрен списали. Слов нет, одни эмоции. Как совет другим - не гоните лошадей, пусть карту пока пообкатают, а то можно сейчас много потерять.

----------

Не надо с платить напрямую с карты, делайте операции по реквизитам в сторонней организации! В личном кабинете Мегафона баланс успешно пополнился в разделе "Пополнение с банковской карты", по реквизитам.
Ответить

19 апреля 2021 в 16:47
----------
Цитата

GRV71 пишет:

Не надо с платить напрямую с карты, делайте операции по реквизитам в сторонней организации! В личном кабинете Мегафона баланс успешно пополнился в разделе "Пополнение с банковской карты", по реквизитам.

----------
Именно так и делал, только через яд закидывал
Ответить

19 апреля 2021 в 16:55
----------
Цитата

azalkmaar1001 пишет:
Именно так и делал, только через яд закидывал X

----------

А я платил напрямую с карты на сайте МТС дало 4814 и все прошло, правда это были тестовые 100р Возможно дело в том чья карта, а может в сумме :scratch:
Ответить

19 апреля 2021 в 17:00
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
А я платил напрямую с карты на сайте МТС дало 4814 и все прошло, правда это были тестовые 100р Возможно дело в том чья карта, а может в сумме

----------
Такое ощущение, что рандом. Раньше похожую сумму пропустило.
Ответить

19 апреля 2021 в 18:17
пирожок купил, проехался на автобусе, вроде все работает нормально.
Ответить

20 апреля 2021 в 06:36
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
пирожок купил, проехался на автобусе, вроде все работает нормально.

----------

Только после обработки операций (списания) через пару дней велик шанс повторно получить уменьшение баланса на сумму сделанных покупок.
Ответить

20 апреля 2021 в 07:49
Провелись первые операции по счету. КБ нигде не отображается.
Ответить

20 апреля 2021 в 07:54
----------
Цитата

linuxroot пишет:
КБ нигде не отображается.

----------

Аналогично. Операции провелись, а КБ нигде нет, даже в ожидании.
Ответить

20 апреля 2021 в 10:20
MTS Bank,
когда вернёте списанные дважды деньги?
Пошли третьи сутки! :evil:
Там особо вникать некуда: прямо на скриншотах, которые я Вам отправил, в повторных списаниях стоят даты и время оригинальных операций, прошедших на два дня раньше.
Вы деньги людям верните, а потом разбирайтесь...
Ответить

20 апреля 2021 в 10:43
----------
Цитата

Евгений Ш пишет:
Аналогично. Операции провелись, а КБ нигде нет, даже в ожидании.

----------

Кэшбэчный баланс увеличивается на следующий день после окончательного списания, приходит SMS с информацией о начисленном кэшбэке, но в истории начисления нет.
Ответить

20 апреля 2021 в 10:49
----------
Цитата

MTS Bank пишет:

----------

обещали что..
"как только операции пройдут по счету, появится статус "в ожидании". "
операции провелись ночью. мсс не в исключениях. в ожидании ничего нет. более того, история операций по этой карте ужасно тормозит, в payment.mts.ru ее вообще нет, в списке карт в приложении показывает прочерк у баланса. прокомментируете?

изображение

изображение

изображение
Ответить

Аватар
20 апреля 2021 в 12:14
Horned, Вы можете оформить несколько виртуальных карт, с разными тарифами. Нельзя только оформить две и более карт с одним тарифом одному клиенту.
Ответить

20 апреля 2021 в 12:32
Уважаемый ПБ!
Сегодня в приложении исчезло отображение суммы на карте (буквально ничего нет, прочерк).
Прошу срочно восстановить возможность платить картой (куда скинуть мои данные?) или дать возможность вывести обратно свои деньги, и я забуду МТС как страшный сон
Ответить

20 апреля 2021 в 12:35
Уважаемый ПБ, поясните, у меня есть пластиковая КК "Мтс кэшбек", она была привязана к телефону теле2, 18 апреля при заявке на получение ВК мтс мобайл я изменил основной номер на МТС-овский. Пришло пуш-уведомление, что заявка принята, ожидайте. Сегодня 20 апреля, сколько надо ждать?
Ответить

20 апреля 2021 в 12:38
192013,
У Вас же есть реквизиты карты и помните хотя бы примерный баланс (?) Стягивайте.
Ответить

20 апреля 2021 в 12:39
----------
Цитата

192013 пишет:
Уважаемый ПБ!
Сегодня в приложении исчезло отображение суммы на карте (буквально ничего нет, прочерк).
Прошу срочно восстановить возможность платить картой (куда скинуть мои данные?) или дать возможность вывести обратно свои деньги, и я забуду МТС как страшный сон

----------


За что вас так?
Ответить

20 апреля 2021 в 12:39
Миша4,
30 дней с момента смены номера.
Ответить

20 апреля 2021 в 12:42
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
Стягивайте

----------


стянуть без комиссии можно?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть