Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

Аватар
22 апреля 2021 в 17:39
kprivalov, сделаем все возможное, чтобы решить данный вопрос как можно быстрее.
Ответить

22 апреля 2021 в 18:38
----------
Цитата

Евгений Ш пишет:
Начисляют. Через сутки после проведения операции.

----------

Значит не всем. Или не по всем мсс вне исключений.
Ответить

22 апреля 2021 в 19:24
ПБ, в состоянии ли вы ответить на этот вопрос: "Vovannih пишет:
Через какое время после покупки по этой карте кэшбэк появляется в приложении МТС Кэшбэк в статусе "Ожидает начисления"?"
Ответить

22 апреля 2021 в 19:33
Здравствуйте. Требуется помощь форумчан или представителя банка. В желании оформить сабж был изменен номер оповещений в мтс банке на мтсовский. По итогу из мобильного приложения пропала моя дебетовка и накопительный счет. Кошелек отображается на старый номер (не мтс). При заходе в инет кабинет номера мтс, попадаю вероятно в "другие мтс деньги", где видна моя дебетовка и накопительный счет, привязан аккаунт мтс банка, кошелек на номер мтс. Вопрос: как сделать чтобы все привязалось на номер мтс, забыв не мтсовский?
Ответить

22 апреля 2021 в 19:35
----------
Цитата

Vovannih пишет:
ПБ, в состоянии

----------

Он в состоянии наврать. выше он отвечал на этот вопрос. наврал.
кб не появляется в состоянии ожидания, он сразу начисляется через день после проведения, уже отвечали на это.
Ответить

22 апреля 2021 в 19:38
Сегодня после неуспешной операции через Google Pay - деньги списались - в личном кабинете МТС банка операции нет, а в личном кабинете оператора операция успешная. При этом списанные деньги за неуспешную операцию от 18.04 до сих пор не вернули. Итого зависли 13500. Хотелось бы, чтобы Представитель банка не вводил форумчан в заблуждение, что все починили.
Ответить

22 апреля 2021 в 20:21
----------
Цитата

Serg39 пишет:
Сегодня после неуспешной операции через Google Pay - деньги списались - в личном кабинете МТС банка операции нет, а в личном кабинете оператора операция успешная. При этом списанные деньги за неуспешную операцию от 18.04 до сих пор не вернули. Итого зависли 13500. Хотелось бы, чтобы Представитель банка не вводил форумчан в заблуждение, что все починили.

----------


ваше сообщение уберегло мои деньги, хотел сегодня еще для теста пару покупок сделать. Теперь воздержусь точно до лучших времен. Искреннее вам спасибо
Ответить

22 апреля 2021 в 20:53
hjackr, я читал о чем вы говорите, кто-то что-то ответил, но мой вопрос сейчас именно к ПБ.
Ответить

22 апреля 2021 в 21:54
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
сделаем все возможное, чтобы решить данный вопрос как можно быстрее.

----------

MTS Bank, завтра в 18:00 истекает максимальный срок рассмотрения заявки SR00411256 от 18.04.2021, установленный банком (5 рабочих).
Кляуза в Центральную Больничку подготовлена и завтра в 18:00 улетит туда.
Не хотите возвращать украденное по-хорошему - будете писать объяснялово на запросы ЦБ.
"Я умываю руки" (с) :pardon:

ЗЫ: номер и дату обращения выложу здесь.
Ответить

23 апреля 2021 в 09:28
Про МТС.
Выиграл в мобильном приложении месяц бесплатно МТС-музыка. Месяц заканчивается, один фиг не пользуюсь, платить не хочу, полез отключать. В кабинете МТС список подключенных услуг - 19 штук. Запомним эту цифру!
Ну ОК, нашел эту "музыку", нажал отключить, через какое-то время смотрю: подключенных услуг - 17!
19 -1 = 17.
Во как!

А вы хотите, чтобы они вам рубли с копейками правильно считали!
"Нет, сынок, это фантастика!"
Ответить

23 апреля 2021 в 09:35
----------
Цитата

sergekj пишет:
Про МТС.
Выиграл в мобильном приложении месяц бесплатно МТС-музыка. Месяц заканчивается, один фиг не пользуюсь, платить не хочу, полез отключать. В кабинете МТС список подключенных услуг - 19 штук. Запомним эту цифру!
Ну ОК, нашел эту "музыку", нажал отключить, через какое-то время смотрю: подключенных услуг - 17!
19 -1 = 17.
Во как!

А вы хотите, чтобы они вам рубли с копейками правильно считали!
"Нет, сынок, это фантастика!"

----------


что бы что-то говорить, надо хоть немного разбираться в вопросе (МТС не защищаю, самого напугали повторные списания по сабжу).
У вас отключились две услуги:
1. Сама услуга Музыка.
2. Услуга, позволяющая сделать её бесплатной (то есть техническая метка для обнуления стоимости услуги). Так это работает.
Ответить

23 апреля 2021 в 09:40
Это-то всё так, всё правильно.

Только эти технические моменты, меня, как потребителя не интересуют, и разбираться я в них не обязан.

От того, что с карты списали деньги два раза, и вы теперь не можете сделать покупку, будет ли вам легче от то того, что вы знаете всю сложную структуру, как деньги между банками ходят? Мне - нет. Мне надо, чтобы я мог купить то, на что рассчитывал. За свои деньги.
Ответить

23 апреля 2021 в 09:42
----------
Цитата

sergekj пишет:
Это-то всё так, всё правильно.

Только эти технические моменты, меня, как потребителя не интересуют, и разбираться я в них не обязан.

От того, что с карты списали деньги два раза, и вы теперь не можете сделать покупку, будет ли вам легче от то того, что вы знаете всю сложную структуру, как деньги между банками ходят? Мне - нет. Мне надо, чтобы я мог купить то, на что рассчитывал. За свои деньги.

----------


так в этом я как раз вас и поддерживаю. Я вам просто объяснил, почему у вас получилась такая математика (19-1=17).
Ответить

23 апреля 2021 в 10:06
Перевод с МТС мобайл на свою же карту МТС (внутрибанк) работает? С комиссией или нет?
Ответить

23 апреля 2021 в 10:37
----------
Цитата

Andreano пишет:
Перевод с МТС мобайл на свою же карту МТС (внутрибанк) работает? С комиссией или нет?

----------
Лично у меня по этой карте не работает вообще ничего, кроме пополнения кошелька ЮМани.

А вот ещё прикол. Поддержка в чате задаёт вопрос, но не даёт возможности ответить на него.
«Файл недоступен»
Ответить

23 апреля 2021 в 11:32
----------
Цитата

internetional пишет:
Поддержка в чате задаёт вопрос, но не даёт возможности ответить на него.

----------

Вы сейчас описали основной принцип работы поддержки от мтсбанка :D
Ответить

23 апреля 2021 в 12:10
----------
Цитата

MTS Bank пишет:

X
X
X
X
X
X Боря, мы проводим проверку по Вашему вопросу. Пожалуйста, ожидайте.

----------







Уважаемый ПБ, как там проверка? уже сутки прошли! деньги на счет симкарты не вернулись!
Ответить

23 апреля 2021 в 12:21
----------
Цитата

Боря пишет:
Уважаемый ПБ, как там проверка? уже сутки прошли! деньги на счет симкарты не вернулись! X

----------

У меня с 18 числа никак не вернут. Вчера звонили из МТС банка - обещали сегодня решить.
Посмотрим, решат ну и хорошо. Если дальше будут резину тянуть при первом свободном времени начну писать жалобы, ну и , наверное, досудебку в к банку в салоне зарегистрирую.
Ответить

23 апреля 2021 в 12:49
ну это как то не серьезно доя банка, банк не умеет обрабатывать неуспешные операции? по банку всё ок, а вот на связке банк- оператор затык...
хотя помню на меге был подобный затык- возвраты раз в неделю обрабатывались, по чевергам...
Ответить

23 апреля 2021 в 13:14
Тут вообще много ненормального, как я вижу. Ни в одном банке пока с таким не сталкивался.
Когда банк предлагает "сырой" продукт и из-за ошибки банка страдают пользователи, а банк вместо того, чтобы как можно быстрее устранить проблему и вернуть некорректно списанное (это мягко говоря) - тянет резину. Причем проблема при этом явно носит далеко не единичный характер - массовый характер налицо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть