Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

23 апреля 2021 в 09:40
Это-то всё так, всё правильно.

Только эти технические моменты, меня, как потребителя не интересуют, и разбираться я в них не обязан.

От того, что с карты списали деньги два раза, и вы теперь не можете сделать покупку, будет ли вам легче от то того, что вы знаете всю сложную структуру, как деньги между банками ходят? Мне - нет. Мне надо, чтобы я мог купить то, на что рассчитывал. За свои деньги.
Ответить

23 апреля 2021 в 09:42
----------
Цитата

sergekj пишет:
Это-то всё так, всё правильно.

Только эти технические моменты, меня, как потребителя не интересуют, и разбираться я в них не обязан.

От того, что с карты списали деньги два раза, и вы теперь не можете сделать покупку, будет ли вам легче от то того, что вы знаете всю сложную структуру, как деньги между банками ходят? Мне - нет. Мне надо, чтобы я мог купить то, на что рассчитывал. За свои деньги.

----------


так в этом я как раз вас и поддерживаю. Я вам просто объяснил, почему у вас получилась такая математика (19-1=17).
Ответить

23 апреля 2021 в 10:06
Перевод с МТС мобайл на свою же карту МТС (внутрибанк) работает? С комиссией или нет?
Ответить

23 апреля 2021 в 10:37
----------
Цитата

Andreano пишет:
Перевод с МТС мобайл на свою же карту МТС (внутрибанк) работает? С комиссией или нет?

----------
Лично у меня по этой карте не работает вообще ничего, кроме пополнения кошелька ЮМани.

А вот ещё прикол. Поддержка в чате задаёт вопрос, но не даёт возможности ответить на него.
«Файл недоступен»
Ответить

23 апреля 2021 в 11:32
----------
Цитата

internetional пишет:
Поддержка в чате задаёт вопрос, но не даёт возможности ответить на него.

----------

Вы сейчас описали основной принцип работы поддержки от мтсбанка :D
Ответить

23 апреля 2021 в 12:10
----------
Цитата

MTS Bank пишет:

X
X
X
X
X
X Боря, мы проводим проверку по Вашему вопросу. Пожалуйста, ожидайте.

----------







Уважаемый ПБ, как там проверка? уже сутки прошли! деньги на счет симкарты не вернулись!
Ответить

23 апреля 2021 в 12:21
----------
Цитата

Боря пишет:
Уважаемый ПБ, как там проверка? уже сутки прошли! деньги на счет симкарты не вернулись! X

----------

У меня с 18 числа никак не вернут. Вчера звонили из МТС банка - обещали сегодня решить.
Посмотрим, решат ну и хорошо. Если дальше будут резину тянуть при первом свободном времени начну писать жалобы, ну и , наверное, досудебку в к банку в салоне зарегистрирую.
Ответить

23 апреля 2021 в 12:49
ну это как то не серьезно доя банка, банк не умеет обрабатывать неуспешные операции? по банку всё ок, а вот на связке банк- оператор затык...
хотя помню на меге был подобный затык- возвраты раз в неделю обрабатывались, по чевергам...
Ответить

23 апреля 2021 в 13:14
Тут вообще много ненормального, как я вижу. Ни в одном банке пока с таким не сталкивался.
Когда банк предлагает "сырой" продукт и из-за ошибки банка страдают пользователи, а банк вместо того, чтобы как можно быстрее устранить проблему и вернуть некорректно списанное (это мягко говоря) - тянет резину. Причем проблема при этом явно носит далеко не единичный характер - массовый характер налицо.
Ответить

23 апреля 2021 в 13:34
----------
Цитата

Боря пишет:
по банку всё ок, а вот на связке банк- оператор затык...

----------

У меня как раз по оператору всё ок, а по банку сплошные косяки, глюки и некомпетентность.
Ответить

Аватар
23 апреля 2021 в 16:37
internetional, не более 7 в месяц.
Ответить

23 апреля 2021 в 16:43
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:

Значит не всем. Или не по всем мсс вне исключений

----------

Сегодня начислили КБ. За покупку 17.04, с пометкой о зачислении 21.04
Ответить

Аватар
23 апреля 2021 в 16:50
a*******@gmail.com, Вы можете пользоваться личными кабинетами банка и МТС Деньги отдельно, либо перевести деньги с предыдущего электронного кошелька.
Ответить

Аватар
23 апреля 2021 в 16:56
Serg39, пришлите нам в ЛС свои ФИО, дату рождения и номер телефона, проверим информацию.
Ответить

23 апреля 2021 в 17:02
Собратьям по несчастью.
Час назад звонил МТС Банк и слёзно умолял подождать с жалобой в ЦБ до вечера 29 апреля.
Поскольку звонила девушка, сердце старика дрогнуло. :)
Обещал подождать и не предавать охальников анафеме в цепкие лапы регулятора до 18:00 29 апреля с.г. :pardon:
Но не позже! @=
Ответить

23 апреля 2021 в 17:06
----------
Цитата

SergD1 пишет:
У меня с 18 числа никак не вернут. Вчера звонили из МТС банка - обещали сегодня решить.

----------

Уж вечер близится, а денюжек всё нет. :|
MTS Bank, будьте добры, озвучьте сроки возврата неправомерно списанных денежных средств?
Ответить

23 апреля 2021 в 17:09
----------
Цитата

kprivalov пишет:
Поскольку звонила девушка, сердце старика дрогнуло. изображение

----------

Моё бы сердце не дрогнуло. :bonk:
Но у меня всего около двухсот рублей зависло. :)
Ответить

23 апреля 2021 в 17:10
----------
Цитата

kprivalov пишет:
Час назад звонил МТС Банк и слёзно умолял подождать с жалобой в ЦБ до вечера 29 апреля.
Поскольку звонила девушка, сердце старика дрогнуло. изображение

----------

Зря вы их пожалели, они своих клиентов не жалеют совершенно.
А так бы доп.стимул был решить проблему ну или хотя бы ускориться.
Ответить

23 апреля 2021 в 17:13
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Зря вы их пожалели, они своих клиентов не жалеют совершенно.

----------

Видимо, действительно, нужно ждать 10 дней, чтобы по не проведённым операциям деньги вернуть.
Ответить

23 апреля 2021 в 17:29
ну так официально бы озвучили, что деньги вернутся на 10й день, думаю вопросов стало бы на порядок меньше. Мне , например, за два дня общения с поддержкой, ни кто ничего членораздельного не сказал, только третий оператор в чате понял, в чем проблема и что от него хотят( надеюсь, что понял)
Здесь и в контакте ПБ устранились от ответов.... :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть