Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

28 апреля 2021 в 13:31
----------
Цитата

kprivalov пишет:
MTS Bank, чтоб вам жизнь мёдом не казалась, обращение в ЦБ направлю завтра утром.

----------

Уважаемый kprivalov, можно вас попросить прислать мне в личку образец жалобы в ЦБ, я тоже хочу присоединиться ко всем отправителям?

Мы ждали 10 дней, думаю, этого достаточно. Пора переходить к отправке жалобы в ЦБ.
Ответить

28 апреля 2021 в 14:02
----------
Цитата

Profitessa пишет:
образец жалобы в ЦБ

----------

Пожалуй, я прямо здесь выложу :)
----------
Цитата

XX апреля 2021 г. в XX:XX утра ПАО «МТС-Банк» (лиц. №2268 от 17.12.2014) произвёл ПОВТОРНЫЕ списания денежных средств с банковской карты XXXXXXXXXXXX по двум операциям, совершенным мной XX апреля 2021 г. в XX:XX (на сумму XXXX р. 00 к.) и в XX:XX (на сумму XXX р. 31 к.) (см. скриншоты 1 и 2).
XX апреля 2021 г. я обратился в ПАО «МТС-Банк» с требованием вернуть повторно списанные суммы. По итогам моего обращения была создана заявка номер XXXXXXXX от XX.04.2021. Максимальный срок рассмотрения заявки был установлен банком в 5 рабочих дней (см. скриншот 3).
По состоянию на XX:00 29 апреля 2021 г. срок рассмотрения заявки истёк, незаконно удерживаемые банком денежные средства на карту не возвращены.
На основании изложенного прошу вмешаться в сложившуюся ситуацию, и обязать ПАО «МТС-Банк» вернуть незаконно удерживаемые денежные средства.

----------

Скриншоты операций (в т.ч. повторных списаний) доступны в МП Мой МТС (не МТС Деньги).
Прошу всех обратившихся в ЦБ выложить здесь рег. номер и дату обращения (для статистики). :)
Ответить

28 апреля 2021 в 14:53
----------
Цитата

kprivalov пишет:
XX апреля 2021 г. в XX:XX утра ПАО «МТС-Банк» (лиц. №2268 от 17.12.2014) произвёл ПОВТОРНЫЕ списания денежных средств с банковской карты XXXXXXXXXXXX по двум операциям, совершенным мной XX апреля 2021 г. в XX:XX (на сумму XXXX р. 00 к.) и в XX:XX (на сумму XXX р. 31 к.) (см. скриншоты 1 и 2).
XX апреля 2021 г. я обратился в ПАО «МТС-Банк» с требованием вернуть повторно списанные суммы. По итогам моего обращения была создана заявка номер XXXXXXXX от XX.04.2021. Максимальный срок рассмотрения заявки был установлен банком в 5 рабочих дней (см. скриншот 3).
По состоянию на XX:00 29 апреля 2021 г. срок рассмотрения заявки истёк, незаконно удерживаемые банком денежные средства на карту не возвращены.
На основании изложенного прошу вмешаться в сложившуюся ситуацию, и обязать ПАО «МТС-Банк» вернуть незаконно удерживаемые денежные средства.

----------
Полагаю, на это ЦБ ответит стандартной отпиской, что не вмешивается в договорные отношения. Лучше найти норму закона, которую нарушает банк, и попросить ЦБ провести проверку по факту нарушения закона.

На ум приходит статья УК о краже, но с этим надо бы в полицию обращаться, а не в ЦБ.

Хм... Может, правда, попробовать в полицию написать? По-моему, к моему случаю термин "кража" подходит как нельзя лучше:
- банк заявляет, что операции не было;
- получатель заявляет, что из банка пришёл отказ в авторизации;
- МТС утверждает, что деньги переданы получателю.

Явно кто-то мои деньги спёр и не признаётся :)
Ответить

28 апреля 2021 в 15:24
Коллеги, я думаю, что нужно написать, что банком был внедрен новый сырой продукт - карта мобайл, где по операциям по карте деньги переводятся с баланса телефона на баланс карты, но в случае неудачной операции по карте, механизм обратного возврата денег с карты обратно на баланс телефона не был отработан. В результате деньги зависли непонятно где и банк отказывается их возвращать. И конечно какой- то закон за незаконно удерживаемые банком денежные средства клиентов нужно указать. Есть юристы в наших рядах?
Ответить

28 апреля 2021 в 15:47
----------
Цитата

internetional пишет:
Полагаю, на это ЦБ ответит стандартной отпиской

----------

Господа теоретики (без обид)!
Можете и дальше строить предположения, искать законы, юристов, обращаться в ООН и ЕСПЧ.
Это Ваше неотъемлемое право.
Я исхожу исключительно из личного опыта.
Незаконное удержание денег - нарушение ГК (как минимум), и ЦБ всегда оперативно и жестко реагирует на подобные обращения.
Ответить

28 апреля 2021 в 16:20
Только что оплатил в магазине самым "изуверским" способом. Привязал карту к "Кошельку"
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.cardsmobile.mw3
И всё равно баланс сходится.
Хотя... Вдруг стало появляться сообщение "Нет доступа к сервису".
Подождём чуток. Может тоже запишусь в "ходоки в сторону ЦБ". :-)
Ответить

28 апреля 2021 в 16:28
----------
Цитата

Tokar пишет:
Хотя... Вдруг стало появляться сообщение "Нет доступа к сервису".

----------

У меня доступ есть, но в приложении показывает, что на телефоне 15 руб., а на карте MTS CASHBACK MOBILE жирный прочерк. Именно вместо баланса прочерк. :o
Ответить

28 апреля 2021 в 16:34
----------
Цитата

Profitessa пишет:
У меня доступ есть, но в приложении показывает, что на телефоне 15 руб., а на карте MTS CASHBACK MOBILE жирный прочерк. Именно вместо баланса прочерк. изображение

----------

На телефоне (вверху) реальный баланс. Тоже прочерк вместо баланса на карте. Полчаса назад ещё всё было нормально. А сообщение всплывает, если выписку "по карте" просматривать.
Ответить

28 апреля 2021 в 16:49
----------
Цитата

Amathus пишет:
24 апреля оплачивал ЖКУ в МП Квартплата+ (МСС 4900), операции подтверждены, судя по информации в МП МТС банка, а про кешбэк тишина - "ожидает начисления - 0 руб"

----------


вот и интересно, это просто глюки, или же настоящий список исключений несколько отличается от выложенного на сайте
Ответить

28 апреля 2021 в 17:13
Только что всё вернули.
Так что от "ходоков в сторону ЦБ" отписываюсь. :)

MTS Bank, разберитесь уже с неначисленным с 14 марта (!) кешбэком по карте MTS Cashback!
Ответить

28 апреля 2021 в 17:23
МТС банк! Когда уже всем деньги вернёте? Мои пока ещё не вернулись...
Ответить

Аватар
28 апреля 2021 в 17:33
Amathus, кэшбэк начисляется в течение 5 дней с даты прохождения операции по счету карты.
Ответить

28 апреля 2021 в 17:51
----------
Цитата

kprivalov пишет:
Только что всё вернули.
Так что от "ходоков в сторону ЦБ" отписываюсь. изображение

----------

Тоже вернули деньги за задвоенные списания от 16 числа. Надеюсь больше такого не случится :crazy:
Ответить

28 апреля 2021 в 17:53
Ага вернули тоже. Никакие обращения не создавались. Значит вернули всем.
Ответить

28 апреля 2021 в 17:56
----------
Цитата

vohr пишет:
Надеюсь больше такого не случится

----------

Чтоб не случалось, лучше деньги на карте не держать. :wikigo:
Пополнил - потратил...
Ответить

28 апреля 2021 в 17:59
----------
Цитата

kprivalov пишет:

Чтоб не случалось, лучше деньги на карте не держать. изображение

Пополнил - потратил...

----------

Согласен. Пока так и будем :thumbsup:
Ответить

28 апреля 2021 в 18:07
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Amathus, кэшбэк начисляется в течение 5 дней с даты прохождения операции по счету карты.

----------


Почему тогда мне в личку ответили про 18 дней?
Ответить

Аватар
28 апреля 2021 в 18:16
192013, 18 календарных дней - срок начисления кэшбэка за покупки в категориях Одежда, Детские товары. Выше отвечали про покупки в других категориях.
Ответить

28 апреля 2021 в 18:53
----------
Цитата

asd753 пишет:
Значит вернули всем.

----------

не вернули платеж от 18 апреля :|
Ответить

28 апреля 2021 в 19:16
Утром вернули за неуспешный платеж от 22.04, за 18.04 - пока не вернули.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть