Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
909
Комментарии
99+

Аватар
29 апреля 2021 в 14:20
Уважаемые форумчане, мы начали процесс возврата средств в соответствии со сроками, которые указывали ранее. Наберитесь, пожалуйста, терпения.
Ответить

29 апреля 2021 в 14:50
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Уважаемые форумчане, мы начали процесс возврата средств в соответствии со сроками, которые указывали ранее. Наберитесь, пожалуйста, терпения.

----------

Хватит врать! Ничего вы не начали!
Я зарегистрировала обращение одной из первых № 9093795 18.04.21 время 13:50, когда ваша ГЛ говорила мне: Не надо придумывать, у вас на балансе никаких денег и не было!
Идёт 12-й день, как вы незаконно удерживаете деньги клиентов! В настоящий момент никакого возврата нет!
Ответить

29 апреля 2021 в 15:06
А что будет если выпустить виртуальную карту, а потом поменять основной номер на не МТС?
Ответить

29 апреля 2021 в 16:05
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Хватит врать! Ничего вы не начали!
Я зарегистрировала обращение одной из первых № 9093795 18.04.21 время 13:50, когда ваша ГЛ говорила мне: Не надо придумывать, у вас на балансе никаких денег и не было!

----------
Не, ну всё-таки начали. У меня тоже висит заявка от 16 апреля, по которой деньги пока не вернули. А по обращению от 20 апреля мне вернули уже. Наверное, идут от новых к старым.

Вот только насчёт соответствия срокам лукавит ПБ. У меня две заявки не рассмотрены, по одной из которых установленный банком срок истёк 22 апреля, а по другой - 23 апреля. У моей мамы срок рассмотрения заявки истёк вчера, ей сегодня тоже в службе поддержки сказали, что обращение ещё в работе. Полагаю, что это не только нам так не повезло, а в целом банк сейчас не способен укладываться в сроки.

P.S. Кстати, в приложении "МТС Банк (МТС Деньги)" снова виден баланс этой карты. В личном кабинете МТС-Банка пока нет.
Ответить

29 апреля 2021 в 17:00
----------
Цитата

internetional пишет:
У моей мамы срок рассмотрения заявки истёк вчера, ей сегодня тоже в службе поддержки сказали, что обращение ещё в работе.

----------

И зачем Вашей маме эта Карта?
Ответить

Аватар
29 апреля 2021 в 17:46
----------
Цитата

Jason4eg пишет:
А что будет если выпустить виртуальную карту, а потом поменять основной номер на не МТС?

----------

Jason4eg, после перехода к другому оператору Вы не сможете пользоваться картой. Для закрытия необходимо будет обратиться в отделение банка.
Ответить

Аватар
29 апреля 2021 в 19:36
Profitessa, по Вашей ситуации проводится проверка. О результатах обязательно будете проинформированы.
Ответить

29 апреля 2021 в 19:40
----------
Цитата

internetional пишет:
А по обращению от 20 апреля мне вернули уже. Наверное, идут от новых к старым.

----------

То есть банк считает, что тот, кто уже давно ждёт, пусть ещё подольше подождёт, не развалится???

За то время, что банк "работает" над проблемой, уже можно было всем на калькуляторе посчитать и в ручном режиме всё вернуть.

----------
Цитата

MTS Bank пишет:
О результатах обязательно будете проинформированы.

----------

Уже давно должны быть эти самые результаты (возврат денег), а вы всё пишите, что когда-то вы соизволите клиентов проинформировать.
Все сроки вышли! Вы незаконно продолжаете удерживать денежные средства клиентов!!!
Ответить

29 апреля 2021 в 21:15
----------
Цитата

Profitessa пишет:
То есть банк считает, что тот, кто уже давно ждёт, пусть ещё подольше подождёт, не развалится???

За то время, что банк "работает" над проблемой, уже можно было всем на калькуляторе посчитать и в ручном режиме всё вернуть.

----------
Да, очень странная у них последовательность при возврате денег.----------
Цитата

DanDik999 пишет:
И зачем Вашей маме эта Карта?

----------
Да я уже писал здесь как-то. Карта интересна не маме, а мне. Просто моя карта как-то криво завелась: банк не видит её в списке моих карт и не может проверить причины отказа в проведении расходных операций. Пока банк пытается это исправить, я попросил маму открыть такую же карту и совершить тестовый платёж. Но у неё сразу же всплыли какие-то непонятные лимиты по карте, которые превышены, несмотря на полное отсутствие расходных операций. Вот и разбираемся с банком уже больше недели.
Ответить

30 апреля 2021 в 00:39
Всем привет.
Совершил покупку в детском магазине, операция давно прошла по счету, кешбека нигде не видно.
Можно, пожалуйста, прояснить, где можно посмотреть рассчитанный кешбек?
Ответить

30 апреля 2021 в 01:14
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Всем привет.
Совершил покупку в детском магазине, операция давно прошла по счету, кешбека нигде не видно.
Можно, пожалуйста, прояснить, где можно посмотреть рассчитанный кешбек?

----------

Тут банк уже отвечал, что по повышенным категориям кешбек зачисляется до 18 дней.
Ответить

30 апреля 2021 в 08:04
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Jason4eg, после перехода к другому оператору Вы не сможете пользоваться картой. Для закрытия необходимо будет обратиться в отделение банка.

----------


Вас откуда там таких берут? Где я написал, что я собираюсь переводить свой номер к другому оператору или вы отвечаете как вам удобно? Жаль нельзя вам минусы ставить.
Повторю вопрос для особо одарённых сотрудников МТС - что будет если я выпущу виртуальную карту, а затем позвоню по номеру 88002500520 и поменяю привязанный номер к мтс банку на номер другого оператора?
Ответить

Аватар
30 апреля 2021 в 09:01
oartem87, ответили в ЛС.
Ответить

30 апреля 2021 в 09:23
А кто-нибудь уже платил картой в тугриках? По какому курсу проходят покупки?
Ответить

Аватар
30 апреля 2021 в 11:13
Jason4eg, карта МТS CASHBACK Mobile имеет один счет с номером телефона. По условиям, данная карта может быть выпущена только на номер МТС. Если вы измените основной номер телефона и оператора, то картой пользоваться не сможете.
Ответить

30 апреля 2021 в 11:56
Вчера пришла длиннющая смс- ка из МТС Банка, что претензию по обращению рассмотрели, в ближайшее время деньги вернут, ну и куча извинений. Сегодня уже позвонили от оператора МТС с вопросом вернули ли деньги.
Самое интересное, что пока деньги ещё не вернули.
Даже интересно, сколько времени их будут зачислять по уже явно озвученному положительному решению...
Ответить

30 апреля 2021 в 12:34
----------
Цитата

SergD1 пишет:
Вчера пришла длиннющая смс- ка из МТС Банка, что претензию по обращению рассмотрели, в ближайшее время деньги вернут, ну и куча извинений.

----------


а мне сегодня пришло смс что требуется еще время для решения
видимо им понравилось :magic:
Ответить

30 апреля 2021 в 13:45
----------
Цитата

titokish пишет:
А кто-нибудь уже платил картой в тугриках? По какому курсу проходят покупки?

----------
Я пытаюсь каждый день. Покупки не проходят вовсе.----------
Цитата

SergD1 пишет:
Сегодня уже позвонили от оператора МТС с вопросом вернули ли деньги.
Самое интересное, что пока деньги ещё не вернули.

----------
А мне из МТС Банка звонили. Тоже интересовались, вернули ли деньги. Когда узнали, что не все, спросили, сколько ещё нужно вернуть.
Ответить

30 апреля 2021 в 14:01
----------
Цитата

SergD1 пишет:
Сегодня уже позвонили от оператора МТС с вопросом вернули ли деньги.
Самое интересное, что пока деньги ещё не вернули.

----------

Тоже звонили с таким вопросом из банка.
MTS Bank, это что такой изощрённый троллинг?
Если вы не вернули деньги, зачем звонить и спрашивать об этом у клиентов??!!
Когда вы вернёте деньги? Вы уже почти 2 недели продолжаете незаконно удерживать денежные средства клиентов!!!
Ответить

1 мая 2021 в 04:45
Очередная напасть: чек о пополнении пришёл, баланс номера не увеличился.

PS. Примерно через час отобразилось
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть