Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
910
Комментарии
99+

3 мая 2021 в 22:30
----------
Цитата

hjackr пишет:
Или может найдет какое то другое решение, от которого ему будет на порядок меньше головной боли?

----------

Это решение и искать не надо, их как минимум два:
Карта мегафон.банка с до 1.5% кешбека
Карта тинькоф.мобайла с 1% кешбека
И позволю себе заметить, что кешбек живыми деньгами, а не малопригодными фантиками, которые банк или опсос могут заблокировать по своей прихоти.
Ответить

3 мая 2021 в 23:12
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Вы бы хоть документы почитали прежде чем писать ЕРЕСЬ

----------

ЕРЕСЬ пишешь ты, ибо (из приведённой тобой оферты):
----------
Цитата

2.1.1. Настоящие Условия регламентируют правоотношения между Банком и Клиентом
----------

сторонами договора являются Клиент и Банк.
Остальные (включая ПАО МТС) являются ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ.
А отношения Банка с третьими лицами меня (как Клиента) не волнуют от слова "совсем". :pardon:
----------
Цитата

animegravitation пишет:
только блок тебе банк не снимет )))

----------

Да у меня блока-то и нет (т-т-т!). :D
----------
Цитата

animegravitation пишет:
ЦБ не снимет блок а лишь ускорит обратную связь
Ну максимум ускорит возврат "проваших с баланса денег"

----------

А теперь от теории к практике (как будет): ЦБ направит в Банк запрос на имя Предправа. Предправ возбудится, вызовет "на ковер" зампреда, запред - директора департамента, и так далее по цепочке. Когда волна возбуждения дойдёт до исполнителей, они исполнят свои обязанности мгновенно, просто "не отходя от кассы".
Два года назад деньги мне вернули на следующий день после обращения в ЦБ... :uncap:
А вот по поводу блока, кмк, как раз лучше "зайти" со стороны оператора, расторгнуть с ним договор и вернуть аванс за услуги мобильной связи (если это блок не по 115-ФЗ).
После вручённой в салоне досудебки вернули тоже на следующий день.
Как-то так...
Ответить

4 мая 2021 в 06:38
У этой карты есть номер счета 40817810...?
Ответить

4 мая 2021 в 07:17
----------
Цитата

m.glotov пишет:
У этой карты есть номер счета 40817810...?

----------
Нет
Ответить

4 мая 2021 в 08:27
По одному номеру кешбек висит в ожидании больше года.
По другому номеру висит в ожидании почти месяц.
Это нонче норма для мтс и мтсб?
Ответить

4 мая 2021 в 09:10
----------
Цитата

kprivalov пишет:
Мои деньги хранятся на БАНКОВСКОЙ карте. Точка.

----------
Это невозможно - карта лишь ключ к счету (в данном случае к лицевому счету в ПАО МТС).
----------
Цитата

m.glotov пишет:
У этой карты есть номер счета 40817810...?

----------
Нет, конечно. Это предоплаченная карта, т.е. карта без открытия счета физического лица.
Ответить

4 мая 2021 в 09:16
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
кэшбэк начисляется за покупки, которые совершены в период действия акции.

----------


я это понимаю, вопрос был о том что если у меня первые три покупки были не подходящие под условия акции, будет ли начислен кешбек за четвертую покупку, которая подходит под условия акции?
Ответить

4 мая 2021 в 09:34
----------
Цитата

Serg39 пишет:
В ней помимо этого несоответствия будет указано на незаконное удержание средств по неуспешным операциям, информирование о нулевом остатке в ИБ и на горячей линии при наличии денег на карте, отсутствие отображения приходных операций и т.д.

----------
Еще раз. Расход с лицевого счета в ПАО МТС с помощью карты называется "возврат аванса". Вам не возвращают внесенный аванс. Какие сроки на возврат аванса у ПАО МТС?
Ответить

Аватар
4 мая 2021 в 11:29
exterminator, первые три покупки должны соответствовать условиям акции, четвертая в зачет не идет.
Ответить

4 мая 2021 в 12:10
MTS Bank, сейчас получила смс с ответом на свою претензию № 9094318 от 18.04.21
В ответе написано, что обращение рассмотрено. Денежные средства по операции от 18.04.21 в 11:31:35 в размере 215 руб. со счёта карты не были списаны.
И всё!!! Всё, Карл!
Ни о каком возврате средств ни слова.


MTS Bank, всё правильно, списание денежных средств по этой операции по счёту карты, действительно, не отображается, потому что операция была НЕУСПЕШНОЙ, но СРЕДСТВА ПО ЭТОЙ ОПЕРАЦИИ (18.04.21 в 11:31:35) были СПИСАНЫ со счёта телефона и обратно на счёт телефона не вернулись!!! Про это уже исписано несколько страниц. Возьмите калькулятор и посчитайте приход и расход.

MTS Bank, когда вы вернёте деньги???!!!

Хорошо, что вчера отправила жалобу в ЦБ. Чего было ждать??? Вот такого ответа??!!!
Сегодня получила e-mail от ЦБ, что жалоба зарегистрирована.
Ответить

4 мая 2021 в 12:19
Это про Мегафон, но, думаю, схема та же :uncap:
«Файл недоступен»
Ответить

4 мая 2021 в 12:25
----------
Цитата

Profitessa пишет:
MTS Bank, всё правильно, списание денежных средств по этой операции по счёту карты, действительно, не отображается, потому что операция была НЕУСПЕШНОЙ, но СРЕДСТВА ПО ЭТОЙ ОПЕРАЦИИ (18.04.21 в 11:31:35) были СПИСАНЫ со счёта телефона и обратно на счёт телефона не вернулись!!! Про это уже исписано несколько страниц. Возьмите калькулятор и посчитайте приход и расход.

MTS Bank, когда вы вернёте деньги???!!!

----------

MTS Bank, свяжитесь с оператором МТС и сверьте выписки. У оператора эта операция 18.04.21 в 11:31:35 на сумму 215 руб. числится успешно проведённой и деньги списаны.
Ответить

4 мая 2021 в 12:38
----------
Цитата

mv_log пишет:
Это про Мегафон, но, думаю, схема та же изображение

----------
Получается, банку было дано поручение на проведение транзакции, которое не было исполнено банком. Значит, можно потребовать исполнения платёжного поручения либо выдачи через кассу суммы, переданной банку для исполнения платёжного поручения. Ведь у банка, получается, нет оснований для возврата этих денег мобильному оператору. Это же не деньги мобильного оператора, а деньги, которые мобильный оператор уже вернул клиенту. Об этом идет речь во фразе "платёж или выдача наличных являются возвратом части авансового платежа с одновременным поручением банку", верно?

Если так, то становится понятно, на нарушение каких правовых норм можно жаловаться в ЦБ. Они перечислены здесь: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10319319/
Ответить

Аватар
4 мая 2021 в 12:46
Profitessa, по Вашему обращению в НР проверка еще не завершена, о результатах Вас обязательно проинформируют, ожидайте.
Ответить

4 мая 2021 в 12:53
----------
Цитата

internetional пишет: Получается, банку было дано поручение на проведение транзакции, которое не было исполнено банком. Значит, можно потребовать исполнения платёжного поручения либо выдачи через кассу суммы, переданной банку для исполнения платёжного поручения. Ведь у банка, получается, нет оснований для возврата этих денег мобильному оператору. Это же не деньги мобильного оператора, а деньги, которые мобильный оператор уже вернул клиенту. Об этом идет речь во фразе "платёж или выдача наличных являются возвратом части авансового платежа с одновременным поручением банку", верно?
----------
Нет, на транзакционном счете банка денег нет, имхо. Основное место хранения денег - счет тлф. Непонятно, почему не была выполнена операция - то ли потому, что деньги со счета тлф не были перечислены в банк, то ли по другой причине. Если были перечислены - непонятно, почему они не вернулись на счет тлф после отмены операции. Т.е. опсос утверждает, что деньги в банк были отправлены, и не вернулись обратно. Нужна причина, почему банк не выполнил транзакцию??? Важны детали.
:scratch:
Ответить

4 мая 2021 в 13:04
----------
Цитата

mv_log пишет:
Нет, на транзакционном счете банка денег нет, имхо. Основное место хранения денег - счет тлф. Непонятно, почему не была выполнена операция - то ли потому, что деньги со счета тлф не были перечислены в банк, то ли по другой причине. Если были перечислены - непонятно, почему они не вернулись на счет тлф после отмены операции. Т.е. опсос утверждает, что деньги в банк были отправлены, и не вернулись обратно. Нужна причина, почему банк не выполнил транзакцию??? Важны детали.

----------

Я, конечно, не юрист, но по логике вещей, если банк взял деньги со счёта оператора связи на проведение операции по карте и по какой-то причине эта операция не состоялась, то банк должен либо вернуть деньги на счёт телефона, либо как-то сообщить оператору, что операция не состоялась. Банк не сделал ни того, ни другого. В любом случае банк за это отвечает.
Ответить

4 мая 2021 в 13:13
----------
Цитата

mv_log пишет:
Т.е. опсос утверждает, что деньги в банк были отправлены, и не вернулись обратно. Нужна причина, почему банк не выполнил транзакцию??? Важны детали.

----------
У меня так.

1. Получатель - ЮМани - утверждает, что от банка был получен отказ в авторизации по основанию "недостаточно средств".

2. ОПСОС утверждает, что деньги были успешно списаны с баланса лицевого счёта и переданы получателю. Получателем он называет "YANDEX.MONEY". На моё возражение с упоминанием ответа, полученного от ЮМани, ОПСОС берёт обращение в работу и обрабатывает его уже 18 дней.

3. Банк пишет: "баланс Вашей карты МТС CASHBACK Mobile не совпадает с фактическим остатком. Мы уже занимаемся исправлением этой ситуации. Сумма операции, которая была ошибочно заблокирована на балансе, будет восстановлена в ближайшее время."

Похоже, что деньги всё-таки в банке.
Ответить

4 мая 2021 в 13:29
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Profitessa, по Вашему обращению в НР проверка еще не завершена, о результатах Вас обязательно проинформируют, ожидайте.

----------

MTS Bank, вы понимаете суть выдвигаемых вам претензий?
Если да, то почему вопрос о наличии такой проблемы по новой карте MTS CASHBACK Mobile не был доведён до всех сотрудников первой линии банка МТС и оператора МТС?
Почему они продолжают нести чушь и присылать никчёмные отписки на претензии?
Ответить

4 мая 2021 в 13:39
----------
Цитата

Profitessa пишет:
И всё!!! Всё, Карл!
Ни о каком возврате средств ни слова.


----------

Тут один пользователей писал, что согласно документам возврат не предусмотрен.
Т.е. банк просто украл ваши деньги.
Нужно было это указать в письме цб, что банк занимается воровством денег клиентов.
Ответить

4 мая 2021 в 13:46
----------
Цитата

internetional пишет:
Похоже, что деньги всё-таки в банке.

----------

Они именно там, только банк почему то в этом не признается.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть