Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

4 мая 2021 в 13:13
----------
Цитата

mv_log пишет:
Т.е. опсос утверждает, что деньги в банк были отправлены, и не вернулись обратно. Нужна причина, почему банк не выполнил транзакцию??? Важны детали.

----------
У меня так.

1. Получатель - ЮМани - утверждает, что от банка был получен отказ в авторизации по основанию "недостаточно средств".

2. ОПСОС утверждает, что деньги были успешно списаны с баланса лицевого счёта и переданы получателю. Получателем он называет "YANDEX.MONEY". На моё возражение с упоминанием ответа, полученного от ЮМани, ОПСОС берёт обращение в работу и обрабатывает его уже 18 дней.

3. Банк пишет: "баланс Вашей карты МТС CASHBACK Mobile не совпадает с фактическим остатком. Мы уже занимаемся исправлением этой ситуации. Сумма операции, которая была ошибочно заблокирована на балансе, будет восстановлена в ближайшее время."

Похоже, что деньги всё-таки в банке.
Ответить

4 мая 2021 в 13:29
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Profitessa, по Вашему обращению в НР проверка еще не завершена, о результатах Вас обязательно проинформируют, ожидайте.

----------

MTS Bank, вы понимаете суть выдвигаемых вам претензий?
Если да, то почему вопрос о наличии такой проблемы по новой карте MTS CASHBACK Mobile не был доведён до всех сотрудников первой линии банка МТС и оператора МТС?
Почему они продолжают нести чушь и присылать никчёмные отписки на претензии?
Ответить

4 мая 2021 в 13:39
----------
Цитата

Profitessa пишет:
И всё!!! Всё, Карл!
Ни о каком возврате средств ни слова.


----------

Тут один пользователей писал, что согласно документам возврат не предусмотрен.
Т.е. банк просто украл ваши деньги.
Нужно было это указать в письме цб, что банк занимается воровством денег клиентов.
Ответить

4 мая 2021 в 13:46
----------
Цитата

internetional пишет:
Похоже, что деньги всё-таки в банке.

----------

Они именно там, только банк почему то в этом не признается.
Ответить

4 мая 2021 в 13:48
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Почему они продолжают нести чушь и присылать никчёмные отписки на претензии?

----------

Это такой стиль работы техподдержки в данном банке.
Мне за 6 лет содрудничества не удалось ничего поменять, не смотря на многочисленные жалобы и обращения.
Ответить

4 мая 2021 в 14:20
Мне вот вынесли положительное решение и в народном рейтинге, и в смс пришло, и оператор подтвердил - а денег всё нет...
Ответить

4 мая 2021 в 14:25
----------
Цитата

SergD1 пишет:
Мне вот вынесли положительное решение и в народном рейтинге, и в смс пришло, и оператор подтвердил - а денег всё нет...

----------

Предлагаю вам написать жалобу в цб.
На мой взгляд данный банк по уровню обслуживания отстает лет на 30 и им нужно либо начать работать, либо сдать банковскую лицензию, если работать они не желают.
Ответить

4 мая 2021 в 14:40
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Предлагаю вам написать жалобу в цб.
На мой взгляд данный банк по уровню обслуживания отстает лет на 30 и им нужно либо начать работать, либо сдать банковскую лицензию, если работать они не желают X

----------

Уже готовлю - если сегодня не вернут отправлю сегодня или завтра.
Ответить

4 мая 2021 в 15:25
ПБ! Вопрос конкретно к Вам и он требует ответа - в чём позиция Банка и почему Ваш Банк незаконно удерживает и не возвращает средства клиентов, списанные за неуспешные операции по данной карте, совершённые преимущественно 18.04.21
Ответить

4 мая 2021 в 15:54
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
первые три покупки должны соответствовать условиям акции, четвертая в зачет не идет.

----------

:uncap: Вопрос к представителю банка. В чем банк видит разницу между оплатой с использованием NFC и оплатой через ГУГЛ ПЕЙ. Будет-ли считаться акционной покупка через ГУГЛ ПЕЙ в интернете через сайт магазина? :flowers:
Ответить

Аватар
4 мая 2021 в 16:16
Larisa Anatol, да, разницы нет.
Ответить

4 мая 2021 в 16:25
Повторный вопрос к ПБ. Я думаю ответ интересует не только меня.
ПБ! Вопрос конкретно к Вам и он требует ответа - в чём позиция Банка и почему Ваш Банк незаконно удерживает и не возвращает средства клиентов, списанные за неуспешные операции по данной карте, совершённые преимущественно 18.04.21
Ответить

4 мая 2021 в 16:30
----------
Цитата

SergD1 пишет:
Повторный вопрос к ПБ. Я думаю ответ интересует не только меня.

----------

Я уже задавала подобный вопрос, он остался без ответа.
В своём обращении в ЦБ я так и написала, что МТС банк отказывается возвращать неправомерно списанный средства клиентов и не объясняет причины такого поведения.

Может быть, МТС Банк соизволит хотя бы ЦБ ответить...
Ответить

4 мая 2021 в 16:32
ПБ ушёл в "туман". На задаваемые вопросы ответов нет.
Похоже тут уже больше применима ст.159 УК (мошенничество).
Ответить

4 мая 2021 в 16:48
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
velset, сожалеем, что не получилось воспользоваться картой. Можем проверить, если напишете нам в ЛС Ваши данные.

----------

А что вы будите проверять, я описал ситуацию как она была, остатки вывел, баста.
вы сначала продукт сделайте чтобы он работаал прямо, а не через одно место.
Как закрыть эту карту mts cah back digital? чтобы уж с вашим банком и не связываться больше!
Ответить

Аватар
4 мая 2021 в 18:51
SergD1, пожалуйста, не переживайте. Мы занимаемся возвратом средств. На это потребуется еще некоторое время. Еще раз примите наши извинения за доставленные неудобства.
Ответить

4 мая 2021 в 21:19
MTS Bank,
Я уже пожалел, что начал вести эту тему здесь. Думал вот замечательная карта для любых целей. Но пошел совсем бардак! Объясните как вы запустили продукт, не наладив взаимодействие и взаимопонимание с вашим ОПСОСом? Вот по вашей информации- лимит по расходным операциям-200000, у МТС лимит на оплату с лицевого счета-40000. Перешагнул планнку трат в 40 000- получил блок от МТС. Каким образом пользоваться дальше картой? Ведь все оерации по этой карте идут с личного счета. Только не надо отсылать к МТС, писать заявления. Вы одна экоситема, реклама идет , что вы супер-пупер. Будьте любезны-решите эти вопросы в ближайшее время. с оператором, или тогда закрывайте проект! Буду готоыить также жалобу в ЦБ.
Ответить

4 мая 2021 в 21:24
Сегодня попробовал расплатиться этой картой в магазине категории одежда. На карте мтс дижитал кешбек сразу отображаеться в статусе в ожидании, по этой карте его нет даже в ожидании. Так и должно быть?
Ответить

4 мая 2021 в 21:47
----------
Цитата

bessochi пишет:
Сегодня попробовал расплатиться этой картой в магазине категории одежда. На карте мтс дижитал кешбек сразу отображаеться в статусе в ожидании, по этой карте его нет даже в ожидании. Так и должно быть?

----------

Да, в течение нескольких дней придёт SMS о начислении кэшбэка. До этого он нигде не показывается.
Ответить

5 мая 2021 в 12:53
Почти вся история этой карты - одно сплошное недоразумение.
Сплошные жалобы на списания по неуспешным операциям, задвоение операций, блокировки сим карт оператором.
Но самое паршивое из всего этого, что "Банк" на эти жалобы почти не реагирует и явно не спешит устранить проблемы.
У меня это первый негативный отзыв в Народный Рейтинг, сегодня вечером будет первая жалоба в интернет приёмную ЦБ (до этого даже не знал, что туда можно писать).
Возможно придётся идти и дальше до судебного разбирательства, ибо по факту "Банк" никак не решает проблемы, возникающие по его вине.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть