Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
911
Комментарии
99+

10 мая 2021 в 14:04
Да, да и фраза мне понравилась, если человек с деньгами встречает человека с опытом, то человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом!
Ответить

10 мая 2021 в 14:42
----------
Цитата

FinAce пишет:
МТС, а зачем вы присылаете по СМС приглашения на участие в акциях 10% кешбэк, если выпустили такой сырой продукт, которым пользоваться страшно?
Не возвращаете на баланс неуспешные суммы оплаты, блокируете симки при их пополнении.
Не выплатив кешбэк по акции от 02 мая https://www.mtsbank.ru/upload/static/l...ez-nfc.pdf
присылаете приглашение 09 мая для участия в следующей https://www.mtsbank.ru/upload/static/d...arkety.pdf

К чему такая спешка с акциями? Может надо сперва решить те проблемы, которые вы создали при выпуске не прошедшего тестирования продукта МТС Mobile?

----------

Тут все просто.
Руководство требует красивых цифр, а глючным продуктом клиенты пользоваться отказываются.
Поэтому заманивают и кнутом и пряником.
А технические специалисты у данного оператора и банка либо отсутствуют как класс, либо имеют никакой нулевой уровень умений.
Ответить

10 мая 2021 в 14:54
Понятно, что сегодня Банк улучшил отчётный баланс и ликвидность. И мнимых технических специалистов, которые якобы решают все вопросы, похоже нет. Но форумчане проголосуют ногами.
Ответить

10 мая 2021 в 15:50
----------
Цитата

Sudar1 пишет:
Понятно, что сегодня Банк улучшил отчётный баланс и ликвидность. И мнимых технических специалистов, которые якобы решают все вопросы, похоже нет. Но форумчане проголосуют ногами.

----------
Отчётный баланс они выправляют кредитами под маркетинговую ставку 7-10%, которая через навязанную страховку в итоге для клиента превращается в 20% годовых. ЦБ наглядно продемонстрировал всем, что проценты по кредитам в нашей стране не имеют никакой корреляции с ключевой ставкой.
Ответить

10 мая 2021 в 16:43
Ув. ПБ! Дайте мне срочно ответ по обращению 9697657!
Или всем сюда написать, как вы кидайте с обещанным кэшбэком по акции!?
Ответить

10 мая 2021 в 18:09
Принимайте очередного лошару :wall: Вчера и сегодня пара покупок в магазах по карте прошли нормально, а сегодня в Авоське оплата на 930 рэ не прошла (чек не выходил), но деньги с баланса приложении списались. В поддержке МТСБ пополнений по номеру телефона не видят совсем, заявили что отказ из-за недостатка средств...Составили обращение, что еще можно сделать? :help:
Ответить

10 мая 2021 в 18:14
Lett, не переживайте. Тут писали, что сейчас деньги за неуспешные операции возвращаются в тот же день или на следующий день. Это только нам - тем, у кого такие операции были 16-18 апреля, - уже почти месяц деньги не возвращают.
Ответить

10 мая 2021 в 18:19
internetional,
Недавно операцию проводил на 38р, до сих пор не вернули. Так что, видимо, кому как повезет.
Ответить

10 мая 2021 в 18:32
internetional,
linuxroot, Вернули только что... в приложении материализовались. Оперативно...легко отделался
Ответить

Аватар
10 мая 2021 в 21:08
Sudar1, напишите Ваши данные (ФИО, дата рождения, номер, участвующий в программе) нам в ЛС. Проверим.
Ответить

Аватар
10 мая 2021 в 21:10
es128, Ваш вопрос в работе. Проинформируем Вас по итогам проверки.
Ответить

10 мая 2021 в 22:27
----------
Цитата

Sudar1 пишет:
...

----------

Я отзыв в народный рейтинг чуть раньше Вашего написал:
----------
Цитата


В апреле МТС.Банк предложил виртуальную карту МТС.CashBack, счет которой совпадает со счетом телефона, т.е. решили перенять опыт Мегафона. Сразу выпустил карту, проверил, остался доволен.

В пятницу 7 мая пополнил в приложении оператора, а расплатиться карта не дает. Связываюсь с банком, поддержка отвечает, что не видит на счете денег, банк ничего не блокировал, отправляет к оператору. Связываюсь с оператором - "посетите салон с паспортом, объясните происхождение денежных средств и экономический смысл операций". В субботу посещаю салон - проверили паспорт и сказали, что требовалось только это и через сутки все будет разблокировано. Прошли сутки, блокировка не снята, обращаюсь к оператору - посетите салон с "чеком о предоставлении происхождения денежных средств". Поясняю, что электронный чек о пополнении в приложении приходил в виде sms и я его не сохранил, прошу выслать на почту, отвечают, что за чеком нужно обратиться в банк. Прошу составить обращении о высылке чеков о пополнении на электронную почту т.к. пополнение происходило у оператора, чтобы показать эти чеки в салоне, чтобы салон переслал их обратно оператору.

Банку ставлю неудовлетворительную оценку за то, что он не отвечает за работоспособность своего продукта, отказывается решать вопросы с оператором, а последний считает пополнение счета "подозрением на мошенничество". При этом о блокировке клиент узнает не по звонку службы безопасности, а только следствием отсутствия возможности пользоваться картой, в приложении карта выглядит полностью рабочей.

----------
Ответить

10 мая 2021 в 22:32
----------
Цитата

АЕ_ пишет: В пятницу 7 мая пополнил в приложении оператора, а расплатиться карта не дает.
----------
Сумма какая была?
Ответить

10 мая 2021 в 22:58
36
Ответить

10 мая 2021 в 23:08
----------
Цитата

АЕ_ пишет: 36
----------
Ну, тогда неудивительно. :pardon:
Ответить

10 мая 2021 в 23:09
Максимальное пополнение 30 т.р., поэтому было два платежа, плюс третий на несколько рублей с ЯДа.

Сегодня понял, как увидеть блокировку до похода в магазин.
Первое - в старом приложении на счету карты будет ноль.
Второе - в новом при попытке что-либо оплатить со счета телефона (именно со счета телефона, а не с карты) будет информация о блокировке.
Ответить

10 мая 2021 в 23:15
----------
Цитата

mv_log пишет:
Ну, тогда неудивительно. изображение

----------

Ну так, есть официальная информация:
----------
Цитата


По карте предусмотрены лимиты:
на пополнение карты и платежи — до 60 тыс. рублей в день и до 200 тыс. рублей в месяц;
на снятие наличных — до 5 тыс. рублей в день и до 40 тыс. рублей в месяц.

----------


Если они официально заявлены, то их несоблюдение банком и/или оператором делает карту мертворожденной. А ведь решение давно найдено Мегафоном - при выпуске карты автоматически перестает работать услуга "запрет возврата части аванса".
Ответить

10 мая 2021 в 23:18
----------
Цитата

АЕ_ пишет:
решение давно найдено Мегафоном

----------

Они тоже умеют просить анализы, просто как-то на более серьезных оборотах. У мтс на майские крыша совсем съехала
Ответить

10 мая 2021 в 23:29
АЕ_, вы прямо как вчера родились :D Это фишка МТС, что этот оператор не выполняет условия, прописанные в его же тарифах. Мегафон тоже этим страдает в достаточной степени, посылая в Раунд, а тот обратно, но у МТС эта практика просто на другом уровне находится, не сравнима ни с чем по непредсказуемости и последующей непробиваемости. Вы же видите - не возвращают деньги даже там, где МТС признал свою ошибку.
:wall:
Ответить

10 мая 2021 в 23:39
mv_log, я просто верю в наш самый справедливый в мире суд :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть