Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

14 мая 2021 в 10:52
----------
Цитата

vladsor пишет:
Если не секрет, после какой суммы заблочили?

----------

Были два пополнения с разницей по времени в пару минут: 1000 + 2000. Блок увидел через некоторое (достаточно короткое) время после пополнений. Появился он сразу после первого, второго пополнений или через пару минут после них, точно не знаю. :pardon:

Таким образом, сейчас на номере "зависли" 3000 руб. + немного сверху.
Ответить

14 мая 2021 в 11:16
----------
Цитата

iprant пишет:
Есть успешные кейсы, когда снимали блокировку?

----------
Недавно сняли блок. Моя ситуация немного не подходит под местные сценарии. Ибо появления блока я не фиксировал. И вот, даже не зная, что на номере уже давно активна ЗВЧА, пополнил блокнутый номер на 3к. Расстроился, но не сильно ибо номером пользуюсь, мол за пару-тройку лет - все равно страчу. И вот появляется карта МТС мобайл и с ней мое желание воспользоваться ей. Подаю обращение сразу и на снятие ЗВЧА и ЗПД в НКБ. Обращение зарегистрировано 12.04. Был звонок из МТС с просьбой прислать на нужный емайл чек пополнения на эти 3к и выписку из банка. Отослал. И вот 29.04 сняли блок (сам заметил). А спустя пару дней пришло и письмо, мол блок снят.
После этого, аккуратно, не более 3к пополнял симку и тратил через GPay. Пока блок не вернулся.
Ответить

14 мая 2021 в 11:34
АнтонР,
Подскажите, пожалуйста, каким образом оставляли заявление на снятие блока и адрес email, куда чеки высылали
Ответить

14 мая 2021 в 11:46
reclamat@nnov.mts.ru я на этот отправл.
Ответить

14 мая 2021 в 11:48
Sudar1, верно указал адрес.
Ответить

14 мая 2021 в 11:52
Да, мне МТС давал этот адрес. Смущает, reclamat@nnov.mts.ru,
в Нижнем Новгороде.
Ответить

14 мая 2021 в 11:59
----------
Цитата

Sudar1 пишет:
Да, мне МТС давал этот адрес. Смущает, reclamat@nnov.mts.ru,
в Нижнем Новгороде.

----------

У МТС там отдел находится профильный, видимо по рекламациям. Нормальная ситуация, когда крупные компании уходят в регионы - там з/п меньше надо платить :)
Ответить

14 мая 2021 в 13:01
----------
Цитата

iprant пишет:
Были два пополнения с разницей по времени в пару минут: 1000 + 2000.

----------

Снова подтверждается правило: больше 1 раза в день пополнять нельзя. Шанс словить замок резко возрастает. Объяснений этому вижу два. Либо некомпетентность тех, кто пишет МТСу алгоритмы по отлову подозрительных транзакций. Либо у тех, кто получает блоки, есть недосказанности в использование карты. Помню в ветке мегафона тоже много было жалоб на блокировки, а затем выяснялось, что часто люди сами это провоцировали.
До этих пополнений по карте у вас обороты большие проходили? А то может вы там до этого всю неделю по 1000р закидывали?
Ответить

Аватар
14 мая 2021 в 13:42
Vovannih, можете направить на номер 2121 смс с текстом ЗАКРЫТЬ пробел последние 4 цифры номера карты.
Ответить

14 мая 2021 в 13:48
Уважаемые, я человек здесь новый но как и многие попал в блокировку своих средств на счете МТС и объединенной с ней картой МТS CASHBACK Mobile. Проблему свою описывал здесь на форуме 10 мая. Коротко; пополнил 1 мая счет МТС и начал оплачивать ЖКХ и на пятом платеже заблокировали все средства больше 10000 рублей. Все платежи по чесноку. Сегодня по прежнему замок на вывод средств.
Решил описал свою проблему в обращении ЦБ, посмотрим на результат.
Ответить

14 мая 2021 в 13:51
Sudar1,
Вы обращались к оператору?
Ответить

14 мая 2021 в 13:58
----------
Цитата

fod-ves пишет:
Снова подтверждается правило: больше 1 раза в день пополнять нельзя. Шанс словить замок резко возрастает. Объяснений этому вижу два. Либо некомпетентность тех, кто пишет МТСу алгоритмы по отлову подозрительных транзакций. Либо у тех, кто получает блоки, есть недосказанности в использование карты. Помню в ветке мегафона тоже много было жалоб на блокировки, а затем выяснялось, что часто люди сами это провоцировали.
До этих пополнений по карте у вас обороты большие проходили? А то может вы там до этого всю неделю по 1000р закидывали?

----------

Еще раз: люди пользуются Банковским продуктом. Разве использование банковской карты подразумевает ограничение по количеству и сумме пополнений карты за определенный промежуток времени?Тут что миллионы ворочаются? Почему МТС взял на себя роль надзирателя-карателя в вопросе пополнения карты? Хочу-пропущу платеж, захочу-заблокирую. Почему? А вот не нравитесь вы нам , либо погода сегодня нелетная. Ходите , кланяйтесь нам в ножки, может быть и соизволим снять блок, мы сегодня добрые. А что нам МТС банк? Он нам не указ.
Ответить

14 мая 2021 в 14:00
Да, конечно обращался к оператору МТС и в МТС Банк. Обращения в работе, так отвечает оператор и банк. Конечно я не ожидал в МТС Банке обслуживания как в ВТБ по Привилегии. Но две недели такой работы. это перебор по всем обращениям.
Ответить

14 мая 2021 в 14:02
----------
Цитата

vladsor пишет:
Вы обращались к оператору?

----------

Оператор купается в своих амбициях, плевал он на своих абонентов! такого наплевательского отношения к своим абонентам я не встречал ни у одного другого ОПСОСа. Главное в рекламе людям втирать, что мы современные , удобные, надежные, неповторимые :D
MTS Bank, вы можете ответить на мои вопросы в посте#759 , а не отмалчиваться?
Ответить

14 мая 2021 в 14:54
----------
Цитата

Sudar1 пишет:
Конечно я не ожидал в МТС Банке обслуживания как в ВТБ по Привилегии.

----------

У меня все вопросы в втб решались ну просто со сверхсветовой скоростью по сравнению с тем, что тут твориться.
Ответить

14 мая 2021 в 16:52
При попытке выпустить карту МТС Cashback mobile из приложения МТС деньги приходит СМС сообщение :
Для активации карты подтвердите изменение номера телефона: позвоните 88002500520 и следуйте инструкциям. Вам понадобится паспорт. После изменений карта будет доступна здесь: mts.ru/bankapp ПАО «МТС-Банк»

При звонке на этот номер срабатывает обычный информатор мтс банка, никакого пункта про активацию карты там нет. Что я делаю не так? И причем здесь изменение номера телефона?
Ответить

14 мая 2021 в 17:35
----------
Цитата

bessochi пишет:
При попытке выпустить карту МТС Cashback mobile из приложения МТС деньги приходит СМС сообщение :
Для активации карты подтвердите изменение номера телефона: позвоните 88002500520 и следуйте инструкциям. Вам понадобится паспорт. После изменений карта будет доступна здесь: mts.ru/bankapp ПАО «МТС-Банк»

При звонке на этот номер срабатывает обычный информатор мтс банка, никакого пункта про активацию карты там нет. Что я делаю не так? И причем здесь изменение номера телефона?

----------

Наверное при том, что карту выпускают только на номер МТС, сторонние операторы не подходят. Номер меняется через автоинформатор. После смены номера нужно ждать месяц выпуска карты, МТС....
А оно вообще Вам надо? Не читали последние страницы форума?
Ответить

14 мая 2021 в 17:41
----------
Цитата

onix03 пишет:

Наверное при том, что карту выпускают только на номер МТС, сторонние операторы не подходят.

----------

У меня номер МТС и к этому номеру уже была привязана карта МТС mobile и все работало нормально до того момента как к этому номеру я решил привязать пластиковую МТС Cashback которая была прмвязана к другому номеру. После этой манипуляции карта МТС mobile пропала из приложения, а при выпуске новой приходит это смс сообщение.
Ответить

14 мая 2021 в 17:54
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
направить на номер 2121 смс с текстом ЗАКРЫТЬ пробел последние 4 цифры номера карты.

----------

Спсб, сработало.
Ответить

14 мая 2021 в 19:29
Ничего нового, сотрясание воздуха
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть