Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
909
Комментарии
99+

17 мая 2021 в 17:02
----------
Цитата

d0nkeyh0t пишет:
Стоило сдуру завести карту МТС мобайл на основном номере, как после пополнения на 10тыр немедленно прилетел блок со сдачей анализов в салоне. Причем до этого за неделю были успешные проводки. Как вам такой паттерн? пропади она пропадом, эта МТС мобайл

----------

Просто МТС поторопились запустить данную карту не отладив все тонкости ее использования. И теперь на первых пользователях этой карты обкатывают данный продукт, поэтому так много блокировок.
Ответить

17 мая 2021 в 17:06
Свеженькие блокировки пошли, как горячие пирожки.
Добрый день! Оформила данную карту так как показалось удобным единый счет телефона и карты, пользовалась меньше месяца и очень печальный опыт( Банк не несет никакой ответственности за эту карту. Мне счет заблокировал Сотовый оператор)))) с не понятным мотивов подозрение на мошенничество, написала заявление о снятии блокировки в салоне и получила отказ с требованием предоставить чек пополнения и экономическую мотивацию! Причем в салоне мтс даже не слышали то такой карте))) а в онлайн чате мтс банк говорят что они вообще не причем! т е карта активна вот только пользоваться я не могу и все деньги могут списываться только за услуги связи! Если пополнение карты не является экономическим обоснованием пополнения счета телефона то просто нет слов! Чеки как все при приходе денег выкидываются! Суммы даже приблизительно до лимита карты не дошли))) речь идет о трех пополнениях на сумму 17000! Это вообще как????? Причем возможно чек не дал сам МТС так как смс о приходе я не нашла! Да и вообще не понятна ситуация что надо что то доказывать! Банк при выпуске такой карты обязан предоставить безопасность счета
НР
Ответить

17 мая 2021 в 17:11
----------
Цитата

komtina пишет:
И теперь на первых пользователях этой карты обкатывают данный продукт

----------
Или выявляют "много тратящих" ).
Ответить

17 мая 2021 в 17:41
----------
Цитата

Andreano пишет:
Или выявляют "много тратящих" ).

----------

"Много тратить"-это преступление?
Ответить

Аватар
17 мая 2021 в 18:32
Свободомыслящий Анархист, По условиям обслуживания могут быть наложены ограничения на пользование картой (лицевым счетом МТС), если операции покажутся подозрительными.
Для рассмотрения возможности разблокировки, просим предоставить следующую информацию:
- информацию об источнике пополнения лицевого счета указанного абонентского номера за апрель и май 2021 г. (Это могут быть банковские выписки с указанием принадлежности банковской карты, чеки/квитанции с разбивкой по номеру);
- информацию о принадлежности банковских карт, с которых были совершены платежи;
- документы, подтверждающие экономический смысл проводимых финансовых операций по лицевому счету указанного абонентского номера (договор займа, договор подряда и т.п., документы, подтверждающие получение выгоды (выписка с бонусного счета)), если банковская карта оформлена не на ваше имя, либо если средства были зачислены от юридического лица.
Подробный список операций, по которым необходимо подтверждение, направили Вам в личном сообщении.
Ответить

17 мая 2021 в 18:35
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
если операции покажутся подозрительными

----------

приведите, пожалуйста, юридическое определение понятия "показалось"
Ответить

Аватар
17 мая 2021 в 18:36
internetional, мы написали про ситуацию, где оплата происходит через наш сервис. В Вашем случае возможную комиссию нужно уточнить в стороннем сервисе.
Ответить

17 мая 2021 в 18:37
MTS Bank,
применительно к юридически значимому действию----------
Цитата

MTS Bank пишет:
ограничения на пользование картой (лицевым счетом МТС)

----------
Ответить

17 мая 2021 в 19:12
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
internetional, мы написали про ситуацию, где оплата происходит через наш сервис. В Вашем случае возможную комиссию нужно уточнить в стороннем сервисе.

----------
В каком? В МТС? У ЮМани комиссии нет.
Ответить

17 мая 2021 в 20:01
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
По условиям обслуживания могут быть наложены ограничения на пользование картой (лицевым счетом МТС), если операции покажутся подозрительными.

----------

Мне тоже интересно юридическое толкование " показались подозрительными" . Напишите тогда публично,какие операции по вашему мнению будут подозрительными, и и как вы их классифицируете , по каким признакам? У вас получается пополнение карты разными доступными законными способами проходят как подозрительные операции! Если вы обвиняете клиента, то должны тогда отвечать за свои слова. А пока с вашей стороны это злоупотребление правом , связанное с возросшим финансовым потокам по лицевым счетам МТС, с которым оно не может или не хочет справляться.
Ответить

17 мая 2021 в 20:37
Свободомыслящий Анархист,

можете рассказать, какого типа операции, по которым ИМ необходимо подтверждение?
Ответить

Аватар
17 мая 2021 в 20:47
Lett, ожидайте кэшбэк через 14 дней после срока завершения акции.
Ответить

17 мая 2021 в 21:48
----------
Цитата

arbato пишет:
можете рассказать, какого типа операции, по которым ИМ необходимо подтверждение?

----------

Как версия, не жабокарта ли тут замешана у большинства пострадавших? :)
Ответить

17 мая 2021 в 21:51
----------
Цитата

fod-ves пишет:
Как версия, не жабокарта ли тут замешана у большинства пострадавших?

----------


не версия, потому что блочат даже после оплаты коммуналки, без всякой жабы
Ответить

17 мая 2021 в 22:00
Да сколько можно по десятому кругу. Блочат за пополнения, а не за траты. И в общем случае с каким мсс, с какой карты, с каким выражением физиономии - им тоже не видно. Блочат потому что могут.
Ответить

17 мая 2021 в 22:03
А до оплаты коммуналки по карте оплата зелёного конкурента (или пополнения от него) имели место быть?
Ответить

17 мая 2021 в 22:05
----------
Цитата

hjackr пишет:
Блочат за пополнения

----------


верно. Но человек может имеет в виду блокировки уже после трат. То есть потратил на жабу, пополнил еще раз и блок. А так да. МТС как оператор блочит за пополнение и ставит ЗВЧА
Ответить

17 мая 2021 в 22:52
----------
Цитата

vladsor пишет:
А так да. МТС как оператор блочит за пополнение и ставит ЗВЧА

----------

МТС, если вам не нравятся операции пополнения, если они вам мерещатся всякимим подозрительными, то тогда не давайте проводить операции пополнения, проведенные любым способом.Отклоняйте пополнения! А то получается вы , заведомо зная,. что после пополнения клиент не сможет воспользоватся деньгами, однако спокойненько берете их себе на счет, пользуетеесь бесплатно, а потом объявляете, что не отдадите! Это же прямое мошенничество!
Ответить

17 мая 2021 в 22:59
Жаба ни при чём.
Кошельки, получается, тоже.
У меня складывается ощущение, что опсос смотрит на пополнение номера, соотнося сумму пополнения со среднемесячными тратами на услуги связи, не беря в расчёт никакую карту.
Поэтому, как только на номере оказывается сумма, близкая к чирику (или, не дай бог, больше) - тут же прилетает блок.
Поэтому, карта, по факту, пригодна только для мелких трат...
По крайней мере, до тех пор, пока банк не договорится с опсосом, а тот не уволит к чертям "бешеного блокиратора", бизнес под названием "МТС кешбэк мобайл" у банка не пойдёт... :pardon:

ЗЫ: хотя, возможно, основной бизнес как раз и состоит в блокировках...

ЗЗЫ: кстати, юристы в ветке есть? Опсос ведь не банк, вправе ли он применять к клиентам 115-й закон?
Ответить

17 мая 2021 в 23:47
MTS Bank,
Вот вы людей и своих клиентов совсем за дураков держите? Сейчас в Народном рейтинге насчитал за сегодняшний день 21 (двадцать один) хвалебный отзыв с оценкой 5! Все под одну копирку : "зашел в отделение решить проблему, сотрудник так быстро и вежливо все объяснил, подключил, перевел и т.д. Тут все профессионалы, всем рекомендую!" Вы бы хоть ограничили количество ботов в день. Даже небезызвестный РСХБ в свое время столько не строчил. Хватит уже позориться, пора признавать и исправлять свои косяки и начинать работать по -нормальному. А то пока только и можете, что не возвращать деньги месяцами и блочить всех подряд, лишая клиентов возможности пользоваться своими же деньгами.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть