Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

20 мая 2021 в 08:40
MTS Bank,

и ещё вопрос вдогонку.
Сегодня заметил, что в приложении "Мой МТС" в разделе "Расходы" в счётчик строки "Сервисы партнёров" (где учитываются операции по сабжу) попадают как успешные, так и неуспешные операции.
Внимание, вопрос.
В ежемесячный лимит сабжа (200к) неуспешные операции также входят или нет?
Ещё раз спасибо.
Ответить

Аватар
20 мая 2021 в 09:13
kprivalov, oartem87, такие детали не раскрываем.


----------
Цитата

kprivalov пишет: Сегодня заметил, что в приложении "Мой МТС" в разделе "Расходы" в счётчик строки "Сервисы партнёров" (где учитываются операции по сабжу) попадают как успешные, так и неуспешные операции.
----------
Направьте, пожалуйста, нам в ЛС описание операций, о которых идет речь и скрин из самого приложения.
Ответить

20 мая 2021 в 09:20
Очень хорошая карта. Как завел её в апреле, ни разу не платил - ни одной проблемы!
Ответить

20 мая 2021 в 09:30
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
такие детали не раскрываем

----------

В таком случае вынужден констатировать: банк в продвижении собственного продукта не заинтересован... :pardon:
Ответить

20 мая 2021 в 09:49
----------
Цитата

kprivalov пишет:
В таком случае вынужден констатировать: банк в продвижении собственного продукта не заинтересован... изображение

----------

Вы щас прям америку открыли.
Про эту карту слухи в узких кругах ходили уже более года.
И за год ничего не было сделано, ничего не было протестировано.
И только сейчас банк начал тестировать карту на живых людях.
И по отношению банка к этой карте и проблемам клиентов с ней ну это просто сама очевидность...
Ответить

20 мая 2021 в 09:59
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
И за год ничего не было сделано, ничего не было протестировано.
И только сейчас банк начал тестировать карту на живых людях.

----------

Коллега, я вынужден с вами не согласиться :-)
Никакого "тестирования" сейчас не проводится - карта уже в продуктиве. Это просто "продуктив" у МТС-банка (и у всей компании МТС) такой!
Они не решают причины проблем. Не локализуют их. Работают по заявкам.

Тут недавно Дуров про iPhone высказался, что при пользовании им как будто в прошлый век попадает. Это он еще абонентом МТС и клиентом МТС-банка не был.
Ответить

20 мая 2021 в 10:47
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
internetional, за перевод по свободным реквизитам взимается комиссия согласно тарифу.

----------
Вот прям никак не хотите сказать, взимается ли МТС-Банком комиссия за пополнение электронного кошелька через сторонний сервис? Ладно, спрошу в службе поддержки.

Или, может быть, Вы имеете в виду, что пополнение электронного кошелька ЮМани через приложение ЮМани интерпретируется МТС-Банком как перевод по свободным реквизитам? Про такой перевод в тарифе сказано вот что: ----------
Цитата

2.7. Комиссия за безналичный перевод с Карты на другие счета без использования устройств самообслуживания и систем самообслуживания ПАО «МТС-Банк» в пределах остатка денежных средств Держателя банковской карты на Счете: В соответствии с Каталогом услуг и тарифов для Клиентов – физических лиц
----------
А где этот каталог найти? На сайте МТС-Банка я вижу только Каталог услуг и тарифов по банковским картам клиентов-физических и юридических лиц (по которому производится выпуск новых карт). Это же не тот каталог, который имеется в виду в п.2.7 тарифа, верно?
Ответить

21 мая 2021 в 11:57
----------
Цитата

Sudar1 пишет:
Друзья по "несчастью", читатели и сочувствующие! Мне тоже сняли блокировку. Вечером решил заглянуть в МТС Банк а замка нет.

----------


Интересно, как людям снимают блокировку счета, если оборот по ней был более 40 тысяч рублей за месяц. Я вот не иду второй раз в офис банка, а зачем? Просто жду 1 числа, если не разблокируют, то пойду.

P.S. Написал сейчас в личку на всякий случай о проблеме.
Ответить

21 мая 2021 в 12:14
----------
Цитата

sergekj пишет:
Очень хорошая карта. Как завел её в апреле, ни разу не платил - ни одной проблемы!

----------


Это как про детей. Хорошенькие, когда спят...
Ответить

22 мая 2021 в 07:49
----------
Цитата

mv_log пишет:
дык это давно известный трюк ЮМани - при пополнении до 200 с чем-то (229 что ли?) идет мсс 6540

----------
6051 при пополнении кошеля из МП ЮМ на 90 руб.
Ответить

22 мая 2021 в 11:35
Картёжник, ну ХЗ, у меня так -
«Файл недоступен»
Ответить

22 мая 2021 в 18:36
Сегодня удалось выпустить карту спустя месяц после смены основного номера. Изначально к банку был привязан номер другого оператора. После смены номера на МТС и попытки выпуска карты, пришла как у многих смс с советом обратиться через 30 дней. Баннер из приложения пропал. На всякий случай сразу же сменил номер ещё раз на свой другой МТС, там баннер стал доступен. Подождал месяц и выпустил сегодня карту на этом номере.
На старом номере баннер так и не появился. По отзывам он не появляется и у тех, кто пробовал выпустить карту и не менял как я номер повторно. Скорее всего, если им сейчас сменить номер банка на другой номер МТС, карту на нем удастся выпустить. По отзывам смена номера с МТС на МТС не отправляет ждать 30 дней, а по моему опыту баннер появляется на новом номере сразу
Ответить

23 мая 2021 в 06:30
Вот никогда не было, и вдруг опять!
Вчера оплачивал покупку, терминал выдал ошибку, с subj списались средства и до сих пор не вернулись, и покупка, естественно, по этой карте не удалась.
Ответить

23 мая 2021 в 07:08
Вот, всё что мы пишем тут - реально бесполезное дело. Я кидал на баланс телефона деньги самого же МТС Банка с их кредитки на баланс сотового оператора МТС 10 тыщ., оператор заблокировал 10 тыщ. и требует с меня что-то, хотя сами же совместно с банком давали мне кредит под 225%. Вообщем, люди, не имейте с эти банком ничего общего. Я брал у них 200 тыщ., должен отдать 450 тыщ. Отдаешь по 7500 - 5 лет, навязали из под тишка страховку в 70 тыщ., которую я не просил, и они ещё спрашивают - откуда деньги? Откуда эти 7500??? Ну это просто верх наглости, вы так не считаете???

Вот ответ банка:
"Ограничение установлено на лицевом счете абонентского номера. Вам необходимо предоставить информацию об источнике происхождения денежных средств. Такое заявление Вы можете подать в салоне МТС."

Я должен бросать детей, семью, со всех ног ломиться им в офис и доказывать свою кредитную жизнь? Блин, емае - ну не бред ли... Они же видят весь путь движения средств, что вообще происходит в этом апокалипсическом сценарии нашего будущего??? Ну принесу я им 7 своих кредиток, им легче от этого станет?

Так что, я сделал вывод, блок там вечен, а не до 1 числа, тут уже ничего не поделаешь.
Ответить

23 мая 2021 в 07:40
Вообщем, понял, что надо переживать не о блокировке банком 10 тыщ. рублей (или оператором - одна же контора, зачем нам мозги пудрить стрелками друг на друга?). Ежемесячно я им отдаю только 9 тысяч рублей процентами и комиссиями, в МТС Банк, а их заработать ой как не просто...

Надо переживать о своём будущем...
Цитирую:

"С учетом того, что 42 млн россиян имеют кредиты и сумма их долга перед банками достигает 20 трлн рублей, ситуация тревожная. Кредитные должники, а также те, кто имеет просроченные штрафы ГИБДД, недоимки по налогам и алиментам, превратятся в ближайшее время в бомжей?"

Средний долг российского заемщика: 500 килограмм деревянных. Где каждый из 50 млн. человек их возьмет в одночасье, не понятно...

https://www.znak.com/2021-04-28/v_rf_razreshili_prodavat_edinstvennoe_zhile_dolzhnikov_zhdem_armiyu_brodyag_intervyu?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Ответить

23 мая 2021 в 08:14
----------
Цитата

Yurok2021 пишет:
превратятся в ближайшее время в бомжей?"

----------

Если мтс и мтсбанк регулярно будут блокировать средства своих клиентов на неопределенный срок,
Что сейчас и наблюдается,
То клиенты без сомнения превратятся в бомжей.
Ответить

23 мая 2021 в 17:10
Разбавлю немного поток гнева. Давно уже являюсь клиентом МТС Банка. Сначала была Мега крутая карта МТС Деньги с кэшбэком 3% на все покупки. Потом МТС Кэшбэк кредитная. От использования обеих остались только приятные впечатления. Косяков не было. Только мобильное приложение мне не нравится, не удобное.
Теперь вот с месяц назад оформил себе МТС мобайл. До сегодняшнего дня покупки по ней не совершал, следил за информацией в этом топике, рисковать не хотелось . Но сегодня получил уведомление с предложением от МТС Банка: сделай 3 покупки через NFC и получи 10% кэшбэка, но не более 500 руб. Решил рискнуть, завёл 5 тыс и сделал 3 покупки как раз на эту сумму. Всё прошло гладко. Ничего не заблокировали, ничего не украли. Теперь жду подарочные 500 руб каши :)
Ответить

23 мая 2021 в 17:17
----------
Цитата

GermanAW пишет:
сегодня получил уведомление с предложением от МТС Банка: сделай 3 покупки через NFC и получи 10% кэшбэка, но не более 500 руб. Решил рискнуть, завёл 5 тыс и сделал 3 покупки как раз на эту сумму. Всё прошло гладко. Ничего не заблокировали, ничего не украли. Теперь жду подарочные 500 руб каши изображение

----------


Получил такую же СМС 02 мая. Воспользоваться надо было до 08 мая с выплатой КБ через 14 дней после завершения акции, т. е. 22 мая. Сегодня прошло уже 15 дней, но КБ нет.
Ответить

23 мая 2021 в 17:34
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Теперь жду подарочные 500 руб каши

----------

я тоже ))
изображение
Ответить

23 мая 2021 в 18:02
----------
Цитата

FinAce пишет:
с выплатой КБ через 14 дней после завершения акции, т. е. 22 мая

----------

А точно от персональных сроков отсчёт идёт? В полных условиях акции сказано, что акция завершается 31.12.2021 :scratch:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть