Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

19 августа 2021 в 01:56
После выпуска сабжа чем-либо чревата смена номера в МТС Банке с одного номера МТС на другой номер МТС?
Ответить

19 августа 2021 в 07:51
----------
Цитата

gpav пишет:
После выпуска сабжа чем-либо чревата смена номера в МТС Банке с одного номера МТС на другой номер МТС?

----------

Карта привяжется к балансу нового номера. Вроде бы никаких глюков при этом по отзывам у меняющих номер после выпуска карты не наблюдалось. Только до :)
Ответить

Аватар
19 августа 2021 в 08:24
----------
Цитата

gpav пишет: чем-либо чревата смена номера в МТС Банке с одного номера МТС на другой номер МТС?
----------
gpav, Horned прав. При смене номера карта продолжит работать.
Ответить

19 августа 2021 в 18:59
----------
Цитата

Horned пишет:
Вроде бы никаких глюков при этом по отзывам у меняющих номер после выпуска карты не наблюдалось. Только до изображение

----------
А чем чревата смена номера телефона до выпуска карты?

Родственник хочет выпустить сабж (если баннер будет жив, конечно), но у него номер телефона в МТС Банке - Мегафон. :scratch: Насколько понимаю, до смена номера на МТС пытаться оформить сабж бессмысленно. Благо, номер МТС у родственника тоже есть, и он готов его установить своим номером в МТС Банке (вместо Мегафона), но видимо, ему следует сначала сменить номер, а потом пытаться выпустить сабж. Верно?
Ответить

19 августа 2021 в 19:23
----------
Цитата

gpav пишет:
Родственник хочет выпустить сабж (если баннер будет жив, конечно), но у него номер телефона в МТС Банке - Мегафон. изображение
Насколько понимаю, до смена номера на МТС пытаться оформить сабж бессмысленно. Благо, номер МТС у родственника тоже есть, и он готов его установить своим номером в МТС Банке (вместо Мегафона), но видимо, ему следует сначала сменить номер, а потом пытаться выпустить сабж. Верно?

----------

Да, верно.
Ответить

20 августа 2021 в 01:21
Сменил телефон в Банке и нескольких перелогинивался в МП Банка. При очередном перелогинивании в МП после ввода любого номера телефона и кода подтверждения стала всё время вылетать ошибка:
----------
Цитата

Нужна проверка
Заметили подозрительную активность с этого устройства. Нужно убедиться, что ваши данные в безопасности: поможем по телефону 8 800 250-0-520 или в ближайшем отделении

----------
Все действия совершал в МП МТС Банка на одном и том же смартфоне, именно на нем и стала вылетать эта ошибка. С компа в браузере без проблем захожу в ЛК ОпСоСа и в МТС Деньги (payment.mts.ru). В МТС Деньги никаких ограничений по переводам не вижу. Поддержка по телефону тоже говорит, что никаких ограничений на номере нет.

Похоже на бан устройства. Как лечится? Тупо ждать?

З.Ы. На других смартфонах пока не тестил, чтобы не усугублять подозрительную активность. :jokingly:
Ответить

Аватар
20 августа 2021 в 06:48
----------
Цитата

gpav пишет: Насколько понимаю, до смена номера на МТС пытаться оформить сабж бессмысленно.
----------
gpav, Мастодонт, верно.
Ответить

Аватар
20 августа 2021 в 06:56
----------
Цитата

gpav пишет: При очередном перелогинивании в МП после ввода любого номера телефона и кода подтверждения стала всё время вылетать ошибка:
----------
gpav, уточним информацию и вернемся к Вам с ответом.
Ответить

20 августа 2021 в 07:04
----------
Цитата

gpav пишет:
А чем чревата смена номера телефона до выпуска карты?

Родственник хочет выпустить сабж (если баннер будет жив, конечно), но у него номер телефона в МТС Банке - Мегафон. изображение
Насколько понимаю, до смена номера на МТС пытаться оформить сабж бессмысленно. Благо, номер МТС у родственника тоже есть, и он готов его установить своим номером в МТС Банке (вместо Мегафона), но видимо, ему следует сначала сменить номер, а потом пытаться выпустить сабж. Верно?

----------

Верно. Но есть нюансы.
Во-первых, после смены номера вам откажут в выпуске карты ближайший месяц.
Во-вторых, после этого месяца банера либо не будет, либо будет, но карту оформить все равно не получится.
Менял номер в апреле по описанной вами схеме. С мая не могу выпустить сабж.
Ответить

20 августа 2021 в 10:19
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
gpav, уточним информацию и вернемся к Вам с ответом.

----------
Благодарю, уже не актуально. Сегодня с утра всё работает нормально, успешно логинюсь в МП МТС Банка на той же трубе. Вероятно, таки был временный бан устройства, отвалившийся за ночь. :magic:
Ответить

Аватар
20 августа 2021 в 10:29
gpav, рады, что ситуация разобралась. Хороших Вам выходных :)
Ответить

21 августа 2021 в 07:06
MTS Bank, почему у вашего жёлтого конкурента данный сервис работает из коробки? Без мутных баннеров, которые у одних есть, у других нет и даже сотрудники саппорта сами не знают, каковы критерии появления баннера. Без ошибок при попытке оформления. Заказал симку, сразу получил виртуальную карту с общим балансом. Как банк вы дно, но вы топовый провайдер и сотовый оператор, у вашего холдинга бабла в разы больше. Почему вы не можете сервис допилить? Как вы нанимаете сотрудников и почему они у вас продолжают работать, если они настолько низкого качества, что не могут скопировать рабочие схемы конкурентов, которые в ходу уже не дни или месяцы, а года? Вот реально, смотрю на все ваши приложения и плакать охота - поделки бесталанных студентов второкурсников.
Ответить

21 августа 2021 в 07:14
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
apxun, Ваш номер +7905******* удален из систем банка. Вопрос с доставкой смс в работе.

----------

По-прежнему смс для двухфакторной авторизации доставляется не на номер, зарегистрированный в мтс-банке, а на мой старый билайн +7905****. Работать будем или как?
Ответить

Аватар
21 августа 2021 в 13:17
apxun, мы стараемся завершить работу как можно скорее.
Ответить

21 августа 2021 в 13:37
----------
Цитата

Zhostya пишет:
Как банк вы дно, но вы топовый провайдер и сотовый оператор, у вашего холдинга бабла в разы больше.

----------


Полностью согласен. Совершенно точное определение!
Другие банки карты курьером доставляют, а здесь сперва объезди кучу салонов для идентификации да еще потом виртуальную карту не дает МТС-банк самостоятельно выпустить :evil:
Ответить

21 августа 2021 в 14:31
----------
Цитата

Zhostya пишет:
MTS Bank, почему у вашего жёлтого конкурента данный сервис работает из коробки?

----------


У жёлтого разве есть банковская карта с балансом номера телефона? :o
Ответить

21 августа 2021 в 15:20
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
apxun, мы стараемся завершить работу как можно скорее.

----------

Я вот думаю: может мне войти с интернет-банк с помощью моего билайновского телефона, потратить там бабло (например, перевести деньги куда-нибудь), а потом обвинить МТС-банк в несанкционированной операции? Ведь смс-ки со списанием не будет через оператора МТС? Тогда может быть быстрее зашевелите булками?

Не, ну в принципе, я всю канитель со сменой номера затеял ради получения карты мтс кэшбек мобайл, а когда я перенес номер на мтс - то предложение о выпуске карты вы убрали. Смысла в привязке МТС-банка к номеру оператора МТС не осталось
Ответить

21 августа 2021 в 16:31
----------
Цитата

Боримир пишет:
У жёлтого разве есть банковская карта с балансом номера телефона?

----------

Если вы про ТМ, то да есть.
Ответить

21 августа 2021 в 20:43
Вечер перестаёт быть томным (с)

Чёрт меня дёрнул попробовать выпустить карту мтс кэшбек мобайл и заняться переводом номера с билайна на мтс ради этого. Люди, не делайте этого, если не хотите геморроя с мтс-банком!

В результате - при заходе в мобильное приложение мтс-банка по старому билайновскому номеру +7905*** - пусто. Ни вкладов, ни карт нет. При заходе в мобильное приложение по новому мтс-овскому номеру +7915*** - тоже пусто. Ни вкладов, ни карт, ни счетов. Пока еще можно по логину и паролю зайти через комп, там вроде деньги пока сохранились, но профиля клиента там нет.

Звоню в поддержку. Общаюсь с семью операторами. Каждому объясняю проблему. Оператор ставит звонок на холд, я десять-пятнадцать минут слушаю тадам-тадам, после чего меня типа переводят на специалиста, но в результате меня соединяет не со специалистом, а с новым оператором. И так семь раз, Карл! От последнего оператора я узнаю, что ни по номеру паспорта, ни по номеру карты, ни по номеру счёта меня в банке найти не могут вообще! Идите в офис банка с паспортом и выясняйте. А заодно ответьте на вопрос - откуда вам деньги на карту поступали?

Ну седьмая девушка всё-таки допёрла - а может быть я вип-клиент? Если да - то извините, мы вам вообще помочь не можем - у нас поддержка только для обычных пользователей 24/7, а вип-клиентов мы в базе не видим и поэтому ждите три рабочих дня и звонка от персонального менеджера.
Ответить

21 августа 2021 в 20:47
----------
Цитата

apxun пишет:
Ну седьмая девушка всё-таки допёрла - а может быть я вип-клиент? Если да - то извините, мы вам вообще помочь не можем - у нас поддержка только для обычных пользователей 24/7, а вип-клиентов мы в базе не видим и поэтому ждите три рабочих дня и звонка от персонального менеджера.

----------

А вы вип клиент?
Поддержка у данного банка всегда была отвратительной, это не новость.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть