Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

Аватар
20 августа 2021 в 06:56
----------
Цитата

gpav пишет: При очередном перелогинивании в МП после ввода любого номера телефона и кода подтверждения стала всё время вылетать ошибка:
----------
gpav, уточним информацию и вернемся к Вам с ответом.
Ответить

20 августа 2021 в 07:04
----------
Цитата

gpav пишет:
А чем чревата смена номера телефона до выпуска карты?

Родственник хочет выпустить сабж (если баннер будет жив, конечно), но у него номер телефона в МТС Банке - Мегафон. изображение
Насколько понимаю, до смена номера на МТС пытаться оформить сабж бессмысленно. Благо, номер МТС у родственника тоже есть, и он готов его установить своим номером в МТС Банке (вместо Мегафона), но видимо, ему следует сначала сменить номер, а потом пытаться выпустить сабж. Верно?

----------

Верно. Но есть нюансы.
Во-первых, после смены номера вам откажут в выпуске карты ближайший месяц.
Во-вторых, после этого месяца банера либо не будет, либо будет, но карту оформить все равно не получится.
Менял номер в апреле по описанной вами схеме. С мая не могу выпустить сабж.
Ответить

20 августа 2021 в 10:19
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
gpav, уточним информацию и вернемся к Вам с ответом.

----------
Благодарю, уже не актуально. Сегодня с утра всё работает нормально, успешно логинюсь в МП МТС Банка на той же трубе. Вероятно, таки был временный бан устройства, отвалившийся за ночь. :magic:
Ответить

Аватар
20 августа 2021 в 10:29
gpav, рады, что ситуация разобралась. Хороших Вам выходных :)
Ответить

21 августа 2021 в 07:06
MTS Bank, почему у вашего жёлтого конкурента данный сервис работает из коробки? Без мутных баннеров, которые у одних есть, у других нет и даже сотрудники саппорта сами не знают, каковы критерии появления баннера. Без ошибок при попытке оформления. Заказал симку, сразу получил виртуальную карту с общим балансом. Как банк вы дно, но вы топовый провайдер и сотовый оператор, у вашего холдинга бабла в разы больше. Почему вы не можете сервис допилить? Как вы нанимаете сотрудников и почему они у вас продолжают работать, если они настолько низкого качества, что не могут скопировать рабочие схемы конкурентов, которые в ходу уже не дни или месяцы, а года? Вот реально, смотрю на все ваши приложения и плакать охота - поделки бесталанных студентов второкурсников.
Ответить

21 августа 2021 в 07:14
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
apxun, Ваш номер +7905******* удален из систем банка. Вопрос с доставкой смс в работе.

----------

По-прежнему смс для двухфакторной авторизации доставляется не на номер, зарегистрированный в мтс-банке, а на мой старый билайн +7905****. Работать будем или как?
Ответить

Аватар
21 августа 2021 в 13:17
apxun, мы стараемся завершить работу как можно скорее.
Ответить

21 августа 2021 в 13:37
----------
Цитата

Zhostya пишет:
Как банк вы дно, но вы топовый провайдер и сотовый оператор, у вашего холдинга бабла в разы больше.

----------


Полностью согласен. Совершенно точное определение!
Другие банки карты курьером доставляют, а здесь сперва объезди кучу салонов для идентификации да еще потом виртуальную карту не дает МТС-банк самостоятельно выпустить :evil:
Ответить

21 августа 2021 в 14:31
----------
Цитата

Zhostya пишет:
MTS Bank, почему у вашего жёлтого конкурента данный сервис работает из коробки?

----------


У жёлтого разве есть банковская карта с балансом номера телефона? :o
Ответить

21 августа 2021 в 15:20
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
apxun, мы стараемся завершить работу как можно скорее.

----------

Я вот думаю: может мне войти с интернет-банк с помощью моего билайновского телефона, потратить там бабло (например, перевести деньги куда-нибудь), а потом обвинить МТС-банк в несанкционированной операции? Ведь смс-ки со списанием не будет через оператора МТС? Тогда может быть быстрее зашевелите булками?

Не, ну в принципе, я всю канитель со сменой номера затеял ради получения карты мтс кэшбек мобайл, а когда я перенес номер на мтс - то предложение о выпуске карты вы убрали. Смысла в привязке МТС-банка к номеру оператора МТС не осталось
Ответить

21 августа 2021 в 16:31
----------
Цитата

Боримир пишет:
У жёлтого разве есть банковская карта с балансом номера телефона?

----------

Если вы про ТМ, то да есть.
Ответить

21 августа 2021 в 20:43
Вечер перестаёт быть томным (с)

Чёрт меня дёрнул попробовать выпустить карту мтс кэшбек мобайл и заняться переводом номера с билайна на мтс ради этого. Люди, не делайте этого, если не хотите геморроя с мтс-банком!

В результате - при заходе в мобильное приложение мтс-банка по старому билайновскому номеру +7905*** - пусто. Ни вкладов, ни карт нет. При заходе в мобильное приложение по новому мтс-овскому номеру +7915*** - тоже пусто. Ни вкладов, ни карт, ни счетов. Пока еще можно по логину и паролю зайти через комп, там вроде деньги пока сохранились, но профиля клиента там нет.

Звоню в поддержку. Общаюсь с семью операторами. Каждому объясняю проблему. Оператор ставит звонок на холд, я десять-пятнадцать минут слушаю тадам-тадам, после чего меня типа переводят на специалиста, но в результате меня соединяет не со специалистом, а с новым оператором. И так семь раз, Карл! От последнего оператора я узнаю, что ни по номеру паспорта, ни по номеру карты, ни по номеру счёта меня в банке найти не могут вообще! Идите в офис банка с паспортом и выясняйте. А заодно ответьте на вопрос - откуда вам деньги на карту поступали?

Ну седьмая девушка всё-таки допёрла - а может быть я вип-клиент? Если да - то извините, мы вам вообще помочь не можем - у нас поддержка только для обычных пользователей 24/7, а вип-клиентов мы в базе не видим и поэтому ждите три рабочих дня и звонка от персонального менеджера.
Ответить

21 августа 2021 в 20:47
----------
Цитата

apxun пишет:
Ну седьмая девушка всё-таки допёрла - а может быть я вип-клиент? Если да - то извините, мы вам вообще помочь не можем - у нас поддержка только для обычных пользователей 24/7, а вип-клиентов мы в базе не видим и поэтому ждите три рабочих дня и звонка от персонального менеджера.

----------

А вы вип клиент?
Поддержка у данного банка всегда была отвратительной, это не новость.
Ответить

21 августа 2021 в 20:54
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А вы вип клиент?
Поддержка у данного банка всегда была отвратительной, это не новость.

----------

Скажем так - пока ещё вип. Думаю, что после сегодняшних 82 минут (в сумме) разговоров с операторами, когда оказалось, что мне как випу они помочь вообще ничем и никак не могут, ибо не имеют доступа к клиентской базе - надо отказаться от этого "почётного" статуса. Я уж лучше в общей очереди постою. Больше пользы будет.
Ответить

Аватар
22 августа 2021 в 11:08
apxun, искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Вопрос у нас на контроле, мы обязательно напишем Вам по результатам проверки.
Ответить

Аватар
23 августа 2021 в 16:00
apxun, добрый день! Просьба проверить. Смс должны поступать на основной номер телефона.
Ответить

23 августа 2021 в 16:16
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
apxun, добрый день! Просьба проверить. Смс должны поступать на основной номер телефона.

----------
Окей, а деньги мои где? На каком номере телефона? Не вижу в мобильном приложении ни карт, ни вклада. Кстати, если MTS Cashback Mobile карта мне не положена - может меня обратно переключим от греха подальше? Да, и давайте вы как-нибудь не в общем форуме будете меня просить сделать то-то и сё-то. Мне-то пофиг, а вот зачем остальным читателям форума читать эту переписку?
Ответить

Аватар
23 августа 2021 в 17:36
----------
Цитата

apxun пишет:
Не вижу в мобильном приложении ни карт, ни вклада.

----------
apxun, работа по данному вопросу проводится в рамках Вашего обращения. По результатам Вас дополнительно проинформируют.
Ответить

25 августа 2021 в 07:56
Через какое время после покупки/списания по этой чудо-карте появляется кэшбэк и где- в приложении МТС Кэшбэк в статусе"ожидает начисления" или "доступен" или еще как-то?
Ответить

25 августа 2021 в 09:25
----------
Цитата

Vovannih пишет:
МТС Кэшбэк в статусе"ожидает начисления" или "доступен" или еще как-то?

----------


Через "обычные" 3-5 дней начисляется кэшбэк и увидеть его можно и в Мой МТС и в приложении КБ, и в ЛК банка(доступный КБ).
Операции видны в ЛК банка, сначала с часиками потом и нет, но начисление позже.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть