Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

21 августа 2021 в 16:31
----------
Цитата

Боримир пишет:
У жёлтого разве есть банковская карта с балансом номера телефона?

----------

Если вы про ТМ, то да есть.
Ответить

21 августа 2021 в 20:43
Вечер перестаёт быть томным (с)

Чёрт меня дёрнул попробовать выпустить карту мтс кэшбек мобайл и заняться переводом номера с билайна на мтс ради этого. Люди, не делайте этого, если не хотите геморроя с мтс-банком!

В результате - при заходе в мобильное приложение мтс-банка по старому билайновскому номеру +7905*** - пусто. Ни вкладов, ни карт нет. При заходе в мобильное приложение по новому мтс-овскому номеру +7915*** - тоже пусто. Ни вкладов, ни карт, ни счетов. Пока еще можно по логину и паролю зайти через комп, там вроде деньги пока сохранились, но профиля клиента там нет.

Звоню в поддержку. Общаюсь с семью операторами. Каждому объясняю проблему. Оператор ставит звонок на холд, я десять-пятнадцать минут слушаю тадам-тадам, после чего меня типа переводят на специалиста, но в результате меня соединяет не со специалистом, а с новым оператором. И так семь раз, Карл! От последнего оператора я узнаю, что ни по номеру паспорта, ни по номеру карты, ни по номеру счёта меня в банке найти не могут вообще! Идите в офис банка с паспортом и выясняйте. А заодно ответьте на вопрос - откуда вам деньги на карту поступали?

Ну седьмая девушка всё-таки допёрла - а может быть я вип-клиент? Если да - то извините, мы вам вообще помочь не можем - у нас поддержка только для обычных пользователей 24/7, а вип-клиентов мы в базе не видим и поэтому ждите три рабочих дня и звонка от персонального менеджера.
Ответить

21 августа 2021 в 20:47
----------
Цитата

apxun пишет:
Ну седьмая девушка всё-таки допёрла - а может быть я вип-клиент? Если да - то извините, мы вам вообще помочь не можем - у нас поддержка только для обычных пользователей 24/7, а вип-клиентов мы в базе не видим и поэтому ждите три рабочих дня и звонка от персонального менеджера.

----------

А вы вип клиент?
Поддержка у данного банка всегда была отвратительной, это не новость.
Ответить

21 августа 2021 в 20:54
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А вы вип клиент?
Поддержка у данного банка всегда была отвратительной, это не новость.

----------

Скажем так - пока ещё вип. Думаю, что после сегодняшних 82 минут (в сумме) разговоров с операторами, когда оказалось, что мне как випу они помочь вообще ничем и никак не могут, ибо не имеют доступа к клиентской базе - надо отказаться от этого "почётного" статуса. Я уж лучше в общей очереди постою. Больше пользы будет.
Ответить

Аватар
22 августа 2021 в 11:08
apxun, искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Вопрос у нас на контроле, мы обязательно напишем Вам по результатам проверки.
Ответить

Аватар
23 августа 2021 в 16:00
apxun, добрый день! Просьба проверить. Смс должны поступать на основной номер телефона.
Ответить

23 августа 2021 в 16:16
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
apxun, добрый день! Просьба проверить. Смс должны поступать на основной номер телефона.

----------
Окей, а деньги мои где? На каком номере телефона? Не вижу в мобильном приложении ни карт, ни вклада. Кстати, если MTS Cashback Mobile карта мне не положена - может меня обратно переключим от греха подальше? Да, и давайте вы как-нибудь не в общем форуме будете меня просить сделать то-то и сё-то. Мне-то пофиг, а вот зачем остальным читателям форума читать эту переписку?
Ответить

Аватар
23 августа 2021 в 17:36
----------
Цитата

apxun пишет:
Не вижу в мобильном приложении ни карт, ни вклада.

----------
apxun, работа по данному вопросу проводится в рамках Вашего обращения. По результатам Вас дополнительно проинформируют.
Ответить

25 августа 2021 в 07:56
Через какое время после покупки/списания по этой чудо-карте появляется кэшбэк и где- в приложении МТС Кэшбэк в статусе"ожидает начисления" или "доступен" или еще как-то?
Ответить

25 августа 2021 в 09:25
----------
Цитата

Vovannih пишет:
МТС Кэшбэк в статусе"ожидает начисления" или "доступен" или еще как-то?

----------


Через "обычные" 3-5 дней начисляется кэшбэк и увидеть его можно и в Мой МТС и в приложении КБ, и в ЛК банка(доступный КБ).
Операции видны в ЛК банка, сначала с часиками потом и нет, но начисление позже.
Ответить

25 августа 2021 в 15:23
----------
Цитата

petrov1 пишет:

Если вы про ТМ, то да есть.

----------


У ТМ то есть, я думал вы про Билайн :D
Ответить

26 августа 2021 в 16:21
Боримир,
Ну он не совсем желтый, он же пчелиной расцветки :)
Ответить

27 августа 2021 в 11:47
MTS Bank, , добрый день! А вы можете подсказать что за прикол с этой картой есть? Если посредством ввода 3DS или в банкомате Сбербанка пополнить мобильный другого оператора (МФ, Тиньков Мобайл) и потом через пару минут попытаться еще раз отправить туда деньги, начинается отклонение операции "просто так". Причем ни в каком приложении или кабинете блокировки карты нет. На следующие сутки все начинает работать как ни в чем не бывало. Что это у Вас за секретная блокировка? Или есть какой-то скрытый лимит операций с мсс 4814 в сутки?
Ответить

27 августа 2021 в 11:58
MTS Bank, подскажите, если пришел отказ в выпуске сабжа и обратиться через 30 дней - это нормально?
При этом есть кредитка у Вас и день через день звоните/смс, что мне одобрен кредит.
При это карта то дебетовка...
Ответить

Аватар
27 августа 2021 в 12:24
botvyak, значит на текущий момент банк не изыскал возможности одобрить выпуск карты. Попробуйте подать заявку через 30 дней. Возможно, решение будет иным.
Ответить

Аватар
27 августа 2021 в 12:33
slava87, для проверки информации направьте ФИО, дату рождения и последние 4 цифры номера карты нам в ЛС.
Ответить

27 августа 2021 в 12:55
----------
Цитата

slava87 пишет:
Если посредством ввода 3DS или в банкомате Сбербанка пополнить мобильный другого оператора (МФ,

----------

Чем данный способ интереснее кормления земноводных в родной среде обитания?
Ответить

28 августа 2021 в 13:49
----------
Цитата

Gold_Fish пишет:
Чем данный способ интереснее кормления земноводных в родной среде обитания?

----------

Тем,что пришлось менять номер и у меня баннер пропал и не появляется совсем, а сотрудник кормит завтраками. А маме такую карту дали. Соответственно при операциях в банкомате Сбербанка не надо отвлекать маму (apple pay).
Ответить

28 августа 2021 в 15:29
----------
Цитата

slava87 пишет:
или в банкомате Сбербанка пополнить мобильный другого оператора (МФ, Тиньков Мобайл)

----------

Ай-яй-яй, ну кто ж так 2% кэшбек-рублей на МТС накручивает? :crazy: :D , вот как надо - :help: :rofl: Только жабу с пивоваром пополняете? Странно, не находите? :crazy: А как же черные, синие и полосатые, они тоже кушать хотят :D Ааа, кажется понял - жаба и пивовар ваши любимчики, поэтому самое вкусное им, верно? :D :rofl:
Ответить

28 августа 2021 в 22:59
Смотрю, на последних страницах перестали жаловаться на то, что операции по карте не проходят - это МТС(-банк?) что-то починил, или просто никто картой не пользуется?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть