Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

30 августа 2021 в 14:53
----------
Цитата

olvakon пишет:
сейчас неуспешных оплат нет, все успешные

----------

Не совсем так. Неуспешные оплаты есть, просто при этом пока что (т-т-т) не пропадают деньги на несколько дней (а у кого-то и на несколько недель) как раньше. :pardon:
Но даже это уже значительный прогресс по сравнению с тем, что было. :thumbsup:
Ответить

30 августа 2021 в 16:33
Сокарточники, те кто предпочитает пользоваться ИБ а не моб. приложением, как у вас с отображением баланса по Mobile карте?
У меня всегда нули, соответственно не оплатить ничего.
«Файл недоступен»
Ответить

30 августа 2021 в 17:08
----------
Цитата

Хорёк пишет:
Сокарточники, те кто предпочитает пользоваться ИБ а не моб. приложением, как у вас с отображением баланса по Mobile карте?
У меня всегда нули, соответственно не оплатить ничего.

----------

Аналогичная ситуация и с отражением остатка по карте в МП. Отсутствует возможность оплаты с данной карты.
Ответить

Аватар
30 августа 2021 в 18:30
Хорёк, баланс по карте можно посмотреть в приложениях Мой МТС и МТС Банк.
Ответить

Аватар
30 августа 2021 в 18:35
bhuma, пришлите, пожалуйста, скриншот экрана.
Ответить

30 августа 2021 в 19:09
MTS Bank,
у меня не получается пользоваться интернет банком, только мп, что делать?
Ответить

30 августа 2021 в 19:19
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
баланс по карте можно посмотреть в приложениях Мой МТС и МТС Банк.

----------

Не о балансе речь как таковом, а о том что карта не рабочая в web версии МТС Банка.
Ответить

30 августа 2021 в 19:31
MTS Bank, вы там своих программистов пинайте, а то завтра уже 31, а их обновление сделало МП нерабочим :evil:
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
30 августа 2021 в 20:31
Dim Q, не совсем поняли, что Вы хотите сделать?
Ответить

30 августа 2021 в 20:40
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Dim Q, не совсем поняли, что Вы хотите сделать?

----------

хочу воспользоваться интернет банком
Ответить

Аватар
30 августа 2021 в 20:40
mv_log, некоторые пользователи с операционной системой Android 6 и 6.1 сейчас не могут использовать новую версию приложения. Разработчики это уже исправляют, в течение двух дней выйдет обновление, которое будет работать на ваших устройствах.
Ответить

31 августа 2021 в 04:28
MTS Bank,
Вы специально игнорируете вопрос про баннер, который пропал в приложении. Клиенты не могут открыть карту, сервис не работает. Что можно обсуждать при неработающем сервисе? Как клиенту МТС и МТС банка открыть виртуальную карту МТС Кэшбек Мобайл? Ответ нужен точный и чёткий. Выполняйте!
Ответить

31 августа 2021 в 06:17
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
Как клиенту МТС и МТС банка открыть виртуальную карту МТС Кэшбек Мобайл?

----------
Ну судя по всему у них есть некое скрытное условие, которое они по неким причинам не оглашают публично и игнорируют данную тему. Например человек совершал слишком много квазикэша с баланса номера или карт банка, он попадает в скрытый пул (невыгодные клиенты) - у него баннера не будет.
Ответить

Аватар
31 августа 2021 в 08:55
Marshal174, на текущий момент оформить карту можно только по персональному предложению от банка. Предложение появляется в приложении в виде баннера. Решение принимается на усмотрение банка. Если баннер не появился, значит банк пока не изыскал возможности сформировать для Вас предложение.
Ответить

31 августа 2021 в 09:30
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
значит банк пока не изыскал возможности

----------

Ну вы уж там подсобите банку в поиске.
А то банк ваш вообще плохо ищет что бы то ни было.
Вон пропадающие платежи тому пример. :D
Ответить

31 августа 2021 в 11:07
Здравствуйте, столкнулся со следующей проблемой, при оплате 30.07.21 года с карты МТС КБ мобайл были попытки оплатить товар, терминал выдавал ошибку, оплата не проходила, было два списания, на сумму 1399 каждое, средства со счета мобильного телефона списались, это видно в выписке, однако в МТС Банке в выписке этих списаний нет. Обращался уже несколько раз в службу поддержки МТС Банк и службу поддержки оператора МТС, меня просто перенаправляют друг к другу, по кругу. Также ходил в магазин, где совершал покупки, общался администратором, средства к ним не поступали. Прошу решить эту проблему, уже месяц прошел, средства так и не вернулись обратно!
Ответить

Аватар
31 августа 2021 в 11:41
dmpl80, добрый день! Взяли вопрос в работу. По результатам проинформируем Вас.
Ответить

31 августа 2021 в 17:22
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
на текущий момент оформить карту можно только по персональному предложению от банка. Предложение появляется в приложении в виде баннера. Решение принимается на усмотрение банка. Если баннер не появился, значит банк пока не изыскал возможности сформировать для Вас предложение.

----------

MTS Bank, вопрос в том, что банк одобрил выпуск карты и персональное предложение было, был баннер, но после смены номера пропало. Эта проблема с апреля никак не решается.
Ответить

31 августа 2021 в 17:47
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Dim Q, не совсем поняли, что Вы хотите сделать?

----------
есть карта мтс кб лайт, интернет банком держателям этих карт есть возможность пользоваться? У меня не получается.
Ответить

Аватар
31 августа 2021 в 17:54
l*******@gmail.com, при оформлении виртуальной карты Онлайн-банк не подключается.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть