Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

8 сентября 2021 в 01:30
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Комиссия указывается в приложении после ввода всех реквизитов до момента оплаты.

----------

В вашем моб. приложении комиссия понятно, что показывается. А как быть, если пополнение кошелька с карты МТС производится на стороне этого самого кошелька? Какая будет ваша комиссия в этом случае? И лимиты будут те же, что указали выше?
Ответить

8 сентября 2021 в 09:59
Кэшбек не начисляют, хотя смс о начислении приходит регулярно. Предлагают найти все транзакции с данными и предоставить им на рассмотрение, как будто это не их обязанность. Номера с личными данными сливают в интернет, по 2-3 звонка от мошенников приходит ежедневно, на Йоте такого нет, вывод напрашивается сам собой, а на хрена мне это надо.
Ответить

Аватар
8 сентября 2021 в 09:59
vskr, комиссия со стороны банка взимается по тарифу карты. Лимиты сохраняются.
Ответить

8 сентября 2021 в 10:01
Ах да, вишенку-то забыла, поддержка в чате не отвечает. Работает ли она вообще?
Ответить

Аватар
8 сентября 2021 в 12:00
lyudnibret, давайте попробуем разобраться вместе. Направьте, пожалуйста, нам в ЛС ФИО, дату рождения и номер, зарегистрированный в программе.
Ответить

8 сентября 2021 в 13:56
Уважаемый ПБ, подскажите, писал в личку по поводу списания денег за неуспешный платеж.
30 августа ответили, что разберетесь.
Можете хотя бы срок озвучить, сколько ждать?
Ответить

Аватар
8 сентября 2021 в 14:24
g*******@gmail.com, пожалуйста, не переживайте. Мы занимаемся Вашим вопросом. Постараемся сделать все возможное, чтобы решить его как можно скорее. Как только получим результат, проинформируем Вас.
Ответить

8 сентября 2021 в 17:44
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
комиссия со стороны банка взимается по тарифу карты

----------

Простите, но я же в первом вопросе как раз и спрашивал об этих тарифах на переводы. Вы отправили смотреть их непосредственно при создании перевода в МП МТС-Банк. Но меня, как я позже пояснил, интересовало не "выталкивание", а "стягивание" средств с карты МТС.
Тариф на "стягивание", например, из Киви равен тарифу на "выталкивание" в Киви?
Есть ли какие-то публичные нормативные документы у банка, в которых эти тарифы были бы указаны? В тарифах на сайте я этих цифр не вижу.
Ответить

Аватар
8 сентября 2021 в 17:54
vskr, комиссия за стягивание прописана в Тарифе 6 Каталога
Ответить

8 сентября 2021 в 18:13
MTS Bank, карта МТS CASHBACK Mobile - это тариф 92, правильно?

Можно не отвечать, сам нашёл. ) Ещё раз спасибо за пояснения.
Ответить

Аватар
8 сентября 2021 в 18:23
vskr, все верно. В Тарифе 92 раздел 2.1 ссылается на Тариф 6. Комиссия за стягивание прописана в п. 6.4 Тарифа 6.
Ответить

9 сентября 2021 в 11:38
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
vskr, все верно. В Тарифе 92 раздел 2.1 ссылается на Тариф 6. Комиссия за стягивание прописана в п. 6.4 Тарифа 6.

----------

А Вы можете подсказать конкретные МСС-коды, какие являются комиссионными?
Ответить

9 сентября 2021 в 17:39
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Медведь1972, добрый день! Взяли обращение на контроль.

----------
В чем сложность решить проблему оперативно мне непонятно :( https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10561804/
Ответить

Аватар
10 сентября 2021 в 12:21
slava87, по тарифу стягивание с карты МТС Cashback Mobile будет в любом случае с комиссией.
Ответить

Аватар
10 сентября 2021 в 12:53
FinAce, уточните, каким образом делали перевод?
Ответить

10 сентября 2021 в 13:46
Вспомнилось тут что-то:
"Как говорил наш дорогой шеф:
- если человек идиот, то это надолго"
:wall:
Ответить

10 сентября 2021 в 15:38
Уважаемый ПБ. Объясните, пожалуйста, в чём проблема со стороны банка. В конце июня 2021 года номер был переоформлен в салоне-магазине МТС для возможности последующего выпуска карты MTS Cashback Mobile. Смена владельца обошлась 350 руб. Баннер по возможности выпуска данной карты на номере отсутствует до сих пор. Неоднократные посещения салонов-магазинов МТС, офиса банка на Марксистской, звонки по номерам 8(800)250-08-90 и 8(800)250-05-20, осуществлённые за это время, так ни к чему и не привели.

В чём проблема со стороны банка в предоставлении возможности выпуска данной карты? Прошу дать конструктивный ответ и по возможности помочь в решении данной проблемы. Все остальные каналы взаимодействия с банком, описанные выше, ни к чему не привели. Баннер по-прежнему отсутствует, выпуск карты невозможен.
Ответить

10 сентября 2021 в 16:08
Ab0nent,
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
условия, на основании которых формируются предложения оформить карту, мы не сообщаем, это внутренняя информация.

----------

Это лотерея. У кого-то есть баннер, у кого-то нет.
Ответить

10 сентября 2021 в 16:09
----------
Цитата

Ab0nent пишет:
В чём проблема со стороны банка в предоставлении возможности выпуска данной карты?

----------


Та же беда, больше двух лет клиент банка, но сотовой связью от МТС не пользовался, узнал про эту карту и что она оформляется только к сим-карте от МТС, ну ок, купил симку и сделал ее основной в банке. И на вопрос "Как теперь открыть карту" мне в чате заявляют - карта открывается только по "спец. предложению от банка". Это же дебетовая карта, почему такая избирательность? Каким критериям нужно соответствовать, чтобы быть избранным?
Ответить

Аватар
10 сентября 2021 в 19:07
Ab0nent, Rcannon карта оформляется по персональному предложению. Когда оно будет для Вас сформировано банком - появится соответствующий баннер в приложении.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть