Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

22 сентября 2021 в 11:38
----------
Цитата

Paxan пишет: МТС прикрыл оплату жкх без комиссии с сабжа?
----------
В связи с отзывом лицензии у банка Платина, накрылся целый кластер платежей, которые проводились через Киберплат. Теперь, пока не устаканится - лучше не рисковать, а то у многих уже деньги зависли, судя по отзывам. Следующая плат.система на очереди в гроп - Киви.
Ответить

22 сентября 2021 в 19:55
Час от часу не легче.

В июне я поменял через голосового помощника номер с Билайна на МТС, чтобы выпустить карту MTS Cashback Mobile. Карту мне банк не захотел выпускать - извините, мол, ошибочка вкралась, вы со своим свиным рылом в калашный ряд пока недостойны.

Окей. Пытаюсь изменить номер обратно на билайновский. Звоню 88002500520 и меня вместо голосового помощника соединяют с оператором колл-центра. Оператор изменить номер не может.
Ответить

Аватар
23 сентября 2021 в 10:58
apxun, внимательно следуйте подсказкам системы, звонок не должен переводиться на оператора.
Ответить

23 сентября 2021 в 11:54
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
apxun, внимательно следуйте подсказкам системы, звонок не должен переводиться на оператора.

----------
Один из нас - идиот. Я еще раз вам повторяю - я звоню на указанный номер, никакого робота там не происходит, сразу после приветствия соединяет с оператором.
Ответить

23 сентября 2021 в 12:25
----------
Цитата

apxun пишет:
Я еще раз вам повторяю - я звоню на указанный номер, никакого робота там не происходит, сразу после приветствия соединяет с оператором.

----------

Не поверите, но многие бы вам позавидовали.
Порой оператора приходится ждать десятки минут...
Ответить

23 сентября 2021 в 12:29
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Не поверите, но многие бы вам позавидовали.
Порой оператора приходится ждать десятки минут...

----------
А чего завидовать? Лучше уж подождать оператора линии и решить вопрос, чем сразу соединиться с оператором и услышать "ничем помочь не можем, заявку оставила, ждите звонка из банка"
Ответить

Аватар
23 сентября 2021 в 16:40
apxun, Вы также можете поменять основной номер через банкомат МТС Банка или обратиться в наш офис.
Ответить

25 сентября 2021 в 13:37
Оформил вчера карту в приложении. Баланс номера - 92,4 руб. , в приложении банка - то же.
Сегодня пытаюсь оплатить интернет на 92 руб. - недостаточно средств! :o
ТП банка утверждает, что... у меня неправильно отображается баланс (он якобы нулевой) и составляет заявку в техотдел.
Как это понимать? Где мои деньги? :wall:
Ответить

25 сентября 2021 в 13:46
Автандил,
10 руб. минимальный неснижаемый остаток на балансе телефона после любой оплаты.
Ответить

Аватар
25 сентября 2021 в 14:50
Автандил, N.i.C верно ответил.
Ответить

Аватар
25 сентября 2021 в 15:44
----------
Цитата

Автандил пишет: ТП банка утверждает, что... у меня неправильно отображается баланс (он якобы нулевой)
----------
а у меня прочерк и в ЛК ничего не отображается на счёте виртуалке и платежи не идут
:evil:
----------
Цитата

MTS Bank пишет: Автандил,N.i.C верно ответил.
----------
он-то верно ответил, но система НЕВЕРНО работает
:puke:
потому любые верные советы неверны
:uncap:
в МП после неудачи отображается остаток на счёте как будто списаны деньги, но потом опять всё восстанавливается
:painful:
Ответить

Аватар
25 сентября 2021 в 17:06
Золотые горы, напишите в ЛС подробнее о переводе (откуда, куда, сколько переводите). По возможности пришлите скриншот неудачной операции.
Ответить

Аватар
25 сентября 2021 в 19:06
----------
Цитата

MTS Bank пишет: напишите в ЛС подробнее о переводе
----------
удалось пропихнуть 10000 дальше пишет о превышении лимитов, хотя я даже половины не выбираю этих самых лимитов
:D
пока подождём посмотрим,
вечно эти затыки у МТС
и не только МТС
:omg:
спасибо за участие
надеюсь не придётся вас обременять
:uncap:
Ответить

26 сентября 2021 в 11:59
Хм, уменьшил платёж с расчётом, чтобы на карте осталось 10 руб. - то же самое. :(
Кстати, кто может пояснить смысл 2 сущностей в разделе Мои карты:
- карта Кэшбэк мобайл (с остатком 92 руб.),
- Мой кошелёк (с нулевым остатком)?
ТП утверждает, что последняя предназначена для подключения карт других банков. Может она врёт?
Ответить

27 сентября 2021 в 03:12
----------
Цитата

Автандил пишет:
Кстати, кто может пояснить смысл 2 сущностей в разделе Мои карты:
- карта Кэшбэк мобайл (с остатком 92 руб.),
- Мой кошелёк (с нулевым остатком)?
ТП утверждает, что последняя предназначена для подключения карт других банков. Может она врёт?

----------

"Мой кошелёк" - это электронный кошелёк МТС Деньги, можно на него и с него переводить, оплачивать услуги (ЖКХ, интернет, транспорт) которые там есть.
Ответить

27 сентября 2021 в 12:13
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
"Мой кошелёк" - это электронный кошелёк МТС Деньги, можно на него и с него переводить, оплачивать услуги (ЖКХ, интернет, транспорт) которые там есть.

----------

Пытался в Мой кошелёк перевести 82 руб. - не даёт и подсвечивается красным.
Где тут ПБ наконец?
Ответить

27 сентября 2021 в 12:42
----------
Цитата

Автандил пишет:
Пытался в Мой кошелёк перевести 82 руб. - не даёт и подсвечивается красным.

----------

Надеюсь эти деньги не от первоначального взноса при получении симки, а также не бонусы, обещанный платеж и т.п.
Иногда требуется оставить не ровно 10 руб., а на 1 копейку больше, то есть 10,01 руб.
В приложении на форме перевода указывается "Для перевода с телефона доступно X,XX руб. без учета комиссии". У Вас там достаточно показывает?
Проверьте не стоит ли "Запрет на оплату с лицевого счета" в разделе Комиссии и лимиты.
Ответить

27 сентября 2021 в 13:29
----------
Цитата

N.i.C пишет:

Надеюсь эти деньги не от первоначального взноса при получении симки

----------

Именно. При попытке перевода появляется предупреждение, что баллы МТС кэшбэк, Обещанный платёж и пр. скидки не учитываются. О первоначальном взносе - ни слова.
----------
Цитата

В приложении на форме перевода указывается "Для перевода с телефона доступно X,XX руб. без учета комиссии". У Вас там достаточно показывает?
----------

В том-то и дело, что указывает 0,00.
----------
Цитата

Проверьте не стоит ли "Запрет на оплату с лицевого счета" в разделе Комиссии и лимиты.
----------
Нет.

И как мне вывести остаток первоначального взноса? Я и симку-то купил для оформления сабжа.
Ответить

27 сентября 2021 в 13:32
Автандил,
никак, способов вывести первоначальный взнос нет в МТС. И ни один оператор не позволяет потратить их кроме как на услуги связи.
Ответить

27 сентября 2021 в 14:14
----------
Цитата

N.i.C пишет:
никак, способов вывести первоначальный взнос нет в МТС. И ни один оператор не позволяет потратить их кроме как на услуги связи.

----------

Это печально.
А при пополнении счета остаток взноса будет как-то отдельно учитываться? Или как я смогу понять, сколько денег можно будет вывести/потратить не на услуги связи? 10-рублевый остаток можно будет обеспечивать остатком взноса, или он будет вычитаться из пополнения?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть