Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
911
Комментарии
99+

27 сентября 2021 в 13:32
Автандил,
никак, способов вывести первоначальный взнос нет в МТС. И ни один оператор не позволяет потратить их кроме как на услуги связи.
Ответить

27 сентября 2021 в 14:14
----------
Цитата

N.i.C пишет:
никак, способов вывести первоначальный взнос нет в МТС. И ни один оператор не позволяет потратить их кроме как на услуги связи.

----------

Это печально.
А при пополнении счета остаток взноса будет как-то отдельно учитываться? Или как я смогу понять, сколько денег можно будет вывести/потратить не на услуги связи? 10-рублевый остаток можно будет обеспечивать остатком взноса, или он будет вычитаться из пополнения?
Ответить

27 сентября 2021 в 14:47
----------
Цитата

Автандил пишет:
А при пополнении счета остаток взноса будет как-то отдельно учитываться? Или как я смогу понять, сколько денег можно будет вывести/потратить не на услуги связи? 10-рублевый остаток можно будет обеспечивать остатком взноса, или он будет вычитаться из пополнения? X

----------

Учитываться будет, но отдельного баланса нет. Деньги которые внесете будут доступны для оплаты и переводов и видны в строке, где у вас сейчас "Для перевода с телефона доступно 0,00 руб."
Стартовый баланс будет расходоваться в первую очереди при звонках и т.п. услугах связи.
Насчет 10 руб. минимального остатка есть разные мнения - можно или нет его использовать. Точно не скажу.
Ответить

28 сентября 2021 в 09:27
----------
Цитата

Автандил пишет:
10-рублевый остаток можно будет обеспечивать остатком взноса, или он будет вычитаться из пополнения?

----------

Будет обеспечивать. У меня по крайней мере на номере, где есть деньги только на связь (в размере более 10 р.), то полноценные деньги можно всегда выводить полностью под ноль.
Ответить

29 сентября 2021 в 15:23
Подскажите, по карте Cashback Mobile, через какое время возвращаются на счет телефона деньги при отказе в оплате? Вчера при оплате капремонта на сайте Тинькова был получен отказ, но со счета телефона сумма ушла и так до сих пор не вернулась. В приложении МТС Банк в истории операций по карте этой операции нет вообще.
Ответить

29 сентября 2021 в 18:01
balce04, пишите в чат, составляйте обращение.
Такая ситуация - не норма.
Операция должна быть видна в приложении "Мой МТС" (не банк).
Ответить

Аватар
29 сентября 2021 в 18:27
balce04, давайте проверим. Направьте нам в ЛС ФИО, дату рождения и сумму операции.
Ответить

29 сентября 2021 в 18:59
Как нынче обстоят дела с пропадающими на стыке месяцев (+/-2 дня) платежами? При переходе август-сентябрь всё тихо было, кажись. Пофиксили?
Ответить

30 сентября 2021 в 19:32
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
balce04, давайте проверим. Направьте нам в ЛС ФИО, дату рождения и сумму операции X

----------

Получили ли Вы мое сообщение?
Ответить

Аватар
1 октября 2021 в 07:37
balce04, ответили Вам в ЛС.
Ответить

1 октября 2021 в 09:37
MTS Bank,
Что у Вас сейчас происходит? Карты в мобильном приложении не отображаются. Платежи отклоняются.
Неожиданно наступило 1 число? :evil:
Ответить

1 октября 2021 в 09:42
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Что у Вас сейчас происходит? Карты в мобильном приложении не отображаются. Платежи отклоняются.
Неожиданно наступило 1 число?

----------


Подтверждаю - карты не отображаются, но вот платежи (2 штуки с 7 утра) прошли.
Ответить

Аватар
1 октября 2021 в 10:35
vladsor, уже занимаемся исправлением. Приносим извинения.
Ответить

1 октября 2021 в 10:42
И правда, нет карт!
Прикольно!
Ответить

1 октября 2021 в 13:57
Полдня уже прошло, а оплата с карты так и не работает. Есть ли какие-то сроки, когда ожидается возобновление работы карты MTS CASHBACK Mobile?
---
UPD: В 14:30 платёж с карты успешно прошёл.
Ответить

1 октября 2021 в 15:10
карты появились, платежи не идут ...
Ответить

1 октября 2021 в 15:14
----------
Цитата

SGordon пишет:
карты появились, платежи не идут ...

----------
Подтверждаю. Причем банк говорит, что отказ на стороне сотового оператора.
Ответить

1 октября 2021 в 16:18
Проблемы с оплатой картой в магазинах - примерно в половине случаев платеж отклонен.
В чате банка отказались решать проблему, ниже их ответ:

спасибо, что ожидали. Ознакомилась с диалогом выше. Карта *8340 привязана к балансу номера телефона. Поэтому необходимо обращаться в отдел по работе с сотовой связью по номеру телефона 8 800-250-08-90. Так же есть Чат мобильного приложения Мой МТС.

В чате Мой МТС отправили в банк:

По картам мы не консультируем, должна была быть причина почему к нам отправили? Возможно Вы не правильно друг друга поняли?

Зачем вы набираете таких долдонов, как решать проблему?
Ответить

Аватар
1 октября 2021 в 16:21
Exxo, давайте проверим. Направьте ФИО и дату рождения нам в ЛС.
Ответить

1 октября 2021 в 19:37
Техподдержка банка говорит, "На карте блокировок нет. Мы видим отказы со стороны сотового оператора. Обратитесь к сотовому оператору"
Техподдержка МТС говорит "На номере блокировок нет".

MTS Bank,
Ну и куда дальше двигаться?

Платежи видны в приложении Мой МТС в разделе "Финансы - Расходы - Сервисы партнеров."
Деньги с карты Mobile не уходили (баланс не менялся)
Но эти платежи техподдержка МТС не видит. "Приложение Мой МТС - это для просмотра информации клиентами, а то, что там есть информация, которую мы не видим, ну идите в салон и пишите претензию (либо пишите в поддержку приложения мой МТС). Подразделения, отвечающего за работу приложения "Мой МТС", в компании МТС нет"
Т.к. нет ограничений на номере, то поддержка МТС обращение составлять отказалась.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть