Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
910
Комментарии
99+

1 октября 2021 в 16:18
Проблемы с оплатой картой в магазинах - примерно в половине случаев платеж отклонен.
В чате банка отказались решать проблему, ниже их ответ:

спасибо, что ожидали. Ознакомилась с диалогом выше. Карта *8340 привязана к балансу номера телефона. Поэтому необходимо обращаться в отдел по работе с сотовой связью по номеру телефона 8 800-250-08-90. Так же есть Чат мобильного приложения Мой МТС.

В чате Мой МТС отправили в банк:

По картам мы не консультируем, должна была быть причина почему к нам отправили? Возможно Вы не правильно друг друга поняли?

Зачем вы набираете таких долдонов, как решать проблему?
Ответить

Аватар
1 октября 2021 в 16:21
Exxo, давайте проверим. Направьте ФИО и дату рождения нам в ЛС.
Ответить

1 октября 2021 в 19:37
Техподдержка банка говорит, "На карте блокировок нет. Мы видим отказы со стороны сотового оператора. Обратитесь к сотовому оператору"
Техподдержка МТС говорит "На номере блокировок нет".

MTS Bank,
Ну и куда дальше двигаться?

Платежи видны в приложении Мой МТС в разделе "Финансы - Расходы - Сервисы партнеров."
Деньги с карты Mobile не уходили (баланс не менялся)
Но эти платежи техподдержка МТС не видит. "Приложение Мой МТС - это для просмотра информации клиентами, а то, что там есть информация, которую мы не видим, ну идите в салон и пишите претензию (либо пишите в поддержку приложения мой МТС). Подразделения, отвечающего за работу приложения "Мой МТС", в компании МТС нет"
Т.к. нет ограничений на номере, то поддержка МТС обращение составлять отказалась.
Ответить

1 октября 2021 в 20:16
MTS Bank,
Да и еще. Автоинформатор по карте Mobile сегодня весь день говорит, что "баланс карты равен 0". А это не так. Чат банка говорит, что "проблема с автоинформатором массовая и специалисты уже решают данную проблему"
Сроки решения есть? Или до Нового Года? Причем без указания какого именно.
Ответить

1 октября 2021 в 21:41
Ну т.к. ограничений на карте нет, то и горячая линия МТС банка не стала составлять обращение.
"Я могу Вас только на сотового оператора перевести" как попугай долдонил сотрудник.
А мои слова, что у сотового оператора тоже нет ограничений его мало волновали. Круг замкнулся.
Надо будет в понедельник поиграть в сломанный телефон. Пусть они друг на друга меня весь день переводят. :D Может им надоест? :vnature:
Ответить

2 октября 2021 в 05:59
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Может им надоест? изображение

----------

Нет, им не надоест.
Там где начинается групповая ответственность - ответственность заканчивается вовсе.
Система так и работает - гонять клиента кругами, пока не надоест клиенту.
Ответить

2 октября 2021 в 07:57
Пробовал кто сегодня платить картой? Оплаты проходят?
Ответить

2 октября 2021 в 08:13
----------
Цитата

FinAce пишет:
Пробовал кто сегодня платить картой? Оплаты проходят?

----------


5 минут назад платил через Apple Pay.
Ответить

2 октября 2021 в 09:53
09:52 Оплата через ввод полных реквизитов карты прошла :ura:
Ответить

2 октября 2021 в 10:48
Переводы через https://payment.mts.ru/transfer/CardToCard все еще не работают. "Банк отклонил платеж. Попробуйте позже".
Ответить

2 октября 2021 в 10:56
30 сентября и 1 октября пытался оплатить за обед этой картой через гуглпей - 4 неуспешеых попытки всего. :evil:
Кассирша и очередь смотрят "подозрительно" на меня пока я ещё разок попробую неудачно, а затем выберу другую карту для оплаты :wall:
Деньги лежат без пно, запланированный кэшбэк не получен за обеды, желание пользоваться таким сурогатом пропадает!
Ответить

Аватар
2 октября 2021 в 14:59
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Ну и куда дальше двигаться?

----------
Медведь1972, видим, что сегодня по карте было несколько успешных операций. О каких платежах идет речь?
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
"баланс карты равен 0"

----------
Проверить баланс по карте MTS Cashback Mobile можно в приложении МТС Банк (МТС Деньги).
Ответить

2 октября 2021 в 16:52
А кто-нибудь уже получал наличные в банкомате по этой карте? Как это сделать с помощью NFC?
Нужно сначала установить пин и Гуглопэй на смартфон, или достаточно установленного банковского приложения?
Перед поднесением смартфона к соответствующей "коробке" банкомата нужно запускать приложение?
Ответить

2 октября 2021 в 16:59
----------
Цитата

Автандил пишет:
А кто-нибудь уже получал наличные в банкомате по этой карте? Как это сделать с помощью NFC?

----------

В чём смысл сего мероприятия? У вас лишние средства на оплату комиссии?
Ответить

2 октября 2021 в 17:02
----------
Цитата

FinAce пишет:
В чём смысл сего мероприятия? У вас лишние средства на оплату комиссии?

----------

Так межбанковский перевод, как я понял из описания тарифа, тоже под 1%.
Больше не вижу никаких вариантов вывода денег с этой карты.
Ответить

Аватар
2 октября 2021 в 17:09
wavyjetski, для проверки напишите нам в ЛС ФИО, дату рождения, номер телефона, а также даты и суммы переводов. Проверим информацию.
Ответить

2 октября 2021 в 17:11
Автандил,
Вы надеюсь не все тот же первоначальный взнос хотите снять по карте? Если так, то не получится.
Ответить

Аватар
2 октября 2021 в 17:11
----------
Цитата

Alexander-1 пишет:
30 сентября и 1 октября пытался оплатить за обед этой картой через гуглпей - 4 неуспешеых попытки всего.

----------
Alexander-1, напишите нам, пожалуйста, суммы операций. Проверим, почему не прошла оплата.
Ответить

2 октября 2021 в 18:03
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Медведь1972, видим, что сегодня по карте было несколько успешных операций. О каких платежах идет речь?

----------
Переводы работали и вчера и сегодня. А оплата в интернете не работала весь вчерашний день и заработала только сегодня утром. Платеж на 550 рублей.
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Проверить баланс по карте MTS Cashback Mobile можно в приложении МТС Банк (МТС Деньги).

----------
ну если так, то удалите тогда озвучивание баланса карты по телефону 88002500520 при выборе карты MTS CASHBACK Mobile. Озвучивается "баланс карты равен 0", а он сильно отличается от 0.
Ответить

2 октября 2021 в 18:20
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
О каких платежах идет речь?

----------
Вместо того, чтобы разобраться, почему вчера не работали платежи, банк делает изумленное лицо и спрашивает "а о чем собственно идет идет речь?"
01.04.2021 банк выслал клиенту 4 3DS кода: в 08:45, 08:47, 13:10, 17:54. И это единственное повреждение того, что клиент пытался сделать платеж. Но это железобетонное подтверждение. А вот факта оплаты не было вчера.
Что скажете? Теперь стало понятнее, о каких операциях идет речь?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть