Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

Аватар
11 октября 2021 в 12:15
Автандил, сумму стартового баланса sim-карты нельзя использовать для покупок/переводов по карте, поэтому совершить операцию не получилось. Ограничений на карте нет.
Ответить

11 октября 2021 в 12:51
Здравствуйте.
6 октября в 11:55 у меня была неуспешная попытка пополнения кошелька ЮMoney на сумму 190,84 руб. с карты "MTS Cashback Mobile". При пополнении кошелек ЮMoney написал, что операцию провести НЕ удалось и НЕ пополнился на указанную сумму, однако с карты "MTS Cashback Mobile" деньги списались и пропали в никуда. Я решила подождать несколько дней, пока все операции за этот день окончательно не обработаются, в надежде, что этот неуспешный платеж автоматически вернется на мой баланс МТС. Но чуда не произошло – пропавшие деньги так никуда и не вернулись. Самое смешное, что позднее в тот же день, 6 октября, у меня случилось еще одно неуспешное пополнение того же кошелька ЮMoney, но в тот раз деньги, к счастью, не списались и не пропали, и та операция отобразилась в мобильном приложении ОПСОСа (т.е. в приложении "Мой МТС") как "Отмена возврата части аванса", как и положено всем неуспешным операциям. А пропавший платеж на 190,84 руб., о котором идет речь, отобразился в мобильном приложении ОПСОСа не как "Отмена возврата части аванса", а как якобы успешный платеж, хотя на самом деле он таковым не являлся и до получателя не дошел. В мобильном же приложении "МТС Банк" (бывшее приложение "МТС Деньги") эта операция вообще не отображается, т.к. она была неуспешной, а неуспешные операции там никогда не отображаются.

В чате мобильного приложениия "МТС Банк" техподдержка по своей нехорошей традиции сначала попыталась отфутболить меня к ОПСОСу, но потом все-таки составила претензию № 14575784 по данной проблеме.

ПБ, может, посодействуете в розыске и возврате пропавших денег?
Ответить

11 октября 2021 в 16:36
kukushok,
Сразу видно, вы новичек здесь. С почином!
Ответить

Аватар
11 октября 2021 в 17:21
sergey_mm, проверили информацию. Денежные средства были возращены на баланс.
Ответить

Аватар
11 октября 2021 в 17:22
kukushok, обращение видим. Уже работаем с ним.
Ответить

11 октября 2021 в 18:33
----------
Цитата

Andreano пишет:
Это означает: "и Вас не минула участь сия".
Пролистайте несколько страниц с начала темы, там каждое второе сообщение о невозвратах неуспешных операций

----------


Как бы тему читаю с момента ее создания, поэтому и попросила представителя банка помочь. Именно для того, чтобы не пришлось ждать возврата стандартные пару месяцев.
Ответить

11 октября 2021 в 19:58
MTS Bank,
Сегодня было 2 отказа по оплате в обычном продуктовом магазине через Google Pay (обе операции на 62 рубля) картой MTS CASHBACK Mobile.
Грешить на терминал оплаты (как предполагает отдел ПЦ Карт) как-то не очень логично, ибо оплата через Google Pay другой карты прошла без проблем.

MTS Bank,
Просьба дополнительно проинструктировать всех сотрудников горячей линии МТС Банка. А то некоторые сотрудники думают, что раз в названии карты есть слово mobile, то на проблемы с картой должны отвечать сотрудники сотового оператора МТС.
Ответить

11 октября 2021 в 20:19
----------
Цитата

Andy2018 пишет:
Похоже вот это многое объясняет.

Еще один бесплатный, а потому бесполезный совет, причем не только Вам - на карте ММ изначально подключается услуга "смс информирование", бесплатная первые 2 месяца, потом спишут деньги, причем реальные, фантики их не интересуют X

----------


давно уже смс информирование отключено. Оно стоит рублей 30-60 примерно. А списанные 300 с лишним рублей - это больше похоже на 1% кешбека за прошлый месяц. И этот платёж я отключить не смог. Вот и разбираюсь тут вяло.

В подъезде обратил внимание на наличие проводного телевидения и интернета от МТС. Интересно, подключиться и попользоваться за фантики МТС получится?
Ответить

12 октября 2021 в 08:07
----------
Цитата

Вий Хрыч пишет:
давно уже смс информирование отключено. Оно стоит рублей 30-60 примерно.

----------

59 и еще надо увидеть их

----------
Цитата

Вий Хрыч пишет:
А списанные 300 с лишним рублей - это больше похоже на 1% кешбека за прошлый месяц

----------

Ну Вы не плачете по моим 500 с лишним угнанных безвозвратно мтс на глухую симку. А я не буду плакать по вашим 300. В расчете.

----------
Цитата

Вий Хрыч пишет:
И этот платёж я отключить не смог. Вот и разбираюсь тут вяло.

----------

А че выло-то. Там есть два места, где отключить - ЛК номера сотика и ЛК кэшбэка. Это занимает 5 мин с перекурами.
----------
Цитата

Вий Хрыч пишет:
В подъезде обратил внимание на наличие проводного телевидения и интернета от МТС. Интересно, подключиться и попользоваться за фантики МТС получится?

----------

Загляните в ЛК кэшбэка на ВЫВОД.
На мой взгляд, проблем нет. Но может у конкурентов и без КБ дешевле.
Я вот сравнивал недавно, выгоднее было у БИ и РТ.
Ответить

12 октября 2021 в 12:50
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
kukushok, обращение видим. Уже работаем с ним.

----------



MTS Bank,, спасибо за быстрое рассмотрение моей заявки 14575784 . Проблема решена, пропавшие деньги за неуспешную операцию вернулись на баланс.
Ответить

Аватар
12 октября 2021 в 13:01
kukushok, были рады помочь :)
Ответить

Аватар
12 октября 2021 в 15:46
Медведь1972, проверим информацию и вернемся к Вам с ответом.
Ответить

12 октября 2021 в 20:19
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
sergey_mm, проверили информацию. Денежные средства были возращены на баланс.

----------

MTS Bank, прошло больше суток после вашего ответа, но баланс так и не изменился. Может быть вы не мой баланс пополнили?. Мой телефон последние цифры *9074.
Ответить

Аватар
13 октября 2021 в 07:55
sergey_mm, проверили информацию. Средства были восстановлены на балансе номера ****9074 и на балансе Вашей карты в июле, когда было рассмотрено обращение.
Ответить

13 октября 2021 в 10:32
Доброе утро.
Вопрос представителю Банка. В Службу поддержки обращался 3 раза (обращения №№ 14***015, 14***586, 14***416), но внятного ответа не получил.
Являюсь владельцем дебетовой карты МТС Cashback mobile, кредитных договоров нет и никогда не было. На каком основании банк уплатил штраф на моё имя кредитными средствами? Откуда взялся кредитный договор № ***/810/21 от 24/09/2021 и почему его условия нигде не прописаны (он мне не привидился, в банковской выписке чёрным по белому написано "Предоставление кредита", скриншот операции прилагаю)?Почему операторы службы поддержки "путаются в показаниях* и отвечают что по счёту моей дебетовой карты "образовался НСО" (это при том, что я физ. лицо), технический овердрафт (а кредит - остроумная шутка?)?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
13 октября 2021 в 10:43
Олег_К, доброе утро! Взяли вопрос в работу. По результатам проинформируем Вас.
Ответить

13 октября 2021 в 10:45
----------
Цитата

Олег_К пишет:
кредитных договоров нет

----------
Запросите кредитную историю. Мало ли. Вдруг однофамилец где-то объявился.
Ответить

13 октября 2021 в 22:52
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Автандил, сумму стартового баланса sim-карты нельзя использовать для покупок/переводов по карте, поэтому совершить операцию не получилось. Ограничений на карте нет.

----------


Это я уже понял.
А как быть с суммой сверх стартового баланса (в части переводов или выдачи в банкомате)? В чате говорят о каком-то балансе мобильной коммерции, но подробности сообщать отказываются.
Ответить

Аватар
14 октября 2021 в 16:16
----------
Цитата

Автандил пишет:
А как быть с суммой сверх стартового баланса

----------
Автандил, данные средства Вы можете снимать , а также использовать для покупок/переводов.
Ответить

15 октября 2021 в 10:26
А что, ЮМани больше не пополнить на 200р. с этой карты? Я сейчас дважды попробовал, оба раза приложение ЮМани заявило мне: "Не получилось".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть