Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
911
Комментарии
99+

Аватар
5 ноября 2021 в 17:43
zigzauer, работаем по Вашему вопросу.
Ответить

Аватар
5 ноября 2021 в 19:20
plume, Ваша карта перевыпущена, получить её можно в офисе банка. Комиссия за обслуживание карты начислена по тарифу.
Ответить

5 ноября 2021 в 22:51
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
у Вас отобрали "кредит" в 15000?

----------

Точно :)
Но я предпочитаю халяве правильный баланс :drink:
Ответить

5 ноября 2021 в 23:05
----------
Цитата

kprivalov пишет:
Но я предпочитаю халяве правильный баланс

----------
Возможно, это особенность процессинга платежей.
Давайте вспомним, как это работает в случае обычной карты:
При покупке чего-либо продавец/мерчант делает авторизацию у банка. Ваш банк сразу показывает эту транзакцию в интерфейсе, как правило, помечая какими-нибудь "часиками". Деньги из баланса вычитаются сразу, хотя физически они всё еще в вашем банке. Через несколько дней, когда операция проходит по счету, часики пропадают.

Может быть в случае карты МТС-мобайл сделали коряво иначе: счета банковского у нас нет, авторизация где-то хранится, но когда вы запрашиваете баланс - то МТС-банк показывает вам баланс из личного кабинета МТС-опсоса, где деньги еще не списались. И только по прошествии некоторого времени (до месяца включительно, особенно в случае покупок за границей) цифра становится правильной.

Плюс такая же петрушка в случае пополнения карты по её номеру или пополнения счета оператора связи по номеру телефона. Короче, надо следить за балансами (тем у кого есть карта, у меня пока нет) и не нервничать, если цифры не сходятся сразу. Просто подождать.
Ответить

6 ноября 2021 в 05:26
----------
Цитата

apxun пишет:
Может быть в случае карты МТС-мобайл сделали коряво иначе: счета банковского у нас нет, авторизация где-то хранится, но когда вы запрашиваете баланс - то МТС-банк показывает вам баланс из личного кабинета МТС-опсоса, где деньги еще не списались. И только по прошествии некоторого времени (до месяца включительно, особенно в случае покупок за границей) цифра становится правильной

----------
Возможно, но лично в моем случае не так. У меня деньги списались с карты MTS CASHBACK Mobile (зачислились в банке назначения) и... вернулись на баланс сотового оператора (есть операции пополнения баланса).
Ответить

6 ноября 2021 в 05:28
MTS Bank,
С чем связано, что с карты MTS CASHBACK Mobile нельзя "стянуть" деньги на карту платежной системы МИР?
Ответить

6 ноября 2021 в 10:07
----------
Цитата

apxun пишет:
это особенность процессинга платежей

----------

Просто я двумя картами пользуюсь практически с момента их выхода, и никогда такого не было. И щас тоже нет :)
Поэтому, скорее всего, это был какой-то сбой.
Ответить

Аватар
6 ноября 2021 в 17:44
Медведь1972, какая ошибка возникает при попытке перевода?
Ответить

6 ноября 2021 в 18:12
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
какая ошибка возникает при попытке перевода?

----------
В МТС банке ничего нет. Даже запросов. Я же "стягиваю" из другого банка. А там просто ошибка, что операция не может быть выполнена.
Сотрудники сотового оператора МТС сказали, что с виртуальных карт нельзя стягивать на МИР. Это правда?
Ответить

6 ноября 2021 в 22:12
Привет, друзья, здравствуйте, MTS Bank!
Подскажите, если у меня два номера МТС, зарегистрированных на меня, могу ли я на каждом из них иметь и пользоваться плюшками виртуальной карты MTS CASHBACK Mobile? Или, например, на одном номере выпустить пластиковую карту MTS CASHBACK, а на другом Mobile?
Заранее спасибо :)
Ответить

6 ноября 2021 в 22:25
----------
Цитата

TrueSam пишет:
на каждом из них

----------

1 вирту Mobile на паспорт
Ответить

6 ноября 2021 в 22:42
Карта супер! Спасибо МТС за отличный продукт. В эру низкого кэшбэка, мтс мобайл даже даст фору некоторым банк. картам.
Набор штатных категорий кэшбэка считаю тоже очень удачливый, попытались угодить всем.
Уважаемый ПБ, надеюсь размер кэшбэка в кафе и ресторанах увеличат до 5. А также хотелось бы, чтобы можно было снимать без комиссии с карты немного денег, хотя бы тысяч 10.
Ответить

6 ноября 2021 в 23:27
frank_,
А не засланный ли вы казачек? До "супер" карта далеко недотягивает! Вы для начала почитайте всю эту ветку, а также параллельные ветки про МТС и МТС Банк! Узнаете много интересного!
Ответить

6 ноября 2021 в 23:45
----------
Цитата

frank_ пишет:
А также хотелось бы, чтобы можно было снимать без комиссии с карты немного денег, хотя бы тысяч 10.

----------
а вот да, очень хотелось бы, и также размещать средства во вклады с этой карты
Ответить

6 ноября 2021 в 23:59
GRV71,
Читал я и про блоки, и отлучение от бонусной программы всеми известного тут админа форума банки.ру под неадминским ником, и про задвоения.
На каждую ситуацию можно контраргумент привести, зная как многие используют карту.
Но я предпочитаю брать здесь и сейчас. А сейчас с картой можно работать, благо глюков стало поменьше.
В любом случае если что-то не нравится есть выбор - например карта мегафон, там все "гладко" работает, но вы же не уйдете туда.
Ответить

7 ноября 2021 в 02:20
frank_,
Вот когда словите блок по карте и потом побегаете по салонам с бумажками,доказывая, что ты не верблюд, столкнетесь с хамовитыми высокомерными сотрудниками салонов, пообщаетесь с безграмотными Маринками из техподдержки, которые ничего не знают, и могут только футболить друг к другу- тогда почувствуете всю "прелесть" этой карты. Мы через все это проходили, знаем. И кстати, вот как раз только местный ПБ всегда решает проблемы с картой, а не хваленая "экосистема МТС.".
А картой Мегафон тоже пользуюсь, и у нее есть свои плюсы, равно как и у карты Тинькофф Мобайл.
Ответить

7 ноября 2021 в 08:11
----------
Цитата

frank_ пишет:
В любом случае если что-то не нравится есть выбор - например карта мегафон, там все "гладко" работает, но вы же не уйдете туда.

----------


В чем гладость то? В полном отсутствии КБ? В сомнительном уже сейчас ПНО?
И или в последнем глюке с СМС, который ремонтировался почти месяц?
Где гладость-то?

Фантики-то куда деваем с этой чудо-карты?
Ответить

7 ноября 2021 в 08:12
Опять баннер появился и опять сервер временно недоступен после ввода смс кода. МТС дразнит. А вообще, я так понимаю, всем карта, как и мне, нужна для оплаты с кредиток якобы мобильного телефона, а на самом деле для халявного квазикэша? По сути ж больше эта карта ничем не интересна.
Ответить

7 ноября 2021 в 10:13
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
plume, Ваша карта перевыпущена, получить её можно в офисе банка. Комиссия за обслуживание карты начислена по тарифу.

----------

Просто интересно, а зачем вы перевыпускаете карту клиенту, если клиент об этом не просил?
Подскажите в каком документе прописаны данные действия?
Ответить

7 ноября 2021 в 10:33
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Мы через все это проходили, знаем

----------

Продукт, конечно, не без особенностей :)
Несмотря на это, сегодня на рынке он уникален, пользуемся с радостью и благодарностью :gramercy:

ЗЫ: Кста, если сравнивать с зелёным конкурентом образца 2019 года, то глюков там было поболее (личный опыт). И лечились они дольше и больнее...

----------
Цитата

GRV71 пишет:
только местный ПБ всегда решает проблемы с картой

----------

Вот здесь полностью солидарен.
Спасибо, MTS Bank! :drink:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть