Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

7 ноября 2021 в 21:16
frank_,
Естественно ты терпишь все "особенности" МТС, т.к. плюсы карты сейчас перекрывают ее минусы. Но это никак не дает права Мтс и Мтс банку в связке относиться к своим клиентам как к людям второго сорта, делая периодически абсурдные и безрассурдные поступки, ничем не объяснимые , и кстати противоречащие своим же правилам. Когда приходишь в салон с проблемой- на тебя смотрят с презрением, с видом, что мы тут умные, а ты дурак, и что-то требуешь от нас Не встречал ни одного сотрудника салона, который был бы приветлив и хотел бы разобраться в проблеме. У них одна задача- отфутболить клиента. Про техподдержку вообще нечего говорить- ее практически нет.
----------
Цитата

Andy2018 пишет:
В чем гладость то? В полном отсутствии КБ? В сомнительном уже сейчас ПНО?
И или в последнем глюке с СМС, который ремонтировался почти месяц?
Где гладость-то?

----------

А карты Мегафон, Тинькофф Мобайл по отдельности смотрятся не очень, но в связке с Мтс Мобайл и Юмани работают замечательно. и исчезновение одной из них сразу скажится на результатае в сторогу ухудшения.
Ответить

7 ноября 2021 в 21:36
----------
Цитата

GRV71 пишет:
frank_,
А не засланный ли вы казачек?

----------

Да это же наш давний друг и знакомый дандик. :D
Ответить

7 ноября 2021 в 22:00
----------
Цитата

kprivalov пишет:
ЗЫ: Кста, если сравнивать с зелёным конкурентом образца 2019 года, то глюков там было поболее (личный опыт). И лечились они дольше и больнее...

----------

Ни разу у меня не было проблем с зеленым конкурентом,
А вот здесь даже получить карту целая проблема, до использования я так и не дошол. :D
Ответить

7 ноября 2021 в 22:17
----------
Цитата

frank_ пишет:
<Фантики-то куда деваем с этой чудо-карты?

можно пополнять мтс.

----------

Если мтс/мтсб разрешат вам это сделать.
А если не разрешат, то можете любоваться на них, пока они у вас не сгорят.
Ответить

7 ноября 2021 в 22:20
----------
Цитата

apxun пишет:
Чем я хуже чем Тамази Хачидзе?

----------

Боюсь что для получения этой карты вам придется сменить национальность. :D
А вообще наличие предложения не есть гарантия выпуска.
Ответить

7 ноября 2021 в 22:22
Depozito
нет, не он.. хотя не знаю о ком речь)


----------
Цитата

GRV71 пишет:
Когда приходишь в салон с проблемой- на тебя смотрят с презрением

----------

там работают продажники. для них любой человек не приносящий денег геморрой. может не вовремя приходите.
Ответить

8 ноября 2021 в 10:53
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
можете сделать перевод с карты Mobile на карту МИР в нашем приложении по номеру карты

----------
Вопрос по комиссии и лимитам с предыдущей страницы остался.
Плюс еще вопрос: я могу распоряжаться суммой возврата (13175 + комиссией) или надо ждать результата рассмотрения претензии? А рассматриваться она будет 30 дней. :evil:
Ответить

8 ноября 2021 в 11:39
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Ни разу у меня не было проблем с зеленым конкурентом

----------

Возврат денег 33 дня!
С жалобами в РПН, ЦБ и прочими "плюшками"... :|
Ответить

8 ноября 2021 в 11:48
----------
Цитата

kprivalov пишет:
Возврат денег 33 дня!
С жалобами в РПН, ЦБ и прочими "плюшками"...

----------
А при чем тут Зелёный Банк в этом случае?

Если мерчант сделал запрос авторизации, но реально не получил подтверждения от банка - деньги так и будут в холде висеть месяц у любого банка. Через месяц расхолдятся. Претензии такого рода можно к любому банку предъявлять. Причем скорее всего в возникновении подобной ситуации банк (любой) не виноват - проблемы у мерчанта или со связью.

Ребята, давайте всё-таки про МТС Cashback Mobile. И без сравнений с альтернативами. Кто больше какашек кинет - это игра не очень интересная. Выигрыша нет, а все в г... измажемся.
Ответить

8 ноября 2021 в 12:35
MTS Bank,
У меня уже который день висит баннер с предложением оформить карту MTS Cashback Mobile, но, при попытке ввода кода подтверждения из смс, постоянно показывает "Сервер временно недоступен. Повторите попытку позже". Вы можете или сервер сделать доступным (уже почти неделю он в таком состоянии, бедный), или убрать неработающий баннер у меня? (Это на Android, тут хоть карту показывает и предлагает "оформить карту". На iOS если кликнуть на баннер этой карты, то открывает другую карту для оформления, а этой карты в перечне доступных даже нет, хотя баннер - есть)
Ответить

8 ноября 2021 в 12:53
----------
Цитата

Neon95 пишет:
Вы можете или сервер сделать доступным (уже почти неделю он в таком состоянии, бедный), или убрать неработающий баннер у меня?

----------
Это не только у вас. Это у всех так. И не неделя, а несколько месяцев.
Ответить

8 ноября 2021 в 13:07
----------
Цитата

zigzauer пишет:
у меня данное предложение появилось в приложении МТС-Банк (бывш. МТс-Деньги) на симке Билайна

----------
Ради интереса решил попробовать ткнуть баннер и на симке Билайна. Честно говоря ожидал что-то вроде "для начала предлагаем Вам перевести номер к нам, а потом уже будет разговаривать", а нет, выскочила всё та же ошибка о недоступности сервера. Так что похоже у МТС реально сервер "лежит" и никто его даже перезагрузить не удосужится :omg:


MTS Bank, может прогуляетесь по Вашей конторе до сервера, нажмёте большую кнопку на системном блоке в центре лицевой панели с надписью Power? ;)
Ответить

8 ноября 2021 в 13:17
----------
Цитата

zigzauer пишет:
Так что похоже у МТС реально сервер "лежит" и никто его даже перезагрузить не удосужится

----------
Я вам как программист скажу - это гораздо проще объяснимо - в коде написано примерно вот так:

если ( какое-то условие ) то вывести сообщение о недоступности сервера
иначе продолжать оформление карты

Программа просто не знает никаких других сообщений об ошибках. Да и не зачем клиенту лишнюю информацию на экране показывать. Сказали ждать - ждите!
Ответить

Аватар
8 ноября 2021 в 15:49
Медведь1972, комиссия за перевод в сторонний банк составит 1% (минимум 30 рублей). Лимиты на переводы - максимум 60000 рублей за один перевод и максимум 200000 рублей в месяц.
Вы можете использовать средства доступные по карте.
Ответить

8 ноября 2021 в 16:01
----------
Цитата

apxun пишет:
Если мерчант сделал запрос авторизации, но реально не получил подтверждения от банка - деньги так и будут в холде висеть месяц у любого банка

----------

Проблема была в периодической неработоспособности платежей по картам именно этого банка. На POS отказ в оплате + списание суммы. Покурите профильную тему. Мерчант тут ни при чём. ОФФ закончил :uncap:
Ответить

8 ноября 2021 в 18:11
----------
Цитата

frank_ пишет:
там работают продажники. для них любой человек не приносящий денег геморрой. может не вовремя приходите.

----------


Озвучьте пожалуйста даты, время и адреса салонов, чтобы приходить "вовремя".
Ответить

Аватар
8 ноября 2021 в 18:39
Neon95, уточнили информацию. Заявка проходит с ошибкой, так как данные в заявке расходятся с данными в системах банка.
Ответить

8 ноября 2021 в 19:20
MTS Bank, спасибо! Но то, что вы называете причиной ошибки, как-то звучит подозрительно - я сам ничего в "заявке" не заполняю, там даже нет такой возможности, это все делается автоматически из систем банка, я только нажимаю кнопку "оформить карту" в приложении банка. Т.е.банк формирует заявку из своих данных таким образом, что они перестают совпадать. Сильно!
Почему такое происходит? Вы мне уже предлагали зайти в салон проверить в системе мои данные, я это сделал - там все данные актуальные. В банке все данные тоже актуальные. Более того, банк мне не так давно выдал виртуальную карту (другую), т.е. все данные верные. Таким образом мы проверили, что мои данные верны в банке и у оператора, т.е.они не могут расходится.
Как мы можем данный вопрос разрешить?
Ответить

8 ноября 2021 в 19:54
MTS Bank,
Вынужден опять обращаться сюда по поводу возврата свыше 17 000 рублей на баланс карты за два сданных билета РЖД и возврат по отменённой покупке на Алиэкспресс.
Деньги вернулись ещё в октябре, это подтверждают на горячей линии каждый раз при обращении. Но деньги зачислены не на баланс карты MTS Cashback Mobile, а на карточный счёт! И если в предыдущие разы эти деньги со счёта через неделю после обращения на Горячую линию/Чат удавалось вернуть обратно на баланс карты чтобы можно было ими пользоваться, то теперь этого сделать ни могут!
При этом прямо заявляют что возврат от магазинов видят! Но СИСТЕМА после возврата средств пишет что доступный остаток 0 рублей (слова специалиста горячей линии МТС банка при моём сегодняшнем звонке)!
Это у вас новый способ такой чтобы не возвращать клиенту его же деньги и подольше их подержать у себя?
Вам диспозиция ст.159 УК РФ знакома?
Суммы в 17 000 рублей, которую ваш банк сейчас в наглую пытается у меня похитить, заявляя что деньги по возвратам на счёт пришли, но после этого баланс счёта карты (который даже не виден в личном кабинете клиента, и выписку с которого можно получить только в чате приложения МТС банка) всё равно стал равен НУЛЮ (0+17000=0 по мнению специалистов МТС банка) более чем достаточно чтобы к вам в офис наведались правоохранительные органы по заявлению клиента.

Предлагаю вам добровольно сделать доступными для оплаты на балансе виртуальной карты MTS Cashback Mobile денежные средства в размере 17026,60 рублей (1234.90 руб +1491.20 руб +14300,50 рублей), которые ваш банк получил по возвратам от РЖД и Алиэкспресс ещё в конце октября 2021 года! В противном случае буду вынужден написать заявления о факте мошенничества и признании меня потерпевшим по факту мошеннических действий со стороны должностных лиц МТС банка, выразившегося в хищении моих денежных средств поступивших при возврате отменённой покупки на Алиэкспресс, и сданных билетах на сайте РЖД! Все документы о возвратах у меня имеются, но вашим специалистам на горячей линии и в техническом отделе на это наплевать! При этом они неоднократно подтверждали что возвраты в МТС банк по этим операциям пришли, но некая СИСТЕМА пишет что после каждого возврата баланс, вопреки правилам арифметики, всёравно становился равен 0!

Вот информация из выписки: ОАО «МТС-Банк» г. Москва Выписка за период с 20.10.2021 по 31.10.2021 Счет № 409148104********884

24.10.2021 1 234,90 RUB Транзакции по картам МПС, включая комиссии (ЗК) Зачисление на
картсчет, TICKET.RZD.RU\UL.NOVAYA BASMANNAYA, D.2\MOSKVA\107174 RUSRUS\643\, дата транзакции 21/10/2021 00:00:00

24.10.2021 1 491,20 RUB Транзакции по картам МПС, включая комиссии (ЗК) Зачисление на
картсчет, TICKET.RZD.RU\UL.NOVAYA BASMANNAYA, D.
2\MOSKVA\107174 RUSRUS\643\, дата транзакции 21/10/2021 00:00:00

30.10.2021 14 300,50 RUB Транзакции по картам МПС, включая комиссии (ЗК) Зачисление на
картсчет, YM*FAMILYSHOPS\YOOMONEY.RU\MOSCOW\119021
RUSRUS\643\, дата транзакции 08/09/2021 00:51:19

И чуть выше к каждой из этих транзакций имеется соответствующая зеркальная транзакция вот с таким содержанием:

24.10.2021 1 234,90 RUB Платежи за 24.10.2021 по договору № D1125134 от 28.09.2011 г., УИП
277755276549 Зачисление на картсчет, TICKET.RZD.RU\UL.NOVAYA
BASMANNAYA, D. 2\MOSKVA\107174 RUSRUS\643\, дата транзакции
21/10/2021 00:00:00

24.10.2021 1 491,20 RUB Платежи за 24.10.2021 по договору № D1125134 от 28.09.2011 г., УИП
277755276549 Зачисление на картсчет, TICKET.RZD.RU\UL.NOVAYA
BASMANNAYA, D. 2\MOSKVA\107174 RUSRUS\643\, дата транзакции
21/10/2021 00:00:00

30.10.2021 14 300,50 RUB Платежи за 30.10.2021 по договору № D1125134 от 28.09.2011 г., УИП
277755276549 Зачисление на картсчет,
YM*FAMILYSHOPS\YOOMONEY.RU\MOSCOW\119021 RUSRUS\643\,
дата транзакции 08/09/2021 00:51:19

Что же это за таинственный договор № D1125134 от 28.09.2011 г., УИП
277755276549 платежи на который совпадают с точностью до копейки, вне зависимости от магазинов с которых пришёл возврат платежей, с суммой возвратов платежей за покупки???
«Файл недоступен»
Ответить

8 ноября 2021 в 22:12
----------
Цитата

zigzauer пишет:
Так что похоже у МТС реально сервер "лежит" и никто его даже перезагрузить не удосужится изображение



MTS Bank, может прогуляетесь по Вашей конторе до сервера, нажмёте большую кнопку на системном блоке в центре лицевой панели с надписью Power?

----------

На самом деле всё проще - никто в МТС(Б) не знает где этот сервер находится.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть