Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
909
Комментарии
99+

20 ноября 2021 в 10:29
----------
Цитата

1ennon пишет:
Но совершить автоплатеж, а затем сразу вывести бабки

----------
На одни паспортные данные только одну карту можно оформить. Так что много симок не помогут. Вернее, не более одной - МТС по непонятному алгоритму то предлагает, то отказывает. И вообще. Уже все пришли к геймификации. Ну то есть игровые формы в неигровом контексте. Вы нам деньги - мы вам фантики. Пообещай - но не дай. Сказал, что сделано - обмани. Чему удивляемся?
Ответить

20 ноября 2021 в 11:13
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Скорее всего, эти деньги у Вас МТС Банк уже не спишет обратно.
От них желательно получить официальный ответ, что они все сделали правильно.

----------


Этот официальный ответ можно как то получить не топая ногами к ним в офис?
Ответить

20 ноября 2021 в 12:34
----------
Цитата

1ennon пишет:
100 фантиков (правда 9 рублей комиссия за вывод

----------

0,9/1 рубль :thumbsup:
Ответить

20 ноября 2021 в 12:43
----------
Цитата

kprivalov пишет:
0,9/1 рубль

----------
9 рублей - это вывод 1000. Фантики на связь никуда не денешь
Ответить

20 ноября 2021 в 15:48
----------
Цитата

apxun пишет:
9 рублей - это вывод 1000

----------

А речь была про вывод 100.

----------
Цитата

apxun пишет:
Фантики на связь никуда не денешь

----------

Говорите за себя. У меня лично прекрасная связь от МТС 700 минут/50 Гб + 500 Мбит домашнего инета. Всё работает. И "фантики" уходят по курсу 1:1. :uncap:
Ответить

20 ноября 2021 в 15:51
----------
Цитата

kprivalov пишет:
Всё работает. И "фантики" уходят по курсу 1:1.

----------

Да, и если использовать автоплатеж 1000 по назначению, т.е. на оплату тарифа, то никто никогда "фантики" блокировать не будет, как мне кажется (ну или это нужно быть совсем отмороженными).
Ответить

20 ноября 2021 в 16:16
----------
Цитата

1ennon пишет:
никто никогда "фантики" блокировать не будет, как мне кажется

----------

Я так скажу: за время многолетнего сотрудничества с МТС у меня с ними бывало всякое. И симку блокировали за щедрое пополнение, и претензию в салоне принимать отказывались наотрез (приняли в следующем, я упорный :) ), и деньги списывали по два раза, а иногда, наоборот, по два раза зачисляли... :pardon:
Но одно могу сказать точно: контора адекватная, и все проблемы - при должном упорстве, конечно - всегда решаются.
Чтобы вот прям выслали на отказали наотрез, надо, кмк, жестоко накосячить... @=
Ответить

20 ноября 2021 в 16:18
----------
Цитата

kprivalov пишет:
Говорите за себя. У меня лично прекрасная связь

----------

За себя могу сказать. :crazy:
Хотел подождать, протестировать... Но раз уж просите...
Я сегодня сменил номер в МТСБ обратно на свой билайновский номер, окончательно поняв, что карты MTS Cashback Mobile мне не видать, как собственных ушей. На теперь уже старый МТС-номер пришли смс "меняем ваш номер... если заявку оставили не вы..." и "ваши контактные данные изменены"
На теперь уже новый билайновский номер пришла смс "ваш контактный номер был успешно изменен"

Сейчас проверил вход в интернет-банк online.mtsbank.ru с компьютера. Как вы думаете, куда пришла смс с кодом для входа в интернет-банк? Та-дам! На старый номер телефона! От которого я только что отказался!
Ответить

20 ноября 2021 в 16:34
apxun, я не говорю, что контора беспроблемная.
Я лишь говорю, что проблемы решаются. Возможно, не так быстро (и не так легко), как хотелось бы :)

----------
Цитата

apxun пишет:
Я сегодня сменил номер в МТСБ

----------

Не примите за поучения, но, кмк, это тупиковый путь в плане получения карты.
Я бы приобрел за стольник на почте новую симку МТС и ловил бы баннер там.
Если его не будет на свежей симке, либо он не сработает, значит выдача новых карт приостановлена в принципе :pardon:
Ответить

20 ноября 2021 в 16:41
----------
Цитата

kprivalov пишет:
Не примите за поучения, но, кмк, это тупиковый путь в плане получения карты.
Я бы приобрел за стольник на почте новую симку МТС и ловил бы баннер там.
Если его не будет на свежей симке, либо он не сработает, значит выдача новых карт приостановлена в принципе

----------
Я думал об этом в принципе. Не корысти ради, скорее уж для праздного развлечения. Вопрос лишь в том, в какой последовательности действовать - я ведь и так являюсь клиентом МТСБ. На свежекупленной симке банер, скорее всего, будет. Но с большой долей вероятности он пропадет при смене номера в МТСБ, а без смены номера опять же выпустить карту не получится.
Ответить

20 ноября 2021 в 17:17
apxun, как вариант, попробуйте зарегистрировать свежую симку на родственника, (которому доверяете), но который клиентом МТСБ не является.
Ответить

20 ноября 2021 в 17:30
----------
Цитата

kprivalov пишет:
Но одно могу сказать точно: контора адекватная, и все проблемы - при должном упорстве, конечно - всегда решаются.

----------


Мне никакого упорства не хватит получить карту MTS CASHBACK Mobile.
В очередной раз МТС подразнил баннером в мб и не дал карту. В этот раз не удосужились даже ответить, что это было. Адекватности не наблюдаю :|
Ответить

20 ноября 2021 в 17:48
----------
Цитата

kprivalov пишет:
apxun, как вариант, попробуйте зарегистрировать свежую симку на родственника, (которому доверяете), но который клиентом МТСБ не является.

----------
Нет, в такие игры я предпочитаю играть не связываясь с родственниками и знакомыми ))) Не будет азарта!
Ответить

21 ноября 2021 в 09:06
----------
Цитата

apxun пишет:
Я думал об этом в принципе. Не корысти ради, скорее уж для праздного развлечения. Вопрос лишь в том, в какой последовательности действовать - я ведь и так являюсь клиентом МТСБ. На свежекупленной симке банер, скорее всего, будет. Но с большой долей вероятности он пропадет при смене номера в МТСБ, а без смены номера опять же выпустить карту не получится.

----------

Алгоритм такой. Нужно мобильный банк МТС-банк переустановить на симку (или новую или на который есть баннер) и ничего не делать 31 день. Я так сделал. 12 октября сменил номер, на нем баннер был.14 ноября нажал - карта оформилась. Проблема только в том,что на том номере незаконно заблокировали кешбек (и даже входящее поступление на сам номер телефона, не в кубышку) и приходится, к сожаленью, в контролирующие органы писать. Банк нарочно идет на конфликт. Непонятно зачем. Банку нравится, когда его долбят контролирующие органы и все равно потом приходится устранять нарушение?
Ответить

21 ноября 2021 в 11:09
Это не обычная карта, а предоплатная.

Она - не банковская карта.

На нее не распространяется АСВ.

Так что на нее и не распространяются банковские законы.

Аналогия - карта Мегафон.

Именно поэтому и не подключается СБП.

Потому что в банках, на счетах , СБП должен подключаться обязательно, это по закону так.

Обычно есть сберегательный счет, куда СБП направляют, если на карту не могут ( ргс банк, потча банк, КЕБ).

А тут этого нет...
Ответить

21 ноября 2021 в 11:16
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
Именно поэтому и не подключается СБП.

----------

Уточняю: именно поэтому МТСБ имеет право не подключать СБП и по-всякому варьировать условия и тарифы. Технически в подключении СБП ничего сложного нет - ЮMoney - тоже не банк, а СБП там работает. Нужно ли МТС и МТСБ чтобы люди гоняли деньги с личных счетов на банковские - на этот вопрос ответ очевиден :crazy:
Ответить

21 ноября 2021 в 13:17
----------
Цитата

Aleksey пишет:
Этот официальный ответ можно как то получить не топая ногами к ним в офис?

----------
В салон все равно придется идти, чтобы претензию отдать. Я ходил, отдал все документы и заявление. Можно наверное сразу сказать, чтобы ответ прислали на электронную почту. Но у меня было по телефону и я просто попросил, чтобы мне переслали его на почту.
Ответить

21 ноября 2021 в 14:57
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Проверим информацию по карте X

----------

Прошло уже больше 20 дней, как я вам отправил данные в ЛС. Но проблема так и не решилась. У меня по-прежнему отображается неправильный баланс.

----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
В салон все равно придется идти, чтобы претензию отдать. Я ходил, отдал все документы и заявление.

----------

Если у вас сохранился образец претензии, не могли бы Вы его выложить сюда или отправить в личные сообщения? Заранее спасибо!
Ответить

21 ноября 2021 в 15:41
----------
Цитата

DLST пишет:
Если у вас сохранился образец претензии, не могли бы Вы его выложить сюда или отправить в личные сообщения? Заранее спасибо!

----------
Вы просто описываете события и просите все проверить и произвести необходимую корректировку.
Типа.
Я такой-то такой-то являюсь владельцем карты MTS CASHBACK Mobile *XYZT. Баланс моего номера МТС .... равен балансу карты MTS CASHBACK Mobile
Я тогда-то оплатил с карты MTS CASHBACK Mobile платеж в сумме ...
Платеж успешно зачислился (приложение 1).
Тем не менее по данным мобильного оператора МТС деньги в размере .... тогда-то вернулись на карту MTS CASHBACK Mobile. Тут можно запросить счет на оплату от МТС за месяц, когда была и оплата и возврат. Ибо только в этом документе это все и будет видно (Но большой необходимости в этом нет, МТС и так все видит)
Прошу проверить правильность баланса карты MTS CASHBACK Mobile (моего номера МТС) и при необходимости произвести корректировку.
Ну и претензия пишется не в МТС банк, а к сотовому оператору МТС.
Ответить

22 ноября 2021 в 10:33
Ну что же. Я лично продолжаю эксперименты.
Вчера взял три сим-карты (две купил, одну дали в подарок, есть подозрение, что подарок должен был быть и к первой покупке - разберусь позже)
Одну сим-карту я, кажется, запорол в том смысле, что МТС КБ Мобайл банер на ней пропал и уже вряд ли появится.
Но вроде бы алгоритм прослеживается. Для тех, кто уже клиент МТСБ
Итак:
1) Покупаем в салоне карту МТС. Я лично взял "Тарифище" за 350 рублей из которых сразу 306 рублей списались. Через две недели посмотрю на какой тариф будет удобнее перейти.
2) Вставляем в телефон. Узнаём свой номер, получаем смс-ки от оператора
3) Устанавливаем приложение МТС-Банка. Я устанавливал андроид-версию. Заходим, вбиваем номер телефона, оно спрашивает - являетесь ли вы клиентом банка? Говорим НЕТ. В приложении видим банер "единый счет телефона и твоей карты". Пока что в приложении видим только свой телефон с 44 рублями на счете.
4) Звоним по телефону 88002500520 - если соединяет с оператором, просим переключить на робота для смены телефона. Меняем свой телефон на новый.
5) Через какое-то время (не сразу) при входе в приложение банка появляется какое сообщение о том, что появились новые сведения и надо бы перерегистрироваться. Соглашаемся, выходим, заходим заново, вбиваем серию и номер паспорта. Вуаля! На новом номере я вижу свои прежние вклады, карты, вижу баланс моего номера 44 рубля и никаких кэшбек-фантиков, а в верхней части экрана присутствует банер карты MTS Cashback Mobile.

Теперь надо ждать месяц и самое главное - не ткнуть случайно на этот банер! Иначе может не получиться! Да, кстати. В интернет-банк пока зайти не получается, там вход по коду из смс, а смс не приходит никуда. Ну, возможно, это временное явление. Блок на сутки после смены номера.

МТС, вам отдельная благодарность за такой квест.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть