Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

24 ноября 2021 в 11:19
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
подскажите, ситуация еще сохраняется?

----------

Благодарю, что обратили внимание.
Сейчас всё в порядке.
Ответить

Аватар
24 ноября 2021 в 16:13
apxun, попробуйте авторизоваться в личном кабинете и напишите нам о результатах.
Ответить

24 ноября 2021 в 16:20
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
apxun, попробуйте авторизоваться в личном кабинете и напишите нам о результатах.

----------
Спасибо. В настоящее время код для входа в интернет-банк приходит на правильный номер телефона. :ura:
Вопрос лишь в том, исправлена ли эта проблема "на корню" или так и будем вручную править каждый раз когда кто-либо меняет свой ОМТ в МТСБ
Ответить

Аватар
24 ноября 2021 в 16:41
apxun, рады, что смогли Вам помочь. В дальнейшем коды должны приходить на правильный номер телефона.
Ответить

25 ноября 2021 в 05:23
----------
Цитата

apxun пишет:
Спасибо. В настоящее время код для входа в интернет-банк приходит на правильный номер телефона

----------
Быстро то как сработали, везунчик Вы. Уж ни с моей ли лёгкой руки :D


----------
Цитата

apxun пишет:
Вопрос лишь в том, исправлена ли эта проблема "на корню" или так и будем вручную править каждый раз когда кто-либо меняет свой ОМТ в МТСБ

----------
MTS Bank, очень хотелось бы чтобы это пожелание не пролетело мимо ушей. Главное не только исправить конкретный косяк у конкретного клиента в конкретный момент времени, а скорректировать сам механизм смены номера, чтобы подобных проблем впредь вообще не возникало.
Ответить

26 ноября 2021 в 23:48
Вопрос знатокам. Сейчас увидел старую-добрую задвоенную операцию, но в момент покупки у меня не было столько средств, сколько указано и вроде бы списалось всё верно. Знаю, что это частая проблема с этой картой, но у меня впервые такое. Неужели спишут задним числом? И ещё интересный момент. В сентябре снимал с карты наличные, никакой комиссии не списали. Знаю я это опять же потому, что никогда крупных сумм на карте не держу. Складывается ощущение, что продукт дико бажный. Но если комса за снятие наличных не прилетит задним числом, то пожалуй это фича!
Ответить

28 ноября 2021 в 22:31
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Есть автоматы по выдаче сим-карт бесплатно. Я даже у нас в Новосибирске такой нашел - год назад получил там симку, бесплатно.

----------
Пишут, что этим летом все симкоматы поотключали.

----------
Цитата

Автандил пишет:
Я, например, 2 месяца назад купил в поселковой почте (там всего одно окно). Оплатил 100 руб. безналом, эти деньги зачислены на л/с.

----------
100 рублей пришли как деньги или как "Неиспользованные корректировки и скидки прошлых периодов"?
Ответить

28 ноября 2021 в 22:55
----------
Цитата

Migel12 пишет:
все симкоматы поотключали.

----------

негодяйские мтс, верните симкоматы! кто мешает их хоть в салонах оставить и по паспорту с куаркодом и малиновыми штанами допускать? ))
Ответить

29 ноября 2021 в 13:27
Пару месяцев не пользовался.
Подскажите: с ЮМом все ОК, как и раньше?
Ответить

29 ноября 2021 в 20:00
----------
Цитата

hjackr пишет:
негодяйские мтс, верните симкоматы! кто мешает их хоть в салонах оставить и по паспорту с куаркодом и малиновыми штанами допускать? ))

----------

Законодательство видимо мешает, которое стало запрещать раздачу СИМ-карт без должной идентификации абонента.
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Пару месяцев не пользовался.
Подскажите: с ЮМом все ОК, как и раньше?

----------
:yep:
Ответить

29 ноября 2021 в 22:41
Уважаемый MTS Bank,, сегодня утром с моей карты МТС Cashback Mobile были списаны все денежные средства до копейки. Причём никаких смс, никаких уведомлений о списании, о причинах списания не было. Я могу лишь предположить, что вы наконец начали забирать денежные средства, которые перед этим излишни начислили на карту. Списали примерно 5081 рубль. Т.е. вечером баланс в запрошенной СМС по команде "*100# Вызов" был один, а сегодня после обеда реальных денежных средств на карте не осталось ни копейки. Остались только 490 рублей, относительно которых я дней 5 назад создал претензию через Горячую линию МТС банка, так как вы эту сумму сделали не снижаемым остатком, вместо 10 рублей которые всегда должны оставаться на балансе мобильного телефона МТС к которому привязана карта. Но у меня в начале ноября эта сумма стала 450 рублей, а к концу ноября увеличилась ещё на 40 рублей! На горячей линии МТС банка мне не смогли объяснить как такое возможно. На горячей линии оператора МТС мне сказали что эти денежные средства находятся в каком то резерве по операциям со стороны МТС банка, и что эти замороженные 490 рублей не являются Бонусными рублями которые доступны только для оплаты услуг связи. Но за какие именно операции эти денежные средства находятся в резерве (hold-e) специалист Горячей линии оператора МТС пояснить не смог и переадресовал звонок на оператора Горячей линии МТС банка. На текущий момент претензия так и находится в работе относительно не снижаемого остатка в размере 490 рублей и который невозможно потратить.
Если вы сегодняшние денежные средства в размере 5081 рублей списали в счёт ранее ошибочно зачисленных в двойном размере 17026.60 рублей, то прошу зафиксировать, что по этому обращению с баланса моей карты МТС Cashback mobile необходимо списать ещё 11945,60 рублей (17026,60-5081). Так как при составлении сегодня обращения на Горячей линии МТС банка специалист на протяжении более 30 минут не смогла пояснить куда исчезли денежные средства (но у меня все изменения в балансе зафиксированы в СМС). Т.е. этого списания на сумму примерно 5081 рублей нет ни в личном кабинете приложения МТС банка в детализации по карте МТС Cashback Mobile, ни в выписке по карточному счёту (со слов оператора) к которому привязана эта карта, и к которому у владельцев вышеуказанной виртуальной карты доступ отсутствует.

Так же прошу вас пояснить считаете ли вы добросовестным и порядочным со стороны банка втихую списывать денежные средства клиента таким образом, что о сумме и основаниях этого списания не имеют информации ни клиент, ни сотрудники Горячей линии МТС банка.

Прошу модераторов/администраторов это сообщение не удалять, иначе потом МТС банк будет уверять что этих 5081 рубля на балансе карты МТС Cashback Mobile никогда и не было.
Ответить

29 ноября 2021 в 23:02
----------
Цитата

Aleksey пишет:
с моей карты МТС Cashback Mobile

----------

на карте ничего и нет, это баланс сим карты
Ответить

1 декабря 2021 в 19:45
----------
Цитата

Aleksey пишет:
вы наконец начали забирать денежные средства, которые перед этим излишни начислили на карту

----------

Угу, у меня сегодня забрали. Ещё днём на балансе были лишние средства, которых там не должно было быть (с октября болтались). Сейчас все забрали. Ну я эти деньги и не трогал, они же не мои. В поддержку тоже не писал, было интересно, когда МТС спохватится наконец.
По выписке этого никак не видно.
Ответить

1 декабря 2021 в 19:52
MTS Bank, спасибо вам за помощь. Проблему наконец решили.
Ответить

1 декабря 2021 в 21:56
----------
Цитата

skydream77 пишет:
Угу, у меня сегодня забрали. Ещё днём на балансе были лишние средства, которых там не должно было быть (с октября болтались). Сейчас все забрали.

----------


Ладно бы ошиблись и забрали, я сам несколько обращений по этому поводу составлял с логами, сумму неконкретно начисленного приводил, так все-равно умудрились снять по нескольку раз одно и то же, в результате на балансе неслабая теперь недостача образовалась...

В личном кабинете МТС (не банка) эти операции все же есть. Они проходят как операции по карте без указания торговой точки.
Ответить

1 декабря 2021 в 22:30
MTS Bank, прошу взять на контроль обращение 16273751. Сегодня моя супруга пополнила свою банковскую карту MTS Cashback mobile на сумму 10000 руб. После этого в течение часа с карты в неизвестном направлении была списана половина от суммы пополнения. В приложении МТС банка эти операции не отображаются. В приложении Мой МТС видны, но непонятно, что это за списания.

Сотрудники службы поддержки настолько хорошо научились играть в профессиональный "футбол", что крайним всегда остаётся клиент. При обращении в МТС банк они говорят, что не видят операций списания (действительно, в приложении МТС банка эти операции от 1 декабря не видны), поэтому рекомендуют обратиться к оператору связи. При обращении к оператору они видят списания, но говорят, что они относятся к ВК (виртуальной карте), поэтому рекомендуют обратиться в банк. Получается замкнутый круг. Деньги пропали (списались неизвестно куда), но куда и почему никто не знает. Супруга не смогла сделать покупку, так как не хватило денег. Ещё бы, половина от суммы пополнения бесследно исчезла!
Ответить

1 декабря 2021 в 22:50
MTS Bank,
Что за два списания в 15:48?
SMS на списания не приходили, карта привязана к одному телефону, который был у меня в это время и на территории, где терминалов или банкоматов.
«Файл недоступен»
Ответить

1 декабря 2021 в 22:56
Это как раз операции, про которые я говорил, взаиморасчеты между МТС и МТС банком.
Ответить

1 декабря 2021 в 23:00
----------
Цитата

alexll пишет:
Это как раз операции, про которые я говорил, взаиморасчеты между МТС и МТС банком.

----------

Отношения оператора и банка - это их отношения - меня это не должно касаться, тем более эти отношения не должны списывать мои средства с лиц.счета.
Третью операцию делал я сам - эта операция между мной и банком.
Ответить

1 декабря 2021 в 23:08
----------
Цитата

Евгений Ш пишет:
Третью операцию делал я сам - эта операция между мной и банком X

----------


Только те, что без указания назначения и типа операций (покупка, перевод, ..). То, что третья ваша, это понятно. Не должно, но еще как касается, раз деньги "пропали".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть