Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

8 декабря 2021 в 11:03
----------
Цитата

kprivalov пишет:
Та нелепая ситуация, когда человек, толком не разобравшись, собственноручно себе вредит, а потом неистово ищет виноватых вокруг: банк, форум, чат, бот...

----------
А как разобраться-то? Методом проб о ошибок или чтением форумных простыней? Вот у "зеленого конкурента" более-менее просто. Карты, где баланс счета совпадает с балансом номера телефона можно выпустить аж пять на паспортные данные. И иметь в банке этот же номер совершенно необязательно (99.9% пользователей даже не знают о существовании Р...д-банка, у меня там билайновский номер зарегистрирован).

Я не вижу внятных аргументов, почему MTS Cashback Mobile работает, только если этот номер телефона вбит основным в МТСБ. Просто приходится считать это некоей данностью. Понятно, что на эти грабли будут наступать ещё и ещё.
Ответить

8 декабря 2021 в 11:05
Мега платная, а мтс бесплатный. 2 большие разницы.
Ответить

Аватар
8 декабря 2021 в 11:18
----------
Цитата

Медведь1972 пишет: Приложение обновилось. Версия 1.35.0 (9984)

----------
Уточнили информацию. Сейчас запросить чек можно только в момент совершения операции. Получить чек по операции совершенной ранее пока нельзя. Мы занимаемся доработкой данного вопроса.
Ответить

8 декабря 2021 в 16:56
----------
Цитата

kprivalov пишет:
Та нелепая ситуация

----------

Человек же написал что просто задал вопрос боту о смене номера для смс/уведомлений, остальное бот додумал и доломал за клиента.
Например на мегафон карте можно привязать сторонний номер для смс/уведомлений.
Если в мтсбанке работает, только лишь один отдел по начислению заработной платы, как можно клиентов винить в плохом обслуживании?
Ответить

8 декабря 2021 в 17:02
----------
Цитата

apxun пишет:
Вот у "зеленого конкурента"

----------

До зеленого конкурента данной поделке до сих пор далеко.
Если считать что у зеленого конкурента поддержка на уровне плинтуса, то местная ну просто регулярно пробивает дно.
Ответить

8 декабря 2021 в 17:05
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
Мега платная, а мтс бесплатный. 2 большие разницы

----------

Там есть пластик (у тех кто успел) тут нет пластика, там можно сменить номер, тут нет, там можно выпустить до 5 карт, здесь до одной карты, это можно продолжать бесконечно...
Ответить

8 декабря 2021 в 19:15
----------
Цитата

kprivalov пишет:
Та нелепая ситуация, когда человек, толком не разобравшись, собственноручно себе вредит, а потом неистово ищет виноватых вокруг: банк, форум, чат, бот...
Не там ищете. изображение
ЗЫ: Вопрос на логику уровня начальной школы: если баланс карты привязан к балансу номера, можно ли этот номер менять? изображение

----------

Плохо, что такие умники не работают в чате нулевой техподдержки МТС, а в общение влазит crаный робот... и не отвечают таким оленям, как я, что нельзя в МТС банке менять номер телефона для уведомлений и связи на другой, а-то у тебя карта закроется без предупреждения... Логично, ты же не номер закрыл, к которому привязан баланс карты, а сменил номер для уведомлений и удобства подтверждения операций ☝️
Теперь на всю жизнь запомнил, что "нельзя" менять в банках номер телефона, а-то все мои карты закроются 🤪
Ответить

8 декабря 2021 в 19:20
----------
Цитата

apxun пишет:
Я не вижу внятных аргументов, почему MTS Cashback Mobile работает, только если этот номер телефона вбит основным в МТСБ. Просто приходится считать это некоей данностью. Понятно, что на эти грабли будут наступать ещё и ещё.

----------

Вот и я этого не понял. Если бы знал или перед изменением мне на это намекнули, то конечно, я бы ничего не менял.
Ответить

8 декабря 2021 в 23:03
В меге, если мне не изменяет мой склероз, "левый" номер для уведомлений не обладает полным функционалом, например, 3ds-подтверждения всё равно приходят на номер, к балансу которого выпущена карта.
А вообще, 2 эти продукта вообще ни в какое сравнение не идут, достаточно учесть наличие и отсутствие кешбэка, наличие и отсутствие ежемесячной платы, а также комиссию за вывод средств (свыше чирика в месяц) там и тут. Для меня МТС выше на голову :)
Касаемо ситуации, все 104 страницы форума исписаны фактами "капризности" продукта (т.к. он новый), достаточно было прочитать хотя бы последние 4 из 104...
Просто учить матчасть не хотим, а ботам верим. Так, дорогие товарищи :?:

ЗЫ: и да, никакой "пожизненной" потери права на МТС Мобайл не случилось, можно купить новую симку (например, на почте за стольник) и повторить эксперимент по выпуску карты. Думаю, всё получится :drink:
Ответить

8 декабря 2021 в 23:31
----------
Цитата

kprivalov пишет:
ЗЫ: и да, никакой "пожизненной" потери права на МТС Мобайл не случилось, можно купить новую симку (например, на почте за стольник) и повторить эксперимент по выпуску карты. Думаю, всё получится изображение

----------


Полученный опыт, это прежде всего - опыт. Раз уж вляпался по уши, то не велика потеря, подожду 30 дней, и попробую снова выпустить. Если не захотят, чтобы я по их карте тратил очень много денег, то значит нам не по пути.
ЗЫ: и если следовать логике МТС, то на новой симке я не смогу всё равно выпустить карту, т.к. у меня уже есть основной номер в МТС-Банке...
Ответить

9 декабря 2021 в 05:13
----------
Цитата

kprivalov пишет:
ЗЫ: и да, никакой "пожизненной" потери права на МТС Мобайл не случилось, можно купить новую симку (например, на почте за стольник) и повторить эксперимент по выпуску карты. Думаю, всё получится

----------

Получится.Но нужно будет сменить ОМТ и на новом номере 31 день не трогать баннер.
----------
Цитата

kprivalov пишет:
3ds-подтверждения всё равно приходят на номер, к балансу которого выпущена карта.

----------

Как раз в меге 3ds приходят на номер на уведомлений, а на подключенный к карте не приходят. А от 5555 по факту совершения покупки - приходят на оба номера.
Ответить

9 декабря 2021 в 06:13
----------
Цитата

slava87 пишет:
нужно будет сменить ОМТ и на новом номере 31 день не трогать баннер.

----------

Можете про это по-подробнее?..
Ответить

9 декабря 2021 в 06:22
----------
Цитата

Sloveek пишет:
Можете про это по-подробнее?..

----------

1. купить сим-карту мтс
2. установить в мтс-банке этот номер как основной номер телефона
3. убедиться что в приложении банка присутствует банер, но ни в коем случае не кликать на него в течение 30 дней после смены номера телефона

В общем-то уже перетерли это на последних страницах этой темы. У меня лично 30-дневный срок "нетроганья банера" истекает в недельки через две.
Ответить

9 декабря 2021 в 07:40
----------
Цитата

slava87 пишет:
Как раз в меге 3ds приходят на номер на уведомлений, а на подключенный к карте не приходят. А от 5555 по факту совершения покупки - приходят на оба номера.

----------


А можно про это подробней.
С удивлением вижу, что тут не один пишут можно использовать не мега.
У меня такого не получалось. Да, другой, но только мега. И поддержка это подтвердила.
Ответить

9 декабря 2021 в 07:43
----------
Цитата

Andy2018 пишет:
А можно про это подробней.

----------
В соседнюю тему, пожалуйста с вопросами про поподробнее.
Ответить

9 декабря 2021 в 10:53
Пожалуй. Здесь пурга одна.
Ответить

9 декабря 2021 в 11:57
https://www.mtsbank.ru/o-banke/novosti/detail/1112451/?utm_source=portfolio_mtsbank

----------
Цитата

Изменение комиссии за услугу «Уведомления от банка» по картам линейки MTS CASHBACK с подпиской МТС Premium
Москва, РФ — С 15 декабря 2021 г. для держателей карт линейки MTS CASHBACK с подпиской МТС Premium вводится комиссия за услугу «Уведомления от Банка» в размере 59 Руб. / 2 USD / 2 ЕВРО

Комиссия за услугу «Уведомления от банка» по основным картам
В рамках пакета услуг «Моя карта» уведомление об авторизациях по карте;
уведомление о безналичном пополнении счета карты.
«МТС Smart Деньги» (Тариф 70 и 77 для карт Visa Platinum/MasterСard Platinum) Без взимания комиссии
«МТС Деньги Премиум World Black Edition» (Тариф 2 и 69) Без взимания комиссии
«МТС Деньги Weekend» (Тариф 71, 73 и 74) Без взимания комиссии
Visa Platinum «МТС Деньги Weekend» (Тариф 2 и 8) Без взимания комиссии
«VISA Infinite Grace»/«World Elite Mastercard» (Тариф 45) Без взимания комиссии
«МТС-Банк Premium» (Тариф 81) Без взимания комиссии
«МТС Банк Private» (Тариф 82) Без взимания комиссии
«МТС ВКЛАД» (Тариф 88) Без взимания комиссии
«Моментальный кредит» (Тариф 89) Без взимания комиссии
Прочие тарифы 59 Руб. / 2 USD / 2 ЕВРО

----------


МТС-банк указал на официальном сайте, что даже если у человека есть подписка Премиум, с 15 декабря смс-банк все равно будет платный.
Ответить

9 декабря 2021 в 11:59
----------
Цитата

Andy2018 пишет:
можно про это подробней.
С удивлением вижу, что тут не один пишут можно использовать не мега.
У меня такого не получалось. Да, другой, но только мега. И поддержка это подтвердила.

----------

Другой номер мегафона можно использовать. Я на все карты поставил один и тот же номер для уведомлений, он стоит у меня в шестом айфоне. И 3ds приходят именно на него. А послепокупочная смс на оба номера идет.
Ответить

9 декабря 2021 в 12:04
----------
Цитата

slava87 пишет:
МТС-банк указал на официальном сайте, что даже если у человека есть подписка Премиум, с 15 декабря смс-банк все равно будет платный.

----------

Ай да премиум, кешбек 5% не платят, за все доп.услуги доплачивать.
В чом смысл этого премиума?
Ответить

9 декабря 2021 в 12:05
----------
Цитата

slava87 пишет:
Другой номер мегафона можно использовать. Я на все карты поставил один и тот же номер для уведомлений, он стоит у меня в шестом айфоне. И 3ds приходят именно на него. А послепокупочная смс на оба номера идет.

----------

Именно так.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть