Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
911
Комментарии
99+

18 декабря 2021 в 08:03
----------
Цитата

Sloveek пишет:
Почему происходят такие ситуации и как с ними бороться?

----------


Для начала вам 72 часа отлупа. Ну а потом, если по-прежнему будете активны - еще 72 часа отлупа. А потом, если всё еще будете активны - понесете справки в салун с пояснениями - зачем, откуда и почему. Ну а метод борьбы очень прост - не будьте активны! Нервные клетки не восстанавливаются, а потраченные часы на бессмысленную переписку и перезвонку с поддержкой и походы в их салуны со справками вам никто не вернет.
Ответить

Аватар
18 декабря 2021 в 09:38
Sloveek, давайте разберемся вместе. Направьте ФИО и дату рождения нам в ЛС.
Ответить

18 декабря 2021 в 12:06
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Читайте тему с самого начала. Много еще интересного узнаете!

----------

Спасибо, но как-нибудь в дрогой раз 🤝
Ответить

18 декабря 2021 в 12:08
----------
Цитата

Sech_Vlad пишет:
Для начала вам 72 часа отлупа. Ну а потом, если по-прежнему будете активны - еще 72 часа отлупа. А потом, если всё еще будете активны - понесете справки в салун с пояснениями - зачем, откуда и почему. Ну а метод борьбы очень прост - не будьте активны! Нервные клетки не восстанавливаются, а потраченные часы на бессмысленную переписку и перезвонку с поддержкой и походы в их салуны со справками вам никто не вернет.

----------

Ничего не понял, но очень интересно. :thumbsup:
Ответить

18 декабря 2021 в 19:40
----------
Цитата

Sloveek пишет:
Ничего не понял, но очень интересно. изображение

----------

Ну что тут непонятного: ну не нравится МТС, когда сразу и много гоняете с баланса на карту, даже если это будет в пределах лимитов. Поэтому вам тут и советуют: сразу не напиваться, а принимать малыми дозами, с перерывами :D
Ответить

19 декабря 2021 в 12:43
----------
Цитата

Sech_Vlad пишет:
Нервные клетки не восстанавливаются, а потраченные часы на бессмысленную переписку и перезвонку с поддержкой и походы в их салуны со справками вам никто не вернет.

----------

Под каждым словом.... :thumbsup:
Ответить

21 декабря 2021 в 15:35
Вечер перестает быть томным )))

20 ноября я поменял номер в МТС-банке, чтобы выпустить наконец-то карту мтс кэшбек мобайл
В течение месяца изредка заходил посмотреть на банер, но не кликал на него, ибо по легенде, если попробовать заказать карту не дождавшись истечения месяца, то карту банк не выпустит. Банер был.

Короче, чтобы не томить... Прошел месяц. Сегодня 21-ое декабря. Готовы узнать как нас любит (имеет во все щели МТС банк)? Я спрашиваю, готовы? Парам-парам-пам!

Сегодня банер пропал!
Ответить

21 декабря 2021 в 18:15
----------
Цитата

apxun пишет:
Сегодня банер пропал!

----------


"...Это вполне научное явление… с баннером. Нужно съесть два куска мыла и в баню, на снимок!!!"

Лично у меня чёртов баннер есть. И я его теребонькаю, время от времени. Но у меня в другом проблема. По достижении возраста заменил паспорт. 03.12.2021 г. в отделении МТС банка компетентный сотрудник заменил мне старые данные новыми. И всё на этом. Теперь при нажатии на баннер вижу стандартное сообщение, что "Сервер Занят". А потом прилетает СМС-ка: "Вы поменяли паспорт. Пожалуйста, зайдите с новым паспортом в любой офис банка, чтобы обновить данные, а потом возвращайтесь к оформлению карты. " И что только не делал...
1) В другом отделении МТС банка, ещё более компетентный сотрудник всё сверил - все данные новые.
2) Обновил и привязал автоматическое обновление данных через Госуслуги в Профиле.
3) В МТС-салуне также обновил данные.
4) В чате ребятам отравил необходимые страницы из нового паспорта. 5-ть дней (календарных и рабочих), что просили ждать, уже прошли.
5) Самостоятельно через "селфи" обновил данные паспорта.
Короче, нарубался "мыла" этого от души... Не знаю, как еще можно обновить данные паспорта, которые и так обновлены.
Ответить

21 декабря 2021 в 18:24
----------
Цитата

Sech_Vlad пишет:
И всё на этом. Теперь при нажатии на баннер вижу стандартное сообщение, что "Сервер Занят"

----------

Мы решили, что появление этого сообщения о недоступности сервера - это по сути дела "черная метка", которая означает, что карту вам не дадут. По крайней мере, не было слышно о счастливчиках, у которых этот сервер вдруг включился. Наличие банера ПБ объясняет ошибкой банка, мол если вы видите банер, но при клике по нему не можете выпустить карту - узбагойтесь и считайте, что вам ничего и не предлагают. Была одна надежда - не теребонькать этот банер в течение месяца после покупки свежей сим-карты. По слухам, после этого карту можно выпустить.
Ответить

21 декабря 2021 в 18:42
----------
Цитата

apxun пишет:
Мы решили, что появление этого сообщения о недоступности сервера - это по сути дела "черная метка", которая означает, что карту вам не дадут

----------


Мне-то в итоге дали. Но не в этот сеанс явления баннера, а в следующий. Чем я почистил свою ауру - я не знаю. Но это случилось после того, как при заходе очередной раз на МТС.Деньги от меня потребовали верификацию по номеру паспорта или по карте, я выбрал паспорт. Я не знаю, связано ли это как или нет...
Ответить

22 декабря 2021 в 11:06
----------
Цитата

Neon95 пишет:
Мне-то в итоге дали.

----------


Я тоже получил... Правда косвенно, через лояльных аффилированных лиц. Но в этом то и есть "прелесть" сотрудничества с МТС банком - он нам трехметровый забор с вышками и колючей проволокой, а мы ему - километровый подкоп под этот забор. У каждого банка - своя философия работы с клиентом. Нужно её понять, простить и принять; выработать и реализовать соответствующие контрмеры.
Ответить

23 декабря 2021 в 16:28
----------
Цитата

Neon95 пишет:
Мне-то в итоге дали. Но не в этот сеанс явления баннера, а в следующий

----------
----------
Цитата

Sech_Vlad пишет:
Я тоже получил...

----------
Справедливости ради, хочу сказать, что я тоже таки смог спустя полгода стать обладателем карты. Банер на основном экране приложения пропал, но на вкладке телефона остался. Не зря я месяц ждал. :ura: (в сторону: ну и стоило оно того? тебе карт мало?)
Ответить

23 декабря 2021 в 16:33
----------
Цитата

apxun пишет:
в сторону: ну и стоило оно того? тебе карт мало?

----------
Это очень полезная карта в колоде карт.
Ответить

24 декабря 2021 в 09:32
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Это очень полезная карта в колоде карт X

----------


Будьте любезны - научите "готовить" (в октябре получила, форум почитала...)
Ответить

24 декабря 2021 в 19:22
Добрый вечер. Вчера первый раз пополнил карту. И тут же сняли 59 рублей за уведомления. Хотя точно помню, проверял и они были отключены.
MTS Bank, вы в засаде что-ли сидели и ждали?
Ответить

25 декабря 2021 в 04:19
----------
Цитата

apxun пишет:
Справедливости ради, хочу сказать, что я тоже таки смог спустя полгода стать обладателем карты.

----------
В итоге, после всех мытарств и исправлений у моего баннера тоже сервер "заработал", карту дали. Уж не знаю повлияли ли все эти исправления привязки номеров или МТС что-то в общем глобально поправил, но теперь хоть можно посмотреть что это за фрукт карта такая для узкого круга избранных.
Ответить

Аватар
25 декабря 2021 в 09:14
CNL, для проверки информации потребуются данные. Направьте ФИО и дату рождения нам в ЛС.
Ответить

26 декабря 2021 в 13:57
Знакомому не удается решить проблему привязки карты к платежным приложениям. Он не был клиентом МТС Банка, но зарегился в МП МТС Банка со своим номером МТС и по заветному баннеру выпустил сабж. Попытки привязать сабж к Samsung Pay и Google Pay оказались тщетны, предпринимались прямым добавлением туда карты из МП, а также ручным вводом реквизитов карты в этих платежных приложениях. Samsung Pay вываливает ошибку некорректных данных карты, Google Pay подвисает и молча завершает процесс безрезультатно.

Предполагаемая причина - некорректные паспортные данные в МТС (у ОпСоСа) - имеется ошибка в одной букве в написании имени (имя русское, распространенное). Насколько вероятно, что в этом проблема? Если так, то для ее решения достаточно визита в салон МТС, либо достаточно идентификации в ЛК МТС через ГосУслуги? Или в салон МТС Банка тоже необходимо идти?
Ответить

26 декабря 2021 в 15:48
Чувствую, скучать карта не даст. :crazy:
Пока экспериментирую на маленьких суммах.
Вот, заплатил 1 (один) рубль за Билайн. В личном кабинете карты указано, что расходы на связь 2 (два) рубля. Баланс приходится контролировать с помощью экселя самостоятельно. Он, к счастью, правильный, то есть отнялся рубль, а не два. Ну вот как так можно жить? Даже не 2+2 вычислить надо, и то неправильно получается!

Update: Наверное, решили суммировать расходы по карте и расходы по лицевому счету оператора, то есть цифра в приложении мтсб вдвое больше искомой. Придется пользоваться приложением ОпСоСа - там более-менее верная цифра )))) Я без обид, ситуация меня не злит, а смешит!
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
26 декабря 2021 в 16:10
gpav, заявление на изменение персональных данных можно написать в салоне МТС. Но лучше Вашему знакомому написать нам самостоятельно, чтобы мы проверили в связи с чем могут возникать трудности.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть