Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

16 января 2022 в 15:09
----------
Цитата

olvakon пишет:
У меня ситуация разрулилась. Я думаю, что помог представитель банка в этой теме.

----------

Теперь и я начинаю этот путь, для начала не с первого раза составили обращение и дали номер. До этого действительно приходилось доказывать, что возврата фактически не было, оператор просто писал, что все поступило и покидал чат.
Приятного очень и очень мало, так как на днях ожидаю другой частичный возврат, и похоже снова на те же грабли... Теперь сто раз подумаешь, платить ли где этой картой.
Ответить

17 января 2022 в 12:25
MTS Bank,
Прошу начислить вручную на мою карту MTS Cashback Mobile возврат с Алиэкспресс на сумму 1205.70 рублей от 03.01.2022 17:37:39 и возврат на сумму 1062.74 рубля от 11.01.2022 00:12:34.
Деньги как обычно пришли на СЧЁТ карты, но не на баланс карты MTS Cashback Mobile. Я взял два письма с синими круглыми печатями и подписью что возврат был отправлен на карту от Юмани, так как оплачивал покупки через Юмани с привязанной в Юмани картой MTS Cashback Mobile. Так же сделал скриншоты ЛК мобильного оператора начиная с 26 декабря по сегодняшний день, на которых прекрасно видно ОТСУТСТВИЕ пополнения баланса сотового номера на суммы 1205.70 рублей от 03.01.2022 и 1062.74 рубля от 11.01.2022. СМС-ки на сотовый телефон о пополнении на эти суммы баланса мобильного номера НЕ ПОСТУПАЛИ.

При этом в середине декабря 2021 так же был возврат с Алиэкспресс, так же была изначально оплата через Юмани с привязанной карты MTS Cashback Mobile на сумму чуть менее 3000 рублей и деньги корректно вернулись именно на БАЛАНС карты MTS Cashback Mobile, а не на СЧЁТ карты. Информация о пополнении на эту сумму присутствует в ЛК мобильного оператора, так же на телефон поступали смс о пополнении на данную сумму.

В личные сообщения на Банках.ру продублирую вам данный текст и прикреплю ссылку на Яндекс Диск с документами от Юмани и скриншотами из ЛК мобильного оператора МТС на номер которого привязана моя карта MTS Cashback Mobile.
Ответить

Аватар
18 января 2022 в 08:23
Aleksey, ответили Вам в ЛС.
Ответить

18 января 2022 в 20:42
Сегодня карта перестала работать. В 15.32 при попытке оплатить на кассе Фикспрайса покупку на сумму 132 рубля дважды на терминал появилось сообщение Отказ оплаты, обратитесь в банк (общий смысл текста). В 18.35 попытался оплатить на сайте Мосэнергосбыт платёж за электричество на сумму 70 рублей, сразу же появилось окно с текстом "Результат платежа Оплата отклонена Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту." Часть текста красным цветом, в пунктирной рамке. При этом в ЛК мобильного оператора абсолютно в это же время появились зеркальные пополнения баланса на точно такие же суммы с пояснением "Отмена возврата части аванса". При этом платежи БЕЗ использования карты, из личного кабинета МТС Банка проходят без проблем, в ЛК мобильного оператора эти платежи видны, баланс сотового номера уменьшается на сумму платежа. Но при использовании карты MTS Cashback mobile оплата не проходит ни оффлайн, ни онлайн! При этом ещё вчера, 17 января, платежи по карте работали! Оплачивал покупку на Алиэкспресс, и электричество на сайте Мосэнергосбыт. А сегодня, 18 января, карта просто перестала работать каким либо образом. Готов предоставить подтверждающие скриншоты.

Прошу Вас восстановить штатную работу моей карты МТС Cashback Mobile.
Ответить

18 января 2022 в 20:51
Тоже не был своевременно скорректирован баланс виртуальной карты на 908 рублей при покупке в гипермаркете «ЛЕНТА» 11.01.2022, при этом в истории операций в приложении «МТС Банк» данная сумма отражена как списанная и как поступившая. В чате «МТС Банк» в приложении ответили, что этим вопросом занимается сотовый оператор, а в чате приложения «МОЙ МТС» ответили, что видят покупку и что сумма списалась, но возврат не видят и что нужно подождать, что все откорректируется со временем. Раньше таких чудес не происходило при возврате покупок и сумма моментально зачислялась обратно на баланс виртуальной карты.
Ответить

18 января 2022 в 20:52
----------
Цитата

Aleksey пишет:
СМС-ки на сотовый телефон о пополнении на эти суммы баланса мобильного номера НЕ ПОСТУПАЛИ.

----------
аналогично
Ответить

Аватар
19 января 2022 в 08:58
ROMS16, взяли вопрос в работу. По результатам проинформируем Вас.
Ответить

19 января 2022 в 10:04
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
ROMS16, взяли вопрос в работу. По результатам проинформируем Вас.

----------


А мою проблему что карта MTS Cashback Mobile со вчерашнего дня просто перестала вообще работать получается в работу брать не надо? Или вы собираетесь по 115 ФЗ заявить что не даёте оплатить 70 рублей в Мосэнергосбыт, так как считаете их организацией финансирующей терроризм и экстремизм?? Может нам сделать запрос официальный в Мосэнергосбыт почему ПАО "МТС Банк" поместил их в список организаций финансирующей терроризм и экстремизм, и заодно отправить в Межведомственную комиссию жалобу? Может тогда вы наконец "возьмёте в работу" ситуацию с невозможностью платежей через карту MTS Cashback Mobile??
Ответить

Аватар
19 января 2022 в 12:45
Aleksey, видим, что ранее Вы оставили обращение по данному вопросу. Наши коллеги уже проводят проверку. По результатам Вас проинформируют.
Ответить

19 января 2022 в 13:34
MTS Bank,
Нужно не "информировать", а решать проблему! Восстанавливать работу карты.
Ответить

19 января 2022 в 14:38
Оплата Онлайн по карте заработала. Сейчас удалось оплатить 70 рублей за электричество на сайте Мосэнергосбыта.
Так же наконец заработала оплата картой в оффлайн магазинах.
Ответить

19 января 2022 в 15:27
----------
Цитата

Aleksey пишет:
Оплата Онлайн по карте заработала

----------

Вчера поздно вечером :)
Ответить

19 января 2022 в 22:30
Тинькофф банк с 20 января вносит в перечень операций, приравненных к снятию наличных, все операции с MCC 6540.
Ранее к снятию приравнивались только операции с MCC 6540 и merchant_name «UNIVERSALNYJ PLATEZH», «QIWI», «WEBMONEY» «RAPIDA-ONLINE»,«PRI00», «ELECSNET», «ELEKSNET», «COMEPAY», «YANDEX%MONEY», «MONEY%YANDEX», «WALLETONE».
Ответить

19 января 2022 в 22:47
----------
Цитата

mv_log пишет:
Тинькофф банк с 20 января вносит в перечень операций, приравненных к снятию наличных, все операции с MCC 6540.

----------

Все, накрылась схема с МТС Кошельками :cry:
Ответить

20 января 2022 в 07:57
А чего за схема была?
Ответить

20 января 2022 в 08:05
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
А чего за схема была?

----------

Тиньков Мобайл не брал комсу за 6540, а теперь будет.
Ответить

20 января 2022 в 10:00
А зачем это надо?
Ответить

20 января 2022 в 10:06
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
А зачем это надо?

----------
Ну раз закончилось, то уже не надо.
А так видимо народ пополнял Тинькофф мобайл (не знаю с кешбеком или без), потом пополнял МТС (не знаю с кешбеком или без), а потом или выводил с МТС с комиссией 0,9% либо тратил с кешбеком 1%.
Ответить

20 января 2022 в 10:19
Уважаемый MTS Bank,
Как то это уже даже не смешно...
По вопросу с отсутствием возврата от 31.12.2021 года я далеко не с первой попытки составил обращение SR00786108. Сегодня я решил узнать статус, и оказалось, что она закрыта по результатам сверки.
Каким интересно образом можно произвести сверку, чтобы закрыть заявку и не отразить возврат на балансе карты? Ведь если банально выгрузить все операции с момента открытия карты, то за 5 минут можно увидеть, что баланс не сходится.
Каким образом можно урегулировать данный вопрос?
Сегодня составили новые заявки SR00797292 и SR00797307, вторая заявка по частичному возврату от 18.01.2022, которого соответственно также нигде нет. Они также будут автоматически закрыты без возврата, и мне нужно самому суетиться и обращаться то и дело в чат, чтобы не пропустить?
Ответить

20 января 2022 в 10:27
----------
Цитата

MikhailMM пишет:
и мне нужно самому суетиться и обращаться то и дело в чат, чтобы не пропустить?

----------
Без этого никак в любом банке. Не только в МТС. Есть заявка, у нее есть срок. Ставим напоминалку сразу после истечения срока. Узнаем результат.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть