Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
909
Комментарии
99+

1 марта 2022 в 20:05
----------
Цитата

slava87 пишет:
А вообще у кого-нибудь с этой картой срабатывало приложение Кошелек?

----------

Неоднократно. Но год назад. Больше не пользовался.
Ответить

Аватар
2 марта 2022 в 10:01
N.i.C, всё верно. Вы можете скачать бланк заявления, заполнить его и подать в салоне МТС. Сотрудники салона зарегистрируют его как заявление о несогласии с операцией и направят его в банк. Заявление нужно заполнить полностью, в том числе часть "для случаев, произошедших на территории РФ". Номер карты можно указать не полностью (первые 6 и последние 4 цифры).
Ответить

2 марта 2022 в 13:09
MTS Bank,
второй день при попытке снятия денег, банкомат пишет ПРЕВЫШЕН ЛИМИТ. Я что то делаю не так?
Ответить

2 марта 2022 в 13:34
----------
Цитата

mrMike пишет:
второй день при попытке снятия денег, банкомат пишет ПРЕВЫШЕН ЛИМИТ. Я что то делаю не так?

----------
Имхо мало информации
1) были ли успешные снятия денег в этом месяце?
2) банкомат какого банка?
3) какая сумма снимается?
4) ну и на всякий случай: с карты MTS CASHBACK Mobile?
Ответить

Аватар
2 марта 2022 в 20:29
mrMike, для проверки пришлите нам в ЛС свои ФИО, дату рождения и более подробную информацию по операции - когда, каким образом, в каком банкомате и какую сумму пытались снять, разберёмся.
Ответить

3 марта 2022 в 12:27
МТС банк, с этого месяца за снятие наличных в пределах лимита с Мобайл карты берется комиссия?
Вы изменили условия?
Ответить

3 марта 2022 в 13:26
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Имхо мало информации
1) были ли успешные снятия денег в этом месяце?
2) банкомат какого банка?
3) какая сумма снимается?
4) ну и на всякий случай: с карты MTS CASHBACK Mobile?

----------


1 нет
2 тинькофф, сбер
3 5000р
4 с карты MTS CASHBACK Mobile
Ответить

3 марта 2022 в 13:34
вчера пытался снимать 5 тр, банкомат не выдал - ошибка какая -то вышла, не помню точно какая. Но вот 4 тр выдал, причем снял комиссию 50 руб, банкомат Тинькоф.
Ответить

Аватар
3 марта 2022 в 15:35
user-25827464563, с 26.02.2022 были внесены изменения в комиссии за переводы и снятие наличных. Подробности тут.
Ответить

3 марта 2022 в 15:50
Могли бы и здесь коротко написать, что изменилось.
А отправлять читать многостраничные документы на сайте....
Ответить

3 марта 2022 в 23:53
----------
Цитата

sergekj пишет:
Могли бы и здесь коротко написать, что изменилось.

----------


Заходим в МП, карта CASHBACK Mobile, жмакаем восклицательный знак (вверху, рядом с шестеренкой), раскрываем "Общие условия". Читаем. - "За снятие и перевод с карты на карту - комса 1%, мин. 30 рэ."
Похоже, опять вернули 1%. Тоже теребонькался с 5 т.р. - пишет ПРЕВЫШЕН ЛИМИТ. В итоге снял 4900 р. Комса 50 р. Операция сперва появилась в истории. Потом пропала.
Ответить

4 марта 2022 в 00:44
Тупее МТС банка я ещё не видела! Приложение жесть, поддержка жесть, вечные глюки и проблемы. Зачем-то объединяют владельца номера МТС со своим банком. У меня всю жизнь один номер телефона ( был ещё на брата (зареган сто лет назад), пользуюсь я им , то есть это мой контактный номер везде, у меня доверенность в мтс, на себя непереоформляла. Так этот дебильный банк не даёт зайти в мобильное приложение по моему номеру, пишет,что другому человеку принадлежит,хотя все договора ,пароли логины на этот номер у меня. И смс мне на него приходит при входе в интернет банк. Я в шоке от такой работы! Слава Богу туда деньги не отнесла в своё время.
Ответить

4 марта 2022 в 09:02
Уважаемый MTS Bank, здравствуйте.

Сегодня "благополучно" сломалось "стягивание" с сабжа: при вводе 3ds-кода невозможно ввести последнюю цифру.
Пробовал из МП разных банков.

Ув. соконфетники, подтвердите/опровергните, возможно проблема только у меня?
Спасибо.
Ответить

4 марта 2022 в 09:35
----------
Цитата

Туя пишет:
Тупее МТС банка я ещё не видела!

----------


Зря вы так! Отличный банк!! Это мой банк!!! Он ни на минуту не даёт мне расслабиться, постоянно поддерживает меня в тонусе, нервы как натянутая струна - и я выдаю максимум производительности: на работе, в семье, в личной жизни.
P.S. А паспортные данные с 03.12.2021 г. мне так и не обновили. Оставлена масса заявок как в МТС Банке (через чат, телефон, офис), так и в опсосе МТС (через чат, телефон, салун). Возможно для МТС [censored] персональные санкции на латинские буквы и арабские цифры наложили, другого рационального объяснения у меня нет.
Ответить

Аватар
4 марта 2022 в 09:45
Sech_Vlad, давайте разберемся вместе. Направьте, пожалуйста, ФИО, дату рождения и актуальные ПД нам в ЛС.
Ответить

4 марта 2022 в 10:26
Уважаемый MTS Bank,
----------
Цитата

kprivalov пишет:
Сегодня "благополучно" сломалось "стягивание" с сабжа: при вводе 3ds-кода невозможно ввести последнюю цифру.

----------

По проблеме составлена заявка №SR00861932 от 04/03/2022.
Прошу проконтролировать исполнение.
Спасибо.
Ответить

Аватар
4 марта 2022 в 10:35
kprivalov, добрый день! Направили запрос на приоритетное рассмотрение. Заявка на контроле.
Ответить

4 марта 2022 в 22:35
MTS Bank,
Почему в мобильном приложении банка никак не рассчитывается комиссия при оплате сабжевой картой услуг жкх, в связи с чем я не могу оплатить нужную квитанцию? Вообще допускается оплачивать эти платёжки по карте через ваш сервис или как? Почему это не работает?
Такое впечатление, что банк специально не дает оплачивать картой мобайл коммуналку без комиссии. Это огорчительно.
Ответить

5 марта 2022 в 09:26
Уважаемый MTS Bank, здравствуйте.
Сегодня платежи по картам работают штатно :ок:
Спасибо :gramercy:
Ответить

Аватар
5 марта 2022 в 14:43
cream, по карте MTS CASHBACK Mobile платежи и переводы доступны через кнопку «Мой телефон».
После нажатия на кнопку Вы попадете в раздел «Мой телефон», где будут доступны кнопки «Перевести» и «Оплатить».
Если с оплатой возникают трудности, то для проверки напишите Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона, детали платежа (дату и сумму операции, какого поставщика оплачиваете), а также пришлите скрин из приложения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть