Назад
15 апреля 2021 в 17:43

Виртуальная карта MTS CASHBACK Mobile

изображение
Карта MTS CASHBACK Mobile доступна только абонентам МТС
Мгновенный выпуск карты без визитов в банк
Оплата балансом мобильного телефона
Кэшбэк до 25% за покупки у партнеров сервиса MTC Cashback
Кэшбэк 1% за любые расходные операции в приложении МТС Банк
Кэшбек 3% по категориям месяца
Страница карты
Тарифы по карте
1
5092
908
Комментарии
99+

27 марта 2022 в 14:38
----------
Цитата

мамочка! пишет:

При установке этого приложения не посылают в офис для подтверждения чего-нибудь? Неохота идти

----------

В редких случаях :) Чаще при входе просят подтвердить что это вы, вводом паспорта или номера карты.
Можно зайти через браузер сначала payment.mts.ru
Сейчас приложение "МТС Банк" это по сути бывший кошелек "МТС Деньги".
Ответить

27 марта 2022 в 16:34
----------
Цитата

Sech_Vlad пишет:
Походу, вам блок не прилетал ни разу. Заходите в ЛК МТС Банка, далее прокручиваете вниз и жмакаете "Мой телефон". Наблюдаете замок слева от баланса. Это и есть блок. Как замок пропадет - тратьте от души. И не налегайте сильно. Пятерку в день в первый месяц после получения сабжа. И десятку далее.

----------

Прошло 80 часов- замок на месте. Причем на всех симках одного паспорта. Нести анализы по всем 15 симкам? Расторгать договор(десятка застряла только на одной симке) на одной симке,а сотальные выбросить? Что посоветуете? Странно,что все молчат- проблемма то массовая. У меня куча знакомых насобирала "Запретов". Почему форум молчит?
Ответить

27 марта 2022 в 17:13
----------
Цитата

apanasovna пишет:
Что посоветуете?

----------


Сто тыщ мильёнов раз уже всё посоветовали. Еще раз. Звоним 0890, узнаем тип блокировки. Если 72 часа - то она снимется сама. Но, ввиду тотально массовой верификации данных проводимых МТС нужно будет посетить любой салун МТС взяв с собой паспорт. Как уже описывал Bougi там вы поясняете проблему, а именно - невозможность осуществлять финансовые операции с вашего номера телефона. Отдаете сотруднику свой паспорт. Он сверяет данные. Делает ксерокс паспорта - отправляет его в экосистему МТС. Распечатывает вам листок формата А4 с названием "Заявление на услугу". Где в пункте "Запрет возврата части аванса....." стоит галочка "снять запрет". Подписываете. Сотрудник опять проводит таинство отправки заявления в экосистему МТС. Заявление забираете. Повторяете для всех симок зарегистрированных на ваше имя (в случае, если по ним всем установлен запрет). Забираете заявления. Идёте по своим делам. В течение 24 часов запрет будет снят.
Ответить

27 марта 2022 в 17:20
----------
Цитата

Sech_Vlad пишет:
Распечатывает вам листок формата А4 с названием "Заявление на услугу".

----------

Если это 20 симок,то 20 заявлений- правильно?
А если 90- это не покажется подозрительным,с последующим глобальным блоком
Ответить

27 марта 2022 в 18:09
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
АЕ_, правда в обоих ответах. Мы не планируем выпускать карту MTS CASHBACK Mobile на пластике.

----------
.

----------
Цитата

MTS Bank пишет:

gpav, перевыпуск карт MTS CASHBACK Mobile не планируется.

----------


Жаль, что банк решил похоронить этот проект и из группы Мегафона с ТКС перейти к Билайну с Tele2...
Ответить

27 марта 2022 в 18:24
----------
Цитата

apanasovna пишет:
Если это 20 симок,то 20 заявлений- правильно?

----------


Верно!

----------
Цитата

apanasovna пишет:
А если 90- это не покажется подозрительным,с последующим глобальным блоком

----------


Нет конечно! Чего тут подозрительного? Если вы в состоянии объяснить, зачем вам столько (например, вы цыгане, а паспорт в таборе есть только у вас; для каждого дня времени года у вас своя симка; у вас 90-60-90 (90 симок мтс, 60 меги и 90 теле2), вы из тех девушек, которые ла-ла-ла-ла, а мне все мало...) и все проводимые по ним операции, как минимум, не подпадают под 115ФЗ- то всё норм!
Ответить

27 марта 2022 в 18:53
----------
Цитата

Sech_Vlad пишет:
Он сверяет данные. Делает ксерокс паспорта - отправляет его в экосистему МТС. Распечатывает вам листок формата А4 с названием "Заявление на услугу". Где в пункте "Запрет возврата части аванса....." стоит галочка "снять запрет". Подписываете.

----------

Не в прошло,сказали,что бланк не дадут, сдавайте анализы по всем поступлениям, так что не так все просто и легко. К сожалению.Хотелось верить,что на арапа возьму...
Ответить

28 марта 2022 в 09:06
----------
Цитата

apanasovna пишет:
Не в прошло,сказали,что бланк не дадут, сдавайте анализы по всем поступлениям, так что не так все просто и легко. К сожалению.Хотелось верить,что на арапа возьму...

----------


Грустно всё это. Похоже, наряду с закрытием проекта "МТС Кэшбэк Мобайл" МТС решил также "почистить ряды" своих клиентов. Причем, в лучших традициях Колхоз Банка, Почти Банка и иже с ними... Как я понял, МТС блокирует абсолютно все "спящие" номера, где нет трат на связь, но есть траты на т.н. "финансовые услуги".
Ответить

28 марта 2022 в 09:48
----------
Цитата

Sech_Vlad пишет:
Как уже описывал Bougi там вы поясняете проблему, а именно - невозможность осуществлять финансовые операции с вашего номера телефона. Отдаете сотруднику свой паспорт. Он сверяет данные. Делает ксерокс паспорта - отправляет его в экосистему МТС. Распечатывает вам листок формата А4 с названием "Заявление на услугу". Где в пункте "Запрет возврата части аванса....." стоит галочка "снять запрет". Подписываете. Сотрудник опять проводит таинство отправки заявления в экосистему МТС. Заявление забираете. Повторяете для всех симок зарегистрированных на ваше имя (в случае, если по ним всем установлен запрет). Забираете заявления. Идёте по своим делам. В течение 24 часов запрет будет снят.

----------
У меня пока запрет не снят. Хотя в субботу пришла смс - ваша заявка была рассмотрена ранее. И даже звонила служба качества с опросом о решении проблемы) Написал вчера ПБ вопрос - пока в ответ тишина.
Ответить

Аватар
28 марта 2022 в 09:58
Bougi, ответили вам в ЛС.
Ответить

28 марта 2022 в 10:04
----------
Цитата

Bougi пишет:
У меня пока запрет не снят.

----------


Дружище, есть понимание, что ни у кого не снят. Даже если Маринки, Витальки и проч. менагеры дали на подпись "Заявление... "
Ответить

28 марта 2022 в 10:35
У меня тоже на номере с этой картой с какого-то перепуга замок стал. На номере почти 10 тысяч зависло. которые сейчас очень нужны.
Ответить

28 марта 2022 в 11:01
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Bougi, ответили вам в ЛС.

----------

А что ответили, уважаемый ПБ? Несите, товарищ Bougi нам анализы?)

Можете пояснить, с какой целью каждый год МТС повторяет эту дичь с блокировкой оплаты со счета номера и последующим требованием документов? Выдавливает ненужных пользователей?
Ответить

28 марта 2022 в 11:04
----------
Цитата

Padla Escobar пишет:
А что ответили, уважаемый ПБ? Несите, товарищ Bougi нам анализы?)

----------
Пока ничего. Написал, что выяснят и ответят.
Ответить

28 марта 2022 в 11:20
Уважаемая ПБ MTS Bank! К сожалению, вы заходите в ветку, но ничего не пишите по существу имеющей место быть проблемы. Не думаю, что возникшая сейчас ситуация - это частный случай абонента N., и поэтому нужно что-то кому-то писать в личку. Дайте конкретный ответ прямо сюда (как это сделал Сергей Евгеньевич Н. на известном всем заседании, не нужно включать Михаил Сергеевича Г., который мог час отвечать на поставленный вопрос, но так и не ответить). Напишите, с чем связана массовая блокировка, сколько ещё будете блокировать номера, сколько продолжится уже осуществленная вами блокировка, достаточно ли будет сходить в ваш салун и подмахнуть "Заявление на услугу...", нужны ли чеки по операциям пополнения, как людям истребовать с вас зависшие деньги, и пр. Поверьте, нам всем очень интересны ответы на эти вопросы. Именно от официального ПБ MTS Bank .
Ответить

Аватар
28 марта 2022 в 12:45
slava87, Padla Escobar, ситуация не носит массовый характер. Сейчас установлено у Вас установлено ограничение на подобные операции. Для их снятие рекомендуем обратиться к коллегам из МТС и написать заявление.
Ответить

Аватар
28 марта 2022 в 12:49
Sech_Vlad, как написали выше, ситуация не носит массовый характер. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в ЛС для проверки.
Ответить

28 марта 2022 в 12:52
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
slava87,Padla Escobar, ситуация не носит массовый характер. Сейчас установлено у Вас установлено ограничение на подобные операции. Для их снятие рекомендуем обратиться к коллегам из МТС и написать заявление.

----------

А с какого перепуга оно установлено? Разве пополнение карты Кешбек Мобайл по номеру телефона или 12-значному номеру лицевого счета нарушает Уголовный кодекс РФ? И такая же ерунда в прошлом году была перед майскими, пришлось в МВД обращаться, чтобы Ваш банк испугался и снял блокировку. Почему я должен повторно те же самые документы предоставлять?
Ответить

28 марта 2022 в 13:31
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
slava87,Padla Escobar, ситуация не носит массовый характер.

----------


В том то и дело, что ситуация носит массовый характер. Причем, МТС блокирует даже ту сим-карту, на которой не было пополнений в последние дней десять. Условно, баланс этой карты близок к 0 р. Естественно, можно принести чеки, подтверждающие пополнения этой сим-карты. Но, кто это будет делать? Кто будет тратить на это время? Отсюда очень простой вывод - МТС провел ежегодный анализ доходности, определил "невыгодных" клиентов, блоканул их сим-карты. Как говорится ничего личного, просто бизнес... А нет, личное тоже есть - требование предоставить подтверждающие чеки и срок рассмотрения заявления 30 рабочих дней.
Ответить

28 марта 2022 в 13:47
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Sech_Vlad, как написали выше, ситуация не носит массовый характер.

----------


Ситуация носит массовый характер.

----------
Цитата

MTS Bank пишет:
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в ЛС для проверки.

----------


Вы выше уже народу проверили. Я прочитал ваш ответ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть